Green hell во что набрать воду

Green Hell Рецепты — Как готовить еду, противоядие и воду

Как готовить еду, противоядия и воду в Green Hell

Green Hell уже вышел, и приготовление пищи — жизненно важная часть игры. Вам нужно знать рецепты, чтобы готовить разные продукты в игре. В этом руководстве Green Hell Рецепты мы расскажем, как можно готовить разные блюда и пищу в игре.

Кулинарная книга Амазонки

Жарить или тушить еду?

Обжарка пищи занимает некоторое время, особенно при приготовлении качественного мяса. Тушить можно очень быстро. Но недостатком является то, что вы не сможете путешествовать с тушеным мясом.

Коптить или Сушить пищу?

Копчение пищи делается быстрее по сравнению с сушкой. Копчение требует зажженного костра. Это предотвратит тушение костра дождем. Сушеная или копченая пища длится в 3 раза дольше. При этом, некоторые растения могут быть высушены, и вы можете получить очень удивительные результаты.

Рецепты приготовления в Green Hell

Вот что вам нужно знать о кулинарии и рецептах в Green Hell.

Читайте также:  Аквалор это морская вода

Суп из Костей.

Следующее, что вам нужно сделать, чтобы сделать Суп Из Костей или просто Суп.

  • Создать маленький костер
  • Перетащите или положите половинки кокоса (или кокосовую миску) на один из двух слотов.
  • Убедитесь, что он заполнен водой
  • Перетащите кусок кости в миску
  • Зажгите костер
  • Подождите, пока все не закипит. Затем смело употребляйте.

Кипяченая вода

Вот что нужно сделать, чтобы вскипятить воду в игре:

  • 1 кокосовая чаша, полная воды
  • Положите 2 кокоса на каждую сторону костра для максимальной эффективности
  • Налейте воду в каждую из чаш
  • Варить несколько минут
  • Используйте вторую кокосовую чашу, если хотите собрать воду

Лекарство от Яда

Вот что вам нужно сделать для того, чтобы сделать настойку от яда:

  • 1 миска воды
  • 1 Фиолетовый цветочек / трава с листьями сердца или листья табака
  • Варить несколько минут

Лекарство от Лихорадки

Вот что вам нужно знать о том, как делать настойку от лихорадки в игре:

  • 1 миска воды
  • 1 цветок амары (большой куст с красным цветком)
  • Варить несколько минут
  • Дайте остыть, если температура все еще высокая

Лекарство от паразитов

Вот что вам нужно сделать, чтобы сделать настойку от паразитов:

  • 1 миска воды
  • 1 чашка в форме гриба или соуса
  • Варить несколько минут
  • Убей больше паразитов, чем если съешь сырье

Тушеное мясо

Вот что вам нужно знать о приготовлении Тушеного мяса в игре:

Источник

Green Hell — Где добыть чистую воду

Как можно добыть чистую воду в Green Hell? Это игра — симулятор выживания в открытом мире, события которого разворачиваются в неизведанном уголке джунглей Амазонки.

Игроки оказываются в джунглях одни, без снаряжения и еды, и теперь пытаются выбраться к людям живыми и целыми. Для этого необходимо охотиться, делать инструменты для защиты и охоты, а также бороться с собственным медленно угасающим разумом.
Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки.

Способы добычи чистой воды в Green Hell

Вода – источник жизни и здоровья, что очень важно для нашего персонажа ибо шансов остаться в живых не велико.

Если вы не будете поддерживать уровень вводы в организме, то персонаж будет терять здоровье и энергию.

Для того чтобы, как то контролировать наш уровень, у нас есть часы, которые показывают уровень микроэлементов: жиры, углеводы, протеины и вода.

У воды индикатор голубого цвета. Максимальное количество воды в вашем организме — 100 единиц.

Когда вода будет в вашем организме подходить к концу, ваш персонаж уведомит вас об этом.

После этого вы заметите иконку часов над вашим здоровьем и красный треугольник справа от полоски со здоровьем.

Это значит, что каких то микроэлементов вам не хватает их надо срочно восполнить.

В этот момент ваше здоровье и энергия уменьшается.

Как достать важный для нас ресурс?

Чтобы как то пополнить запас воды, вы можете при употреблении фруктов, как апельсиновый сок, кокосы, оранжевые плоды.

Фрукт смешанного яблока восполняет 8 единиц

Сердцевина Пальмы — 10 единиц

Малонго (луковица) — 10 единиц в супе

Эти способы возможны для временного восполнения воды, когда нет возможности найти источник полезной чистой воды. В том случае, когда нужно добраться до базы, лагеря и т.д.

Способ добычи воды:

Дождь.

Вода дождевая чистая, ее не надо кипятить. Но чтобы собрать эту воду необходим какой-нибудь сосуд. (чашечки из кокоса, котелок и панцирь черепахи.

Координаты: (смотрите картинку ниже)

Надо учитывать, что у каждого из сосуда разные объемы.

  • Кокосовая миска — 10 единиц
  • Котелок — 35 единиц
  • Панцирь черепахи — 25 единиц

Сосуд для воды должен быть — 100%

Еще здесь поможет приспособление — сборщик воды .

Он будет собирать воду, даже когда дождь закончиться хотя в медленном темпе.

Кипячение на костре

Для этого процесса понадобится: бетон, сосуд для воды.

Координаты: бетона (смотрите картинку ниже)

Бетон вмещает в себя — 100 единиц воды.

Если набрав такой бидон и истратив полностью всю воду вы можете сразу восполнить воду до максимального значения попив из такого бидона.

Фильтр для воды

Для этого ставим необходимый сосуд, и приносим воду для фильтрации.

Координаты (смотрите картинку ниже)

Важно знать, что если пойдет дождь то вода под фильтром собираться не будет.

И это все, что нужно знать о том, как можно добыть воду в Green Hell? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

Как выжить в Green Hell — крафт, еда, поиск воды, лечение и другие советы для новичков

Бывшие разработчики Dead Island выпустили в раннем доступе Steam симулятор выживания под названием Green Hell, в котором игрокам предстоит отправиться в джунгли Амазонки. Хотите узнать, как выжить в зеленом «аду» среди опасных хищников? Читайте гайд и мы расскажем все основные моменты!

Питание

Система пропитания в Green Hell — это действительно то, чего вы еще никогда не видели в survival-проектах. Она разделена на питательные вещества:

  • Белки (красный индикатор);
  • Углеводы (желтый индикатор);
  • Жиры (зеленый индикатор);
  • Вода (синий индикатор).

Каждый из элементов отражается на специальных часах, которые находятся на запястье вашего героя. Таким образом, вы можете наблюдать за тем, чего именно не хватает в данный момент вашему организму и потреблять подходящие продукты. Также учтите, что энергия героя снижается намного быстрее при беге, прыжках или травмах, так что силы нужно беречь и расходовать правильно.

Каждый продукт дает разное количество одного из четырех элементов. К примеру, мясо — это естественный источник белков, а вот фрукты богаты углеводами. Но некоторые фрукты или орехи также могут содержать жиры и воду. Примером является кокос.

Узнать, как тот или иной продукт влияет на организм героя можно только попробовав каждый. Так что смело вгрызайтесь во все съедобное, что находите. Будьте осторожны с грибами, так как можно отравиться. Не забудьте приготовить мясо перед употреблением, так как от сырого мяса персонажу может стать плохо. Разведите костер и приготовьте пищу. Кстати, это повысит уровень здравомыслия и не даст герою сойти с ума.

Вот несколько простых рецептов:

  • 1 половинка кокоса + 1 мясо + вода;
  • 2 половинки кокоса + 1 кость + вода;
  • 1 половинка кокоса + 1 лист табака + вода;
  • 1 половинка кокоса + 1 лист растения Amara + вода.

Питьевая вода

Пить очень важно, поэтому нельзя забывать про воду. Остерегайтесь загрязненных источников, ибо можете заболеть. Если не можете найти питьевую воду, то разрежьте кокос пополам и оставьте половинки возле вашего лагеря. Утром они будут наполнены дождевой водой.

Крафт предметов

Крафтинг в Green Hell реализован достаточно просто. Вам нужно открыть инвентарь и выбрать необходимые предметы, а справа вы увидите раздел, где можно крафтить все необходимое. Для создания большинства приспособлений понадобятся палки, камни и веревки (их можно сделать из лиан). На счет рецептов не волнуйтесь, они все уже у вас есть.

Если вам нужны небольшие палки для создания чего-либо, то вы можете взять мачете и порубить дерево, а затем разрубить ветки на более мелкие части.

Травмы и их лечение

Джунгли — это не самое дружелюбное место, так что готовьтесь к тому, что вы получите достаточно много травм. Позаботиться об их заживлении и лечении нужно как можно скорее, так как это делает вас беззащитным перед лицом опасности в виде диких зверей, а также снижает уровень здравомыслия.

Вы можете осмотреть свои конечности, чтобы проверить наличие травм. Как только обнаружили ранение, то используйте растение Molineria, так как оно способствует заживлению. Найти его не так просто, но необходимо. Возьмите несколько листьев и наложите на рану.

Также растение Molineria поможет вам при укусе змеи. Создайте с его помощью повязку, найдите табачные листья и объедините все в окне крафта.

Управление

В Green Hell не всегда ясно, какие клавиши за что отвечают. Поэтому, для начала, изучите управление:

Источник

Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S — Юг, N — Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) — Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) — Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) — можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) — Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) — В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) — Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) — Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору — вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого — Джип.

8. Туннель (41W 19S) — силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) — Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) — Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) — Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) — По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) — Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) — Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) — Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) — Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) — Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) — Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) — Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них — с кроватями, вторая (закрытая на застежку) — лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар — поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) — Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) — Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Источник

Оцените статью