- Гранта задняя дверь вода
- Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта
- Чистка дренажа на каждом ТО
- Дренаж в передних дверях
- Дренаж в задних дверях
- Следы заводской антикоррозионной обработки
- Запаситесь клипсами
- Гниют или не гниют?
- Дренажные отверстия порогов
- Чистка дренажных отверстий в порогах Лада Гранта
- Обработка антикорром
- Смотрите видеоверсию публикации
- Гранта задняя дверь вода
- Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
Гранта задняя дверь вода
Решил написать, т.к. не нашел здесь такой темы. Хотя очень странно, не поверю, что это только у меня.
Суть проблемы: после дождя или мойки машины в пятой двери накапливается вода. (По низу стекла идет желоб с уплотнителем, вот в него и затекает вода.)
При открытии багажника вода из этого желоба вытекает:
1. Если нет ветра, то все нормально. Вытекает как на видео, прямо на водосток кузова.
2. Если есть ветерок, то всю струю воды задувает в багажник на полку. Я уже стараюсь что-то ценное на полку не класть, чтоб водой не испортить.
Короче, посмотрите видео, там все хорошо видно.
Думал герметиком залить весь желоб, но не знаю как скажется это на стекле, не треснет? Может другие варианты есть?
Креативное решение. ))) в желобе пробить гвоздем дырку, пусть не скапливается, а стекает во внутрь двери и на улицу ))) .
Я бы попробовал герметик силиконовый, заполнить желоб. У меня седан, не посмотреть — возможно ли это .
Дак как решать эту проблему? Самое очевидное для меня — это залить все герметиком, чтоб воде негде было скапливаться. Но как это отразится на уплотнителе и стекле?
Если я вас верно понял, вы хотите залить герметиком водосток. Я предлагаю еще раз подумать над этим решением и ответить самому себе на вопрос, если заглушить водосток, куда будет течь вода?
Попытка устранить баг не увенчалась успехом 🙁
Дверной уплотнитель не справился с задачей. Но надо думать в этом направлении :0)
Проверьте клапана циркуляции в багажнике. Или они не работают или залипли от антикорозийной обработки (если делали). Вообще когда хлопаете дверью, исправные клапан слышно как хлопают. Ещё вода может быть из-за того что часть машины ставите во влажном месте, типа люка канализации конного или рядом с кустами.
Да, слышен характерный шлепок. Машину во влажном месте не ставлю, ни в лужи, ни под деревьями. Вода не стоит, просто влажно. Грешил поначалу на вентиляцию, но нет, она в норме. Водосточные желобки задних крыльев свою функцию выполняют, все убегает мимо багажника. Фонари задние тоже уже отмел — на панелях их крепления пыль сухая и без разводов, а если бы текло по местам стыка фонаря с рассеивателем — скорее всего попадало бы внутрь и фонари потели бы. Но и этого нет. На данный момент единственная наводка это ржавый саморез, см. ниже. На фото слева — саморез крепления правой облицовки (опоры полки) задка, на фото справа — тот же саморез, но с противоположной стороны, он не ржавый. Так вот, внимание вопрос — какого х***?
2214322144
Источник
Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта
Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.
Чистка дренажа на каждом ТО
Во избежание таких трагичных последствий завод производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега (или на каждом ТО) прочищать дренажные отверстия в дверях и порогах, которые сделаны специально для отвода скапливающейся влаги.
Все дело в том, что со временем, эти дренажные отверстия могут забиваться грязью, поэтому и требуют периодической очистки. Конечно, даже с чистым дренажом, нижняя часть дверей и пороги могут ржаветь, но если отверстия забиты, то коррозия усиливается в разы.
Сейчас давайте посмотрим:
- Где расположены дренажные отверстия?
- Как проверить их функциональность?
- И как их можно прочистить, в случае необходимости?
Дренаж в передних дверях
Начнем с передней двери. Берем монтажную лопатку и отсоединяем клипсы, на которых держится уплотнитель порогов. Отсоединяем 1-ю клипсу. 2,3,4,5,6,7
Затем слегка смачиваем бензином тряпку и протираем поверхность от загрязнений.
Как видим, поверхность практически в идеальном состоянии. Никакой ржавчины не наблюдается. Дренажные отверстия (те, которые овальные) ничем не забиты.
Дренаж в задних дверях
Переходим к задним дверям. Отсоединяем клипсы. 1,2,3,4
Как и на передней двери, протираем загрязнения.
Здесь мы тоже наблюдаем идеальную поверхность, без следов коррозии. Дренажные отверстия тоже чистые.
Следы заводской антикоррозионной обработки
Хочется еще раз обратить внимание на эти темные пятна под дренажными отверстиями.
Они свидетельствуют о наличии заводской антикоррозионной обработки. В этих местах излишки антикорра вытекли наружу, оставив после себя характерный след. Поэтому дополнительно обрабатывать мовилем внутреннюю часть дверей – необходимости нет.
Если на вашем автомобиле нет признаков антикоррозионной обработки (а такое вполне может быть), тогда стоит сделать ее самому. Сейчас заострять внимание на этом не будем, так как это тема отдельной статьи. Идем дальше.
Запаситесь клипсами
Если вдруг вы решитесь на осмотр дренажных отверстий в дверях, то обязательно запаситесь новыми клипсами, так как примерно одна третья часть из них ломается.
Стоимость одной такой клипсы варьируется в пределах 10 рублей.
Гниют или не гниют?
Далее рассмотрим вопрос, который волнует многих. Дело в том, что когда был опубликован предыдущий материал про установку этих самых резиновых уплотнителей (РГИ-135), в комментариях к видеоролику стали появляться и негативные отзывы, типа: «Поставил себе на Гранту такой уплотнитель и через год двери внизу сгнили».
Кстати говоря, эти уплотнители на редакционной Гранте стоят уже как раз 1 год.
Однако никакой грязи и ржавчины не наблюдается. Почему? Почему у кого-то двери гниют, а у других нет? Интересно, правда? Можно выделить 2 причины, которые могли бы объяснить данный феномен:
Первая причина преждевременного появления ржавчины в нижней части дверей – это отсутствие антикоррозионной обработки с завода. либо она плохого качества. Учитывая специфику «нашей сборки» – исключать этот фактор нельзя. Поэтому проверяй, и еще раз проверяй.
Вторая причина – это мойка автомобиля. Кто-то моет машину по старинке используя ведро с водой и тряпку, а кто-то использует мойку высокого давления. В чем фишка? – спросите вы. Фишка в том, что когда на автомойке моют ваш автомобиль, то в обязательном порядке поочередно открывают каждую дверь и тщательно промывают ее нижнюю часть, именно там, где установлен резиновый уплотнитель.
Вот немного фотошопа для наглядности, чтобы было понятно о чем идет речь.
Так вот, под высоким давлением вся грязь, которая скапливается под уплотнителем, просто вылетает от туда со свистом. Если этого не делать, то грязь под резинкой плюс вода и реагенты быстро сделают свое дело.
Редакционная Гранта регулярно моется на автомойке. Может быть поэтому, даже спустя год, у нее на дверях нет признаков коррозии? Может быть, но это лишь предположения. Если вам известны другие причины коррозии, пишите в комментариях! А мы идем дальше.
Дренажные отверстия порогов
Переходим к дренажным отверстиям порогов. На одну сторону автомобиля или на один порог приходится 4 дренажных отверстия. Соответственно на весь автомобиль – 8 дренажных отверстий.
Лучше всего смотреть их снизу автомобиля с эстакады или из смотровой ямы. Начнем с водительской стороны.
Обратите внимание, сначала идет нормальный порог, затем вмятина от наезда на кочку или камень – кому как повезет.
У нас в городе, в частном секторе этого добра завались. Почему стоит заострить на этом внимание? Потому что именно от подобных ударов дренажные отверстия закупориваются наглухо. Сейчас вы это увидите.
А вот и дренажное отверстие, пострадавшее от удара о преодолеваемое препятствие. Как видите, оно завальцевалось, полностью утратив свою функциональность.
С дренажным отверстием, расположенным у переднего пятака под домкрат, аналогичная история.
Как показывает практика, первые два дренажных отверстия – являются самыми уязвимыми. Ведь когда мы переезжаем через высокое препятствие, то рискуем хорошо «присесть на брюхо» именно в этих местах. Поэтому при осмотре дренажа порогов, в первую очередь уделяйте внимание первым двум отверстиям.
Как вы убедились, дренаж можно закатать наглухо хоть на следующий день после покупки. И если ничего не предпринимать, то рыжики на порогах зацветут гораздо раньше, чем вы ожидали.
Чистка дренажных отверстий в порогах Лада Гранта
Сейчас займемся чисткой дренажа. Как правило, если отверстия не завальцованы, то они чистые внутри и хорошо справляются с отводом влаги. Чтобы прочистить отверстия, я взял обычный кусок медного провода, сечением полтора квадрата и загнул один конец.
Провод лучше брать с изоляцией, чтобы не поцарапать внутреннюю часть и не соскоблить антикор внутри. А теперь откроем доступ к завальцованному дренажному отверстию.
Как только начинаем отгибать – сразу посыпалась грязь. Немного расширим доступ плоскогубцами и начинаем прочищать куском провода до тех пор, пока грязь не перестанет сыпаться из дренажного отверстия.
Как прочищаются остальные дренажные отверстия – показывать нет нужды, надеемся, что принцип понятен. В общем, все тоже самое проделываем с другим отверстиями, если они закупорены.
Обработка антикорром
Теперь останется лишь обработать дренажные отверстия, точнее поверхность вокруг них. Когда мы разгибали отверткой и плоскогубцами завальцованные дренажные отверстия, то защитный слой мастики и краски, содрался. Поэтому, чтобы предотвратить коррозию, эти места нужно обработать. Для этих целей можно воспользоваться мовилем или другим антикоррозионным составом. Сначала щеткой убираем остатки пыли и грязи.
Затем берем кисточку и промазываем поверхность антикорром.
Таким образом обрабатываем все дренажные отверстия и прилегающие к ним поверхности. На этом работы по чистке дренажных отверстий в дверях и порогах автомобиля Лада Гранта можно считать завершенной.
Смотрите видеоверсию публикации
Источник
Гранта задняя дверь вода
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
да вроде как протекание воды в дверях это нормальный процесс.
. как вода затекла так и вытекла, внизу двери должен быть дренаж.
Да не с дренажем всё в порядке. Я в общем. Не думал что такой поток там.
Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы?
открываешь двери по-очереди и с них сливается
Сливных дырок в дверях больше или уплотнитель лучше?
вода должна протекать в двери и вытекать снизу. ИМХО.
Не брат! Не в таких количествах ИМХО. Обрати внимание на углы наружних бархоток возле зеркал.
Может там прогнило уже всё по завальцовке
Обижаешь, единственное ржавое место в машине — задняя балка, я машину могу продать дороже, чем купил
Здесь тупо конструкция уплотнителя такая
По-моему так оно и есть, вода затекает, а дренаж слишком далеко от краёв двери, наверное, пару отверстий бы ещё дренажных, вода бы сливалась в любом случае, и под наклоном
Источник
Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Источник