Фортнайт творческий режим вода

Как играть

Как играть в творческом режиме Fortnite

Данная страница подразумевает, что вам уже знакомы следующие темы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком перед тем, как продолжить.

Как я могу играть?

Итак, вы запустили Fortnite на своём устройстве, а значит, пришло самое время вступить в игру. Сразу после запуска Fortnite вам будет предложено выбрать режим игры .

Запуск творческого режима

В зависимости от вашей платформы — компьютер, консоль или мобильное устройство — выполните следующие действия, чтобы запустить творческий режим.

Компьютеры

Выполните следующие действия, если вы играете в Fortnite на ПК или компьютере с macOS.

Наведите указатель мыши на ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

Нажмите ИГРАТЬ.

Когда вам будет предложено выбрать сервер, нажмите ЗАПУСТИТЬ.

Консоли или мобильные устройства

Выполните следующие действия, если вы играете в Fortnite на Xbox One, Nintendo Switch, Android или iOS.

Выберите режим КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА.

Нажмите ИГРАТЬ.

Ваш игровой аватар будет стоять на переднем плане, а выбранный режим игры будет отображаться в правой части экрана. Чтобы переключиться на творческий режим, нажмите ИЗМЕНИТЬ.

В меню выбора игрового режима выберите ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

Нажмите ИГРАТЬ!

Когда вам будет предложено выбрать сервер, нажмите ЗАПУСТИТЬ.

Выбор сервера

Когда вы впервые запустите творческий режим, вам будет предложено выбрать сервер . Сервер нужно выбрать, так как Fortnite, запущенный на вашем компьютере, консоли или мобильном устройстве, действует как клиентская программа , имеющая доступ ко всем вашим уникальным игровым данным и информации о мире игры, которые находятся в нашем облачном хранилище.

При игре в других режимах все игроки подключаются к серверам, настроенным на проведение стандартных игр в соответствующих режимах. Поскольку в творческом режиме вам даётся пустой мир, над которым вы начинаете работать с нуля, Epic необходимо создать новый сервер для вашего личного пользования. Сервер предоставляется вам совершенно бесплатно. Все изменения мгновенно сохраняются, и вы можете получить доступ к своему острову в любой момент с любого устройства — достаточно просто войти в творческий режим. Поскольку все сохранённые данные привязываются к вашей учётной записи Fortnite, вы можете не бояться, что ваши данные пропадут из-за ошибок, которые иногда возникают на устройствах и серверах.

Исследуйте шаблон центра

Впервые открыв новый сервер творческого режима, вы попадаете в жёлтую область и оказываетесь перед своим разломом . Это ваш шаблон центра и ваше путь к возможностям творческого режима Fortnite.

Вы непременно заметите появление мерцающих светлых точек по всему центру. Эти точки обозначают разломы, или порталы , ведущие на разные острова. Когда вы подходите к разлому, появляется описание того места, куда он ведёт.

Изменить пункт назначения возможно, но это нужно сделать до того, как вы войдёте в разлом.

Разломы сообщества

Разломы сообщества (которые часто отображаются как творческие центры) создаются сообществом и регулярно сменяют друг друга в подборке разломов сообщества. Если вы решите войти в разлом сообщества, чтобы посетить один из творческих центров, вы увидите картину, похожую на это изображение.

Разломы, которые ведут к центра сообщества, обычно светятся белым и снабжены информацией о творческом центре. По умолчанию эти разломы ведут в творческие центры (на острова), но вы можете изменить их пункт назначения, выбрав любой остров в творческом режиме. Достаточно просто отредактировать разлом и ввести новый код острова .

Игроки, создающие острова в творческом режиме Fortnite, публикуют коды доступа к своим островам. И чтобы попасть на определённый остров, вам будет необходим такой код.

Как только у вас появится код, выполните следующие действия.

Подойдите к разлому сообщества, но не проходите в него.

Когда вы будете достаточно близко к разлому, то увидите информацию о привязанном к нему острове.

Если разлом сообщества можно изменить, рядом с ним будет находиться терминал . Чтобы привязать к разлому другой остров, подойдите к терминалу.

В зависимости от настроек игры и устройства, на котором вы играете, вам понадобится нажать клавишу или кнопку, чтобы выбрать вариант «Использовать терминал». На клавиатуре по умолчанию это клавиша E.

Введите код острова и нажмите ПРИНЯТЬ.

Когда вы войдёте в разлом, данные которого недавно были изменены, вы попадёте на остров, код которого ввели.

Ваш разлом

Впервые появившись в центре творческого режима Fortnite, вы окажетесь перед личным разломом, который показан на этом изображении.

Если большинство разломов доставляют вас на острова сообщества (вроде творческих центров, которые мы показали чуть ранее), ваш личный разлом можно настроить таким образом, чтобы он открывал доступ к вашим личным островам. Внутри центра ваш личный разлом будет иметь золотое свечение, которое поможет отличить его от разломов других игроков — у них свечение будет белым. Также рядом с вашим разломом будет указано ваши имя и личная информация.

Следующая статья

О том, как начать редактировать свой разлом и строить собственный остров в творческом режиме, можно узнать в статье Создание первого острова в творческом режиме Fortnite .

Источник

Изменение параметров в меню «Мой остров»

На этой странице вы познакомитесь с опциями вкладки «Параметры» меню «Мой остров».

Этот раздел меню «Мой остров» позволяет авторам управлять аспектами игры, которые касаются игроков. Приведённые далее параметры определяют свойства игрока и его взаимодействие с окружением. Некоторые из них можно изменить с помощью определённых устройств.

Параметры

Время суток. Доступные варианты:

От 00:00 до 23:00 (выберите нужное время)

Фильтр для камеры. Доступные варианты:

Яркость света. Доступные варианты:

От 0% до 100% (выберите нужный процент)

Цвет подсветки. Доступные варианты:

Разные цвета (выберите нужный)

Плотность тумана. Доступные варианты:

От 0% до 100% (выберите нужный процент)

Цвет тумана. Доступные варианты:

Разные цвета (выберите нужный)

Начальное здоровье. Определяет, с каким запасом здоровья (относительно максимального) появляется игрок. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

от 1% до 100% (выберите процент)

Неуязвимость (игрок невосприимчив к урону)

Максимум здоровья. Определяет максимальный запас здоровья игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 1 до 10 000 ед. здоровья (выберите число)

100 ед. здоровья

Начальные щиты. Определяет, с каким запасом щитов (относительно максимального) появляется игрок. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Макс. прочность щита. Определяет количество щитов, которое может иметь класс. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 1 до 10 000 ед. (выберите число)

Бесконечный боезапас. Выберите, будет ли у игроков бесконечный запас боеприпасов. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Бесконечные ресурсы. Выберите, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Макс. кол-во ресурсов. Определяет максимальное количество строительных материалов и ресурсов, которое может хранить игрок. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

от 0 до 99 999 (выберите число)

Объём добываемых ресурсов. Выберите тип добычи ресурсов:

Сражение с Бурей

Множитель ресурсов. Определяет, с какой скоростью игроки смогут добывать ресурсы. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

от 0x до 10x (выберите число)

Помощь в прицеливании. Доступные варианты:

Разрешить строительство. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Все — игрок может размещать ловушки или строить, если ему хватает ресурсов

Только ловушки — игрок может размещать ловушки, но не может строить.

Без ловушек — игрок может строить, но не может размещать ловушки

Нет — игрок не может строить или размещать ловушки

Права на редактирование. Определяет, кто может изменять постройки игрока.

Постройки могут разрушать окружающую среду. Выберите, может ли постройка игрока уничтожить часть окружения, если будет занимать одно место с ней. Доступные варианты:

Урон окружению. Выберите, каким элементам окружения игрок может наносить урон. Доступные варианты:

Только постройки игроков

Урон постройкам. Выберите, каким постройкам игроки могут наносить урон. Доступные варианты:

Постройки свои и противников

Нет урона постройкам

Разрушение оружием. Если игроки могут наносить урон окружению и постройкам, этот параметр определяет размер урона. Итоговый урон рассчитывается из урона оружия и выбранного вами множителя. Доступные варианты:

От 10% до 500% (выберите процент)

Разрушение киркой. Определяет, как кирка разрушает постройки и окружающие объекты. Доступные варианты:

Урон, наносимый киркой игрокам. Определяет, могут ли игроки наносить друг другу урон киркой. Доступные варианты:

Тяжёлое ранение. Значение «По умолчанию» зависит от размера команды. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Предметы убитого игрока. Выберите, что происходит с предметами после гибели игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Выпадение — предметы падают на землю, другие игроки могут подобрать их.

Сохранение — предметы остаются у игрока.

Исчезновение — предметы исчезают из игры.

Появление предметов. Выберите, могут ли игроки выбрасывать предметы. Если вы выберете «Нет», на панели рюкзака не будет кнопки сброса. Если игрок попытается перетащить и выбросить предмет, он увидит значок замка. Подходя к предметам, игрок будет видеть оповещение о том, что не может подобрать их. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Подбирание предметов. Определяет, могут ли игроки подбирать предметы. Если вы выберете «Нет», то игрок не сможет подбирать предметы и будет видеть оповещение об этом, подходя к ним. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Время возрождения. Определяет промежуток времени после гибели, через который игрок сможет возродиться. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 1 до 30 секунд

Неуязвимость после возрождения. Определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 1 секунды до 10 минут

Урон от падения. Определяет, будут ли игроки получать урон от падения. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Гравитация. Определяет силу гравитации, которая воздействует на игроков. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Усталость от прыжков. Определяет, будет ли игрок уставать после прыжка. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Раскрытие при падении. Определяет, может ли игрок раскрыть дельтаплан, не используя предмет.

Полёт игрока. Определяет, могут ли игроки летать. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Спринт во время полёта. Выберите, могут ли игроки использовать спринт во время полёта.

Скорость полёта. Если игроки могут летать, этот параметр отвечает за их скорость.

От 0,5x до 3,0x (выберите множитель)

Имя и расположение игрока. Определяет, видно ли имя и местонахождение игрока другим. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

Только для союзников

Здоровье за убийство. Определяет количество здоровья, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Если полученное здоровье превысит максимальный запас здоровья, его остаток превратится в щиты. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 0 до 10 000 (выберите число)

Древесина за убийство. Определяет количество древесины, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 0 до 999 (выберите число)

Камень за убийство. Определяет количество камня, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 0 до 999 (выберите число)

Металл за убийство. Определяет количество металла, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 0 до 999 (выберите число)

Золото за убийство. Определяет количество золота, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Вы можете изменить этот параметр с помощью устройств «Параметры команды и инвентарь» или «Создание класса». Доступные варианты:

От 0 до 999 (выберите число)

Урон самому себе при нанесении урона. Определяет количество урона, которое игрок получает, нанося урон какой-либо цели. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

От 0 до 999 (выберите число).

Урон самому себе при нанесении 0 ед. урона. Определяет, получит ли игрок урон, если попадёт по какой-либо цели, но не нанесёт ей никакого урона. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Урон самому себе (цели). Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Урон самому себе (оружие). Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Только холодное оружие

Только стрелковое оружие

Возрождение вручную. Определяет, может ли игрок возродиться самостоятельно. Доступные варианты:

Отображать количество древесины. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Отображать количество камня. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Отображать количество металла. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Отображать количество золота. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Максимум ячеек снаряжения. Определяет количество ячеек снаряжения у игрока. По умолчанию игрокам доступно 5 ячеек. Значение параметра можно изменить устройством «Параметры команды и инвентарь». Доступные варианты:

Источник

Читайте также:  Вода при нуле агрегатное состояние
Оцените статью