Фокусы с водой секреты фокусов

Интересные фокусы с водой – способ удивить и заставить подумать

Вода – самое удивительное вещество на планете, обладающее целым рядом специфических физических и химических свойств. Именно на таких ее особенностях и основано основное применение. Однако использовать воду можно не только по прямому назначению, но и для того, чтобы удивить и восхитить окружающих. Для этого существует несколько интересных и эффектных фокусов с водой.

Загадка «Вода в стакане»

Данный трюк сложно назвать именно волшебством. Здесь дело, скорее, в способности мыслить и знать законы физики. Сама суть загадки состоит в следующем. Перед человеком ставится реквизит следующего плана:

  • несколько металлических монеток;
  • неглубокое блюдце;
  • стакан с водой (немного, примерно на 1/8 заполненный);
  • коробок спичек.

Нужно вылить воду из стакана в блюдце, а затем, не притрагиваясь больше к тарелке, переместить воду обратно. То есть использовать можно спички, монетки, стакан, но не блюдце.

Разгадка не сложная. Посмотреть ее можно здесь:

Нужно накрыть стаканом спички, пока они еще горят, но уже не первым сильным пламенем, иначе фокус не совсем удастся.

Эффектная заморозка

Очень красивый и даже пугающий трюк, который позволит вам стать центром внимания. Однако перед выполнением самого фокуса требуется тщательная подготовка самого реквизита. А это:

  • чистая бутилированная вода, негазированная;
  • морозильная камера;
  • стол.

Бутылку с водой поместите в морозилку и следите за временем ее нахождения там, она должна простоять не меньше 2,5 часов. По истечении этого времени периодически проверяйте – как только в воде появятся первые кристаллики льда, сразу вынимайте. Все, вода готова.

Читайте также:  Как быстро проточный водонагреватель греет воду

Эффект трюка: волшебник показывает зрителям бутылку с холодной водой, демонстрируя, что она жидкая. Затем резко ударяет ее об стол и, на глазах у изумленных зрителей, вода в бутылке начинает снизу вверх волнообразно замерзать, становясь настоящим льдом. Буквально за несколько секунд вся она кристаллизуется.

Секрет фокуса: кроется в физических свойствах воды. Когда бутылка охлаждена до нужной температуры, то вода в ней находится на границе перехода из одного агрегатного состояния в другое. Поэтому резкое физическое воздействие приводит к катализации этого процесса и вода мгновенно переходит в твердую фазу.

После того, как воду вынули из холодильника и до демонстрации фокуса должно пройти не более двух минут.

Монета в бутылке с водой

Данный фокус выполняется перед разным количеством публики или же просто перед камерой. Важно, чтобы зрители видели руки волшебника и бутылку с водой и понимали, что их не обманывают. Эффект трюка: на глазах зрителей, маг в бутылку с водой, закрытую крышкой, через дно помещает монетку. Он не касается горлышка, не переворачивает бутылку и не делает ничего лишнего. Просто силой мысли помещает монетку из руки сквозь пластик внутрь. Целостность емкости от этого не страдает.

Разгадка данного эффектного трюка хранится здесь:

Перед выполнением данного трюка следует несколько раз потренироваться перед зеркалом, чтобы видеть, как он выглядит со стороны и скорректировать все моменты.

Структурированный лед

Для выполнения этого просто фантастического по эффекту трюка понадобиться:

  • заранее специально охлажденная вода (как в опыте «Эффектная заморозка»);
  • чаша с крошками льда или кубиками;
  • демонстрационный стол.

Эффект фокуса для зрителя: волшебник льет обычную воду на кубики льда и, вместо ожидаемого растворения его, наблюдает мгновенное превращение вылитой воды в густой структурированный кашеобразный лед, который будет медленно ползти к горлышку.

Секрет трюка: опять же в свойствах воды при переходе из одного агрегатного состояния в другое. Главное, правильно подготовить саму жидкость.

Еще одна неплохая подборка красивых трюков с водой находится по этому адресу:

Здесь же можно посмотреть и разгадки данных трюков.

Водяная бомба

Удивляй по-настоящему. Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

Эффектный фокус для детей и взрослых. Для его исполнения понадобится:

  • дистиллированная вода (обязательно, обыкновенная не подойдет);
  • микроволновка;
  • небольшой предмет из любого материала (монетка, стеклышко, кольцо – не важно).

Суть трюка: на глазах у публики волшебник нагревает воду в микроволновке, а затем, достав ее оттуда, бросает любой предмет в чашу и происходит эффектный взрыв с разбрызгиванием!

Секрет фокуса: дистиллированная вода способна переходить рубеж точки кипения без внешних проявлений (не будет бурлить, образовывать пузырьки и так далее). Поэтому для зрителей вода будет казаться обычной. При попадании в перегретую кипящую дистиллированную воду посторонних предметов происходит взрыв.

Следует отойти на безопасное расстояние при выполнении опыта, так как можно получить ожег!

Исчезновение воды


Заказать можно Здесь

Источник

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе

Киреева Татьяна
Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

— познакомить детей со свойствами воды (цвет);

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

-развивать навыки проведения первых опытов;

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

— умение работать в группе

— воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, без запаха.

Материалы и оборудование: магнитафон, компьютер, волшебный сундучок, костюм волшебника, стаканчики по количеству детей, краска, ложечки, камешки по количеству детей.

Методы и приемы: игровой (волшебная коробочка с приглашением, наглядный (баночки с водой, практический (опыты, словесный.

Ход НОД

Воспитатель: Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром у нашей двери в группу я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение. Вы хотите узнать от кого оно?

«Дорогие ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы с водой. А попасть в страну фокусов вам поможет волшебная шляпа. Желаю удачи. Волшебник из страны фокусов».

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе

Воспитатель: Ну, что, ребята, отправимся в страну фокусов? (ответы детей). Ребята, скажите, пожалуйста, кто такой фокусник? (ответы детей). А вы умеете показывать фокусы? (ответы детей)

Но чтобы попасть в эту страну нужно мне надеть волшебную шапочку (одевает воспитатель,а вам закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

С детками в стране фокусов я окажусь.

2. Введение в тему

Воспитатель: Я сегодня буду главным фокусником, а вы будете моими учениками помощниками. Ваша задача – посмотреть фокус и отгадать его секрет.

запись «Журчание ручейка»

Воспитатель: — Ой, ребята, послушайте, что это за шум?

Дети: — Это песенка ручейка. Журчание ручейка. Бежит водичка.

Воспитатель: — Правильно. Посмотрите, ребята, в волшебном сундучке что-то есть ещё. Вам интересно, что там? Сейчас я посмотрю (Достаю стакан с водой) Итак, это стакан. А что в стакане? Отгадайте загадку.

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И стеклянной быть могу! (Вода)

— Что же в стакане?

3. Просмотр презентации

Воспитатель: — Ребята, а кто знает, где бывает ещё вода? Посмотрите на экран, и мы точно узнаем, где же встречается вода.

(просмотр презентации на компьютере)

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду ее найдете,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить!

2 часть. Опытно-экспериментальная.

Воспитатель: — Ребята, а вы хотели бы научиться фокусам с водой?

Воспитатель: — Пройдемте в комнату фокусов, где я буду учить вас показывать фокусы с водой.

(Дети подходят к столу, на столе стоят тазик с водой, по два стаканчика на каждого ребёнка с водой и пустой, контейнеры с водой с разноцветными крышками, ложечки, камушки, гуашь на каждого ребенка)

Фокус 1.

Воспитатель: — Ребята, а если стакан с водой перевернуть верх ногами, что произойдет? Правильно, вода выльется. Но я же фокусник. Хотите, я сделаю так, что вода в стакане станет волшебная? И опрокинув стакан, вода не выльется?

Фокус «Стакан с водой и бумагой»

1. Эксперимент «Вода жидкая»

Воспитатель: — Перед вами два стаканчика. Один с водой, а другой пустой.

-Перелейте воду из одного стаканчика в другой. Что происходит с водой?

-Как вы думаете почему? Потому, что вода жидкая. Водичка – течёт, она текучая, может бежать, как ручеёк, как речка.

— А с водой можно играть, смотрите – что мы будем делать? (наливаем с детьми в различные ёмкости: стакан, резиновая перчатка, целлофановый пакет.) Мы наливаем воду, и она принимает форму данного предмета.

Вывод: Если воду можно наливать, то говорят, что вода жидкая, вода льется.

2. Эксперимент «Прозрачная или не прозрачная»

Воспитатель: -Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет?А давайте проверим: опустим один камешек в стакан. Камешек видно? Камешек видно потому, что вода прозрачная.

Ребята, камешек видно сквозь воду? Значит, вода у нас какая? (прозрачная)Молодцы.

Воспитатель: А сейчас берем ложечкой немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? Правильно, красного.

— А теперь вы попробуйте, что у вас получится. Какая вода получилась у вас? Молодцы, тоже красная. Ребятишки, скажите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим другой камешек в стакан, камешка не видно? Значит, какая вода? Не прозрачная. Ребята, видно камешек? Правильно, не видно значит, вода не прозрачная стала. А в первом стаканчике, какая вода? Прозрачная.

Вывод: Чистая вода – прозрачная.

Воспитатель: Как же трудно быть фокусниками. Давайте немного отдохнем

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся.)

Фокус 2.

(Для проведения фокуса необходимо взять прозрачные баночки с закручивающимися крышками на каждого ребёнка. В баночки заранее наливается вода).

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, может ли вода, стать цветной только по одному «волшебному слову»? Нет! Давайте посмотрим. Я сейчас с помощью волшебной палочки и заклинания превращу бесцветную воду в красную! А вы мне в этом поможете.

Показываю всем, что вода обыкновенная, закрываю платком,затем говорю волшебные слова:

«Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахиваю волшебной палочкой.

— Подуйте на свои баночки, а теперь потрясите баночки.

Дети встряхивают воду в бутылках, вода окрашивается в нужный цвет.

(Секрет фокуса. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей).

— В какой цвет окрасилась водичка?

Воспитатель: -Ребята, наша комната фокусов уже закрывается и нам нужно возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам пройти на палас и встать в круг. Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? А что вам больше всего понравилось? Какая же бывает вода?

А мне очень понравилось сегодня учить вас фокусам. Но пока мы не вернулись в детский сад, я хочу вам сделать подарок.

Фокус 3.

Воспитатель: — Посмотрите, у меня есть бутылочка. Что в ней? Правильно, вода. Вода прозрачная или цветная? (ответы детей). А понюхайте водичку. Она пахнет или нет? Прозрачная вода ничем не пахнет. Она без запаха.

Вывод: Чистая вода – без запаха.

— Сейчас я кладу бутылочку в коробочку, поколдую, и моя водичка превратится…. (коробку переворачиваю и достаю бутылочку с соком, дети видят, что вода поменяла цвет) в сок.

— Ребята, вода из прозрачной превратилась в какую? В цветную. Понюхайте цветную воду – сок. Пахнет сок? Чем?

Воспитатель: — Ну, что, ребята, возвращаемся в детский сад,закрываем глазки и говорим волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

Шапочку сейчас сниму,

И в детский садик с детками я вернусь.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы опять с вами в нашем садике, пойдемте пить сок и попробуем, какой он на вкус.

Фотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.

Конспект НОД «Маленькие фокусники» для детей младшей группы муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»», г. Сосенский Козельского района.

Конспект НООД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники — наши детки» во второй младшей группе Конспект НООД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники-наши детки» во второй младшей группы. Цель: дать представление о свойствах.

Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники» экспериментирование с водой МДОУ детский сад №1 пгт. Рамешки Тверская обл. Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники».

Конспект по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» Конспект по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» Цель: создать условия для элементарной исследовательской деятельности по.

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» во второй младшей группе Конспект по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» во второй младшей группе №2 Васюхневич С. В. Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней группе «Свойства воды» Цель: сформировать представления о свойствах воды Задачи по образовательным областям: Развитие речи: -развивать связную речь — активизировать.

Источник

Оцените статью