- Открываем телепорт под водой. Арауми. Genshin Impact 2.0
- Genshin impact точка телепортации под водой
- Как зайти в Подводное подземелье Инадзумы
- Решение головоломки с водой и кубами в Геншин Импакт
- Где найти Бесконечный механический массив
- Как именно оказаться в Пустой лодке тысячи дверей?
- Алгоритм прохождения Пустой лодки тысячи дверей
- Награды
Открываем телепорт под водой. Арауми. Genshin Impact 2.0
Для начала нам нужно будет пройти часть квеста с очищением сакуры.
В деревне Конда берем квест «Очищение священной сакуры» у девушки в маске лисы, что стоит около алтаря со статуями лисиц кицуне:
Нас наводящими вопросами просят помочь с тайной деревни, так как мы всем и каждому готовы помочь, то беремся за дело.
Ударяем электро элементом по статуе и получаем оберег, далее отправляемся в саму деревню опрашивать жителей.
Начнем с девочки около канавы:
Девочка рассказывает нам о том, что кто-то ночью в грозу будто бросил в канаву что-то тяжелое, а затем отправляет к старосте и племяннику, который, по ее мнению, снова забрался куда-то высоко.
Идем к старосте, который стоит рядом:
Он заявляет, что его деревня абсолютно нормальная и ничего странного не может происходить в такой спокойной деревне как Конда.
Не добившись никакой информации от старосты, идем вдоль канавы, куда ночью по словам девочки было что-то сброшено и находим в куче мусора мешочек:
Далее разговариваем с прелестной бабушкой неподалеку от дома старосты:
Она выкладывает нам много чего, в том числе и информацию о том, что за домом старосты в колодце лежит много моры
Быстрее бежим к колодцу за монетками!
К нашему сожалению колодец закрыт, однако рядом лежит ведро, в котором мы находим заветный кошель
Девочка рассказывала нам о своем племяннике, находим его на одной из крыш:
Парень рассказывает нам о сломанной около деревни телеге, направляемся туда:
Оказывается, что это довольно известная достопримечательность в данных краях, так что придется прорваться с боем и ухватить с собой некие бумаги:
Теперь отправляемся к старосте и начинаем получение информации, показываем ему одну за другой все наши улики, сначала кошель с морой из колодца, затем мешок с товарами из канавы и наконец отвоеванные у хиличурлов бумаги.
Дедуля сдается и выкладывает всю мутную историю деревни, рассказывает что из-за мук совести подробнее описал ее в дневнике, который закинул на крышу:
На этот раз воевать не придется, всего то обнести птичью семью.
Из дневника узнаем, что ключ от колодца спрятан в заброшенном доме на окраине деревни, отправляемся туда и отбиваем заветный ключ у незваных гостей:
Теперь можно со спокойной душой идти и открывать колодец, который оказывается целой пещерой, а не колодцем. Идем вперед за электро феей, прихватывая с собой электрогранум, с помощью которого внизу проходим через барьер, где нас встречает помещение с загадкой.
В фонарь посередине кладем оберег из статуи кицуне, а на остальных выставляем нужное количество символов, в соответствии с рисунком во вратах и нажимаем «молиться» на самом первом, после чего сражаемся самураем и разговариваем с девушкой в маске.
Нас отправляют на северо-восток в заброшенный храм:
Правее от главного храма находится статуя лисицы кицуне, подобная той, около которой мы начали квест.
Здесь, к сожалению, не сработает просто ударить электро. Из диалогов около статуи мы узнаем, что нам нужно кого-то собрать вместе, описание не очень понятное, но имеются в виду призраки, которых мы встречали по пути, собраться они должны около этих статуй:
Разговариваем с призрачными девушками в следующем порядке:
И возвращаемся к трем статуям лисиц, где нас теперь ждут три сундука и книжка где многабукаф.
Т.к читать и разбираться во всем этом трудно, направляемся в храм Наруками и разговариваем с милейшей девушкой, которая все нам объясняет и дарит линзу воспоминаний.
Этот предмет надевается в инвентаре подобно фотокамере и через нее мы можем смотреть на статуи маленьких лисиц (Земные кицуне, которых игроки почему-то прозвали белками. ), открывая то, что до этого было невидимо.
Возвращаемся обратно к храму и смотрим на этих лисичек:
Идем к статуе лисицы и называем ей три предложения по порядку, получаем амулет.
Двигаемся дальше и заходим в пещеру:
Здесь снова кладем амулет в первый фонарь, решаем загадку и сражаемся с самураем:
Ура, наконец-то можно закончить с этими корнями и отправиться ближе к заветному телепорту.
Направляемся на Аруами и решаем загадку, активируя все электро монументы.
Начнем с самого сложного, в кубы нужно стрелять из лука поочередно, соответствуя зененым цифрам на картинке:
Далее активируем все монументы с помощью электро и после нажимаем кнопку с первого скрина:
Теперь можем прыгать в центральную каменную башню и забирать заслуженный сундук.
Чтоб продвинуться дальше, нужно через линзу посмотреть на всех трех лисичек, тогда появятся кнопки на стене, которые откроют дверь в полу (не упадите случайно!!)
Внизу видим вот такую картину:
Сейчас решать загадки с сакурой нам не нужно, поэтому без зазрений совести поворачиваем налево и встречаем снова эти несчастные кубы и лужу в полу. Стреляем в кубы из лука по порядку, следуя зеленым цифрам на скриншоте:
Вы невероятны! После решения загадки лужа в полу высыхает и появляется сундук, дроп из которого благополучно летит в дыру, где минутой назад была вода. Мы не пальцем деланные и прыгаем прямо туда за ним
Здесь нас встречают залитые водой коридоры, героически плывем вперед к лестнице (если вам не хватает выносливости, то передохнуть можно на некоторых выступающих кирпичах или колоннах арок):
Сразу как мы поднимаемся по лестнице, видим закрытую дверь и кнопку, а сзади очередная загадка с кубами, решаем ее используя наши невероятные дедуктивные способности:
Великолепно! Благодаря нашему невероятному уму (на самом деле это правда было сложно в первый раз..) вода испугалась и покинула нас, открыв дорогу к исследованию уже не затопленных коридоров, где мы только что плавали, но мы идем дальше, нажимаем на кнопку и открываем ворота.
Раньше тут была вода, но сейчас ничего не мешает нам пройти в большую круглую дверь, которую мы теперь можем открыть с помощью кнопки справа от нее:
Дальнейший путь по пещерам линейный и приводит нас к заветному телепорту:
В помещении нас встретит весьма не дружелюбный самурай, решив с ним насущие проблемы бытия и пройдя дальше мы видим комнату с механическим массивом внизу. (На самом деле попасть к нему можно и другим способом, через телепорт на острове Дзирен.)
Немного выше в углу есть проход, туда нам надо попасть для открытия подземелья:
По пути решаем загадку (нужно пройти по всем плитам так, чтобы они засветились и закончить свой путь на плите, подсвеченной синем, при этом не наступая на одну и ту же дважды) и открываем дверь:
За которой нас ждет. вы никогда не поверите. вторая такая же загадка, только слегка сложнее на вид и долгожданное подземелье!
Ура! Квест по открытию телепорта и подземелья решен
Источник
Genshin impact точка телепортации под водой
В гайде подробно описано то, как найти и пройти новое подземелье Инадзумы. Поехали!
Как зайти в Подводное подземелье Инадзумы
Весь путь начинается с того момента, как вы начинаете выполнять квесты из Очищения священной сакуры. Можно сказать, что путь к поиску начинается с момента, где вам необходимо снять барьер неподалеку от Арауми.
По пути вам предстоит спуститься в подземелье и одолеть там босса.
Решение головоломки с водой и кубами в Геншин Импакт
После того, как барьер будет снят, не спешите уходить из подземелья, там еще есть головоломки, которые вам стоит пройти – опустите уровень воды и путь в новую локацию будет открыт.
Загадка 1
Обратите внимание на право после того, как снимите барьер – там есть кубы, они в открытом доступе. Ваша задача сделать так, чтобы свечение от кубов было в одну сторону. Вращение кубов устроено таким образом: каждый удар поворачивает их по направлению часовой стрелки на 90 градусов, вместе с этим повернутся и два соседних куба.
Чтобы правильно решить загадку, проследуйте такому алгоритму:
- Ближний левый.
- Дальний правый.
- Ближний левый.
- Дальний правы.
Если вдруг вы уже предпринимали попытку решить эту головоломку самостоятельно, то попробуйте применить такой алгоритм:
- Ближний правый.
- Ближний левый.
- Дальний левый.
- Дальний правый.
- Дальний левый.
- Ближний правый (2 раза).
Как только вы решите эту загадку, перед вами появится сундук и прощелина для пути дальше – плыть нужно будет долго и очень далеко. Во многие комнаты вы не сможете попасть, так как в игре не предусмотрено нырять.
Загадка 2
Вы можете избавить себя от «удовольствия» плыть по воде, если пойдете в комнату после того, как пройдете барьер. В комнате поставьте двух фей на места, для того, чтобы открыть дверь.
По правую сторону от выхода будет специальная комната с лестницей, которая уходит под воду. Вы оказываетесь в том месте, куда сможете доплыть и по первому способу. Выше лестницы будет еще одна загадка.
Где найти Бесконечный механический массив
После того как опустится вода, вы сможете походить по комнатам в которых ранее была вода – там ничего особенного вы не найдете. Отправляйтесь ко второй лестнице, которая находится на улице (ориентируйтесь на комнату со вторым подземельем). Именно там будет активатор, который откроет дверь в подземелье.
Далее нет ничего сложного, вплоть до встречи с самим боссом – вам нужно победить нескольких врагов и сделать активной путевую точку. Не забудьте в поломанном корабле подобрать стелу, она потом пригодится.
Как именно оказаться в Пустой лодке тысячи дверей?
Не вступайте в схватку с боссом, обойдите его стороной и за ним будет лестница, ведущая наверх. За дверью вы найдете еще одну головоломку и откроете новое подземелье Инадзумы.
Головоломка не такая сложная – вам нужно пройти по светящимся плитам и при этом не наступить дважды на одну и ту же. На видео внизу вы можете посмотреть, как именно вам необходимо прыгать по ним.
После того как вы активируете два набора плит, перед вами появится подземелье – не забудьте, что оно одноразовое.
Алгоритм прохождения Пустой лодки тысячи дверей
Система вам подскажет, что для боле комфортного прохождения вам лучше всего использовать такие стихии – Пиро, Крио, Электро, Анемо. Если таких нет или они недостаточно прокачены, то вы можете использовать любых сильных персонажей, которые у вас есть. Сражаться тут нужно будет всего с двумя врагами, а все остальное — это интеллектуальные испытания.
В главную дверь вы сможете пройти после того, как воспользуетесь нефритовыми, которые находятся неподалеку от статуй. Для того чтобы дойти до них, вам придется открывать двери которые постоянно двигаются из стороны в сторону. На скринах снизу вы можете посмотреть, где именно лежат нефриты.
Как только вы откроете дверь, за ней будет находиться первый босс. При сражении имейте в виду, что как только хп останется у врага ниже 50% ему на помощь придет еще один босс.
Награды
После прохождения вы получите: 40 камней истока, 3 опыта и артефакт часы Мгновения.
Источник