- Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
- Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?
- Где находится головоломка
- Слив воды на Пике Амакумо
- Решение головоломки на Пике Амакумо
- Решение головоломки на поверхности
- Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
- Как решить головоломку с плитами и убрать воду
- Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
- Пик Амакумо в Genshin Impact: плиты и озеро – все загадки [решение]
- Спускайтесь к горному озеру вершины в центре острова Сэйрай, чтобы разгадать все его тайны.
- Как попасть к озеру пика Амакумо
- Как опустить воду в озере Сэйрая под пиком Амакумо
- Загадки пещеры под озером пика Амакумо
- Как решить загадку с феями и цветными дверями
- Первая фея
- Вторая фея
- Третья фея
- Видеопрохождение
Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
Всем доброго времени суток! Этот пост посвящен тем, кому интересно Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
Основной вход в эту подземную область находится внутри локации «Пик Сирикоро», с северной стороны карты. Так же есть вход с локации «Святилище Тирай», но он открывается во время прохождения задания «Исключительно исключительный писатель», если Вы доходили до конца локации. На скриншоте ниже отображены точки входа.
Само испытание для открытия не особо сложное. Активируем пером птицу под номером «1», затем пирострелком в указанном порядке расстреливаем постаменты. Далее так же пером активируем птицу под номером «2», и активируем куб. Задача выполнена.
Далее выполняем испытание на время с 4 механизмами, и секрет разгадан! Если и будете кидаться помидорками, то свежими, их хоть съесть можно =3
Источник
Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?
Пик Амакумо — это место в Genshin Impact версии 2.1, в котором есть загадка с водой. Узнайте решение головоломки, как снизить уровень воды на пике Амакумо и многое другое.
Где находится головоломка
Остров Сэйрай, Инадзума
Карта | Расположение в игре |
---|---|
Вы можете найти несколько мест со светящимися каменными плитами на Пике Амакумо, но взаимодействовать можно с плитами только из одной головоломки, показанной на карте выше.
Слив воды на Пике Амакумо
Решив эту головоломку, вы уберёте воду (осушите озеро) на Пике Амакумо и откроете подземную локацию, заполненную сундуками с сокровищами.
Решение головоломки на Пике Амакумо
Решение головоломки на поверхности
Идея этой головоломки в том, что поблизости есть фазовые ворота, путешествуя по ним вы можете увидеть ещё 3 головоломки (точнее это подсказки к первой), с которыми нельзя будет взаимодействовать, но на которых будут светиться некоторые камни, это подсказка. Помните надпись на каменной табличке: «Отличия будут освещены одинаково».
На острове Сэйрай есть ещё одна подобная головоломка:
Следуйте схеме, показанной на фото выше, чтобы разгадать головоломку. На схеме показаны каменные плиты, которые должны быть включены.
Теперь вы можете активировать механизм, который сольёт воду из озера.
Исследуйте новую область, там вас ждёт Электрокул и несколько сундуков с сокровищами. Как только прыгните вниз, включите планер, и осматривайте стены, Электрокул спрятан за каменным завалом.
Источник
Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .
Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.
Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.
Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.
Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.
Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.
Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.
Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
Источник
Пик Амакумо в Genshin Impact: плиты и озеро – все загадки [решение]
Спускайтесь к горному озеру вершины в центре острова Сэйрай, чтобы разгадать все его тайны.
Подробный гайд по всем головоломкам пика Амакумо в Genshin Impact. Сбор самых крупных наград острова Сэйрай.
Новые острова Инадзумы, добавленные в Genshin Impact 2.1, переполнены загадками и головоломками. Сэйрай является одним из мест средоточения тайн, за которыми скрываются ценные награды. Далее представлен подробный гайд по головоломкам Сэйрая в Геншин Импакт с последовательным описанием их решения.
Как попасть к озеру пика Амакумо
Выйти в эту локацию можно после первого же посещения острова Сэйрай. Однако существенной проблемой является Грозовое бедствие, которое действует практически на территории всего острова.
Пройдите задание мира «Охотники за грозами Сэйрая», по ходу которого нужно запечатать запирающие камни и убить Манифестацию грома, чтобы впоследствии получить беспрепятственный доступ к сердцу острова.
Загадочная воронка из воды в центре острова Сэйрай вызывает у путешественников не меньше вопросов, чем Электро-купол, прежде закрывающий большую часть данной территории. Вода наэлектризована и наносит урон каждому, кто решит поплавать. Узнайте из гайда, как опустить воду в озере Сэйрая, чтобы решить все головоломки и получить ценные награды.
Как опустить воду в озере Сэйрая под пиком Амакумо
Первым делом, осмотревшись на острове, можно заметить странные, частично подсвеченные плиты на юге от озера. Загадка состоит из девяти нажимных плит и подсказки к ним, написанной на каменной стеле.
Чтобы решить головоломку, необходимо потушить все плиты и зажечь их в нужном порядке. Зажгите три факела, стоящие по углам от плит, а также отключите светящиеся блоки, наступив на них один раз. После этого пройдитесь по отмеченным на скриншоте участкам.
Если все сделано правильно, в центре площадки появится сундук, а также снимется блокировка с переключателя, расположенного рядом. Взаимодействуйте с ним, чтобы опустить воду и продолжить исследование.
Загадки пещеры под озером пика Амакумо
В пещере под зловещим озером путешественников ждет еще несколько метров воды, которую необходимо опустить. Для этого в подземелье имеется переключатель, заблокированный для взаимодействия.
Летите к этому переключателю. Он охраняется парочкой механизмов. Чтобы разблокировать устройство и богатый сундук, достаточно победить монстров. После этого нажмите на активатор и посмотрите, как вода уйдет из пещеры. Спускайтесь еще ниже.
Как решить загадку с феями и цветными дверями
Оказавшись на дне пещеры, игрок должен решить самую сложную загадку этого места с разноцветными дверями. Для каждого из барьеров имеются собственные активаторы.
Первая фея
Внизу вы увидите красный барьер, активатор и блуждающую фею. Открывайте дверь и следуйте за феей внутрь.
В какой-то момент фея залетит за барьер, для открытия которого потребуется взаимодействие с другими активаторами.
За красным барьером будет желтый . На желтую кнопку тоже необходимо нажать и пройти за открывшийся барьер.
Внутри комнаты за барьером будет красная кнопка. Ее нужно нажать и выйти из помещения, попутно нажав желтую кнопку. Это нужно для того, чтобы открыть следующую желтую комнату, на которую путешественник наткнется, проходя вперед.
Возвращайтесь к ступенькам и ведите наверх фею. После нажатия кнопок в предыдущей комнате, выяснится, что вверху желтый и красный барьеры открыты. Проходите внутрь и ведите фею до конца. После получения наград из сундука приведите в движение следующий голубой огонек, парящий рядом.
Вторая фея
Следующая фея поведет путешественника вниз, в разлом в полу. Прыгаем в дырку и идем за ней. Путешественник оказывается в комнате с красным барьером, желтым переключателем и лестницей. Фея залетела за закрытый красный барьер. Чтобы туда попасть, необходимо попетлять по подземелью.
Поднимайтесь наверх к двум открытым проходам ( желтый и красный ).
Проходите сквозь, чтобы оказаться в большой комнате у закрытой желтой двери с красной кнопкой. Жмите на активатор.
Спрыгивайте в дыру сбоку. Таким образом, можно оказаться в комнате с феей.
Фея полетит к своему саду, а игроку нужно двигаться дальше. Но туда, куда полетела фея, не пройти – вход закрыт желтым барьером. Чтобы его разблокировать, возвращайтесь в самое начало – в комнату с желтой кнопкой и лестницей, просто пройдя через красный барьер рядом. Нажимайте кнопку, возвращайтесь в комнату за красным открытым барьером и лезьте вверх.
Следуйте за феей, чтобы получить очередной сундук и найти ее «подружку», которую также нужно вести к «домику».
Третья фея
Следующая фея ведет вверх по лабиринту. Внимательно следуйте за ней и не теряйтесь, тогда вы придете к новому цветному барьеру – на этот раз синий . Феечка залетает за проход, и туда не попасть просто так. Осмотревшись вокруг, можно заметить несколько кнопок и барьеров разных цветов. Открыты красный и синий , закрыты большой синий и желтый .
Делается это следующим образом:
- Пройдите сквозь открытые красный и синий барьеры. Лабиринт петляет, идите по лестницам слева вверх до красной кнопки. Жмите красную кнопку и возвращайтесь назад. Заметьте, что рядом в коридоре есть закрытая синяя дверь.
Идите по коридору к лестнице.
Жмите на красную кнопку.
- Вернувшись, сбоку от открытого синего барьера зайдите в комнату за красным барьером, чтобы впоследствии пройти через тот самый синий .
- Теперь возвращайтесь по лестнице наверх к синей двери. Она открыта. Проходите сквозь и нажимайте желтую кнопку.
- Затем можно вернуться в самое начало через открытую красную дверь. За ней будет желтая , через которую также можно пройти к фее, электрокулу и активатору.
Все эти богатства будут скрыты за снятым синим барьером.
Это финальная комната. Касаемся феи – откроется роскошный сундук и кнопка для спуска воды. Заберите сокровища и электрокул, а также после просмотра кат-сцены получите ачивку «Великий пик Амакумо».
В самом низу пещеры фея долетит до своего сада. Путешественник же сможет забрать сокровища из драгоценного, роскошного и простого сундуков.
Теперь головоломка пройдена на 100%, а все ее награды собраны.
Видеопрохождение
Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, используя которую также можно упростить решение всех описанных в гайде загадок озера на пике Амакумо.
Следите за другими гайдами по Геншин Импакт на сайте. В комментариях можно попросить помощи, чтобы решить любые проблемы и сложности с прохождением.
Вам будет интересно:
Корабль Сэйраймару в Genshin Impact: все головоломки – решение [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 2: где найти третью ленту? [прохождение]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение всех загадок [гайд]
Genshin Impact: Головоломка с феей в центре Ватацуми [Решение]
Источник