Живая вода
В предыдущем сюжетном квесте вы нашли отца и спасли его от незавидной участи быть игрушкой в руках сумасшедшего ученого. Поговорите с ним в 112 убежище и возвращайтесь в Ривет Сити.
Следующая ваша встреча с отцом произойдет в этом городе, он будет в научной лаборатории в компании доктора Ли . Поговорите с отцом, и тот cкажет, что ему позарез надо вернуться в Мемориал Джефферсона с толстым намеком на то, что вам надо бы его туда сопроводить.
По окончании диалога отец со всеми докторами отправится к мемориалу. Вам следует идти туда же и зачистить по дороге всех недобитых ранее монстров. Если вы до этого зачистили территорию достаточно качественно, то, можете пока заварить чай – доктора ходят очень медленно. Ждите их у входа в магазин подарков.
Здесь ваш отец опять скажет, что бойцов среди них нет и надо бы зачистить внутренние помещения (как он до сих пор выживал и самостоятельно резво бегал по Мемориалу остается непонятным). Снова заговорите с отцом. Если в диалоге будет вариант «Все в ажуре» — доктора войдут внутрь, если же такого варианта нет – идите за дверь, найдите и убейте оставшихся мутантов. Обыщите магазин, Ротонду, подвал и помещения вокруг, убивайте монстров, пока не обновится квест. После этого можете возвращаться к отцу и сообщите ему, что все в порядке.
Ученые вместе с отцом пойдут в Ротонду, отправляйтесь туда, дождитесь их и спросите отца, что вам теперь делать, тот отправит вас на насосную станцию, чтобы вы включили насосы для откачки воды.
Идите в подвал Мемориала, спускайтесь по лестнице, затем поверните направо и идите по еще одной лестнице вниз, на самый нижний уровень. Ориентируйтесь по карте и компасу и вы без труда отыщите выключатель.
После его активации возвращайтесь к отцу, и тот даст вам предохранители. Ваша следующая задача – разместить предохранители, чтобы получить доступ к суперкомпьютеру. Снова спускайтесь на нижний уровень подвала. Панель предохранителей находится в северо-западной части карты. Активируйте ее и поднимайтесь на первый уровень подвала. Здесь откройте большую дверь, которая до сих пор была заперта, и вы окажетесь в помещении управления Суперкомпьютером.
Активируйте систему управления и используйте интерком на левой от входа стене для связи с отцом и получения дальнейших инструкций. Теперь вам надо избавиться от засора в насосной. Возвращайтесь в магазин сувениров и идите прямо пока не окажетесь в коридоре. Слева от вас будет выход назад в Пустоши, а в правом конце коридора вы увидите спуск в насосную – это решетка, из которой идет пар. Спускайтесь туда и идите по длинной трубе до выхода в Столичную пустошь. В небольшом полуоткрытом помещении за дверью вы найдете вентиль. Используйте его и дверь, через которую вы вошли, будет заблокирована, сверху вы увидите вертолет с вооруженными людьми, а вторая, ранее запертая дверь откроется.
Вы снова окажетесь в трубе. Прыгайте вниз и попадете в подвал Мемориала, кишащий вооруженными солдатами Анклава . Эти ребята поумнее рейдеров и супермутантов и активно используют укрытия. Поэтому вместо принятия боя из невыгодной для вас позиции лучше просто прыгнуть вниз и идти к Ротонде.
По дороге вы будете встречать сопротивление, но даже расправившись со всеми солдатами Анклава, в ротонде вы будете вынуждены бессильно наблюдать как гибнет отец, давая вам с доктором Ли время уйти из опасного места.
Идите за доктором в тайный тоннель. Теперь ваша задача достичь крепости Братства стали , пройдя через тоннель с гулями впереди и солдатами Анклава позади.
Совет. На самом деле не стоит слишком заботиться об ученых. Важная фигура для сюжета – доктор Ли – не умирает, а только теряет сознание. Остальные персонажи не важны. Если выживет Гарза, то впоследствии будет запущена сцена, позволяющая поднять или опустить свою карму.
Идите вперед, затем по правому тоннелю и поворачивайте в проход справа. Идите до закрытых дверей и затем, переходите в режим «красться». Скоро вы встретите солдат, не нападайте, пусть они уйдут. После этого, крадучись, проходите направо до запертой двери, которую доктор Ли вызовется открыть. Когда дверь будет открыта идите впереди своих спутников и убейте трех гулей.
Теперь проходите направо до туннеля Тафта и далее через комнату. Здесь, если Гарза еще жив, с ним случится сердечный приступ. Доктор Ли скажет, что ему необходима помощь. У вас есть несколько вариантов действий:
- дать пять стимуляторов (+ к карме)
- использовать баффаут и убить Гарзу (- к карме)
- продолжать путь без спутников и затем вернуться за ними (к этому моменту Гарза уже умрет)
Разобравшись с проблемами, идите через северные двери в небольшой коридор и перед следующей дверью попросите ученых подождать, если хотите довести их живыми. За дверью вас ждет засада из двух солдат анклава на балконе сверху над входом. Прицельно стрелять в такой ситуации сложно неплохим решением будет пара выстрелов из гранатомета.
Обыщите комнату на предмет боеприпасов и поднимитесь по лестнице, где вы встретите нескольких диких гулей-бродяг. Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь в тоннеле, где встретите еще двух гулей. Следуйте по тоннелю на север до больших запертых дверей с правой стороны.
Совет. Чуть дальше есть еще одна запертая дверь. Несмотря на высокие требования к навыкам взлома, ничего кроме монстров и довоенных денег в сейфе вы там не найдете. После того как вы войдете в следующие двери, эта дверь откроется и оттуда выползут упыри.
Активируйте переключатель справа и двери откроются. За вами погонятся гули, но не стоит беспокоиться – паладин Братства Стали, находящийся за укрытием из мешков прямо перед дверью, их очень резво поджаривает. Возьмите с полки боеприпасы и идите дальше. Вы почти у цели. В конце тоннеля будет лестница в Пустоши. Выходите и вы окажитесь около Цитадели, а рядом с вами из ниоткуда возникнет доктор Ли с выжившими спутниками (или без них). Догнала, вроде как.
Идите к входу в Цитадель , и подождите пока доктор поговорит по интеркому. Ворота откроются.
Источник
Живая вода
Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.
Источник
Живая вода. В Питт: 08.11.2274
В Историческом музее тоже размещен телепортер.
Телепортер в Историческом музее
А профессора Райса все нет. Видимо, пришибли в Пустоши.
Отправляюсь в Ривет-Сити.
Харон тоже исчез.
Надо ускорить этого пресловутого ГЭКК-а.
Встретилась с отцом. И теперь отправились к мемориалу Джефферсона, где расположен проект «Чистота». Здесь просят очистить помещение от оставшихся супермутантов. Да с радостью!
Твою мать. Ни одного оставшегося живого монстра! Постаралась я при прошлом посещении. А без хоть одного супермутанта миссия невыполнима!
Подожду пару дней (недель?), может, народятся.
Быстро перемещаюсь к Триссел Синематик Inc. Ближайшая точка. Иду. Вышла на Водохранилище округа Монтгомери. Рейдеры.
Водохранилище округа Монтгомери
Ну как не наведаться в гости? Перебив рейдеров снаружи, вхожу внутрь.
Вернее, пыталась, намеревалась. Это Логово рейдеров Хана. А дверь открывается только ключом. А у меня нет такого.
Логово рейдеров Хана
Веселенькие эти рейдеры Хана. Иду в Питт.
Нашелся Харон. Оказывается, он ждал возле упавшего космического корабля. Может, я ему сама сказала здесь ждать, а может и его собственная инициатива. Кто его знает?
Заглянули к форту Константин, новая отметка на карте.
Встретилась с Вернером.
Он мне наговорил всяких ужасов про Питт. Болезни, лекарства, друзья, рабы. В-общем, опять надо помочь. Ну, помогу.
Отправляюсь за одеждой раба. Иначе мне не подойти живой к Питту.
Пришли к Депо. Разговариваю с Рамзеем.
Покупаю трех рабов за 600 крышек. Говорю рабу, пуст валят на все четыре стороны, только одежду свою пусть отдаст.
Харона оставляю в Мегатонне, чтоб снова не потерялся. А сама опять к Депо, к Вернеру. Говорим с ним, и отправляемся в Питт.
Только приехали на окраину Питта, сообщение вылезло, что Харон лишняя единица, и отправлен в Подземелье. Интересно, контракт удастся возобновить?
Прямо на окраине Питта на нас нападают рейдеры. Пока Вернер валялся без сознания, я быстренько всех перестреляла. Экипировку я вопреки советам Вернера оставила при себе. Мало ли? Уже бы ухлопали.
Идем дальше. Перед мостом Вернер оставил меня.
Мост нашпигован минами, радиацией. К этому всему еще и снайпер засел на опоре.
Перед самым входом в Питт переоделась в рабыню Изауру. Все равно всё забрали. Кроме одежды рабыни и пистолета, который мне дал Вернер.
«В Питт» завершилась. «Отсутствуют нормы безопасности» началась.
Перво-наперво нужно найти Мидею. Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват.
Питт. Первое впечатление
Мидея сама меня нашла. И сказала, что поговорим у нее в доме.
Пришла к ней в дом. Мидея вообще сказочница. Такого всего наговорила. Во дворец меня внедрить. Из грязи прямо в князи.
А пока пошла собирать слитки. Да перед этим заскочила по совету Мидеи к Марко. Он снабдил меня бензопилой кустарного производства. Контрафактная, стало быть, пила.
Эверет запустил меня в заброшенную зону.
Удача! Прямо возле входа мертвый раб, а у него штурмовая винтовка и 27 патронов к ней! А еще у него пара слитков.
Рядышком большие баки. Попрыгав, забралась в них, и еще слитков нашла. Зашла в склад. Там еще трофеев собрала. И слитки, и патроны, одежда, антирадин, Рад-X, пожрать.
Возле входа в склад запустила четырех роботов. Только толку с них никакого. Хлипкие очень.
Минут через десять у меня уже была куча полезного и не очень барахла и 33 слитка стали. Но и поломали меня троги изрядно.
Да! Перед тем, как отправиться в заброшенную зону, мне встретилась Милли. Просила найти ее друга, Дикого Билла. Нашла Билла. Только он был уже совсем не диким, а очень даже мертвым. И за писку к Милли при нем.
Отдала Эверету слитки. Получила вознаграждение за них. По сути барахло. Ну, чем богаты, тем и рады.
Иду к Мидее. Встретила Милли, за «хорошую» весть получила шесть стимпаков, что мне очень даже помогло залечить все конечности, включая и голову.
Мидея сообщает, что Ашур, правитель местный, собирается вновь открыть Арену. «Дыра» на местном диалекте. А я, значит, должна победить в это дыре. И будет мне честь и хвала.
Губа не дура, однако, у этих рабов. Пойди-поднеси. Убей-укради. Охренели.
Я-то победю. Или побежду. Как там. Короче, мне свобода нужна, выбраться отсюда. Мне уже здесь надоело.
Идем на площадь, слушаем пламенную речь Ашура. Ничего так речь. С рабами о свободе поговорил. Отчень даже актуальная тема. Поговорили, и разбежались. Кто во дворец, а кто обратно в цех. Псих, одним словом, этот Ашур.
Иду, записываюсь в дыру Арену. Вот там, внизу, мне предстоит биться насмерть.
Всё, вхожу на Арену. Проглотила Рад-Х, присела, и жду, когда эти придурки сами на мушку выпрыгнут.
Три выстрела из револьвера 32 — три трупа. Еще и Калаш с одного прихватила перед тем, как выйти из Дыры.
Второй заход. Тактика все та же. Два патрона -два мертвеца. Трофей — броня Гамма (сопр. радиации +15, лов. -1).
Третий заход. Финальный матч! Самый свирепый враг!
Беру винтовку. Всё-таки боязно.
Ой, прям умора. Этот Грубер, гроза местного болта, полный придурок. Еще до открытия ворот встал на линии прицельного выстрела. Бочки с радиоактивными отходами ещё не долетели до земли, а Грубер уже упал под них. Даже, наверно, охладеть успел. Впрочем, температуру его я не замеряла. Сняла с него автомат Фильтратор и на выход!
На этом «Отсутствующие нормы безопасности» завершены.
Я свободна! Ашур желает меня! Желает увидеть (для тех, кто не понял. ).
Мне вернули все мои шмотки. И я отправилась в Верхний Город. В Рай.
Рай! Вот он какой. Ага. Посреди ада.
Изнутри Рай выглядит не так грандиозно.
А это Ашур, хозяин Рая. Интересно, не мнит ли он себя Богом?
Да хоть чёртом! Мне по барабану. «Лекарство» — это ребенок.
Паршивые рабы хотели, чтобы я занялась киднапом? Уж дудки! Хрен им! До такого даже я не опущусь! Уроды. Теперь я за Ашура! А рабы, если хотят свободы, пусть сами ее добиваются. А не ждут, когда придет добренькая Цапа, и преподнесет им кусочек Свободы. На тарелочке с розовым ободочком!
Иду пытать Мидею на предмет, где прячется Вернер.
Рабы взбунтовались. Некоторые бросаются на меня со своими мотопилами. Но допрыгнуть не успевают. По мнению developers убивать тех, кто хочет убить тебя, это грех. И карма уменьшается. Да что мне, умереть от стыда? Убивала, убиваю, и буду убивать! Не трогайте меня лучше!
Неудачным обманом, затем шантажом пыталась добиться у Мидеи, где прячется Вернер. Она не поддалась. Но сделала глупую, но отчаянную попытку зарезать меня.
Из записки в кармане Мидеи я узнала, где находится убежище Вернера.
Снова в заброшенную зону. Нашла Вернера. Как Черная вдова предложила ему просто свалить из Питта куда подальше. Чем он тут же с радостью воспользовался.
Вот теперь я действительно свободна! Freedom!
Источник