- Срочно помогите пожалуйста!
- Тестирование 5 класс кучменко
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Контроль по темам «Среды жизни», «Факторы среды» 5 класс тест по биологии (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Фактор живой природы вода температура грибы свет
Срочно помогите пожалуйста!
Фактор живой природы:
а)свет б)гриб в)температура или г)вода
Ответ оставил Гуру
Свет-в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом.(НЕЖИВАЯ)
Гриб-царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных.(ЖИВАЯ)
Температура-физическая величина, характеризующая термодинамическую систему и количественно выражающая интуитивное понятие о различной степени нагретости тел.(НЕЖИВАЯ)
Вода-бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н?O.(НЕЖИВАЯ),
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Источник
Тестирование 5 класс кучменко
Промежуточное тестирование 5класс Вариант1
1. Допишите предложение или вставьте пропущенное слово.
1.Условия среды, которые оказывают воздействие на организм называют________________________
2.Взаимовыгодное сожительство живых организмов _____________________
3.Организм, поселяющийся в теле хозяина и приносящий ему вред_________________
4.Организм, являющийся средой обитания для другого организма____________________
1) Фактор живой природы А) свет Б) гриб В) температура Г) вода
2) Взаимовыгодные связи между живыми организмами А) хищничество Б) симбиоз В) паразитизм Г) конкуренция
3) К абиотическому фактору относится А) пожар Б) освещённость В)травоядность Г)симбиоз
4) Воздействие человека на природу называют
А) абиотическим фактором Б) антропогенным фактором В) биотическим фактором
III Оцените правильность суждений (да + нет- )
1.Все обитатели организменной среды паразиты.
2.Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов
3.В почвенной среде живут только бактерии и черви.
4.Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
IV Установите соответствие
1. АСКАРИДА 5. ВИРУС
3. СТРЕКОЗА 7. МЕДВЕДКА
4. ДЕЛЬФИН 8. ЛИШАЙНИК
А) ВОДНАЯ СРЕДА Б) ПОЧВЕННАЯ СРЕДА Г) ОРГАНИЗМЕННАЯ СРЕДА В) НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
I Допишите предложение или вставьте пропущенное слово.
1. Условия среды, которые оказывают воздействие на организм называют____________________________
2. Факторы неживой природы называют_____________________________________
3. Факторы живой природы называют_______________________________________
4. Воздействие человека на природу называют _______________________________фактором
1 Лягушка обитает:
А) в наземно-воздушной среде; Б) в водной среде; В) в наземно-воздушной среде и в водной среде.
2. Зрение отсутствует или плохо развито у обитателей:
А) наземно-воздушной среды; Б) водной среды; В) почвенной среды.
3. Как называют организмы, живущие внутри живых организмов?
А) паразиты Б)аэробы В)гады
4. Воздействие климата на организмы это
А) абиотический фактор Б) биотический фактор В) антропогенный фактор
5. Защитная окраска животным необходима для
А) переживания неблагоприятных условий Б) маскировка от врагов В) предупреждение об опасности
III Оцените правильность суждений (да + нет- )
1.К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер
2. В наземной среде часто не хватает кислорода
3. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов
4. Деятельность человека нейтрально влияет на окружающую среду
IV Установите соответствие
А) влажность Б) паразитизм В) вырубка леса Г) заповедник
Д) травоядность Е)осушение болот Ж)гриб-корень дерева З)климат
1) абиотический фактор 2) биотический фактор 3) антропогенный фактор
1.( 1.факторы среды, 2.симбиоз,3.паразит,4.хозяин) 4б
2.1.б 2.б 3.б 4.б 4б
4.1г, 2б ,3 в,4а,5в,6а,7б,8в 5б
1.(1.фактор среды,2.абиотический 3.биотический 4. антропогенный)
3.да, нет. нет, нет
4.а1,б2,в3,г3, д2,е3,ж 2,з1
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1041686
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контроль по темам «Среды жизни», «Факторы среды» 5 класс
тест по биологии (5 класс) на тему
Разноуровневые задания контрольной работы выполнены в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kontrol_microsoft_office_word_2.docx | 17.44 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
Контроль по темам: «Среды жизни» и «Факторы среды»
I Допишите предложение или вставьте пропущенное слово.
1.Часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие – это _________________________
2. Условия среды, которые оказывают воздействие на организм называют________________________
3. Взаимовыгодное сожительство живых организмов _____________________
4. Организм, поселяющийся в теле хозяина и приносящий ему вред_________________
5. Организм, являющийся средой обитания для другого организма_____________________
1) Фактор живой природы А) свет Б) гриб В) температура Г) вода
2) Взаимовыгодные связи между живыми организмами А) хищничество Б) симбиоз В) паразитизм Г) конкуренция
3) К абиотическому фактору относится А) пожар Б) освещённость В)травоядность Г)симбиоз
4) Как растения, имеющие мелкие невзрачные цветки (ландыш и сирень) привлекают насекомых
А)привлекают насекомых яркими листьями Б) такие цветы опыляет ветер В) у цветов сильный аромат
5) Воздействие человека на природу называют
А) абиотическим фактором Б) антропогенным фактором В) биотическим фактором
III Оцените правильность суждений (да + нет- )
1. Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
2. Все обитатели организменной среды паразиты.
3. Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов
4. В почвенной среде живут только бактерии и черви.
5. Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
IV Установите соответствие
1. АСКАРИДА 5. ВИРУС
3. СТРЕКОЗА 7. МЕДВЕДКА
4. ДЕЛЬФИН 8. ЛИШАЙНИК
А) ВОДНАЯ СРЕДА Б) ПОЧВЕННАЯ СРЕДА Г) ОРГАНИЗМЕННАЯ СРЕДА В) НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
Источник
Фактор живой природы вода температура грибы свет
Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.
Б) отсутствие корма
B) снежный покров
Г) бобровая плотина
Д) внесение удобрений в почву
Е) смена времен года
3) антропогенный
ФАКТОР | ВИД ФАКТОРА |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
Элементы окружающей среды, оказывающие влияние на живые организмы называются экологическими факторами. Они подразделяются на абиотические, биотические и антропогенные. К числу абиотических факторов относятся элементы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление, радиационный фон, химический состав атмосферы, воды, почвы и т. п. Биотическими факторами являются живые организмы (бактерии, грибы, растения, животные), вступающие во взаимодействие с данным организмом. К антропогенным факторам относятся особенности среды, обусловленные трудовой деятельностью человека.
Абиотические — снежный покров, смена времен года. Биотические — хищничество, отсутсвие корма, бобровая плотина. Антропогенные — внесение удобрений в почву.
Источник