- Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 1. Как убрать дождь в Инадзуме?
- Подробный разбор цепочки квестов, позволяющих снять водяной купол острова Ясиори и вернуть хорошую погоду.
- Как начать 1 часть Наследие Оробаси в Genshin Impact
- Прохождение Наследие Оробаси Часть 1 в Инадзуме в Genshin Impact
- Как починить оберег
- Как снять водный купол
- Как отключить дождь в Инадзуме
- Награды
- Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
- Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
- Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
- Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
- Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
- Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
- Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
- Равнины Аутакэ
- Где найти маусиро
- Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 1. Как убрать дождь в Инадзуме?
Подробный разбор цепочки квестов, позволяющих снять водяной купол острова Ясиори и вернуть хорошую погоду.
Среди прочих долгоиграющих заданий мира Наследие Оробаси в Инадзуме в Genshin Impact требует отдельного прохождения. В статье можно найти разбор всех головоломок на пути к секретам острова Ясиори.
Жители Ясиори нуждаются в помощи Путешественника. Они вынуждены покинуть свои дома из-за бушующей стихии и действий загадочного Призрака. Даже Охота за Глазами Бога здесь не так страшна, ведь практически все местные вынуждены покинуть свои дома.
Данное прохождение 1 части Наследие Оробаси в Genshin Impact содержит подробные инструкции по решению всех головоломок, которые возникнут на пути игрока в процессе выполнения квестов. Далее вый найдете ответ на вопрос о том, как убрать дождь в Инадзуме.
Как начать 1 часть Наследие Оробаси в Genshin Impact
Фактически началом серии квестов в задании мира Наследие Оробаси в Инадзуме в Genshin Impact является Пролог – разговор с рабочим Кадзи, стоящим между ущельем Мусодзин и фортом Фудзито.
За разговор с Кадзи игрок получит:
- 20 Камней истока;
- 10000 Моры;
- 100 Опыта приключений;
- доступ к цепочке задания мира Наследия Оробаси.
Рабочий попросит у Путешественника помощи в восстановлении оберегов, разрушение которых привело к распространению влияния Призрака по всему острову. Также, по мнению Кадзи, именно обереги сохраняли погодное спокойствие до недавнего времени.
- Наблюдайте за оберегом.
- Найдите недостающую часть и почините оберег.
- Вернитесь и поговорите с Кадзи.
Прохождение Наследие Оробаси Часть 1 в Инадзуме в Genshin Impact
После разговора с Кадзи начнется основная часть задания мира Наследие Оробаси.
Как починить оберег
Необходимо заняться починкой оберега, который стоит прямо возле NPC. Используйте чувство стихий, чтобы найти элементальные следы вблизи этого места.
Следуя за чувством стихии, игрок придет к водному куполу, охраняемому самураями.
Как снять водный купол
Разрушить барьер можно, решив загадку с Электро-столбами (Курган Священного камня и Зеркало громовержца). Установите для них правильное направление, а затем ударьте по первому столбу , чтобы запустить элементальную частицу.
После снятия купола можно будет спуститься вниз и забрать две элементальные частицы.
Как отключить дождь в Инадзуме
Вложите полученные частицы в оберег, чтобы восстановить его работу. После этого дождь в Инадзуме прекратится. Острова станет гораздо проще исследовать.
Останется лишь поговорить с Кадзи. На этом первая часть задания мира Наследие Оробаси завершается, а игрок получает награды и доступ к Наследие Оробаси Часть 2 и Часть 3.
Награды
За прохождение Наследие Оробаси Часть 1 игрок получает:
- 40 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 30000 Моры;
- 300 Опыта приключений.
Прохождение остальных частей задания мира Наследие Оробаси в Геншин Импакт вы также найдете на сайте. При возникновении любых сложностей можно задать вопросы в комментариях.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Наследие Оробаси – прохождение всех частей [гайд ]
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 2 [прохождение]
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 3 – как починить оберег в Шахте Дзякоцу?
Genshin Impact: Наследие Оробаси 4 и 5 части – прохождение [гайд]
Источник
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Источник
Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Источник