Фоллаут 4 как обеспечить жителей сэнкчуари водой

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Сэнкчуари – обеспечиваем комфорт поселенцев

Нам предстоит обеспечить всем необходимым маленькую группу поселенцев, что обосновались в вашем городке. И хоть воевать вам в этом квесте не понадобиться, но повозиться всё равно придётся, так как это дело будет достаточно непростое. Главное терпение и всё у вас получится. Полный список миссий и квестов игры, а также прохождения к ним, смотрим вот здесь.

id квеста – 0005dee4

В миссии Зов Свободы вам пришлось спасать небольшую группку поселенцев от рейдеров и Когтя Смерти. Только благодаря вам получилось спасти их жизни. Теперь же на вас лягут и заботы по обеспечению их комфорта. Для этого в вашем городке, где вы обитали до атомной войны, придётся создавать хоть какой-то быт.

Побеседуйте сначала с Стурджесом, чтобы открылся настоящий квест. Вы найдёте его в мастерской, куда впоследствии можно будет перебросить и броню из Конкорда. Чел расскажет вам, что люди давно уже спят только на полу, и желательно смастерить для них хоть какие-то кровати. Мастерская вся в вашем распоряжении.

Читайте также:  Раствор цемент песок вода клей пва


Заходим в меню мастерской и ищем раздел Мебель.
Для кроватей понадобятся сатин и металл. Если в ваших запасниках их не хватает, то отправляйтесь на поиски. Тут в городке полно кресел, с которых можно этот сатин содрать.
Кровати расставляем по свободным местам в домах. В ненужное место поставить просто не сможете.


Как только сделаете необходимое количество кроватей и обеспечите всех жителей этой мебелью, то отправляйтесь снова к Стурджесу. Тот пожалуется, что приходиться пить заразную воду из реки. Нужно как-то обеспечить питьём жителей, и чтобы они не вымерли при этом. Вам необходимо поставить очистной насос в воду реки и запитать того от генератора нужной мощности (или двух, но так, чтобы обеспечить необходимую мощность). В меню мастерской ищем это всё в разделах Ресурсы – Вода и Питание – Генераторы.


Все ингредиенты для создания аппаратуры ищем в городке. Генераторы ставим недалеко от воды.

Теперь это на видео:

И снова хвастаемся Стурджесу.

Теперь он попросит сделать последнюю часть квеста – обеспечить едой поселенцев. Нужно найти хоть какие-то растения и посадить их. Для этого обходим мастерскую. Сразу за нею есть маленький участок земли, частично огороженный забором. Там должна возиться женщина. Если её нет, то не страшно. Она подойдёт позже. Вам нужно исследовать данный участок – там растут арбузы и дыни.

Если плодов нет, то ждём – долго ждём, очень долго ждём. Пока они не вырастут. Как только арбузики и дыньки станут крупными, то срываем их и сразу же садим тут же на огородике. А затем снова ждём поспевания. И так до тех пор, пока посаженные растения не обеспечат все 100% потребностей жителей. В меню мастерской вы это всё найдёте в разделе Ресурсы – Пища.

Как это происходит можно глянуть на видео:

Теперь можно похвастаться Стурджесу. На этом данный квест закончен. А мы приступаем к миссии Первый шаг.

Источник

Fallout 4 – Задание: Сэнкчуари

Очень простое задание, которое призвано познакомить игрока с основами обустройства поселений.

Для того, чтобы получить это задание, вначале нужно выполнить задание Зов свободы, а затем, находясь в Сэнкчуари поговорить, или просто встать рядом с Струджестом – он сам заговорит с нами, и скажет о том, что неплохо было бы обустроить поселение, чтобы жителям жилось лучше.

Задание состоит из четырех пунктов:

1. Построить для жителей Сэнкчуарии кровати.

Открываем меню мастерской (нажимаем и удерживаем кнопку [V]), затем переходим в раздел Мебель -> Кровати, и строим кровати, пока шкала не станет 100%. Если построите больше – ничего страшного, лишними не будут. Потом еще поселенцы будут.

2. Обеспечить жителей Сэнкчуарии чистой водой.

Переходим в раздел Ресурсы -> Вода, и строим что-либо, приносящее воду. Лучше всего строить автономные сооружения, не требующие ни электричества, ни жителей. Для воды лучше всего подойдут «Водяные колонки».

3. Обеспечить жителей Сэнкчуарии едой.

Переходим в раздел Ресурсы -> Пища, и сажаем любые растения. Старайтесь не сажать растений занимающие очень много места.

4. Укрепить оборону Сэнкчуарии.

Оборонных сооружений существует множество, я, на первое время, рекомендую построить турели – они автономны, не требуют ни электричества, ни жителей. Переходим на вкладку Оборона -> Турели, и строим первые «Пулеметные турели».

Старайтесь располагать турели так, чтобы каждый участок поселения был в «зоне поражения». Так как противники, периодически нападающие на поселения, имеют свойство телепортироваться прямо в центр поселения, а если все турели расположены по границе – возникнут проблемы.

После каждого выполненного пункта нужно будет поговорить с Струджестом. После выполнения всех четырех пунктов задание завершится.

Примечание №1: все ресурсы для этого задания можно собрать здесь же, в Сэнкчуарии – разбирайте окружающие машины, деревья, мебель, и прочие предметы.

Примечание №2: если до взятия задания, вы уже обустроили поселение, то в задании останется лишь несколько раз подряд поговорить со Струджестом, и задание завершится.

Смотрите другие страницы на тему мастерской и поселений:

Источник

Фоллаут 4 как обеспечить жителей сэнкчуари водой

Прибыв в Сэнкчуари, Выживший по просьбе Стурджеса соглашается помочь поселенцам обустроиться — некоторые из старых домов оказались вполне пригодными для жилья.

Для этого нам понадобится воспользоваться мастерской, которая находится под навесом одного из домов.

Сначала потребуется изготовить кровати, бедняги измучены скитаниями, они слишком долго спали на голой земле.

Далее Стурджес попросит обеспечить жителей постоянным источником воды, чтобы жителям не пришлось пить зараженную воду из реки. Ставим колонки или водоочистительные установки в реку.

Чтобы люди могли надолго обосноваться, Выжившему понадобится обеспечить жителей едой.
Необходимо добыть семена плодовых растений, таких как — Тошка, Мутафрукт, Кукуруза, в общем, всё, что пригодно для посадки и еды.

Теперь, когда стараниями Выжившего и поселенцев Сэнкчуари наконец-то всё больше походит на настоящий дом, необходимо подумать и об обороне. Для выполнения задания нужно увеличить уровень обороны до 2, построив турель или пост охраны и назначить на него одного из поселенцев. Проблема в том, что чем лучше жители будут жить, тем больше будет причин у рейдеров напасть. Импровизируем — возводим укрепления, сооружаем турели, готовимся при случае дать отпор агрессорам.

Источник

Fallout 4 прохождение: обеспечить жителей Сэнкчуари чистой водой (гайд)

Fallout 4 прохождение квеста: обеспечить жителей Сэнкчуари едой (гайд)Подробнее

Fallout 4 прохождение без комментариев [Обеспечить жителей Сэнкчуари] #22Подробнее

Fallout 4 Как добывать еду?Подробнее

Вода и еда: обустройство поселения(Гайд по строительству #2) — Fallout 4Подробнее

Fallout 4. Прохождение (4) . Обустройство Сэнкчуари.Подробнее

Fallout 4: Полная Застройка Сэнкчуари ХиллзПодробнее

Прохождение Fallout 4 #5 — Обустройство СэнкчуариПодробнее

#3 Fallout 4. Квест «Сэнкчуари» от Стурджеса.Подробнее

Как построить свою базу в Fallout 4 | монтаж | Защита Сэнкчуари от обитателей пустошиПодробнее

Fallout 4.Обеспечить жителей едой. Огород.Подробнее

Как строить улучшать и развивать поселение в Fallout 4Подробнее

#Fallout 4: Миссия Очищение водыПодробнее

Fallout 4 задание — очистить водуПодробнее

Fallout 4 / Гайд / Как прокачать ПОСЕЛЕНЦЕВПодробнее

Источник

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати

Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита

Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo

78 Комментариев

а в каких предметах медь найти можно? для лэп медь нужна, а найти не могу.

@timoha, вы можете пометить объект для поиска ресурсов необходимых на него.

Разбирайте уличные фонари на медь и телефоны

По-моему самый дефицитный ресурс — клей. Нужен для крафта оружия и силовой брони, найти в нужных количествах почти нереально.

Ребят подскажите как в этой части на счет респауна, если зачистил локацию, то враги уже не появятся или должно пройти какое то время? И кстати где купить собаку(для поселения)?

@KirovReporting,
Клей. Оружие. Силовая броня. Бетесда ты просто гениальна.

Согласен! клей в игре на вес золота))) Ну там есть вроде навык специальный,что-бы находить больше элементов для крафтинга. А так ждём патч на Клей)

@suslov, @kiedis, @KirovReporting, вовсе нет. ищите изоленту, чудоклей (вандерглю). В коробках с инструментами почти всегда есть клей.

Также:
x3 Морковь, x3 Мутфрукт, x1 чистая вода, x3 Тато — получите крахмал, разобрав который получите клей!

@Cohen, Да,я его собираю,но это очень мало. Хватает прокачать пару позиций,а ведь ещё он нужен и для брони,и нужен в больших количествах.

это чем-то похоже на «веселую ферву» которая появилась в WOWe?

@suslov, а вы хотели чтобы все было просто? )

Доброго дня, у меня пара вопросов по игре: как объясняется необходимость строить и развивать поселения сюжетно? И что они дают в итоге?

@Kig, никак не объясняется. Ты просто выходишь и начинаешь строить деревню :/

@Ardiff, а мотивация? Допустим построить свой дом — это приятно, допустим каких-то людей нанять, что бы все автоматизировать, построить маленький замок с подданными — ну тоже возможно. Но насколько я понял есть место для нескольких деревень, их то зачем обустраивать?

Строительство просто шикарное введение в игру! Но вот что в нем раздражает, это когда ваша постройка парит над землей. В «Лес» так же было, надеюсь тут исправления не придется ждать так же долго как там

@Kig, ну, одну деревеньку ты можешь начать обустраивать по сюжету одного побочного квеста. Там тебе просто азы расскажут. А замысел — помоги людям не выживать, а жить. Я его начал выполнять после того как отгрохал сам себе базу. И слушать манул по сути было скучно. Но в целом я вообще не вижу логики в том, что персонаж начинает строить целую империю из своих деревенек.
Но всё это не отменяет того факта что строительством увлекательно заниматься.

@Ardiff, Ну кому как, мне вот ни разу не увлекательно. И я пожалуй ещё раз спрошу — Какой смысл от создания сети своих деревень?

Как-то жиденько беседка крафт организовала, моделей раз два и обчёлся — по сути их все на E3 и показали 🙁 И главное всё как на подбор — из кривых досок и полуржавой жести. варианта ободрать весь район что бы восстановить свой дом в довоенном виде, нет. Даже забор, и тот сделать ровным нельзя — по-видимому руки у ГГ не из того места. При этом готовые матрасы, кровати и мебель явно довоенного происхождения нам можно собрать из воздуха! Варианта забрать откуда то где они уцелели, что было бы куда как логичнее — нет. А кто то ещё предрекал долгие часы проведённые за крафтингом. там тупо нечего делать. Остаётся ждать модов.

@kimor, Можно играть, вообще не строя базу.

Мне это интересно.

Смысл в этом самый прямой. Выживание, а затем и жизнь в новом мире. По моему отыгрышу: возрождение утраченных традиций. Желание начать долгий путь к тем, кем мы были тысячелетия назад.

Кто знает, куда скидывать лут на базе? ибо шмота и барахла много. И еще одно, как разбирать барахло на части?

К мастерской на базе подхлдите и через R открываете — там будет опция «скинуть весь хлам». Компоненты из хлама берутся автоматически при необходимости и он разбирается на составляющие. Остальное можно разбирать вручную . поправьте, если напутал.

@kimor, не дрочи мозги не нравиться не играй, если тебе уж надо все чтоб реалистично было!
Чисто мне понравилась система крафтинга!

@Fallout4Vault111, и к чему ты это высрал?

@John-Johnes-Johnson, абсолютно согласен.
Модели глаз режут.. И их мало.
Я было надеялся,что можно будет найти\открыть рецепты(проекты) построек.Вроде как зашёл в гости к Братству,а там раз,чертёжик их застав\баррикад.
Но видать шиш мне.

@kimor, Возможно для подъёма бабла на магазинах. Вот только теперь другой вопрос, нужно ли это бабло. 😉

@Neuromonk, Ну, учитывая что у торгашей легендарные шмотки стоят по 16к крышек, думаю не повредит))
Опять же как это работает? Там пассивный профит или как?

@kimor, йойоойо не тому коменту написал))))))) и вообще это не тебе, извини.

@kimor, ))))))))))))))
Ребят а как вам система крафта, мне понравилось.

Никто не знает , как то можно в поселении генерировать патроны ? а то я не туда полез и у меня только легендарный молот теперь спасает снятый с гебаного мутанта )

@Cohen, А как если пометил ресурс, обратно снять с него эту пометку?(Лупу)

@Kliment123, назначить на другой или повторить действие?

@Cohen, Просто снять отслеживание поиска предметов. Я однажды случайно поставил медь искать, теперь у меня на вентиляторах лупа стоит, как её снять? Спасибо.

Местный филиал симс, занятно.

Зависит ли от каких-то перков скорость появления новых поселенцев? Поставил вышку. Пришло двое людей. Один на пище, другой снабженец с фермой. И больше никто не идёт. И ещё доход можно иметь если магазины и похожие постройки построить?

@RaveMedvedko, Для магазинов нужен перк «Местный лидер»

@Cohen, Я не понял, что значит «купить собаку»?

@Artaazar, буквально, купить собаку. В Конкорде можно встретить путешественника с псом, у которого можно купить собаку.

А зачем нужен «пункт сбора мусора», что-то типа станка? Не могу понять, построил, поставил, а никаких взаимодействий с ним нету.

@lordfalcon, Нужно назначить на него поселенца

@Rush, и что этот поселенец будет делать?

Добрый вечер.
А можно ли как-то разбирать предметы иначе, чем с пола в поселке с открытым инвентарем мастерской? А то мне, например, нужен свинец, но таскать с собой 6-ти килограммовый аккумулятор как-то не очень хочется.

Кто разобрался, как найти незадействованных поселенцев и/или узнать чем занимается конкретный?

Вообще зачем поселение нужно? Какой от него прок и какие плюсы оно даёт?

Помогите, при каких обстоятельствах происходят рейды на мое убежище и кто может быть врагами

@Glavgat, мутанты, рейдеры. Зависит от числа жителей и их счастья. Чем больше площадка для строительства тем больше количество жителей должно быть для начала нападений.

Некоторые вещи можно разобрать, а некоторые убрать на хранение. Например убрал на хранение стул и что это означает? Могу я его в другом месте поставить? Если да, то как?

@Andrewsolo, в инвентарь киньте и потом достаньте

Кто нибудь знает как получать доход с магазинов в поселении?

@Miro95, в хранилище мастерской

Подскажите пожалуйста, можно ли перемещать ресурсы с разных селений (дерево, железо)и если можно опишите процесс, а то в разных селениях нехватка определенных ресурсов и не понятно откуда их добыть.

@xIIIukapHox, можно если зайти в мастерскую (R) найти нужный ресурс и положить в карман.

У меня вот тут такая проблема. Когда нахожусь в селении, всё замечательно, всего всем хватает. Ухожу из селения, оборона падает на 0, энергия 0, воды соответственно тоже нет. Думаю напали-поломали. Возвращаюсь, всё возвращается в норму.Ухожу вновь, опять та же канитель. Никто не в курсе как данную проблему решить?
Так же бывает в пип-бое, в инфе по мастерским на селении горит восклицательный знак, как будто бы чего-то не хватает, хотя ни на одном ресурсе этого знака нет, только в списке селений.

@Trollyash, А реально в поселении есть оборона и энергия?

Генераторы, турели, огнеметы, экипированные в броню защитники на вышках?

@KirovReporting, @suslov, @Cohen
клей можно выращивать.. =)
сажаешь тошку, мутафрукт и кукурузу, время от времени собираешь урожай, из него варишь клейстер (3+3+3=5 клея) в любом пункте приготовления пищи.

@kimor, @Anklava
плантации с рабами для производства клея в промышленных масштабах.. =)

@Kliment123
есть функция в подразделе «ХЛАМ» инвентаря — «С) ПРОСМОТР КОМПОНЕНТОВ».. там будет список всех компонентов что можно достать из твоего хлама. там же опция «Q) ПОСТАВИТЬ МЕТКУ» с помощью которой можно пометить дефицитный материал, либо снять значок лупы с уже отмеченного.

@Invin
в режиме строительства направляешь прицел на поселенца, предметы с ним связанные подсвечиваются зелёным.

Подскажите пожалуйста, у меня в первом поселении, Сэнкчуари, всего 8 человек, а мест 14. Почему больше никто не приходит? Радиовышек натыкал штук пять в разных сторонах, еды 24, воды 60, энергии 60, защита 46, счастье 79, лимит строительства, а людей нету. И еще, можно как-нибудь управлять минитменом Престоном? Он за поселенца считается, а толку от него нету.

Никак люди не хотят приходить. Вроде все благосостояние на максимуме, но больше 4-х человек в поселение не приходят.

@Cohen
я несколько дней из фаллаута не вылезал, читаю пропущенные темы снизу вверх, тут виноват. однако нельзя избежать подобных недопониманий пренебрегая православным переводом и обзывая клейстер крахмалом, тошку тато, а кукурузу морковью.. =) естественно я решил что это другой рецепт и уже было обрадовался что есть ещё один.

@STRANGER_, всё есть, и энергия, и турели и пока нахожусь в селении всё что есть видно в инфе по селению. Когда же ухожу из селения, оборона падает на 0, энергии нет, воды нет. Даже количество кроватей снижается. Возвращаюсь, опять всё в норме.

@Trollyash, Я бы начал последовательно отключать/удалять блоки, а потом ставить из заново.

PS: кстати, силовую броню, как выяснилось, даже у себя на базе оставлять с ядерной батареей не желательно. При нападении какой-нибудь рабочий запросто может залезть в броню — потом выгонять придется )

-1. Какое максимальное число жителей может разместиться в одном поселении?
(Я догадываясь, что 19, т.к. я в Сенчкуари-Хилз смог разместить именно это число, теперь я попросту не могу отправлять туда новых жителей т.к иконка выбора этого поселения теперь обесцвечена.
Хотя я могу и ошибаться в свои догадках.)
-2. Как отменить линию снабжения?
Я проложил линию из Сенкчуари-Хилз к Стоянке Красна-ракета. Но предметы для строительства не объединились. Пользовался гайдом с сайта кстати. Я подумал может быть нужно было наоборот и решил попробовать исправить ситуацию: 1. Дал снабженцу другую работу, но ничего не изменилось.
2. Переселил. Итог: все осталось так же.
Пробовал из поселения Красная-ракета,проложить путь снабжения к Сенкчуари-Хилз.
Все тщетно.
Город теперь просто обесцвечен в меню выбора.
Сейчас кстати пришла идея в голову, убить его.
-3. Что нужно сделать, что бы в поселении появились животные «брамиры»?
Как то раз встретил женщину и она предложила купить брамира.
Я купил, выбрал, что бы он отправился в поселение. В итоге его нет.
-4. Почему почти все жители толпаться на заднем дворе дома? (за домом, где стоит главный верстак)
-5. Я обязательно должен присоединиться к одной из фракций?
Я не смогу выполнять задания всех фракций?
Подмечу!
Торговцы которые работают в построенных мною магазинах, начинают торговать только с 10:00.
Если подходить раньше, то начинается просто диалог для обмена. ( ещё дико напрягает то, что они спокойно уходят с рабочего места и гуляют по городу, их никогда во время нет, когда они действительно нужны. )
ОЧЕНЬ жду ваших ответов.
И полезной инфы по части крафта и игры в целом.
Заранее спасибо;)

xIIIukapHox, чтобы можно было пользоваться ресурсами одного поселения в другом, нужно прокачать перк «местный лидер» и потом взять поселенца из одной из этих поселений и назначить его снабженцем по типу как на еду назначать (вроде на поселенце нужно «q» нажать и выбрать с каким поселением нужно связать эту деревню)

больше всего бесит что не могу узнать какой поселенец и чем занят,чтобы всех задействовать.

@Anklava, ну если все поселения занять то можно будет вызывать подкрепления и арт обстрел, но что бы эти возможности действительно пригодились, лучше играть на высокой сложности.

А как мне сделать дом и кровать специально для себя? Чтобы никто из поселенцев туда не приходил и там не спал? Я обоустоила для своего персонажа его прежний дом, а тут пришел какой-то новый поселенец и нагло устроился в моей постели %)

А еще есть способ общий сбор всех поселенцев устроить? А то бегать по всей территории и искать, кого бы назначить на то или иное дело, не очень удобно. %)

@Huntress, подожди пока он ляжет спать в кровать, выберу его через «е», назначать на другую кровать)

P.S. Поставь «Сирена» из раздела «Энергия-Разное». Включение оной приводит к общему сбору в том месте. Только не пугайся — прибегут как на войну)

@Hasbro, Какое максимальное число поселенцев.
Этого не знаю.

Для обьединения ресурсов нужен второй уровень перка «Местный лидер». Как и писали ниже.
Чтобы изменить линию снабжения — назначать снабженца на другую работу. Мне помогло так.

Брамин. Я просто поставил поилку для брамина и он сам появился спустя день или два. Поилка в «Ресурсы-Разное».

Вероятнее всего все они назначены на продовольствие именно там. Других вариантов не вижу.

Я пока ни к одной не присоединился. По идее это не влияет на исход игры. А вот с главными фракциями не скажу.

Вопрос по поселенцам: у них бесконечные патроны? Или, если даёшь им оружие по круче, то нужно закидывать патронов тоже постоянно? Так же тут упомянули, что поселенец может залезть в силовую броню, если ты её оставил с батареей. Так вот, используя её, он посадит твою батарею или она не будет расходоваться? Быть может есть смысл кое-кого и одевать в неё для защиты поселения, брони то много, а сам ты используешь одну.

Мне с какой то поры начало выдавать месседж «Больше ничего не может быть построено». Это нормально?

@Marius, Там в интерфейсе строительства, вверху справа есть полосочка — лимит построек. Видимо у вас предел достигнут. Вроде есть мод, который убирает это ограничение.

@lordfalcon, спасибо погляжу, я думал это полосочка счастья — заполнена )

@Marius, на счет патронов хз. а вот броня силовая то по ходу бесконечное питание. я вставил батарею и посадил поселенца в силовую бронь. поселение было 7 человек. прошло время стало 18 я хотел ему бронь улучшить и попросил выйти. сам зашел батарея теже 100%. со спутником также много бегал и прыгал а теже 100% батареи
++++++++++
@Hasbro, макс поселения идет по формуле: Максимум поселенцев 10+харизма. Можно отправлять под бафами, чтобы поселить больше.
++++++++++
вот про всяк случай консольные команды.
подойти к мастерской, вызвать консоль, кликнуть курсором на мастерскую и прописать команды
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00

на людей лимит пока ток увеличением харизмы через консоль (если она у вас и так 10 то особо на игру не повлияет) команда увеличение соответствующего навыка «player.setav charisma 100»
++++++++++
а на счет того кто куда назначен то я просто их одевал в соответствующую одежду перед назначением и так видел мол кто где )))
++++++++++
тире и знак равнения вместо плюсов меняли шрифт

@Cmwih, подскажи пожалуйста, как посадить поселенца в силовую броню?

@Nanotunes, Сам он садится, если начинается замес и в броне есть энергоблок.

А вот принудительно у меня так и не получилось посадить поселенца в СБ.

PS: правда читал, что в силовой броне поселенец становится слишком своевольным и может вообще уйти с базы и отправиться бродить по пустоши.

У меня при развитии поселения появился вопрос.
Какое макс кол-во народу?
Я вот насобирал 16,больше мне нельзя отправлять в поселение народ,есть ли мод убирающий эти границы?

Подскажите, влияет ли площадь поселения на количество пришедших поселенцев.
В поселении «Стоянка грузовиков » Красная ракета»» не могу больше ничего построить. Пишет «Больше ничего не можете построить». Количество поселенцев 8.
Но в родном поселении «Сэнчуэлли» количество поселенцев 16 и строить все еще можно.
Я узнал, что количество поселенцев может быть 20 шт. максимум. А тут только 8.
Вот я и думаю: влияет ли площадь поселения на количество жителей?

@Kobol, Влияет харизма. Также чтобы поселенцы не мучились, нужно его обустроить и защитить.

А не дают построить из-за лимита строительства. Для каждого поселения он разный.
Лимит можно отключить или «обмануть», разбирая вещи и предметы «на земле».

Никак не пойму, как мне показатель еды повысить в поселении. Засадил всё поселение (ну, большую часть) арбузами, назначил кучу рабочих. Пошёл дальше играть сюжетку, следовательно прошло куча игровых дней, прибегаю в поселение, а там показатель как был красный 11, так и остался.

Ребята, подскажите, а каким образом мне подключить охранные огнеметы и Tesla arc, чтобы они не сгорали и не кикались при включении?

Источник

Оцените статью