Геншин импакт город под водой

Содержание
  1. Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки
  2. Арауми: как попасть в пещеру?
  3. Первая загадка с кубами в пещере Арауми
  4. Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
  5. Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
  6. Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
  7. Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
  8. Геншин Импакт: Секреты отмели Яогуан. 2 подводных тотема и остров с каменным сердцем
  9. Два подводных тотема на отмели Яогуан
  10. Остров с каменным сердцем
  11. Воины лабиринта в Genshin Impact: как пройти и получить Синь Янь
  12. Как начать событие «Воины лабиринта»
  13. Прохождение квеста «Непростая ситуация»
  14. Подготовка к испытанию
  15. Цели испытаний и исследование комнат
  16. Вытягивание амулета
  17. Усиление магии амулетов и боевые испытания
  18. Зловещие владения
  19. Карта уровня
  20. Рекомендованные команды
  21. Лучшие сикифуды
  22. Полезные советы по прохождению
  23. Боевые испытания
  24. Жестокое противоречие
  25. Мстительный лес
  26. Эхо вымирания
  27. Полное уничтожение
  28. Награды за событие «Воины лабиринта»
  29. Новости

Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки

Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Читайте также:  Как нагреть воду для аквариума без нагревателя

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами

Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.

После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.

Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?

После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.

В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.

Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.

Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?

Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:

Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:

Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.

Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?

Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.

Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.

Источник

Геншин Импакт: Секреты отмели Яогуан. 2 подводных тотема и остров с каменным сердцем

На отмели Яогуан есть две довольно сложные загадки.

Два подводных тотема на отмели Яогуан

Под водой на отмели скрываются два элементальных столба, которые необходимо зажечь, чтобы получить награду. Их можно легко увидеть с помощью чувства стихий.

Но ни отметок стихий на самих тотемах, ни возможности как-то «слить воду» здесь нет.

Возле первого околачивается руинный страж, его придется убить. Здесь тотем – водный, и добраться до него совсем несложно. Возьмите в отряд своего главного персонажа. Если вы еще не переключали его на Гео-стихию, сделайте это у любой статуи Гео-Архонта в Ли Юэ.

Зажав клавишу Е, поставьте гео-«тумбочку» поближе к тотему. Ну, или две тумбочки, если так удобнее.

Затем переключитесь на водного персонажа и используйте на тотем элементальный навык, нажав ту же клавишу Е.

Для получения награды за второй тотем серьезных схваток проводить не нужно. Он принадлежит огненной стихии. Зажечь его можно двумя способами: либо взять в отряд Эмбер и закинуть зайца от берега поближе к самому факелу, либо повторить трюк с гео-тумбочками основного персонажа.

Остров с каменным сердцем

Этот секрет можно раскрыть только в режиме совместной игры. Отправляйтесь к телепорту отмели Яогуан и осмотритесь. Вдалеке вы увидите небольшой островок с выступом.

Приглашайте к себе друга. Оба возьмите по персонажу Кэйя и по очереди сделайте ледяную дорожку до острова.

Затем вам обоим нужно встать в сердце, выложенное из камней на этом острове.

Вы оба получите достижение «Навеки вместе», а «хозяин» мира – еще и сундук сокровищ, а заодно сможет собрать геокул на вершине каменного выступа. Затем повторите то же самое в мире «гостя», чтобы и он получил сокровища.

Источник

Воины лабиринта в Genshin Impact: как пройти и получить Синь Янь

В Genshin Impact Воины лабиринта является уникальным событием, в рамках которого вам необходимо будет пройти подземелье Мистическая палата омме, чтобы получить истертые скрижали, которые можно обменять на различные награды, включая Синь Янь. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент, и дадим советы по его прохождению.

Как начать событие «Воины лабиринта»

Первым делом отметим, что ивент начинается 21 октября в 10:00, а заканчивается 8 ноября в 03:59 (время сервера). Магазин же будет действовать до 15 ноября 2021 года. Для участия в этом мероприятии нужно будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 30-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы дали несколько советов по ускорению его прокачки.
  • Пройдите сюжетное задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».

После этого вы сможете взяться за прохождение задания «Непростая ситуация», в рамках которого вы отыщите вход в подземелье Мистическая палата омме. Этот квест состоит из нескольких этапов, которые будут открываться по ходу разблокировки новых стадий самого события.

Прохождение квеста «Непростая ситуация»

Направляйтесь в Гильдию искателей приключений в Инадзуме и поговорите с Катериной. Получив необходимую информацию, идите к штаб-квартире комиссии Тэнре, которая будет отмечена квестовым маркером.

Добравшись до нужного места, поболтайте там с Синь Янь. Далее вам необходимо будет переговорить со служащим комиссии, который тоже будет отмечен указателем. Побеседовав с ними, направляйтесь на встречу с Кудзе Сарой. Вы узнаете все нужные сведения о подземелье, поэтому пришло время исследовать его.

Телепортируйтесь к отмеченной области, находящейся в долине Арауми (остров Наруками). Поболтайте с раненным солдатом. Затем двигайтесь к подземелью, отмеченному на карте иконкой шлема самурая. Возле врат разберитесь со всеми противниками.

Подойдите поближе к входу в данж и осмотрите куклу, лежащую на камнях. Посмотрите новую кат-сцену, в рамках которой вы познакомитесь с Сики Тайсе. Далее вам необходимо будет войти в Мистическую палату омме. Затем пройдите оба его этажа и выйдите из данжа. На этом задание завершится. Вы получите 60 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

Подготовка к испытанию

После обнаружения подземелья вам нужно будет сформировать команды и выбрать сикифуды. Следует подготовить 2 отряда: боевой и резервный. Проходить данж придется первой группой, а вторая может выступить в виде замены. Разумеется, нельзя поместить одного персонажа в обе команды.

Затем необходимо выбрать сикифуду – это помощь, предоставляемая Сики Тайсе, который обладает магией амулетов. Благодаря им вы получите различные бонусы при прохождении испытаний. Всего существует 9 типов сикифуд, наделяющих героев разными полезными эффектами, но вы сможете выбрать только 3 из них. После начала зачистки подземелья поменять их уже не удастся.

Цели испытаний и исследование комнат

Подземелье состоит из 2-х этажей, причем на каждом из них имеется несколько помещений. Ваша главная цель заключается в поиске Аппарата приговора на каждом из уровней и уничтожении всех врагов возле него.

Чтобы узнать больше информации о текущей области испытания и посмотреть, какие зоны вы уже исследовали, нажмите на иконку слева от мини-карты.

В комнатах могут стоять сундуки с сокровищами (они обычно отмечены специальными значками), однако для попадания в новые локации вам, скорее всего, нужно будет победить механизм в предыдущих помещениях. Добавим, что аппараты в них могут обеспечивать разными эффектами:

Вытягивание амулета

После завершения битвы возле аппарата ярости, сражения или приговора на 1-м этаже вы получите возможность взять талисман, который дает дополнительные бонусы в рамках сражения. Вытягивать амулеты можно также из соответствующего аппарата. Вот только в этом случае вам вполне может попасться печать проклятия, способная негативно повлиять на ваш отряд.

Если показанные талисманы вам не подходят, то вы можете обновить их набор, израсходовав опустошенную сикифуду, которую можно добыть за прохождение испытания. Отметим, что на уровнях могут встречаться скрытые ловушки, которые способны нанести урон вашим персонажам или наложить на них отрицательные эффект.

Усиление магии амулетов и боевые испытания

Во время изучения данжа или после выполнения испытания вы можете получить пустые копии. После этого зайдите в раздел события и используйте их для улучшения магии талисманов Сики Тайсе – это заметно повысит боевые возможности вашей команды.

Завершайте также дополнительные боевые челленджы для получения различных наград, включая мору, камни истока и опыт героя. Если вы хотите покинуть подземелье, то просто выберите опцию «Отлучиться» для сохранения прогресса испытания. В ином случае прогресс сбросится.

Зловещие владения

Карта уровня

На изображениях выше показана точная карта первого и второго этажа с указанием расположения всех сундуков и аппаратов.

Рекомендованные команды

На картинках ниже показаны оптимальные отряды для боя и резерва. Отметим, что вам придется сражаться с большим количеством мобов, относящихся к разным стихиями, поэтому против них лучше всего использовать героев нейтральных элементов, таких как Гео и Анемо.

К примеру, Чжун Ли сможет защищать своих спутников мощным щитом, а Сахароза притягивать врагов в одну область, что позволит Сяо за раз уничтожать большое количество врагов. Беннет же будет усиливать его.

Лучшие сикифуды

Призыв порывов Призывает духа порывов, который постоянно притягивает к себе ближайших противников. Он действует на протяжении 6 секунд. После уничтожения или истечения времени действия он взрывается, выпуская ударную волну, наносящую Анемо урон и подбрасывающую врагов в воздух. На поле битвы не может быть больше одного духа порывов.

Печать огня Позволяет создать огненный барьер, внутри которого персонажи начинают наносить на 60 процентов больше повреждений, однако получаемый ими урон возрастает на 20 процентов. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле.

Печать грома Позволяет создать громовой барьер, внутри которого время перезарядки элементального умения и взрыва стихий сокращается на 10 процентов. Вдобавок все члены группы будут восстанавливать 4 единицы энергии каждые 3 секунды. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле.

Полезные советы по прохождению

  • Чаще используйте Анемо умения, а также элементальные навыки и взрывы, ударяющие по площади.

Дело в том, что в подземелье вы столкнетесь с множеством врагов, на которых можно воздействовать или прервать их атаки с помощью вышеуказанных способностей. Применяйте это в своих интересах, чтобы контролировать вражескую толпу и наносить большое количество урона сразу всем противникам.

  • Обязательно возьмите целителя и героя-щита.

В рамках данного испытания ваши герои могут пострадать не только в результате ударов врагов, но и от настенных механизмов, стреляющих электро стрелами, взрывающихся бомб и ловушек с проклятиями. Вам также не удастся использовать инструменты или любые другие предметы из своего инвентаря. Так что будет полезно иметь при себе хорошего лекаря и персонажа, способного накладывать щит. Они также пригодятся вам при прохождении боевых челленджей, о которых рассказано чуть ниже.

  • Избегайте проклятий, двигаясь рядом со стенами

Проклятия довольно легко заметить, так как пол вокруг них ярко светится. Если вы увидели подобную ловушку, то старайтесь держаться как можно ближе к стенам, чтобы не попасться в нее. Вам также будут встречаться возвышенности, на которые можно будет взобраться, чтобы избежать капканов.

В конце каждого этажа вам предстоит сразиться с Руинным молотильщиком, причем он будет обладать разными бонусами, с которыми следует ознакомиться заранее, чтобы лучше подготовиться к бою. К примеру, на 1-м этаже следует первым делом разобраться с руинными патрульными, которые будут усиливать и исцелять босса.

На 2-м этаже босс может быстро восстановить свое здоровье, поэтому не следует считать себя победителем, когда жизни противника опустятся ниже 30 процентов. В этот момент следует готовиться ко второму раунду.

Боевые испытания

Они могут быть общими или относится только к определенному этапу. В Зловещих владениях можно выполнить:

  • Завершите уровень, не применяя аппарат лечения для исцеления героев. Тут-то вам и пригодится лекарь и щит в команде.
  • Завершите уровень так, чтобы ни один из ваших героев не потерял сознание (то есть погиб).

Далее идут общие боевые испытания, выполнение которых засчитывается во всех уровнях:

  • Уничтожьте 50 разрушаемых объектов, к примеру, кувшины.
  • Уничтожьте 20 взрывных бочек.
  • Подберите 10 духов-покровителей, которые усиливают урон и эффективность исцеления.
  • Получите 10 амулетов максимального уровня. Они выпадают только при выборе экстремального уровня сложности.
  • Получите 40 амулетов высокого уровня.
  • Повысьте магию амулетов: Ловкость до предельного уровня.
  • Повысьте магию амулетов: Чистота до предельного уровня.

Таким образом, для выполнения всех челленджей советуем вам внимательно осматривать локации и уничтожать все возможные объекты в них.

Жестокое противоречие

Станет доступно 24 октября.

Мстительный лес

Станет доступно 27 октября.

Эхо вымирания

Станет доступно 27 октября.

Полное уничтожение

Станет доступно 30 октября.

Награды за событие «Воины лабиринта»

Выше мы уже упомянули, что за прохождение испытаний вы будете получать истертые скрижали, которые затем можно будет обменивать на разнообразные предметы в Магазине ивента. Здесь даже присутствует Корона прозрения.

Однако главным призом, несомненно, является Пиро персонаж Синь Янь. Она вступит в вашу команду, если вы пройдете миссию «Путь Тайсе», соберете 4000 истертых скрижалей и отдадите 1000 из них. Пригласить эту рокершу можно будет только один раз.

Новости

Датамайнер обнаружил детали нового дополнения для Assassin’s Creed Valhalla

В новом видео Saints Row показали фрагменты первых миссий

Опубликован геймплей отмененной части Tomb Raider Ascension с верховой ездой

СМИ сообщили о тестировании Ubisoft прототипа новой Splinter Cell с элементами Hitman

CD Projekt перенесла выход некстген-версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt

Источник

Оцените статью