Новости
вкл. 20 Май 2020 .
Для абонентов ООО «Глобус» с 18 мая начал работать электронный личный кабинет.
Через него физические лица могут передавать показания приборов учета, видеть начисленную сумму к оплате за тепло и горячее водоснабжение, просматривать в упрощенном виде платежный документ, и через специальную форму отправлять вопросы и пожелания по работе компании. Для удобства абонентов личный кабинет содержит информацию о всех возможных способах оплаты счетов ООО «Глобус» и реквизиты организации, по которым осуществляется платеж.
Оплата по квитанциям проводится через платежную систему «Платигород» и электронные сервисы «Сбербанка».
1. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти по адресу: lk.globusenergo.ru или по ссылке с официального вебсайта ООО «Глобус» www.globusenergo.ru (нажать «личный кабинет» на плашке вверху страницы справа).
2. На странице регистрации (авторизации) личного кабинета в правом верхнем углу выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ».
3. Заполнить поля в открывшейся карточке регистрации.
4. На указанный вами телефонный номер будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации (его нужно ввести в открывшемся поле), а на указанную вами электронную почту — письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, по которой необходимо пройти.
5. Для привязки лицевого счета абонента ООО «Глобус» выбрать в личном кабинете пункт меню «Привязать лицевой счёт» (справа) и перейти на первый шаг привязки. Там выбрать «По лицевому счёту», нажать «Далее».
6. С соблюдением регистра ввести код из вашего платежного документа. Снова нажать «Далее».
7-8. Лицевой счёт привязан, личный кабинет в вашем распоряжении.
Внимание! Если вы проходили процедуру регистрации личного кабинета ранее и не получили код подтверждения по смс, а значит, не смогли подтвердить свой телефонный номер, вы можете запросить код снова, в форме подтверждения номера телефона, нажав на стрелку справа.
Источник
Глобус личный кабинет вода
В случае внеплановых отключений теплоснабжения или горячего водоснабжения, для получения информации о качестве предоставляемого ресурса или для составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества, обращайтесь в Единую диспетчерскую службу ЖКХ по тел.: 8-800-775-00-60 (бесплатный) и 8-499-605-25-60, или в диспетчерскую службу ООО «Глобус» по тел. 574-46-60.
Запись на прием к руководству, контакты с юридической и техническими службами ООО «Глобус» осуществляется через секретаря по тел. 574-63-73.
По вопросам ведения финансово-лицевых счетов, начисления платы за отопление и горячее водоснабжение, записи на опломбировку установленных индивидуальных приборов учета горячей воды в жилых помещениях, а также записи на контрольную проверку ИПУ, обращайтесь в абонентскую службу по жилым помещениям по тел. 574-92-20.
По вопросам выставления счетов за отопление и горячее водоснабжение, актов сверки, заключения договоров на теплоснабжение в нежилых помещениях, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — обращайтесь в абонентскую службу по нежилым помещениям по тел. 577-05-24.
ООО «Глобус» — крупнейший производитель и поставщик тепловой энергии в городском округе Электросталь Московской области. На долю компании приходится более 60% от общего объема поставки теплоносителя. Ресурс подается на более чем 1000 энергообъектов: 744 многоквартирных жилых дома и более 100 социальных объектов.
ООО «Глобус» реализует крупную инвестиционную программу в рамках концессионного соглашения по модернизации тепловых сетей городского округа Электросталь в целях улучшения качества отопления и горячего водоснабжения.
Источник
Новости
вкл. 20 Май 2020 .
Для абонентов ООО «Глобус» с 18 мая начал работать электронный личный кабинет.
Через него физические лица могут передавать показания приборов учета, видеть начисленную сумму к оплате за тепло и горячее водоснабжение, просматривать в упрощенном виде платежный документ, и через специальную форму отправлять вопросы и пожелания по работе компании. Для удобства абонентов личный кабинет содержит информацию о всех возможных способах оплаты счетов ООО «Глобус» и реквизиты организации, по которым осуществляется платеж.
Оплата по квитанциям проводится через платежную систему «Платигород» и электронные сервисы «Сбербанка».
1. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти по адресу: lk.globusenergo.ru или по ссылке с официального вебсайта ООО «Глобус» www.globusenergo.ru (нажать «личный кабинет» на плашке вверху страницы справа).
2. На странице регистрации (авторизации) личного кабинета в правом верхнем углу выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ».
3. Заполнить поля в открывшейся карточке регистрации.
4. На указанный вами телефонный номер будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации (его нужно ввести в открывшемся поле), а на указанную вами электронную почту — письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, по которой необходимо пройти.
5. Для привязки лицевого счета абонента ООО «Глобус» выбрать в личном кабинете пункт меню «Привязать лицевой счёт» (справа) и перейти на первый шаг привязки. Там выбрать «По лицевому счёту», нажать «Далее».
6. С соблюдением регистра ввести код из вашего платежного документа. Снова нажать «Далее».
7-8. Лицевой счёт привязан, личный кабинет в вашем распоряжении.
Внимание! Если вы проходили процедуру регистрации личного кабинета ранее и не получили код подтверждения по смс, а значит, не смогли подтвердить свой телефонный номер, вы можете запросить код снова, в форме подтверждения номера телефона, нажав на стрелку справа.
Источник
Глобус личный кабинет вода
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
- Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления.
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
- Перейти по специальной ссылке из Email-рассылки
- Снять галочку напротив согласия на получение рассылок в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
- Позвонить в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
- Управлять Вашими бонусными картами (виртуальной и пластиковой)
- Просматривать баланс Вашего счета в бонусной программе и историю покупок
- Получать информацию о выгодных предложениях от «Глобус»
- Получать сообщения и предложения лично для Вас
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
Источник
Абоненту
На основании Постановления Правительства РФ № 124 от 14.02.2012 (ред. от 27.02.2017) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами», п.30, ресурсоснабжающая организация ООО «Глобус» ведет поставку горячей воды и тепловой энергии в жилые помещения многоквартирных домов (МКД), находившихся ранее в управлении ООО «Северное», ООО «Центральное», ООО «Юго-Западное» г.о. Электросталь, по прямым договорам с собственниками квартир и нежилых помещений, расположенных в этих домах.
Оплата за поставку горячей воды и тепловой энергии осуществляется по отдельному платежному документу от ООО «Глобус».
По вопросам начисления и оплаты абоненты могут обращаться в абонентскую службу ООО «Глобус»
Адрес | г.о. Электросталь, ул. Первомайская д.15. стр. А. |
Телефон для физических лиц | 8-49657-492-20; 8-962-917-29-48 |
Телефон для юридических лиц | 8-49657-705-24 |
эл. почта | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Режим работы абонентской службы | |
Режим работы кассы |