- зимой в океане ледяной воды ландшафт фон, Изображения бесплатно скачать
- Что же кроется под верхушкой айсберга: 10 потрясающих фото, сделанных дайверами при температуре –27
- Всем известно, что большая часть айсберга скрыта под водой. Дайвер и фотограф Тобиас Фридрих заснял подводные секреты, раскрыв всю красоту ледяных глыб для глаз людей. В подборке ниже — десять кадров из вод Гренландии.
- водопад ледяной воды реки фон, Изображения бесплатно скачать
- зимой вода брызги жидкости холодной фон, Изображения бесплатно скачать
- Снимаем под водой. Чем и как?
- Несколько фактов, известных ещё с плёночной эпохи
- О фототехнике, сложной и не очень
- Акваскоп
- Камеры-амфибии
- Софтбоксы
- Твёрдые чехлы
- Самоделки
- Что и как снимать под водой
зимой в океане ледяной воды ландшафт фон, Изображения бесплатно скачать
Хэллоуин БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 80%!
Pngtree предлагает более 7905 HD зимой в океане ледяной воды ландшафт фоновых изображений для бесплатного скачивания.
загрузите эти зимой в океане ледяной воды ландшафт фон или фотографии и вы можете использовать их для различных целей таких как баннер обои фон плаката а также фон PowerPoint и фон веб-сайта.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Источник
Что же кроется под верхушкой айсберга: 10 потрясающих фото, сделанных дайверами при температуре –27
Всем известно, что большая часть айсберга скрыта под водой. Дайвер и фотограф Тобиас Фридрих заснял подводные секреты, раскрыв всю красоту ледяных глыб для глаз людей. В подборке ниже — десять кадров из вод Гренландии.
С детства заворожённый приключениями Жак-Ива Кусто сейчас немецкий фотограф Тобиас Фридрих чувствует себя под водой как дома
Уже с 2007 года мужчина фотографирует свои увлекательные заплывы, и за это время он заработал статус одного из лучших подводных фотографов
Объектив его фотоаппарата видел сотни прекрасных мест — от тропических вод до Арктики, но лишь недавно ему удалось взглянуть на айсберги с совершенно новой точки зрения
Во время поездки в Гренландию Фридрих решил сконцентрироваться на подводной красоте этих ледяных гигантов, пишет My Modern Met
Компанию Тобиасу составила дайвер Анна фон Беттишер, которая уже не раз спускалась в такие холодные воды. В этот раз температура доходила до –27 градусов
Самой неожиданной частью поездки стали айсберги. Мы ныряли рядом с айсбергами в Гренландии , но мы не догадывались, какой вид открывается снизу, пока сами не спустились и не увидели своими глазами
Почти на всех снимках присутствует сам дайвер, так можно оценить впечатляющие размеры айсбергов
Смотря на эту неземную красоту, думаешь, на что только способна мать-природа
Вот только всё это разнообразие форм, размеров и текстур льдов — последствие не самых приятных процессов. С каждым днём айсберги всё больше тают под воздействием глобального потепления
Так своими снимками фотограф надеется привлечь внимание общественности к этой проблеме. Похоже, вариант неплохой, а главное — красивый!
Источник
водопад ледяной воды реки фон, Изображения бесплатно скачать
Хэллоуин БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 80%!
Pngtree предлагает более 6810 HD водопад ледяной воды реки фоновых изображений для бесплатного скачивания.
загрузите эти водопад ледяной воды реки фон или фотографии и вы можете использовать их для различных целей таких как баннер обои фон плаката а также фон PowerPoint и фон веб-сайта.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Источник
зимой вода брызги жидкости холодной фон, Изображения бесплатно скачать
Хэллоуин БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 80%!
Pngtree предлагает более 11315 HD зимой вода брызги жидкости холодной фоновых изображений для бесплатного скачивания.
загрузите эти зимой вода брызги жидкости холодной фон или фотографии и вы можете использовать их для различных целей таких как баннер обои фон плаката а также фон PowerPoint и фон веб-сайта.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Источник
Снимаем под водой. Чем и как?
Подводная фотография стала развиваться давно. Однако по ряду причин долгое время была уделом профессионалов. Но сейчас чем дальше, тем больше дайвинг становится доступным всё большему количеству людей. А увиденным под водой так хочется поделиться с друзьями! Для того чтобы подводная фотография из разряда профессиональных, специализированных навыков перешла в пока ещё не массовое, но доступное удовольствие, понадобилось ни много ни мало несколько революционных изменений в технологии съёмки. Одно из них – переход с плёнки на «цифру».
Подводная съёмка – не очень предсказуемый процесс, даже с хорошей фототехникой. Поэтому 36 кадров на плёнке – это очень мало, учитывая ошибки экспозиции, наведения на резкость, компоновки кадра и прочее.
И несмотря на то что в предыдущие годы было выпущено немало прекрасной подводной плёночной техники, речь в данной статье пойдёт исключительно о цифровой съёмке.
Несколько фактов, известных ещё с плёночной эпохи
- Вода, как известно, поглощает красную часть спектра. Поэтому все подводные снимки имеют голубой оттенок, особенно на задних планах. Цифровое фото гораздо проще поддаётся коррекции, которая позволяет вернуть естественный цвет подводным объектам. Но далеко не всегда.
Эти «палки», торчащие из донных отложений – та самом деле, черви. Они очень чувствительны к малейшему шевелению воды и к свету. Со вспышкой их снимать нельзя – спрячутся на полчаса, не меньше. Синего цвета, конечно, в кадре с избытком
Эти «палки», торчащие из донных отложений – та самом деле, черви. Они очень чувствительны к малейшему шевелению воды и к свету. Со вспышкой их снимать нельзя – спрячутся на полчаса, не меньше. Синего цвета, конечно, в кадре с избытком
- Плёнка, на которую снимали, имела определённое значение.
- Подводные условия освещения весьма разнообразны.
- Автоматика плёночных камер далеко не всегда справлялась с экспозицией.
- Мы знаем, что чувствительность плёнки при проявке можно менять. Однако всё это сопряжено с техническими сложностями. Да и, по правде говоря, отдельно пришлось бы проявлять каждый кадр или по крайней мере группу кадров.
- С появлением цифровых камер всё стало гораздо проще. Матрицы цифровых камер имеют достаточную чувствительность, для того чтобы снимать в условиях недостаточной освещённости.
- Немаловажный момент: «цифра» позволяет сразу, под водой оценить получившийся кадр, по крайней мере по композиции и – с меньшей точностью – по резкости и шевеленке. Если вы не удовлетворены результатами, во многих случаях вы сможете переснять кадр.
О фототехнике, сложной и не очень
Акваскоп
Это любая коробка со стеклом внизу и дыркой для глаз сверху. Погружаем его в воду – и без маски и трубки можем наблюдать подводное царство. В акваскоп можно опустить фотоаппарат и снимать, но желательно было бы предохранить фотоаппарат от воды.
Такой акваскоп-чехол элементарно делается из маски для плавания, если у неё вынимаются стекла. Советская маска-иллюминатор для такой цели подходит идеально.
Возьмите пакет из не очень тонкого полиэтилена, положите в него камеру. Выньте из плавательной маски стекло, просуньте края пакета между стеклом и резиновой окантовкой и поставьте стекло на место так, чтобы край пакета оказался плотно зажат между стеклом и окантовкой.
С помощью акваскопа снят краб. Правда, сначала он был пойман и посажен неглубоко под воду
С помощью акваскопа снят краб. Правда, сначала он был пойман и посажен неглубоко под воду
С помощью такого акваскопа можно, лежа на матрасе, фотографировать коралловые рифы, рыб, крабов, ежей – в общем, всю подводную жизнь мелководья. Но, правда, только сверху. Погружать описанный акваскоп-чехол полностью в воду нельзя – у такой конструкции очень невысокий запас прочности.
Морской ежик в коралловых лабиринтах. Тоже снято с помощью акваскопа
Морской ежик в коралловых лабиринтах. Тоже снято с помощью акваскопа
Камеры-амфибии
Некоторые современные фотоаппараты позиционируются как амфибии. То есть их можно погружать в воду на небольшое время (до 30 минут) и на небольшую глубину. Пример такого аппарата – Pentax OptioW20. Область их применения, разумеется, шире, чем у того же самого акваскопа, но незначительно. Таким фотоаппаратом можно нормально снимать коралловые рифы, рыб, аквалангистов, которые плавают внизу, либо партнёров по сноркелингу (именно таким англицизмом принято называть плавание с маской и трубкой).
Такими фотографиями вы всегда сможете порадовать друзей, если у вас будет камера-амфибия
Такими фотографиями вы всегда сможете порадовать друзей, если у вас будет камера-амфибия
Софтбоксы
Если в студийной фотографии софтбокс – это источник рассеянного импульсного света, то в подводной фотографии так называют чехол из мягкого пластика со стеклянным окном для объектива. В нашей стране известностью пользуются чехлы Ewamarine.
Казалось бы, чего проще: бери такой чехол, суй туда любую камеру и снимай. Но такая постановка вопроса возможна лишь на небольших глубинах. Если вы спускаетесь с аквалангом, давление воды будет сдавливать мягкий чехол. Кнопки управления будут находиться в постоянно нажатом положении. Выдвижной объектив, характерный для многих камер, тоже будет вдавливаться в корпус. Поэтому мягкие чехлы перед погружением обязательно надо надувать. При погружении воздух, сжимаясь, создаст демпфер. Но, увы, для цифромыльниц с выдвижным объективом глубина погружения всё равно будет до 12 метров. Больше воздуха просто в чехол не задуешь.
Чехол Ewa-Marine, оставшийся у меня со времен владения камерой Casio QV4000
Чехол Ewa-Marine, оставшийся у меня со времен владения камерой Casio QV4000
Сейчас я в нем таскаю дополнительную вспышку со светосинхронизатором.
Чехлы для цифрозеркалок камер тоже нужно надувать, но меньше. Глубина погружения с ними – до 40 метров по паспорту. Однако мне, к примеру, не удавалось комфортно работать с зеркалкой в мягком чехле уже на глубине 28 метров.
Мягкий чехол Ewa-Marine с цифрозеркалкой Sigma SD10 и внешней вспышкой. Основной мой инструмент подводной съемки в последнее время
Мягкий чехол Ewa-Marine с цифрозеркалкой Sigma SD10 и внешней вспышкой. Основной мой инструмент подводной съемки в последнее время
Плюс гибких чехлов – относительная дешевизна. Для зеркалки такой чехол стоит около 200 долларов, для цифромыльницы – около 50.
Минусов тоже немало. Нужно следить за сохранностью, вовремя мыть и сушить чехол, смазывать прижимные винты. Надутый чехол создает лишнюю проблему с балансировкой плавучести при погружении. Ведь наверху плавучесть будет высокая, и камера будет тянуть вас вверх. По мере погружения объём чехла будет уменьшаться – и камера начнёт вас утаскивать в гости к морскому царю.
Твёрдые чехлы
В последнее время твёрдые чехлы для подводной съёмки выпускаются как производителями фотоаппаратов, так и сторонними фирмами, которые давно на этом специализируются.
Выпускаются чехлы и для цифрозеркалок, и для цифромыльниц.
Чехол, как правило, делается из поликарбоната, реже – из металла. Металлические боксы – это уже техника для профессионального повседневного использования, большей частью отошедшая в прошлое.
Твердый чехол WP DC5, выпускаемый Canon, подходит только для Canon Ixus800, а стоит около 300 долларов
Твердый чехол WP DC5, выпускаемый Canon, подходит только для Canon Ixus800, а стоит около 300 долларов
Твёрдые чехлы, как правило, менее универсальны, чем мягкие. Обычно такой чехол предназначен для использования с одной конкретной моделью фотоаппарата.
Впрочем, есть и исключения. Так, фирма Ikelite выпускает несколько разновидностей боксов для зеркальных камер. Они построены как модульные конструкции и могут подходить к зеркалкам разных производителей. Правда, и цена такого бокса уже значительно превышает стоимость любительской цифрозеркалки.
Ikelite – одна из самых известных фирм, выпускающих твердые чехлы для зеркалок
Ikelite – одна из самых известных фирм, выпускающих твердые чехлы для зеркалок
Плюсов у твёрдого чехла, конечно, много. Это постоянная плавучесть, что существенно упрощает передвижение аквалангиста. Это дополнительные увеличительные стекла на видоискатель или большой внешний видоискатель.
Минусы – твёрдые чехлы существенно дороже, чем мягкие.
Самая уязвимая деталь в них – резиновый уплотнитель между двумя половинками. Когда он заминается, в камеру попадает вода. Ведь давление внутри твёрдого чехла остаётся равным атмосферному!
Самоделки
Часто, особенно среди профессиональных дайверов, можно встретить самодельные подводные боксы. Как правило, они делаются из плексигласа, титана, алюминия. По удобству использования и надёжности они часто не уступают фирменным боксам, хоть и проигрывают им в дизайне. Как правило, хорошие самоделки достаточно дорогие.
Подведём некоторые итоги. На мой взгляд, новичку удобнее всего будет использовать не зеркальную цифрокамеру с твёрдым чехлом. Наводиться и компоновать кадр можно по удобному LCD-экрану, размеры камеры не мешают плавать, с плавучестью тоже бороться не нужно.
Впрочем, автор этих строк чаще всё-таки снимает зеркалкой в мягком чехле и пока данным сочетанием очень доволен.
Что и как снимать под водой
Ах, тёплые южные моря, где подводная экзотика радует тебя на каждом шагу… то есть взмахе ласта.
Когда впервые попадаешь в благодатнейшее для всякой живности Красное море, глаза начинают разбегаться. Особенно в тех местах, где горе-туристы не успели уничтожить созданную природой красоту.
Ведь несмотря на запреты, курортники, вбившие в свои дурные головы мысль о том, что им нужно увезти с собой некий сувенир, обламывают ветки кораллов. Поверьте, явление это интернациональное. Как-то раз мне своими трофеями хвасталась девушка из Швеции. Единственное, что её беспокоило, – что отломанная ветка коралла из розовой стала коричневой. Она искренне обиделась, когда вместо того чтобы восхищаться её ловкостью я обозвал её дурой.
Часто кораллы страдают от небрежности дайверов. Придонные течения могут легко сбить новичка с курса. Неосторожный взмах ластами – и коралловая гроздь, росшая 20 лет, обломками уходит вниз, в донные отложения.
Поэтому фотографировать обитателей того же Красного моря лучше в каких-либо не старых курортных местах. То есть не в Хургаде, а в Дахабе или Шарм-эль-Шейхе, к примеру.
Надо сказать, что, даже плавая с маской и трубкой, можно и увидеть, и наснимать немало великолепных кадров. Самые богатые светом, теплом, а следовательно, живностью и растительностью – верхние 4-5 метров моря. Если волнения на море нет и вода прозрачная, то все эти метры хорошо просматриваются насквозь.
Источник