Гоночный катер ныряющий под воду

Каталог

Лодка катер дельфин Seabreacher

*окончательная цена и поставка только под заказ

Компания Innespace занимается производством водного транспорта нестандартной формы. Корпус последней модели Seabreacher X выполнен в форме акулы. На двухместную субмарину установлен двигатель в 260 л. с., позволяющий развить скорость до 80 км/ч по поверхности воды и выпрыгивать на высоту 4 метров из под воды. Seabreacher X способен находиться под водой не более 20 секунд, оборудован GPS навигатором, камерой передающей изображение на монитор при погружении и стереосистемой с док-станцией под iPod.

Данное устройство представляет собой нечто среднее между дельфином и механической акулой и открывает собой линейку новейших транспортных средств в индустрии развлечений и отдыха на воде.

В то время как традиционные аквабайки, скоростные лодки и яхты порядком надоели компания Innespace выпустила новинку, которая по сути является значительно доработанным вариантом аквабайка, по внешнему виду и поведению в воде, максимально приближенному к дельфину и акуле одновременно.

Seabreacher X обладает водомётным двигателем (260 л.с.), развивающим скорость 40 км/ч под водой и скорость 80 км/ч на поверхности. Хотя у новинки мало общего с подводной лодкой, Seabreacher X способен нырять под поверхность воды, а затем эффектно выпрыгивать на приличной скорости, высота полёта при этом достигает до 4 м.

Читайте также:  Надо разводить краску для потолка водой

Управление

Рули управления практически полностью повторяют структуру акульих плавников, что даёт возможность весьма оригинально маневрировать, что легко заметить на видео представленном в данном разделе.

Движение под водой

Во время движения под водой для подачи воздуха в двигатель используется шноркель, а перед глазами водителя установлен дополнительный монитор, изображение на который подаётся с внешних видеокамер. В салоне продольно расположено 2 спортивных кресла, прочно фиксирующих обитателей судна.

Серийный выпуск

Первая партия Seabreacher X будет выпущена ограниченным тиражом в 10 единиц, две модели уже готовы. В ближайшем будущем, если его популярность окажется на высоте (в чем нет практически никаких сомнений), то компания приступит к серийному производству.

Если говорить о цене, то это пока единственный сдерживающий массовое производство фактор, именно поэтому Seabreacher X назвали «игрушкой для миллионеров».

Источник

Ныряющий катер VICTA спустили на воду

Британская компания SubSea Craft спустила на воду первый прототип скоростного катера VICTA, который способен погружаться под воду и преодолевать некоторое расстояние по типу подводной лодки. Как сообщает Janes, испытания проводятся в Портсмуте, неподалеку от головного офиса компании.

SubSea Craft представила проект VICTA в 2019 году. Скоростной катер, способный погружаться под воду, создается для быстрой и скрытной доставки боевых пловцов на территорию противника. Обычно военных забрасывают туда с вертолета, катера или миниатюрных подводных лодок. Все эти способы сопряжены с риском обнаружения или опасностью для жизни.

VICTA рассчитан на перевозку восьми бойцов с экипировкой. Согласно проекту, в надводном положении он сможет развивать скорость более 55,6 километра в час и преодолевать до 463 километров. В подводное положение катер будет переходить за две минуты. Под водой он сможет передвигаться со скоростью до 14,8 километров в час на расстояние до 46,3 километров.

Корпус VICTA в значительной степени будет выполнен из углеродных композиционных материалов. В надводном положении за его движение будет отвечать двигатель мощностью 725 лошадиных сил, а в подводном — два электромотора, каждый мощностью 20 киловатт. Контролировать глубину погружения катер будет с помощью четырех горизонтальных винтов.

SubSea Craft спустила на воду первый прототип VICTA 9 сентября в Портсмуте, неподалеку от головного офиса компании. По графику компании, с октября по январь катер будут испытывать на суше. После этого в январе и феврале его протестируют на воде, а в феврале и марте — под водой.

В России тоже разрабатывают судно, которое может передвигаться как над водой, так и под водой. Это погружной патрульный корабль «Страж», о котором мы писали ранее.

Источник

Ныряющий катер-дельфин Innespace Seabreacher

Оборудованный мощным двигателем, водонепроницаемой кабиной и шестью плавниками Innespace Seabreacher меняет наше представление о гидроцикле. Пятиметровый катер-дельфин способен развивать скорость 80 км/ч на поверхности, нырять на глубину, двигаясь со скоростью до 40 км/ч под водой, а также «выпрыгивать» на пять метров над поверхностью воды. Ну, и куда же без современных «игрушек» от Apple — на борту катера имеется стереосистема, совместимая с МП3-плеерами iPod, а также цифровой перископ.

Верхний задний плавник Seabreacher работает также, как спойлер автомобиля. Когда судно находится под водой, хвостовой плавник создает сопротивление, что заставляет заднюю часть корабля опускаться вниз, а нос — подниматься вверх, выпуская судно из воды.

Один единственный выброс воды контролируется двигателем и судном. Этого «водитель» добивается, управляя двумя педалями в кабине. Поток влево или вправо инициирует соответствующий поворот, при направлении его вниз нос корабля погружается в воду.

Бензиновый двигатель позволяет генерировать скорость 80 км/ч на поверхности и до 40 км/ч под водой. Устройство, запасающееся воздухом на спинном плавнике, позволяет судну совершать подводные круизы.

Два плавника с ручным управлением по обеим сторонам катера позволяют добавить маневренности судну. При наклоне вперед гидроцикл погружается глубже в воду, откидывая плавники назад, судно «выпрыгивает» из воды. Чтобы совершить поворот под водой или на ее поверхности, также используется сила плавников.

Двухместная, изолированная кабина оснащена GPS, док-станцией для iPod и динамиками. На жидко-кристаллическом дисплее высвечиваются кадры, заснятые камерой, установленной на спинном плавнике, который действует как цифровой перископ.

Компания-производитель Innespace Seabreacher сообщает, что ныряющий катер-дельфин доступен по цене, начиная от 81 тысячи долларов.

Источник

SeabReacher Z подводный гидроцикл

Цена: по запросу

Описание

ПОДВОДНЫЙ ГИДРОЦИКЛ SEABREACHER Z поставляется под заказ, срок изготовления составляет от 1 до 6 месяцев, стартовая цена с минимальным набором опций составляет 95.000$, в цену не включены налоги, пошлины и доставка до места пользования. Конечная цена формируется в зависимости от страны поставки. Стоимость обучения оговаривается в индивидуальном порядке.

  • Seabreacher Z был разработан и спроектирован специально для тех, кто любит водные развлечения. В состав этой модели входит реактивный привод , который позволяет повысить безопасность и улучшить производительность поверхности. Модель Z может быть зарегистрирована в качестве обычного катера.
  • Проводить техническое обслуживание двигателя и реактивного привода можно в любом дилерском центре, поэтому гидроциклом легко владеть и использовать его.
  • Seabreacher Z является первым подводным гидроциклом, у которого полностью убирается шноркель, что позволяет пилоту и пассажиру испытать острые ощущения при поворотах гидроцикла на 360 градусов, выполняя при этом фигуру пилотажа «бочка».
  • Модель Z, которая заменяет оригинальную модель J, имеет корпус в виде дельфина, однако ее производительность и «aquabatic» возможности гораздо выше.
  • Гидроцикл может быть также создан в виде акулы или касатки.
  • Новая модель Z имеет турбонаддувной двигатель Rotax, мощностью в 260 л.с., рассчитана на двух человек и полностью оборудована векторной системой тяги.
  • Если вы ищете самый экстремальный подводный гидроцикл, то модель Z именно для вас.

    Технические характеристики:
    • Длина: 5,27 м
    • Ширина: 1 м
    • Размах крыла: 2,3 м
    • Высота: 1,5 м
    • Вес: 612 кг
    • Вместимость: 2 чел
    • Объем топливного бака: 52 л
    • Максимальная скорость на воде: 88 км/ч
    • Максимальная скорость под водой: 40 км/ч

    Корпус:
    • Тип корпуса: модифицированный, V модель (внутренний стрингер)
    • Материал корпуса: композитный; стеклопластик, установленный вручную
    • Фонарь (откидная крышка кабины): 1/2” акрилопласт (Aircraft Grade Acrylic)
    • Тип двигателя: 260 л.с, четырехцилиндровый двигатель Rotax с турбонаддувом
    • Емкость двигателя: 1500 см3
    • Количество цилиндров: 3
    • Вид топлива: высокооктановый неэтилированный бензин 95
    • Трансмиссия: прямой привод, передачи вперед/ нейтральная/ назад
    • Тип: одноступенчатый, статор с 10 лопастями
    • Турбина: 3 лопасти, приподнятые для увеличения крутящего момента
    • Материал: нержавеющая сталь

    Кабина пилота:
    • Ручка управления основными крыльями, которые отвечают за подводное плавание и скольжение по воде, и курок газа, регулирующий подачу топлива;
    • Педали управления задними крыльями и рулевое управление;
    • Панель управления двигателем, напряжением, давлением воздуха, а также на которой находится спидометр и RPM;
    • Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой

    Безопасность:
    • Ударопрочный безкаркасный корпус
    • Хорошая плавучесть, самовыпрямляющаяся конструкция корпуса
    • Водонепроницаемые кабина и моторный отсек
    • Три автоматические трюмные насосы
    • Складная передняя секция в случае лобового столкновения
    • Отбрасываемые законцовки крыльев
    • Все утвержденные компоненты двигателя и оборудования
    • Бортовой огнетушитель
    • ½ Дюймовый акриловый навес
    • Бортовой баллончик со сжатым воздухом
    • Бортовые средства связи
    • Видеокамера, вмонтированная в шноркель (трубка), и установленный в кабине дисплей

    Комплект поставки:
    • Корпус в виде касатки (можно изготовить в виде акулы, дельфина, и т.д.);
    • Выдвижная трубка (шноркель)/ спинной плавник;
    • Двигатель Rotax с турбонаддувом и мощностью 260 л.с.;
    • Прозрачная верхняя крышка кабины с панорамным обзором;
    • Покраска сплошным слоем краски (любой цвет);
    • Двухместная кабина;
    • Передний и задний ЖК-экраны (показывают прямую трансляцию при помощи камеры GoPro Hero3, которая установлена на спинной плавник);
    • Встроенная стерео система и имеется док-станция под iPod;
    • Объем топливного бака составляет 63,65 л;
    • Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой.

    Дополнительные опции:
    • Защитный чехол;
    • Смотровые отверстия в нижней части;
    • Система охлаждения (климат- контроль);
    • Специальные крепежи для подъема и спуска на воду с яхты или дока;
    • УКВ-радиостанция метрового диапазона;
    • Тонирование кабины;
    • Подводные иллюминаторы;
    • Электроника / контрольно-измерительное оборудование;
    • Пользовательская обивка;
    • Пользовательская аэрография;
    • Прицеп.

    *Рассматриваются любые требуемые варианты

    SeabReacher Z подводный гидроцикл по доступной цене в Москве и других регионах России. Спешите купить у нас!
    Отправка, доставка товара » SeabReacher Z подводный гидроцикл » во все регионы России. Скидки при комплексном заказе. Индивидуальный подход к каждому Заказчику.

    Источник

    Ныряющие катера компании «Innespace Productions. Ныряющий катер-акула поступает в продажу Атомные подлодки по странам

    Подводный мир ещё очень мало исследован человеком. Люди придумывают всяческие возможности, для исследования океанских и морских глубин. Вот некоторые из возможных (возможность зависит от толщины кошелька) аппаратов, с помощью которых можно спокойно и комфортно опуститься под воду, чтобы полюбоваться рыбками.

    Phoenix 1000 является 65-метровой роскошной субмариной, которая была
    первоначально построена для клиента и теперь ждет покупателя. По некоторым данным одним из заказчиков стал Роман Абрамович. Субмарина задумана, чтобы быть единственным наибольшим частным подводным транспортным средством, когда-либо построенным. Самым первым пунктом в договоре о купле-продаже значится сохранение анонимности клиента. Цена около 80 000 000 долларов.

    Субмарина Вдохновление дельфина

    Компания Innespace создало частную подводную лодку в виде дельфина,
    способную погружаться в воду, выпрыгнуть из воды, нырнуть и плыть как
    настоящий дельфин. В плотно закрывающейся кабине Вы можете наслаждаться скоростями 40 миль в час и подводными скоростями 20 миль в час за 48000$ .

    Стильный отдых на синем море.

    Испанская дизайнерская фирма Guillermo Sureda-Burgos сделала концепт
    подводных лодок, которые позволят взять на борт для подводного путешествия ещё одного или двух человек.

    Маленькая подводная лодка C-Quester фирмы U-Boat Worx может погружаться на глубину 50 метров и плыть, с помощью эдектомотора со скоростью 4 узла. С ценником 65000 $ длинна одноместной версии 9 футов, 2-х местной- 11 .
    Модель C-Quester 3 вмещает до 4-х человек.

    Подводная лодка в стиле самолёта Falcon

    Graham Hawkes представил публике крылатый аппарат Deep Flight Super Falcon (полёт сокола в глубину) для изучения подводного мира с принципами поднятия и опускания самолёта, способного погружаться на глубину 500 метров и оставаться под водой 8 часов. Богатые любители природы могут купить «летающую» подводную лодку за 1 500 000 $ .

    Персональная субмарина Triton 1000

    Американский производитель U.S. Submarines предлагает всем желающим (у кого есть лишних 1,69 миллиона долларов) приобрести в личное пользование небольшую подводную лодку Triton 1000. Эта комфортная субмарина имеет длину около 3 метров и высоту 1,8 метра и позволяет экипажу из двух человек погружаться на глубину до 300 метров. gadgetblog.ru

    Разные подводные лодки разработанные фирмой EXOMOS для военных или частных целей.

    Проект 44m/144ft Luxury Submarine

    Позволяет рассматривать в комфорте коралловые рифы, кораблекрушения и еще много чего под водой. Роскошная лодка приводится в движение путем двойного насоса, форсунки и питанием от водородных топливных ячеек. В чрезвычайных условиях лодка может погружаться,чтобы избежать влияния погодных условий и продолжать свой путь беспрепятственно.

    Goldfish — первая в мире подлодка на солнечных батареях

    На лодке установлены солнечные батареи площадью 300 квадратных метров, что даёт 30 киловатт энергии.
    Лодка может погружаться на глубину до 300 метров и проводить там до
    получаса.

    Первый скоростной катер Hyper-Sub, способный погружаться на глубину 3,5 км

    Скорость 72,42 км/ч, ныряет на глубину 3 650 м.
    1. Чтобы погрузить лодку пилот открывает корпусные ворота и закачивает 13 600 кг воды в балластные камеры.

    2. Передние камеры наполняются первыми, наклоняя лодку под углом 5
    градусов и погружая со скоростью 18,29 м в минуту.

    3. Оказавшись под водой, пилот разворачивает плавники судна, наклоняя их вниз с помощью джойстика, и подруливает для более быстрого погружения.

    4. Для выныривания насосная система наполняет емкости 11 мі воздуха из
    резервуара со сжиженным газом, уплотняет корпус и оказывается на
    поверхности за 30 секунд. forceful.ru

    Triumph — Аппарат для изучения подводного мира для 3 человек

    Подводный Охотник (Undersea Hunter) — классифицированный аппарат для изучения подводного мира
    Погружения до 457 m

    Желтая субмарина Пола Аллена

    Соучредитель Microsoft, Пол Аллен — большой любитель морских крейсеров.
    Последняя игрушка в детской площадке миллиардера — полностью
    эксплуатационная 40-футовая желтая субмарина, за которую он заплатил
    огромную сумму $12 миллионов

    У американцев Роба Айниса и Дена Плазза давно была мечта — создать катер , который смог бы двигаться под водой на большой скорости и при этом вытворять различные кульбиты, преодолевая препятствия. Вскоре их цель стала реальностью — они создали модель современного подводного аппарата, получившего официальное название «ныряющий аппарат на подводных крыльях » (VASH — Variable Attitude Submersible Hydrofoil).

    Запатентовав транспортное средство для морских или , разработчики основали компанию под названием «Innespace Productions ». В настоящее время организация далеко продвинулась в производстве своих уникальных машин и уже имеет несколько моделей катеров, внешне напоминающих различных морских животных.

    Итак, первая модель — одноместный получивший название «Sweet Virgin Angel », который используется сейчас в качестве демонстрационной модели. После него появился «Seabreacher J » двухместный ныряющий катер , имеющий черты дельфина, и размеры в два раза больше предыдущего аппарата. Третья модель бионического катера получила название «Seabreacher Y ». Машина напоминает касатку.

    ныряющий катер «Sweet Virgin Angel»

    ныряющий катер-дельфин «Seabreacher Y»

    ныряющий катер-касатка «Seabreacher J»

    Основной особенностью подводных машин является герметичный кокпит, обладающий прекрасной плавучестью, а благодаря подводным плавниковым стабилизаторам ныряющий катер может уходить на глубину.

    кабина подводного аппарата

    Средняя длина катеров составляет около 5 метров. В движение аппарат приводится с помощью роторно-поршневого двигателя компании «Atkins » мощностью 175 л.с., что позволяет развивать скорость до 40 узлов. Управление подводным аппаратом осуществляется при помощи регуляторов, изменяющих положение плавников. Помимо этого в верхнем плавнике имеется заборное отверстие, играющее роль шноркеля, через которое двигатель внутреннего сгорания получает кислород. А во время подводного погружения кислород поступает из баллона, так как внешний заборник автоматически перекрывается. Этого объема достаточно для двадцатисекундного погружения.

    ныряющий катер-акула «Seabreacher X»

    В 2010 году компания «Innespace Productions » удивила любителей экстремального туризма своей новинкой, выпустив ныряющий катер «Seabreacher X », внешне напоминающий акулу. Корпус подводного аппарата выполнен из полимерных материалов, покрытых стекловолокном, а кабина пилота позаимствована у истребителя F-22. К тому же в ногах «капитана Немо» имеются небольшие иллюминаторы для нижнего обзора. Из систем безопасности на борту ныряющего катера «аж» три независимых откачивающих насоса, на случай затопления аппарата.

    Ныряющий катер «Seabreacher X » способен развивать скорость в надводном положении до 50 узлов и около 24 узлов под водой. В этом устройству помогает двигатель мощностью 260 л. с. Как и его предшественники, подводный аппарат позволяет исполнять несложные пируэты. А вот ноу-хау машины стала способность длительное время следовать вблизи поверхности воды, выставив наружу плавники и наблюдать за происходящим из кабины.

    Помимо этого новая машина оснащена видеокамерой в спинном плавнике, так что при движении под водой пилот может ориентироваться по изображению на экране. Кроме того, ныряющий катер оборудован стереосистемой и спутниковой системой навигации GPS. Более того, специальная система предотвращает попадание воды в мотор при кратковременных ныряниях на глубину до 1,8 метра.

    Хотелось бы отметить, что запас плавучести машины позволяет оставаться на плаву даже при заполненным водой кокпите.

    Компания «Innespace Productions » не так давно заявила, что ныряющий катер-дельфин «Seabreacher J » уже доступен в продаже. Стоимость будет варьироваться от 65000 до 85000 долларов США в зависимости от мощности мотора и вариантов отделки. Что до «акулы», её американцы планируют построить в ограниченном количестве — всего 10 моделей. Цена соответственно повыше — 93500 долларов США.

    Разработала новую модель бионического катера, не только обликом, но и «повадками» напоминающего акулу. Скоростная новинка, названная Seabreacher X, будет изготовлена ограниченным тиражом.

    О компании Innespace и её разработках мы . Главное: её двухместные пятиметровые машины с герметичным кокпитом обладают положительной плавучестью, но за счёт работы подводных антикрыльев могут затягивать себя на глубину.

    Свои катера прежних версий компания уже отправляла клиентам в целом ряде стран, не считая США, — от Кореи до ОАЭ. Покупателей покорили глубокие виражи, бочки, прыжки и нырки. Также компания не отказалась от давней своей идеи организации гонок на ныряющих катерах, только участники должны купить свой собственный Seabreacher. Теперь дата первых таких соревнований указывается «где-то в нынешнем году».

    Новый аппарат с индекcом X (вверху и под заголовком он показан в финальной «зубастой» раскраске) оснащён видеокамерой в спинном плавнике, так что при движении под водой пилот может ориентироваться по картинке на экране. Кроме того, катер оборудован стереосистемой и спутниковой навигацией GPS (фотографии Rupert Thorpe, Innespace).

    Если предыдущая модель (она выпускается и сейчас) — Seabreacher J — внешне подражает дельфину, то Seabreacher X — акула. Её разинутая пасть — это иллюминатор под ногами пилота, выполненный из тонированного стекла. «Икс» способен развивать 80 км/ч на поверхности и 40 км/ч под водой. За это следует благодарить 260-сильный мотор (модель J, для сравнения, оснащается движками в 155 либо 215 л.с.).

    Как и его предшественники, Seabreacher X может немного выпрыгивать из воды и всячески «резвиться». И, конечно, одна из главных изюминок — способность машины долго двигаться вблизи поверхности под водой, выставив наружу только плавник (через него ДВС получает воздух) и обрушивая волны на прозрачный фонарь кабины. Более того, специальная система предотвращает попадание воды в мотор и его остановку при кратковременных нырках на глубину до 1,8 метра.

    На этих снимках показан предшественник «акулы» – «дельфин» Seabreacher J. Кстати, распространённый вопрос: что будет, если я на таком катере нырну слишком глубоко? Всё просто – через секунд двадцать ДВС заглохнет, а поскольку лодка легче воды – она всплывёт.
    Интересно также, что запас плавучести корпуса таков, что аппарат не утонет, даже если пилот оставит открытым колпак кабины и салон наполнится водой (а вообще тут есть трюмный насос). И ещё – аппарат рассчитан на работу и в морской, и в речной воде (фотографии Innespace).

    Компания сообщает, что ныряющий катер-дельфин J доступен по предварительному заказу. Цены зависят от мощности мотора, вариантов отделки и так далее. Диапазон — $65-85 тысяч. Что до новой «акулы» — её американцы планируют построить в количестве всего 10 экземпляров. Ценник, соответственно, солиднее — $93 500. Что получит клиент за эти деньги, можно увидеть в ролике ниже.

    Подводные лодки — вид транспорта, безусловно, не самый обычный, однако возможно именно поэтому в мире было создано столько роскошных образцов субмарин. Сегодня мы представляем вам 10 самых знаменитых гражданских подводных лодок.

    1. Nautilus VAS — $ 2,7 млн

    На борту этой роскошной субмарины могут разместиться до восьми пассажиров. Nautilus VAS может пребывать под водой в течение четырех дней, при этом погружаясь на глубину до 2 километров. В подводной лодке есть шлюз, позволяющий дайверам выходить наружу под водой. Также субмарина оборудована туалетом, мини-баром и кинотеатром.

    2. Triton 3300/3 — $ 3 млн

    Размеры подводной лодки Triton 3300/3 — всего 4 х 3 метра в длину и помещаются в ней 3 человека, но крошечная субмарина умеет погружаться на глубину до километра. Благодаря прозрачной кабине из прочного акрила три пассажира подводной лодки могут любоваться панорамным видом под водой. А чтобы разогнать темноту, царящую на таких глубинах, Triton оснащен мощными светодиодными прожекторами. В стоимость $ 3 млн также входит обучение покупателя работе и обслуживанию субмарины. Что любопытно, именно в этом батискафе люди впервые столкнулись с гигантским кальмаром глубоко под водой.

    3. Marion Hyper-Sub — $ 3,5 млн

    Следующий агрегат является гибридом подводной лодки и скоростного катера. В надводном положении он может развивать скорость в 40 узлов благодаря 440-сильному дизельному двигателю. При этом запаса хода хватает на 500 миль. Marion может погружаться на глубину до 80 метров с помощью самоподзаряжающейся электрическо-гидравлической погружной системы. В 9,5-метровой Hyper-Sub могут разместиться до пяти человек, а для их удобства салон оборудован кожаными креслами и деревянным интерьером.

    4. Nomad 1000 — $ 6,5 млн

    Nomad 1000 — автономная подводная лодка, которая может оставаться под водой в течение 10 дней. При этом она способна проплыть до 1000 морских миль. Похвастаться субмарина может полутораметровыми акриловыми обзорными иллюминаторами, шестнадцатью 1000-Ваттными кварцево-галогенными подводными прожекторами, туалетом, душем, двуспальной кроватью и камбузом. Вмещает Nomad до 30 пассажиров и может погружаться на глубину до 300 метров.

    5. Proteus — $ 8 млн

    Proteus был разработан и создан экс-коммандос французского флота по имени Эрве Жобер, который в настоящее время является генеральным директором дубайской компании Exomos, производящей роскошные погружные аппараты. Жобер называет Proteus «подводным автобусом», но на самом деле это полнофункциональная роскошная яхта. На борту 18-метровой подводной лодки помещается до 14 пассажиров, 8 из которых могут одновременно могут находиться в обзорном салоне.

    6. Deepsea Challenger — $ 8 млн

    Одни из самых известных режиссеров Джеймс Кэмерон известен тем, что снял одни из самых дорогих фильмов в Голливуде(Титаник и Аватар). Неудивительно, что именно Кэмерон заказал одну из самых дорогих в мире подводных лодок. В 7-метровом батискафе Deepsea Challenger стоимостью $ 8 млн Кэмерон в 2012 году достиг дна Марианской впадины, самой глубокой части мирового океана, где пробыл 2 часа 37 минут.

    7. Yellow Submarine — $ 12 млн

    Несмотря на то, что подобное название ассоциируется с Beatles, на самом деле желтая подводная лодка принадлежит соучредителю Microsoft Полу Аллену. 12-метровый аппарат может оставаться под водой в течение недели. По словам самого Аллена, он обожает исследовать океанские глубины и уже обнаружил останки нескольких кораблекрушений. Также Пол Аллен владеет яхтой Octopus стоимостью $ 200 млн, на борту которой размещаются два вертолета, семь катеров и 60 членов экипажа. Одно недельное обслуживание ее обходится в $ 384 000 в неделю.

    8. Seattle 1000 — $ 25 млн

    Seattle 1000 — огромное трехпалубное судно длиной 36 метров, которое может оставаться под водой до 20 дней. Его дальность перехода составляет 3000 морских миль, что вполне достаточно, чтобы пересечь Атлантику. Seattle 1000 также может похвастаться двойной палубой с 9-метровой обзорной площадкой, пятью каютами, пятью ванными комнатами, двумятренажерными залами, винным погребом и кухней, что делает это судно одной из самых роскошных подводных лодок в мире.

    9. Phoenix 1000 — $ 80 млн

    Phoenix 1000 может похвастаться 10 спальнями, спортзалом, винными погребами, джакузи и еще много чем. 65-метровая подводная лодка, площадь кают которой составляет целых 465 квадратных метров, может погружаться на 300 метров.

    10. Migaloo — $ 2,3 млрд

    Migaloo — подводная лодка / яхта, хотя она больше похожа на плавающий город. 115-метровое роскошное судно было выкрашено в белый цвет и названо в честь кита-альбиноса. На Migaloo можно найти 3-метровый закрытый бассейн и вертолетную площадку, которая убирается в палубу при погружении. Также на подлодке есть кинозал, библиотека, тренажерный зал, игровой зал, прачечные, частные гостиные, лифты между палубами, двухуровневые апартаменты владельца и восемь VIP-люксов.

    Роскошь, роскошью, однако подводные лодки в первую очередь ассоциируются именно с оружием. Вот со всей планеты.

    Источник

  • Оцените статью