Фикс под водой скайрим

Фиксы ландшафта и воды / Skyrim Landscape and Water Fixes

Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE — это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля. Игрокам, привыкшим замечать всякие мельчайшие детали в игре, которые их раздражают, теперь можете сказать Прощай всем этим проблемам. Начиная с версии 3.0 и выше Skyrim Landscape and Water Fixes также включает в себя все исправления мода Skyrim Exterior Fixes. Авторы двух этих модов решили объединить свои усилия чтобы предложить сообществу по-настоящему завершенный хороший мод со всех сторон. В версии 5.1 мод включает в себя модификацию «FavorJobsGatherWheat». Теперь, если нам нужна пшеница или любой другой урожай, нам нужно сначала поговорить с фермером, затем мы можем спокойненько все собирать, вместо того чтобы красть капусту, хотя какого каджита это останавливало, хм? Из-за характера исправленных ошибок Skyrim Landscape and Water Fixes является отличным дополнением для неофициального USSEP патча.

Читайте также:  Нарисуйте плакат берегите воду окружающий мир

* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.

Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Green Water Fix

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Maybe fixes «Zero Visibility of Underwater» problem.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Читайте также:  Перерасчет счета за воду

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Green Water Fix v2.0 Compatible

Description
===========
This mod makes visible some underwater which have the «zero visibility of underwater» problem.

Notice: If you don’t have «totally blind underwater» problem», this mod do NOTHING.
This mod is NOT made to change underwater from blurry view to clear one.

Details
=======
This mod DOES NOT normalize «underwater».
Only making it visible.
Original underwater blurring will be lost.

What It Does
=============
Enable in UnderwaterImageSpace>Depth of field>No Sky

Load Order
===========
1.Anywhere, in case of Vanilla.

2.After «Water mod».

Known Issues or Bugs
====================
If your savegame doesn’t work with this mod, fast travel to far place several times.
And try console command «PCB» (Purge Cell Buffer) in interior cell, and after, fast travel to somewhere.
It’s for updating cell data.

Incompatibility
===============
This mod conflicts any mod changes «UnderwaterImageSpace».
But enabling those mod’s «Depth of Field>No Sky» in CK by yourself, it’s all compatible.
When you do so, no need to use my mod. Make sure to deactivate it.

About «bDoDepthOfField» in «SkyrimPrefs.ini» in your «My Games» folder
=======================================================================
«bDoDepthOfField=0» setting also makes underwater visible.
But you will lose your ENB settings of DoF.
And also it makes your underwater no color, and no blur.
So, I recommend you «bDoDepthOfField=1» when using my mod.
If you choose «bDoDepthOfField=0» setting, please deactivate my mod.
It doesn’t need any more.

Thanks to Bethesda
Thanks to skyrim.nexusmods.com
Thanks to LHammonds for the Readme Generator this file was based on.

And very thanks to SonnyWiFiHr, who discoverd and told me the «No Sky» tips!

Licensing/Legal
===============
You can do whatever you want with this mod(GreenWaterFix.esp and GreenWaterFix_Compatible.esp)
but all I ask in return is that you give me credit if you distribute any part of this mod.

Description
===========
For those who have a problem about «Zero Visibility of Underwater».

Thanks to OpticShooter, now compatible with «WATER — Water And Terrain Enhancement Redux»
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=13268
Thanks to Laast, now compatible with «Pure Waters»
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1111

Details
=======
In Skyrim with 1.5 patch, I have a problem about underwater.
I can see NOTHING. Completely.
All is green. Only green. Sometimes white. And I drowned.

After a little struggle, I found a solution about it.
Some people seem to have the same problem, so I decided to share this esp.

This esp does:
Fog Property of Underwater
Value of «Near Plane» >(greater than) Value of «Far Plane»

I discovered this solution, but I don’t know why this can fix Underwater problem.
I hope Bethesda official fix for this problem is released soon.

For users of OpticShooter’s water mod,
Please load this mod AFTER «WATER — Water And Terrain Enhancement Redux».

Make sure that you load my mod (GreenWaterFixForWATER.esp) after «WATER.esp». PLEASE!

Install
=======
1. Extract the files to a temporary location.
2. Examine the folder structure and make corrections where necessary.
3. Copy files to (install folder)skyrimData
4. Start Skyrim Launcher, click Data Files, check GreenWaterFix.esp

Uninstall
=========
1. Start Skyrim Launcher, click Data Files, uncheck GreenWaterFix.esp
2. Delete GreenWaterFix.esp.

Incompatibility
===============
Some «Water» mod changes Vanilla water property.
But I think it’s good to try putting my mod after them.(load order)

This mod’s fix is very simple.
So, for using your favorite water mods,
DO IT YOURSELF, DON’T BE AFRAID, LET’S ENJOY CK!

Known Issues or Bugs
====================
This mod is NOT an essential(or fundamental) solution.
True color of underwater will be lost.

History
=======
1.0, 2012/3/30 — Initial release.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Environmental
  • Skyrim Landscape and Water Fixes (RU)

Skyrim Landscape and Water Fixes (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE — это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля.

Nexus requirements

Mod name Notes
Unofficial Skyrim Special Edition Patch Конечно использовать нужно русский переведенный Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 6.3

  • Все свойства игровых ячеек установлены на Vanilla/USSEP.
  • Удалено исправление текстурного разрыва в Лабиринте Шалидора в пользу исправлений из фикса «Labyrinthian Shalidor’s Maze Fixes» https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/52239 (оно включает то же исправление, сделанное другим способом, и вызывало еще один текстурный разрыв при совместном использовании).
  • Вместо переадресации ворот Вайтрана на автономную исправленную модель, исходная модель заменяется исправленной моделью (architecture\whiterun\wrwallmaingate01_lawf.nif -> Architecture\WhiteRun\WRCityWalls\WRWallMainGate01.nif).
  • Текст диалога игрока изменен на «Могу ли я собрать ваш урожай?»
  • Право собственности на предметы и контейнеры в Таверне «Пик ветров» установлено так же, как и везде. Право собственности на два сундука в Таверне «Старый Хролдан» (которые уже были изменены в моем моде) было отредактировано.
  • Исправлены две каменные глыбы с видимыми краями в вулканической тундре (A5835 и A5833).
  • Исправлена ​​слегка плавающая в воздухе куча дров E2BF7 в конюшнях Виндхельма.
  • Текстурная дыра в моделях подвала Солитьюда закрыто скалой (Солитьюд -14 25).
  • Исправлены две текстурные дыры в горе и один видимый край каменной груды на внешней стороне Душной шахты (DLC2DamphallMineExterior01).
  • Исправлены три текстурные дыры, через которые можно было видеть «бесконечность» в конце Кургана Ингола.
  • Исправлен уродливый ландшафт вплоть до Охотничьего привала Фолкрита (-16 / -15 -14).
  • Исправлены грибовидные сваи в Черном пределе с видимыми краями D8F1A D8F19.
  • Исправлена ​​плавающая подводная груда льда 0201A0F8 в Ледяной расщелине.
  • Исправлено положение IcePile04 в игровых ячейках 30, 26
  • Исправлено положение FXbirdOPreyACT в игровой ячейке Riverwood04
  • Исправлено положение MountainPeak02_HeavySN в игровой ячейке -35, 42
  • Исправлено положение MountainCliff03_LightSN в игровой ячейке -35, 41
  • Добавлен правильный параметр Enable Parent для PlaneMarker в игровой ячейке IcerunnerExterior02
  • Исправлена ​​текстурная дыра в экстерьерах Солитьюда SolitudeExterior02.
  • Исправлено плавающая сосна TreePineForest03 в игровой ячейке -5, -14.
  • Исправлены два ландшафтных текстурных шва в игровых ячейках 9, 28 и 8, 28.

Version 6.2

  • Исправлена неправильная фракция владения Ферма «Остролист», добавленная в снежную ягоду.
  • Исправлено положение некоторых растений и деревьев, в том числе частично парящие горные цветы в Виндхельме.
  • Залатан видимый край пола внутри Оротхейма.
  • Смещен вниз видимый край скалы возле ворот Фолкрита.
  • Залатано отверстие в сосновом лесу (ячейка -17-15, -1-20).
  • Скорректировано положение каменной груды с видимым краем C729E.
  • Смещен вниз ящик с плавающей ножкой и его содержимым возле кузнеца Фолкрита.
  • Залатан видимый край грязевого утеса на берегу озера Илиналта (ячейка -8-16).
  • Повернут камень с видимым краем 43090.
  • Скорректировано положение камня 56372 с двумя видимыми краями возле конюшен Маркарта.
  • Исправлены два плавающих в воздухе мешка F5D75 F5D76 в Солитьюде.
  • Смещена вниз скала F7A16 с видимым краем.
  • Исправлен текстурный шов ландшафта в Рифте (ячейка 45-18).
  • Перемещены вниз сундуки в Всякая всячина и Зале поддержки Коллегии, в которые можно было попасть через пол.
  • Удалено старое исправление, которое исправляло положение Драконьего кургана 000A2F86, поскольку оно дублировалось, так как в новом обновлении USSEP уже было это исправление.
  • Исправлено положение плавающего в воздухе дерева TreeAspen06 в ячейке DragonMoundFallForest01.

Version 6.1

  • Исправлено положение RockCliff07Snow в ячейке CWPatrolPaleSons.
  • Исправлено положение SnoeDriftL04 в ячейке ThroatoftheWorldExterior.
  • Исправлено положение MountainTrim02WetRiverbedEdge01 в ячейке 29, -21
  • Исправлено положение RockL02 в ячейке 29, -21
  • Исправлено положение VolcanicPlateau01 в ячейке 28, -5
  • Исправлено положение DirtCliffs03FallForestGrass01 в ячейке 37, -21
  • Исправлено положение MountainCliffSlopeFallForestGrass01 в ячейке 38, -22
  • Изменены модели мебели CommonChair в ячейках WindhelmBridge03 и WindhelmBridge04, чтобы избежать проблем с обрезкой текстур при использовании стульев.
  • Исправлено плавающее дерево TreeAspen02 в ячейке 33, -17.
  • Исправлено плавающее дерево TreeAspen01 в ячейке 39, -22.
  • Исправлено плавающее дерево TreeAspen06 в ячейке 38, -22.
  • Исправлены два плавающих дерева TreeFallForestFernCluster01 в ячейке 38, -22.
  • Исправлено положение RockCliff07VolcanicDirt01 в ячейке SteamcragCampExterior02
  • Исправлено плавающее дерево TreePineForestSnow03 в ячейке 46, -17.
  • Исправлено положение RockM02Snow в ячейке 46, -17
  • Исправлено плавающее дерево TreeAspen03 в ячейке 46, -17.
  • Исправлено положение деревп TreeReachTree01 в ячейке -41, 2
  • Отключены тонны повторяющихся деревьев в ячейках (-25, 15) (-26, 15) (ChillwindDepthsExterior02) (-26, 14) (-25, 17) (-25, 16) (-26, 16)
  • Исправлено плавающее дерево TreePineForest03 в ячейке ChillwindDepthsExterior01
  • Исправлено положение RockPileS01TundraRocks в ячейке -23, 12
  • Исправлено положение RockPileS02Tundra01 в ячейке -23, 12
  • Исправлено положение DirtCliffs02FrozenMarshGrass01 в ячейке -11, 21
  • Исправлено положение Campfire01LandBurning в ячейке HuntersRestExterior01
  • Исправлено положение CraftingCookingFireSpit в ячейке HuntersRestExterior01
  • Исправлено положение ChaurusEggSac03 в ячейке POIBlackreach07
  • Исправлено положение BlackreachCrystalPileS02Dirt01 в ячейке Blackreach 4, 1
  • Исправлено положение различных BlackreachTinyMushroom в ячейке BlackreachPumpStation
  • Исправлено положение TreeFloraNirnrootRed01 в ячейке BlackreachPumpStation
  • Исправлено положение двух BlackreachGiantMushAnim02 в ячейке Blackreach 4, 1
  • Исправлены два .NIF зданий Виндхельма

Version 6.0

  • Залатаны дыры в в ячейках 15, 23.
  • Залатаны дыры в в ячейках -1, -19.
  • Залатаны дыры в в ячейке BonestrewnCrestExterior07.
  • Добавлены правильные объекты/камни со снежным шейдером в ячейку «29, 7» — «28, 7» — «27, 7» — «35, 9» — «34, 9» — «33, 8».
  • Исправлено положение Z MountainTrimSlab_LightSN в ячейке MilitaryCampWinterholdImperial02.
  • Исправлено положение Z MountainTrimSlab_HeavySN в ячейке 2, 20.
  • Исправлено положение Z RockPileM01Snow01Heavy_SN в ячейке ChargenExit.
  • Исправлено положение Z HelgenMud01 в ячейке HelgenExterior02.
  • Исправлено положение Z для RoadStraight02 в ячейке 27, -9.
  • Исправлено положение Z объекта VolcanicPlateau01 в ячейке TestVolcanicTundra.
  • Исправлено положение Z SnowDriftM01 в ячейке JourneymansNookExterior01.
  • Исправлено положение Z для ImpExtIceRubble06_NoIceSulfur в ячейке POIVolcanicTundra09.
  • Исправлено положение Z RockPileM02ReachGrass01 и RockM04 в ячейках -32, 3.
  • Исправлено положение Z RockCliff07PineForest02 в ячейке PinewatchExterior.
  • Исправлено положение ImpExtIceStairs в ячейке HelgenExterior06.
  • Исправлено положение TreeDeadShrubSnow в ячейке BleakFallsTower.
  • Исправлено положение TreePineForestLog02 в ячейке 37, -4.
  • Исправлено положение TreeFloraJuniper01 «Можжевельник» в ячейке -27, -4.
  • Исправлено положение ImpExtRubble04 в ячейке 13, -2.
  • Исправлено положение CoastDriftWood01, 2 Firewood01 «Дрова» — FirewoodPileMedium01_LightSN в ячейке DLC2SkaalVillage01.
  • Исправлен ландшафтный шов в ячейке NilheimExterior03.
  • Исправлен горизонтальный шов в ячейке MilitaryCampWhiterunImperial04.
  • Исправлен горизонтальный шов в ячейках «-6, -2» — «34, -3» — «17, -1» — «-17, -2».
  • Исправлено положение маркеров в ячейке BleakFallsTower.
  • Добавлен патч для мода «Landscape Fixes For Grass Mods», чтобы разрешить все ландшафтные конфликты между двумя этими модами.

Version 5.9

  • Исправлено положение RockL02 в локации WhiterunPlainsDistrict03
  • Исправлено положение DirtCliffs03FieldGrass01 в ячейке мира игры -15, -1.
  • Исправлена ​​текстурная дыра в камне в ячейке мира игры -37, 0.
  • Исправлена ​​текстурная дыра в скале в ячейке мира игры 33, -2.
  • Исправлено положение RockCliff03 (и всего, что с ним связано) в ячейке мира игры 33, -1.
  • Исправлен горизонтальный шов в ячейках 32, 23 мира игры.
  • Исправлена ​​текстурная дыра в камне в ячейке мира игры -30, -12.
  • Исправлено положение RockL02 в ячейке мира игры 7, -8.
  • Исправлен горизонтальный шов в ячейках 31, 24 мира игры.
  • Исправлен горизонтальный шов в ячейках 31, 23 мира игры.
  • Исправлено положение 3 NorTentSmallSnow в локации AlftandExterior02.
  • Исправлено положение BedRoll01F в локации AlftandExterior02.
  • Исправлено положение BedRoll01Static в локации AlftandExterior02.
  • Исправлено положение FrozenCorpse04 в локации AlftandExterior02.
  • Исправлено RockCliff08_HeavySN в локации DawnstarExterior08.
  • Исправлено RockCliff01_HeavySN в локации HalloftheVigilantExterior02.
  • Исправлено положение всех BearTrap01 во всем мире игры Skyrim.
  • Исправлено позиционирование ковриков в локации HelgenKeep01.
  • Исправлены швы пола/несоответствия текстур в жилых помещениях Йоррваскра.

Version 5.8

  • Залатаны дыры в скалах в ячейке 20, 5
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке 20, 10
  • Залатаны дыры в камнях в ячейке 0, -15
  • Исправлено положение RockM02 в ячейке 18, -11
  • Исправлено положение RockM02 в ячейке 18, -5
  • Исправлены плавающие деревья в ячейке 18, -6.
  • Залатаны дыры в скалах в ячейках 18, -6
  • Исправлено положение RockM02 в ячейке 18, -7
  • Исправлено плавающее дерево в ячейке 17, -7
  • Залатаны дыры в скалах в ячейках 31, -13
  • Исправлен MineralPoolSm01 в ячейке 33, -3
  • Залатаны дыры в скалах в POIFallForest26 ячейка 50, -29
  • Залатаны дыры в скалах в POIFallForest27 ячейка 49, -30
  • Залатаны дыры в скалах в POIFallForest27 ячейка 49, -30
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке -35, 21
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке -33, 24
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке -25, 27
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке -32, 25
  • Исправлено положение RockM04 в ячейке -17, 3
  • Исправлено положение RockPileS02TundraRocks01 в ячейке -17, 3
  • Исправлено положение 2 TreeThicket01 в ячейке -17, 3
  • Залатаны дыры в скалах в ячейке -21, 12
  • Исправлено положение RockPileS04Rock01 в ячейке -17, 16
  • Залатаны дыры в камнях в UstengravExterior02 ячейка -6, 22
  • Залатаны дыры в камнях в POIPineForest02 ячейка -12, -13
  • Залатаны дыры в скалах в BrittleshinPassExterior01 ячейка -6, -9

Мод переведен на русский язык. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE — это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля. Игрокам, привыкшим замечать всякие мельчайшие детали в игре, которые их раздражают, теперь можете сказать Прощай всем этим проблемам. Начиная с версии 3.0 и выше Skyrim Landscape and Water Fixes также включает в себя все исправления мода Skyrim Exterior Fixes. Авторы двух этих модов решили объединить свои усилия чтобы предложить сообществу по-настоящему завершенный хороший мод со всех сторон. В версии 5.1 мод включает в себя модификацию «FavorJobsGatherWheat». Теперь, если нам нужна пшеница или любой другой урожай, нам нужно сначала поговорить с фермером, затем мы можем спокойненько все собирать, вместо того чтобы красть капусту, хотя какого каджита это останавливало, хм? Из-за характера исправленных ошибок Skyrim Landscape and Water Fixes является отличным дополнением для неофициального USSEP патча.

* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.

Требования:
Skyrim SE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.

Источник

Оцените статью