теперь можно посмеяться
теперь можно посмеяться-
бросив всё, голым смотаться.
жить в Советах веселей?
а то: «сало зьил еврей!»
«чем выше забор- тем лучше сосед»
(англ-я поговорка. )
В мире нет бойца смелей, чем напуганный еврей!
Шарился по чудесному песенному сайту «В нашу гавань заходили корабли», где много вкусного. И вишенкой на пирожынке оказались еврейские частушки (куплеты) — те самые, которые мы так весело распеваем в лесу на марше. На сайте их чуть больше, чем дохрена, причем, присутствует как классика, так и современные творения.
Всем ЛХПшникам срочно читать и учить!
Раз трамвай на рельсы встал,
Под трамвай еврей попал.
Припев традиционный: Евреи, евреи, кругом одни евреи.
Вошёл в трамвай антисемит —
Слева жид и справа жид.
Говорят, Хемингуэй
По анкетам был еврей.
Говорят, что и в хоккее
Появляются евреи.
Посмотри на вратарей —
А что ни маска, то еврей.
А генерал Пындыхуэй
Так тот у прынципе еврей.
Писатель Горький Алексей
Был остроумнейший еврей.
Пастернак и сельдерей,
А что ни овощ — то еврей.
А в зоопарке у зверей
Слон — чуваш, а лев — еврей.
А ты, Московский, не робей
Сознавайся, что еврей.
Пришёл к врачу лечить чирей,
Сам еврей и врач еврей.
Принёс к врачу свой геморрой,
Врач — жид первый, я — второй.
Скажем, взять зубных врачей —
Тут еврей и там еврей.
Да, не будь таких жидов,
Все б ходили без зубов.
Спутник мчится по орбите
С перигея в апогей.
В нём кронштейн висит прибитый —
Первый в космосе еврей.
Да и у леди Чаттерлей
Любовник тоже был еврей.
Взял у соседа 5 рублей —
Содрал проценты, как еврей.
Захожу я в «Бакалею» —
Новый русский там с евреем.
А где же весь рабочий люд?
Им, бля, зарплату не дают.
А если в кране нет воды —
Воду выпили жиды.
Если ж в кране есть вода —
Значит, жид нассал туда.
Счастье как-то улыбнулось
Мне в одну из лотерей.
Выграл рубль я, а «Волгу»
Выграл мой сосед, еврей.
А Будённый и Никита
Обожали инкогнито
Кукурузную мацу.
Ламца-дрица им к лицу.
Лёня Брежнев, слава Богу,
Тоже бегал в синагогу.
Да и отец моих идей,
Карл Маркс — и тот еврей.
Даже наш чудесный МХАТ
Стал чуть-чуточку пархат.
Вот если не было бы бога —
Не была бы синагога,
Не была бы Божья мать
И не было б куда послать
Вот «Спартак» — команда так,
Один еврей и тот мудак.
Весь «Черноморец» из жидов —
Вот пример для мастеров!
Средь учёных и врачей
Каждый пятый — не еврей,
От Курил и до Карпат
Еврей еврею друг и брат:
Ведь у совейского народа
Крепка еврейская порода.
Говорят, Борис Брунов
Родом тоже из жидов,
Он такой же иудей,
Как вот Райкин — не еврей.
Де Голль с трона уходил,
Об одном народ просил,
Чтобы вместо «се ля ви»
Говорили «Тель-Авив».
Если только он еврей,
То не дворник, не лакей,
Он повсюду рулевой,
Жид пархатый с головой.
Климент Ефремыч, между прочим,
До лошадок был охочим,
Но и он из всех коней
Выбирал, чтоб был еврей.
Вот Ванька-сторож у дверей.
Какой на хер он еврей —
Он курносый, ****овит.
Впрочем, ша! Типичный жид!
Говорят, из Мавзолея
Тоже вынесли еврея,
Но один ещё лежит —
Говорят, что тоже жид!
В Третьяковке старый жид
Молодому говорит:
«Видишь трёх богатырей?
В центре Муромец — еврей!
В жаркой Африке народы
Есть и простенькой породы,
Ну, к примеру, вот пигмей —
Очень махонький еврей.
Док Барнард у негра Мэя
Вынул сердце из грудей,
По нему узнал, что Мэй
Просто чёрный был еврей.
В космос Мойши не летали,
Их с земли не выпускали.
Ну, где гарантия, что жид
В космосе не убежит.
В доброй сказке про зверей
Айболит и Бармалей.
Во, блин, загадка для детей —
Ну кто ж из них двоих еврей?
В мире нет бойца смелей,
Чем напуганный еврей.
Шанкр вместе с гонореей
Тоже выдумал еврей,
И ужасный вирус СПИД
Тоже, блин, придумал жид.
Вот упал метеорит,
А под ним еврей лежит.
Это что же за напасть —
Негде камушку упасть.
Это что ж за наказанье —
Ну, куда ни поглядеть?
Раньше признак — обрезанье,
Теперь — в правительстве сидеть.
Сыр Рокфор, что на витрине,
Всех сыров теперь модней.
Все косятся в магазине,
Да он пахнет, как еврей.
Хитрый рыжий иудей
Финт прдумал для людей
А в итоге этот змей
Наебал всех, как еврей.
В нашей Думе делегат
И по роже он пархат,
Всем клянётся — не пархат,
У него папа адвокат!
В Киев Никсон прилетел,
На Крещатик поглядел —
На коне сидит Богдан,
Ну вылитый Моше Даян.
Плюнь в Одессе, хошь — не хошь,
А в еврея попадёшь.
Нет порядочных людей,
Где ни плюнь — там иудей.
Говорит один старлей —
Ты еврей и я еврей.
Мы с тобой для красоты,
Остальные все жиды.
У еврея юбилей,
Он собрал своих друзей.
Тут к нему приехал гей —
Ну, конечно же, еврей.
Если пересох ручей —
В этом виноват еврей.
Если залили дожди —
Виноваты в том жиды.
Захожу я в галерею —
Вижу скопище евреев.
В мире нет таких музеев,
Где бы не было евреев.
Кто работает, потея —
Ну, конечно, не евреи.
Эти хитрые жиды
Лишь покажут вам зады.
Как на Дальнем на Востоке
Всюду слышны стоны, охи.
Виноват в беде людей
Кто? Ну, конечно же, еврей.
Не найдёте вы в ливрее
Даже старого еврея.
То директор, а то зам —
Нехуёво тут жидам!
Кто на свете всех умнее,
Всех проворней и шустрее?
Ну конечно, это жид
Во главе везде бежит.
Лечит нас с тобой еврей,
В каждом деле корифей.
У науки нет лица
Без еврея-молодца.
Здесь Кобзон, а там Шумахер —
Ивановым хода нет.
Ивановы в парикмахеры,
Жиды в Большой Совет!
Легче сделать льву минет,
Попасть к Вове в кабинет,
Себя в жопу целовать,
Чем еврея объебать.
Упал, параличом разбит —
Оказалось, сын мой жид!
Не рехнуться б мне, друзья,
Может быть, еврей и я.
Ну и друзья ж, брат, у меня —
Русских нету ни ***.
Вывод — с ног до бороды
Все вокруг одни жиды.
PS для особо озабоченных политкорректных: мы не антисемиты, просто веселые парни!
Соседка живёт в Энергодаре (Запорожская область), а её отец по имени Додик (ему под семьдесят) давно проживает в Израиле. И вот в разговоре по скайпу он появился перед камерой, прижимая компресс к левому глазу, под которым «светился» приличный синяк. Дочь взволновалась:
— Папа, что случилось?
В мире нет бойца смелей, чем напуганный еврей
Бандера, война, израиль, москали
— Эх, доченька, я-то ещё хорошо отделался, а вот моему соседу Мареку таки точно не повезло, ему заехали по голове кирпичом.
— Как, я ничего не понимаю, у вас что, опять взбунтовались арабы?
— Таки нет, доченька, хуже, нас бьют проклятые москали!
— Кто. Ты можешь объяснить толком, какие «москали» в Израиле?! — в тревоге воскликнула дочь.
— Ты понимаешь, я с Мареком пошёл вчера к украинскому посольству, мы же таки с Украины. И что мы такого сделали, только два раза успели крикнуть «Слава Украине!», как нас стали закидывать камнями русские евреи, которые за Россию. Мы их зовём москалями. Больше всего меня поразила соседка Софа, с которой мы двадцать лет живём на одной площадке, так они с сыном тоже кидали в нас с Мареком кирпичи и камни и кричали, что мы «бандеровские морды». Кто-то ударил меня, я еле успел добежать до машины, а Марека-таки увезли в больницу! Ты можешь себе представить, в Союзе я был «жидовской мордой», а теперь в Израиле стал «бандеровской мордой»! Как тебе это нравится? Ладно, пойду поменяю компресс.
Источник
Если в кране нет воды, воду выпили жиды
Вряд ли найдется в стране автор, который возьмется комментировать данный афоризм, больше напоминающий стишок или частушку. В России сформировались мощные пласты литературы, для которых характерен либо откровенный антисемитизм (враждебное отношение к евреям, одна из форм национальной нетерпимости), либо нечто прямо противоположное. В стране на протяжении многих лет идет спор о роли евреев в судьбах России и русского народа.
Сторонники антисемитизма считают, что во всех бедах страны виноваты евреи. Революция 1917 года оценивается как результат большевистско-жидо-масонского заговора. В событиях 90-х годов XX века также видится активность соответствующих сил, которые воплощались в фамилиях. Неужели вы их не знаете?
Официальная советская позиция была категоричной по отношению к антисемитизму. В соответствии с теорией марксизма-ленинизма любые проявления национализма, шовинизма, расизма, антисемитизма оценивались крайне отрицательно. Время от времени наиболее известные советские (российские) политики, теоретики обрушивались с критикой на проявления национализма в любой форме. Этим политикам казалось, что классовая вражда, классовые противоречия являются более важными, чем противоречия национальные. В. И. Ленин говорил о двух нациях, о двух национальных культурах, выявляя прежде всего классовые интересы трудящихся и эксплуататоров в каждой нации.
У евреев в России сложная и извилистая история. В достаточно больших количествах они оказались на территории Российской империи по мере возвращения земель, некогда составлявших Древнюю Русь и долгое время входивших в Польско-литовское государство. В период национально-освободительной войны под руководством Богдана Хмельницкого евреи на территории Украины подверглись тотальному уничтожению.
Политика российских правителей в отношении евреев исходила из отрицательного отношения к иудаизму, религии евреев, а также к особому укладу жизни евреев, вытекавшему из иудаизма. По указанию Елизаветы Петровны евреи даже были выселены за пределы российского государства. На возражения об экономической полезности евреев императрица отвечала: «От врагов христовых не желаю интересной прибыли». В дореволюционный период были установлены различные ограничения в отношении евреев по национальному, этническому признаку. Евреям разрешалось селиться преимущественно в рамках «черты оседлости». Была установлена так называемая «процентная норма» на поступление евреев в вузы. Действовали ограничения при поступлении на государственную службу, на занятие различных выборных должностей и т. д.
Значительного размаха официальный антисемитизм достиг при Александре III. Идеолог того времени К. П. Победоносцев считал, что треть евреев следует изгнать, треть обратить в христианство, а треть уничтожить. Евреи действительно составляли заметную часть в составе дореволюционных потоков российских эмигрантов. Многие евреи в самой России для улучшения своего социально-правового статуса предпочитали принять православие. С так называемых «выкрестов» все ограничения, налагавшиеся на евреев, снимались. В качестве средства запугивания еврейского населения стали практиковаться полицией еврейские погромы, приобретшие максимальный размах в период первой русской революции 19051907 годов.
Со вступлением России на капиталистический путь и нарастанием общественно-политического движения евреи проявили повышенную активность. Они участвовали в создании многочисленных партий широкого политического спектра, рассчитывая решить «еврейский вопрос» в случае прихода тех или иных политических сил на смену самодержавию. В 1917 году евреи-большевики в составе РСДРП(б) являлись политическими противниками евреев-меньшевиков, евреев-эсеров, евреев-кадетов и т. д. Размежевание проходило по классовому принципу. Только большевики боролись за победу социалистической революции. Остальные политические силы пытались направить развитие страны по буржуазно-демократическому сценарию. Разговоры о большевистско-жидо-масонском заговоре не имеют под собой серьезной исторической почвы. И у большевиков, и у масонов, объединенных в тайные общества со своей программой, евреи были. У евреев была и своя узконациональная партия – Бунд. В то же время среди масонов не было ни одного сколько-нибудь влиятельного большевика. У каждого участника революционной борьбы в 1917 году были свои интересы, своя программа, своя «свадьба». Победителями вышли большевики, среди которых, в том числе и среди вождей, евреев было действительно немало.
Вряд ли можно утверждать, что евреи больше всех выиграли от Октябрьской революции. «Еврейский вопрос» был одним из многих вопросов собственно буржуазной революции. Они большевиками решались радикально и как сами собой разумеющиеся. В области национальной политики программа РСДРП(б) являлась наиболее привлекательной для нерусской части населения Российской империи. Поляки, финны, литовцы, латыши, эстонцы, белорусы, украинцы и многие другие получили значительно больше, чем евреи. Многие народы, нации, находившиеся в составе Российской империи, осуществили свои самые смелые планы и некторые даже воспользовались правом на самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. Ленин это обещал, и свое обещание он выполнил. Евреи же на территориях новых национально-государственных образований оказались в очень разном положении и статусе. На территории самостийной Украины от рук местных националистов погибли десятки тысяч «жидов»[139].
В Советской России, с 1922 года – в СССР для евреев открылась масса возможностей для приложения своих сил, активности, энергии. Доля евреев была весьма значительной в составе всех органов управления. Это вызывало подозрения в желании евреев, занявших какие-то сытные должности, пристраивать на «теплые места» своих родственников или знакомых по признаку национальности. Стоит сказать, что пополнение «окружения» вождей, различных элит, руководящих органов по принципам землячества, клановости и т. д. (но не по деловым качествам) являлось на протяжении российской (советской) истории обычным явлением. Вокруг Сталина было много кавказцев. Брежнев выдвигал сослуживцев по работе в Днепропетровске, Молдавии, Казахстане. В Казахстане учитывалась принадлежность к южным или северным жузам. В Чечне определяющую роль играла принадлежность к известному тейпу. Ведь еще знаменитый Фамусов в бессмертном «Горе от ума» А. С. Грибоедова сказал: «А как начнешь пристраивать к награде иль к местечку, ну как не порадеть родному человечку».
Немалой была и доля евреев среди жертв сталинских репрессий. Кто-то объясняет подобную направленность чрезмерной активностью, инициативностью евреев, что шло вразрез с устоями сталинской бюрократической системы. Кто-то обращает внимание на нарастание личной неприязни Сталина к евреям в связи с проблемами на этой почве (как ему казалось) у детей вождя.
В послевоенный период антисемитизм Сталина достиг своего апогея. Явно антисемитский характер носили кампании против «безродных космополитов» и в связи с «делом врачей». Была прекращена деятельность Еврейского антифашистского комитета, проделавшего значительную работу по мобилизации общественного мнения и сбору материальных средств для СССР в годы Великой Отечественной войны.
По-видимому, Сталин строил некоторые планы усиления влияния СССР на Ближнем Востоке в связи с возникновением государства Израиль в 1948 году. СССР первым признал это государство. Но последующее развитие событий развеяло радужные надежды. У Сталина была возможность «отыграться» на «своих» евреях. Нараставшая сталинская неприязнь к евреям воплотилась в план их поголовной депортации. Но осуществить этот план Сталин не успел.
В послевоенном СССР с учетом «холодной войны» и сложного развития ситуации на Ближнем Востоке у части высшего политического руководства страны сформировалось настороженное отношение к советским евреям. Реальностью стали негласные ограничения на прием лиц еврейской национальности на работу в Министерство иностранных дел, Комитет государственной безопасности, некоторые другие структуры. Начавшийся исход советских евреев на «историческую родину», в Израиль – страну – союзника американского империализма – создавал советскому политическому руководству немало проблем. Доля лиц еврейской национальности оказалась заметной и среди участников диссидентского движения.
В период «перестройки» и «реформ» многие евреи покинули СССР– Россию. Кто-то отправился в Израиль. Кто-то подыскал более подходящее и спокойное место жительства. Впрочем, покинули Россию и многие советские (российские) немцы. Стоит заметить, что, несмотря на многочисленные предсказания, за двадцать с лишним лет радикальных изменений в жизни России в конце XX – начале XXI века не произошло ни одного еврейского погрома. Погромы происходили во многих местах СССР. Обычно одни нерусские, находившиеся в большинстве, громили других нерусских, находившихся в меньшинстве. Русским, находившимся на территориях, где преобладали разные нерусские, доставалось «в чужом пиру похмелье».
В начале XXI века в России у 36 млн человек нет водопровода, у 56 млн нет горячей воды, у 42 млн туалет на улице. В деревнях канализация имеется только у 4 семей из 100. В России только каждая четвертая семья имеет телефон, в деревнях – каждая седьмая. У нас в 20 раз меньше магазинов, чем в среднем по Европе. До нескольких тысяч городков и деревень не ходят автобусы – отменили. Согласно соцопросам, в Европе 60% женщин в «критические дни» выбирают прокладки, 40% – тампоны. В России же прокладками пользуются 20%, тампонами – 10%, остальные берут марлю и вату[140]. Список проблем можно продолжать до бесконечности. И во всем этом виноваты «жиды»?
Источник