- Ехать по воде грузовик
- Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Грузовик
- Сонник — Ехать
- Сонник — Ехать
- Сонник — Ехать верхом
- Сонник — Ехать
- Видео: иностранцев впечатлил едущий с грузом по реке КамАЗ
- Видео: высадка грузовиков с парома в реку восхитила иностранцев
- Ресторан в тягаче: интервью с дальнобойщиком, превратившим свою кабину в кухню 11:27, 12 августа 2019 Версия для печати
Ехать по воде грузовик
Сонник Ехать по воде грузовик приснилось, к чему снится во сне Ехать по воде грузовик? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать по воде грузовик, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Сонник — Грузовик
Грузовик во сне видеть — предупреждение о том, что вам следует проявить осторожность в своих высказываниях или поступках, чтобы избежать неприятностей. Если во сне грузовик обрызгал вас водой и вы не испугались и не запачкали одежды, то вас ждет свидание с любимым человеком и неожиданные новости, которые обрадуют вас. Если вода была мутная, то известия внесут смятение в ваш ум, а если вода была с грязью, то вы услышите неприятные новости, которые очень огорчат вас. Смотрите толкование: вода.
Грузовик, преградивший вам дорогу, означает неприятности. Наблюдать за его погрузкой — к неприятностям, склокам и ссорам. Ехать на грузовике во сне — предвестье получения хороших известий. Увидеть во сне большой грузовик, застрявший в грязи, — к неприятностям и потерям; если же он завяз в меду, то сон предсказывает спящему большую любовь, прибыль и благополучие. Такой сон особенно благоприятен для женщин, так как обещает им блестящий брак с горячо любимым человеком. Смотрите толкование: автомобиль, дорога.
Сонник — Грузовик
Сонник — Грузовик
Сонник — Грузовик
Сонник — Грузовик
Если во сне едете на грузовике, — скоро предстоит переезд на другую квартиру или в другой город.
Если сами сидите за рулем, — инициатива переезда принадлежит вам.
Сонник — Грузовик
Сильное чуждое воздействие или ощущение непосильной жизненной ноши.
Быть раздавленным – к тяготам жизни, испытаниям.
Ехать на грузовике – вы преодолеете трудности и ваше положение изменится к лучшему.
Сонник — Ехать
Видеть сон, в котором вы едете на машине, означает вашу активность и удачливость в делах.
Для влюбленных ехать рядом в машине знаменует верность друг другу, несмотря на происки соперников и соперниц.
Если вы во сне верхом на лошади переезжаете через прозрачный ручей – наяву вас ожидает удача, однако радость будет омрачена чем-то, если вы едете не одни.
Ехать во сне на лифте означает, что в реальной жизни вы быстро подниметесь до высокого положения и разбогатеете, если лифт движется вверх.
Ехать на нем вниз – вас сокрушат и обескуражат неудачи.
Ехать на велосипеде по улице предвещает, что вы бесстрашно встретите и преодолеете все препятствия на своем пути к благосостоянию и счастью.
Ехать на мотоцикле – быстрое решение сложной проблемы, на автобусе – в вашем доме на некоторое время установится беспорядок из-за приезда родственников издалека.
Ехать во сне в вагоне метро или по эскалатору означает, что вы скоро будете вовлечены в необычное предприятие, которое обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами.
Ехать на поезде по бескрайним просторам – к путешествию в дальние края и разлуке с семьей.
Сонник — Ехать
Больной человек, едущий в лодке — предвещает смерть.
Глупо радуетесь тому, что едете на лошади — несчастье.
Едет повозка, запряженная белыми лошадьми — большое счастье, удача.
Ездить на лошади туда-сюда — дела, связанные с литературой, письмом.
Ехать в далекое путешествие на лошади — будет большая радость.
Ехать верхом на муле — будет прибыль, богатство, удача.
Ехать на белой лошади — заболевание.
Ехать на козе по улице — предвещает богатство, прибыль.
Ехать на лодке под парусом на ветру — большое счастье и выгода.
Ехать на лошади в далекое путешествие — будет большая радость.
Ехать на экскурсию в высокие горы — весной и летом предвещает счастье.
Ехать по большой дороге и провалиться в яму — предвещает потерю богатства.
Журавль управляет повозкой, едет в повозке — предвещает дела, связанные с военными походами.
Повозка не едет — не достигнешь того, к чему стремишься.
Сидя в лодке, едешь по своему дому — разорение, потеря благосостояния.
Сонник — Ехать верхом
Ехать верхом на лошади — господствовать над своими душевными силами, уметь их применять / радость, добрая весть.
Ехать верхом на смирной лошади — семейное счастье.
На тощей, больной — плохо.
Ехать на лошади и быть не в состоянии с нею справиться — страсти предстоят.
Объезжать лошадь — неудача.
Ехать на лошади в белом покрывале — тяжкая болезнь, опасность для жизни.
Ехать верхом по пустынной местности — самому быть виновником своего одиночества.
В компании — пользоваться популярностью.
Видеть верховую езду — к переменам.
Стремительно на лошади скакать — неудовлетворенность в любви.
Сонник — Ехать
Ехать верхом на лошади.
Совет дня: вы вправе притязать на успех. Ничего не бойтесь, идите навстречу своей мечте.
Быть за рулем автомобиля или общественного транспорта.
Совет дня: не отказывайтесь от повышенных обязательств: они будут вам по плечу.
Ехать в автомобиле пассажиром.
Совет дня: возьмите на себя ответственность в решении затянувшейся проблемы.
Ехать в общественном транспорте.
Совет дня: хорошо бы совершить несвойственный вам поступок.
Совет дня: вы на пороге перемен, но еще не готовы к ним. Обдумайте, что не так в вашей жизни.
Ехать на чем-либо и потерпеть аварию.
Совет дня: вы неправильно повели себя в недавней ситуации. Теперь будьте осторожны. Никакой активности в ближайшее время. Воздержитесь также от поездок
Источник
Видео: иностранцев впечатлил едущий с грузом по реке КамАЗ
Что для жителя российской глубинки — обыденная поездка за хлебушком в соседний поселок по дороге с проходимостью чуть ниже среднего, то избалованному автобанами немцу — экстремальный вид спорта, самый сильный в жизни стресс, после которого нужно год ходить к психоаналитику, и шок-видео. Российские дороги всегда до смерти пугали иностранцев, а умение выживать на них, да еще и довозить груз в целости и сохранности, расценивалось как подвиг.
«Просто русские реалии», — так на западном видеохостинге прокомментировали видео, на котором КамАЗ везет контейнеры по дну холодной сибирской речушки.
И резюмировали: «В России грузовик — тоже катер».
А у россиян по поводу этого видео — никаких вопросов, никакого удивления. Всё и так понятно: либо уровень реки поднялся и превратил знакомую водителю дорогу в русло реки, либо грунтовку через лес так размыло дождями, что по ровному каменистому речному дну ехать проще и безопаснее.
«Я не знаю, какой груз стоит такого риска, — признаются зарубежные пользователи Сети. — Но это не глупо, если это работает».
Отдельные респекты в комментариях заслужил грузовик, идущий против течения в воде по самое лобовое стекло, но не думающий сдаваться.
«Это один из тех несокрушимых российских грузовиков, — догадались англоязычные пользователи. — Они как Nokia на дороге».
Источник
Видео: высадка грузовиков с парома в реку восхитила иностранцев
Что русскому хорошо, то немцу смерть. А что для европейцев «невероятный квест с десятком увлекательных препятствий», то для российских автомобилистов ежедневный путь по бездорожью из отдаленного поселка в райцентр на работу и за покупками.
Это видео, снятое где-то на необъятных сибирских просторах, для большинства наших сограждан — суровая обыденность. Паром не смог причалить к берегу и потому добрый десяток КамАЗов и «Уралов» десантировался прямо в воду. Самосвалы, бензовозы, автокраны один за другим спокойно съезжали в ледяную воду, окунаясь почти по окна кабины, и словно по привычной грунтовке, спокойно ехали по дну к суше.
В Рунете ролик фактически прошел незамеченным — ну а кому сейчас за рулем легко? Кто-то по гололеду едет, кто-то через непролазную грязь — а вот на избалованных автобанами иностранцев произвел сильное впечатление.
«Следовало бы использовать более длинный пандус», неуверенно предположил на зарубежном форуме кто-то далекий от российских реалий. «Это российская техника, — возразили в ответ. — Она привыкла к жесткому обращению».
«Они слышали что-нибудь о мостах?», попытался пошутить пользователь, видимо, слабо представляющий просторы Сибири. «Это земля не для робких мужчин», — прозвучало в ответ в следующем комментарии. «Опытные профессионалы, которые делают это регулярно. Я впечатлен».
Герои этого видео, если бы прочли эти комментарии, наверное, немало бы позабавились, ведь после высадки в воду их ждала дорога через непролазную грязь и бурелом, а вот это действительно испытание на прочность.
Источник
Ресторан в тягаче: интервью с дальнобойщиком, превратившим свою кабину в кухню 11:27, 12 августа 2019 Версия для печати
Можно ли работать дальнобойщиком и при этом всегда питаться вкусной и здоровой пищей? Можно! Но для этого придётся постараться.
Водитель большегруза из Польши Пётр Хмель выкладывает в сеть фотографии таких изысканных блюд, что начинаешь сомневаться – действительно ли он водитель? Случайный посетитель его странички сочтёт Петра, скорее, профессиональным поваром, а вовсе не дальнобойщиком, везущим 33 паллета в тентованном полуприцепе.
Работа водителей непроста: зачастую они питаются нездоровой, тяжелой и жирной пищей. В рейсах дальнобойщики предпочитают быстрое питание. Это готовые блюда, полуфабрикаты, сладости. И, конечно, та еда, которая подаётся в придорожных кафе – шашлыки, гамбургеры, супы.
Пётр Хмель тоже любит супы, но – исключительно домашние. Он делает их прямо в кабине грузовика. Супами водитель-энтузиаст не ограничивается: он готовит вторые блюда и даже десерты. Тушеное мясо, рагу, отбивные, свинина с грибами, утка с помидорами, треска в укропе… водитель знает множество рецептов.
Кто вы – водитель или повар?
— В первую очередь, конечно, водитель. Я вожу грузовики уже много лет. Кулинария – это моя страсть, увлечение.
Но я был уверен, что вы получили кулинарное образование. Неужели самоучка?
— Да, я никогда не учился на повара. Просто люблю поесть. И поскольку я не переношу, извините за выражение, дерьмовую еду, мне часто приходится готовить самому. Посмотрим правде в глаза: вы знаете, что за пищу подают в придорожных кафе. Зачастую это пережаренная, жирная пища из продуктов неизвестного происхождения.
Но у неё есть одно преимущество: она уже готова.
— Приготовление пищи требует времени и сил, но мне действительно нравится этот процесс. Даже после целого дня, проведённого за рулём, у меня остаются силы и желание что-нибудь приготовить. Готовка для меня – хобби, она помогает мне расслабиться и приносит удовольствие.
И в отличии от еды из придорожных кафе у вас получается гораздо более здоровая пища.
— Ну, мои блюда тоже нельзя назвать совсем уж здоровыми. Самая полезная пища – приготовленная на пару… Но мои блюда всегда свежие и вкусные.
Когда вы решили завести свой блог?
— Четыре года назад. Я и до этого любил готовить в пути, хотя раньше использовал оборудование попроще. Мои коллеги и друзья знали о моем увлечении, и они часто призывали меня отнестись к нему более серьёзно. «Ты готовишь такие блюда, почему бы не рассказать об этом в сети?» – спрашивали они.
Но я сомневался в своем таланте, причем не только кулинарном. Готовить – это понятно, но ведь фотографировать, снимать видео, рассказывать о своих блюдах тоже надо уметь.
Выходит, сомнения были напрасными. Сегодня у вас более 5 тысяч подписчиков. Ощущаете ли вы собственную популярность? Часто ли вас узнают на парковках?
— Бывает, что узнают. А иногда я просто угощаю кого-нибудь ужином, а уже потом меня спрашивают: «Так это ты тот самый Хмель, который выкладывает еду в Facebook?». Тогда люди интересуются, заглядывают в кабину. Я готовлю не только для себя и своих друзей, часто угощаю случайных коллег, которые просто отдыхают рядом на парковке.
Напарник, наверное, тоже голодным не остаётся?
— Я всегда езжу один. Договорился об этом с начальством.
Вы угощаете коллег на улице или приглашаете в кабину?
— В кабину никого не приглашаю, там просто нет места. Лет пять назад я обустроил в ней небольшую кухню. У меня очень хорошая плита – с тремя конфорками и с защитой от утечек газа.
Звучит неплохо. На фотографиях видно, что у вас есть и другие приборы.
— Да, их много Шкаф, столешница, вытяжка. Есть вафельница и элеткродуховка, в которой я пеку пироги. Очень полезное устройство. Раньше печь пироги было куда сложнее – нашим матерям и бабушкам приходилось несладко.
Духовка, наверное, потребляет немало электричества. А ведь в кабине есть и другие устройства.
— Если вы хотите готовить в машине, вам нужен инвертор мощностью не менее 4000 Вт. Гриль потребляет 2000 Вт, электрический чайник – 1500. Водители часто делают ошибку, покупая самый дешевый преобразователь. Недавно я говорил с одним коллегой, который тоже любит готовить в пути, и у него время от времени сгорает инвертер. Многие покупают дешевую модель на 800 Вт и подключают холодильник, чайник, сушилку… результат предсказуемый.
Выходит, что на инверторе лучше не экономить.
— Да. Хорошее оборудование не обязательно должно быть чересчур дорогим, просто нужно правильно рассчитать необходимую мощность. А недавно я установил в кабине дополнительные датчики газа. Они обошлись мне всего в 70 злотых (
Выходит, у вас в кабине безопасная и превосходно оборудованная кухня. Вы можете приготовить на ней любое домашнее блюдо?
— Да, пожалуй что так. Если есть желание и необходимое оборудование, сделать можно всё что угодно. Водители иногда спрашивают, сколько у меня холодильников. Но холодильник всего один – установленный на заводе, 30-литровый.
Я не стал покупать дополнительный холодильник, в этом просто не было необходимости. Я международник, езжу по Германии, Франции, тем неплохие магазины, где можно купить мясо, овощи, специи. Кое-какие продукты даже дешевле, чем в Польше. Так зачем паковать десятки килограммов еды в дорогу?
И сколько продуктов вы берёте с собой в рейс?
— Я беру еды примерно на неделю. Это говядина, куриные ножки, овощи.
Вы ездите в короткие рейсы? Несколько дней и домой на выходные?
— Нет, обычно езжу по три недели, а затем отдыхаю дней десять. И тем не менее, я не вожу с собой большой запас продуктов, особенно летом. Овощи я стараюсь не класть в холодильник, это пустая трата места, я храню их в обычных коробках. Правда, в жару это не самое удачное решение. Недавно я был во Франции, температура там поднялась до +43 градусов в тени, и овощи пропали.
Хороший совет водителям, решившим освоить кулинарию: не берите с собой слишком много продуктов! А какой «необходимый минимум» должен быть у водителя, который хочет питаться самостоятельно?
— Немного овощей: картофель, морковь, петрушка, сельдерей, укроп. Две колбаски, кусочек бекона. Мясо – дело вкуса; возможно, ветчина или свиная шея. Не у всех хорошо усваивается красное мясо – в таком случае можно взять птицу. Я обычно беру грудку индейки. А если взять индюшачью голень, овощи и маринованные огурцы, то можно приготовить отличный огуречный суп. В свои блюда я добавляю бекон и лук. Некоторые подписчики смеются надо мной – дескать, вся моя еда сделана из лука. Кроме разве что блинов.
Я видел отличные блины в вашем Facebook.
— Но чаще я готовлю вафли. Это очень быстро. В миксере нужно взбить молоко и яйца, добавить ванильный сахар. Топпинг – свежие фрукты или варенье. А крем обычно беру с собой из Польши, в Европе крем с нужной жирностью найти непросто.
Крем для десертов?
— Да, чтобы сделать взбитые сливки. Однажды я купил немецкий крем, и вместо взбитых сливок получилась какая-то ерунда. Наверное, ошибся с выбором. Не прочитал, что написано на этикетке…
Запах сладкой сдобы, должно быть, привлекает внимание коллег на стоянке?
— Это действительно так! Приходится накрывать вафельницу колпаком, чтобы приглушить запах. Люди часто интересуются, кто-то обращает внимание на кухню и просит разрешения сфотографировать, а некоторые даже хотят купить еду.
— Нет, никогда не беру за еду деньги. Угощаю просто так. Когда я готовлю суп, получается целая кастрюля. Одну баночку я могу оставить на следующий день, а куда девать остальное? Если я вижу, как кто-нибудь на стоянке ест пустой хлеб на обед, то просто не могу не поделиться. Или, допустим, приготовлю я фруктовый торт – не буду же я есть его целиком сам?
А бывает так, что вас просят что-нибудь приготовить? За деньги или по особому поводу. К примеру, у вашего друга день рождения, и он говорит: я куплю алкоголь, а ты приготовь что-нибудь особенное?
— Буквально пару раз. Однажды я готовил украинский борщ для одного мероприятия, проводившегося в моей компании. Это непростая работа, я три часа простоял у плиты. Важно, чтобы еда всем понравилась! Но я подумываю о том, чтобы в будущем заняться кейтерингом.
Возвращаясь из рейса, вы готовите дома?
— Моя жена прекрасная женщина, но на домашней кухне она главная. Такое вообще часто бывает в семьях дальнобойщиков, мужчин подолгу нет дома, и все домашние обязанности ложатся на женские плечи. Дома она принимает решения.
И решает, кто сегодня стоит у плиты.
— Верно. Она частенько что-нибудь готовит. Больше всего любит суп-гуляш. А дочке нравятся пельмени и картофельные оладьи – простая, народная пища. Сегодня мои девочки как раз приготовили пельмени.
А вам их приходилось делать?
— Конечно, прямо в машине.
Варили покупные или лепили?
— Все делал сам – и тесто, и начинку.
Катали тесто прямо в кабине?
— Да! У меня есть и скалка, и большая доска. Кухня почти как дома. Когда я менял машину, начальство выделило мне два дня на переезд из одного тягача в другой. Два дня! Я рад, что в компании ценят моё хобби и относятся к нему благожелательно. Коллеги и начальство знают, как выглядит мой кухонный домик. Таких машин я не видел нигде, хотя по Европе езжу уже давно.
Источник