Grid fall испытание водой

Испытание водой | Прохождение GreedFall

На этой странице нашего гайда по Greedfall вы найдете описание прохождения главного задания «Испытание водой».

Поговорите с Константином, а затем встретьтесь с Гленданом, главой совета. Покажите печать Катасаха на входе, чтобы пройти.

После разговора идите в пещеру испытания. Сиора на входе (если она в группе) даст подсказку.

В первой части испытания спрыгните с выступа, а затем подкрадитесь к отмеченной точке. Взаимодействуйте, чтобы влить сонное зелье. Звери уснут и вы пройдете без боя.

Во второй части испытания пройдите по левой стороне пещеры (требуется 2-й уровень энергичности).

Если энергичность не прокачена, то попробуйте просто прокрасться по правой части пещеры (используйте зелье тумана, чтобы улучшить скрытность), там досантаты (летучие мыши).

Также вы можете использовать элементы своей экипировки. Например, некоторые виды брони увеличивают энергичность.

Далее уже знакомая головоломка с видением и свечами в камнях. Правильный порядок активации камней:

После решения головоломки спрыгните в яму, подойдите к Хранителю и нажмите кнопку взаимодействия (подсказка о нажатии кнопки не всегда появляется, но вы все равно должны подойти и взаимодействовать). Монстр исчезнет, открыв за собой проход.

Если у вас развита энергичность на 3, то можете пропустить головоломку и сразу забраться по стене рядом на обходной путь. Если головоломку не решать, а сразу спрыгнуть в яму, то придется сразиться с Хранителем.

Подойдите к отмеченной точке задания у фрески, и на этом испытание будет закончено. Поговорите с Гленданом. Он скажет, что вы выбрали путь хитрости и мудрости.

Если вы просто перебьете всех в пещере испытания, то Глендан скажет, что вы выбрали путь силы и жестокости.

В любом случае задание будет завершено и вы получите 2000 очков опыта. Активируется следующее короткое главное задание – «Поговорить с Константином о святилище», в котором вы узнаете что кузен главного героя пропал.

Источник

Grid fall испытание водой

GreedFall

не ты один..уже все побочки прошел. потом тупо встал и пошел готовить, убирать квартиру, покурил, сходил погулял, но ничего не изменилось)

Никак, этот квест продолжится только после того, как будет пройден квест «Страдания Константина». Вам сначала нужно завершить квест «Секрет князя» ветки «Древняя тайна» и доложить Константину о результатах(вот в этой катсцене он узнает про болезнь свою).

Если у вас ещё не пройдены личные квесты Курта, то их тоже, скорее всего, нужно завершить для продолжения.

посмотрел прохождение этого момента, и там чувак берёт печать советника, с которой можно попасть в хижину, у одного из главных дикарей в деревне веншавейе, а я прихожу к нему, и меня просто не пускает его охранник, и всё, никаких вариантов сделать что-то. плюс увидел в этом прохождении что там до квеста с болезнью константина ещё несколько важных квестов, а ими у меня и не пахнет даже. кароче дичь

посмотрел прохождение этого момента, и там чувак берёт печать советника, с которой можно попасть в хижину, у одного из главных дикарей в деревне веншавейе, а я прихожу к нему, и меня просто не пускает его охранник, и всё, никаких вариантов сделать что-то. плюс увидел в этом прохождении что там до квеста с болезнью константина ещё несколько важных квестов, а ими у меня и не пахнет даже. кароче дичь

Вы квесты спутников выполнили? Может на них завязано.

Вы квесты спутников выполнили? Может на них завязано.

да. в дневнике теперь кроме заданий на поиск костров и поиск записок о хранителях — ничего( может поммните какой квест был до секрета князя? может получится как-то поставить на рельсы

Вы квесты спутников выполнили? Может на них завязано.

да. в дневнике теперь кроме заданий на поиск костров и поиск записок о хранителях — ничего( может поммните какой квест был до секрета князя? может получится как-то поставить на рельсы

да. в дневнике теперь кроме заданий на поиск костров и поиск записок о хранителях — ничего( может поммните какой квест был до секрета князя? может получится как-то поставить на рельсы

Ветка Древняя тайна: Обыскать руины — Поговорить с Константином о руинах-Тайна древних руин-Секрет князя.

Источник

Гайд Greedfall – решение головоломок

В Greedfall есть много сюжетных и побочных заданий, и лишь некоторые из них содержат реальные головоломки. Ниже мы расскажем, как их правильно решить.

Правильный порядок камней с символами (Демонический культ)

Это сюжетное задание. Рано или поздно вы услышите информацию о культе, члены которого тайно проживают среди обычных островитян. Двигайтесь за местным жителем, не попадаясь ему на глаза. В конце концов, вы доберетесь до огромного древа, где выслеживаемый островитянин скроется.

У главного героя начнутся галлюцинации, но вы их не увидите на экране. Однако затем он расскажет об увиденном своим спутникам. Можете поговорить со спутниками повторно, чтобы вновь услышать информацию о видении. Данный рассказ является ключом к решению загадки. Прежде чем что-либо делать, осмотрите каждый камень, чтобы знать, что на нем изображено.

После этого подожгите свечи в камнях в следующем порядке:

Если допустите ошибку, придется убить появившихся монстров и повторить все заново.

Порядок удара по барабанам (Лицом к лицу с демоном)

Прибыв на болота, вы встретите Старого отшельника. Поговорите с ним и узнаете о группе людей. Изучите локацию, чтобы отыскать несколько важных предметов и изучить наскальные рисунки. Однако основное, что требуется — демоническое зелье и записка. Затем вернитесь к старику и поговорите с ним повторно.

Далее нужно сыграть на барабанах в правильно порядке. Если допустите ошибку, то придется сразиться с монстрами. И вот этот порядок:

Затем остается создать демоническое зелье и вылить его на корни, чтобы сразиться с опасным монстром.

Порядок камней (Испытание водой)

В этом сюжетном задании главного героя вновь посетят видения, однако на этот раз совершенно необязательно решать головоломку. Вы можете пойти вправо от камней и сразиться с опасным монстром. Если же решите загадку, то воевать с врагом не придется. Следуя подсказка из рассказа главного героя, установите порядок камней:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый геймплейный трейлер Steelrising — релиз в июне 2022 года
  • Ролевая игра GreedFall вышла на PS5 и Xbox Series и получила сюжетное дополнение
  • PS Plus-версию GreedFall не получится бесплатно обновить до PS5
  • В конце июня GreedFall выйдет на некстген-консолях и получит сюжетное дополнение
  • Гайд: Разбираем сюжет и концовку Final Fantasy 7 Remake Episode INTERmission

Видео от Shazoo

Источник

Прохождение GreedFall: The De Vespe Conspiracy — гайд по дополнению

СОДЕРЖАНИЕ:

GreedFall: The De Vespe Conspiracy — единственное сюжетное дополнение для ролевого экшена от авторов Spiders. Рассказываем, как пройти все основные и побочные задания.

Как начать

Серия квестов, связанных с дополнением GreedFall: The De Vespe Conspiracy, будет запущена после того, как вы пройдёте сюжетную линию или, как минимум, доберётесь до заданий «По тропе верховного короля» и «Поиски Константина». Посетите лагерную стоянку, соберите всех спутников у костра и увидите на одном из тюков письмо. Прочитайте его: мадам Моранж сообщает о прибытии дочери князя Де Веспе и её свиты на Тир-Фради, поэтому просит вас вернуться в Новую Серену.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

На ножах: Знакомство

Выберите спутников и подтвердите действие, чтобы вернуться в Новую Серену. Идите в Серебряный район в дом госпожи Моранж и пообщайтесь с ней. Моранж расскажет, в какой части острова Тир-Фради остановилась Орелия де Веспе. Это будет новая локация, так что, не теряя времени, отправляемся на ее исследование!

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Покиньте локацию и выберите новую точку назначения в правой верхней части острова — Айдаг-ол-Крейдо, «Пылающая кровь». Спуститесь вниз по склону и окажетесь в Роще. Здесь пути расходятся. Давайте двигаться к цели, поэтому сверните направо. Вы встретитесь с монстрами, которых называют Эгсрегаттами.

Вспомним немного об управлении:

  • WASD — передвижение
  • ЛКМ — атака оружием
  • ПКМ — парирование
  • Q — яростная атака (следите за шкалой слева вверху)
  • CTRL — пинок ногой
  • Shift — ускорение в обычном режиме, а в бою — уклон в сторону
  • Двойное нажатие на Shift в бою — кувырок
  • V — смена оружия
  • «1» и так далее — ячейки быстрого доступа

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Двигайтесь по маркеру. Выйдите из лагеря. Слева можно разжечь костёр. Спуститесь по ступеням вниз и найдите место, где была шкатулка. Развернитесь и идите в обратном направлении, чтобы изучить место между скалами. Пройдите на поляну перед лагерем Де Веспе. Там будут стоять аборигены. Можете пообщаться с ними, чтобы узнать, что эти земли священны. Двигайтесь дальше от маркера к маркеру, пока не окажетесь в лагере. По пути к нему вы обнаружите водопад. Справа от него есть проход между скал, ведущий к сундук с легендарным оружием — двуручной саблей Ландскнехта.Осмотрите костер. Если хватит интуиции, вы поймете, что он фальшивый. Заберите шкатулку и взгляните со скалы вниз, на засаду, организованную людьми Де Веспе. Также справа есть бревно. Если пройти по нему, то можно обнаружить сундук с легендарным топором из Айдаг-ол-Крейдо. Можете спуститься и убить их, либо пойти обратно тем же путем, которым сюда следовали. Верните Орелии шкатулку. Она расскажет о компромате, который нашла на вас, поэтому придется ей помогать.

Награда: 1900 очков опыта.

Также покиньте лагерь и поднимитесь на холм справа. Сверните вправо, пройдите под каменной аркой и найдите алтарь навыка. Вы получите 1 очко навыков.

На ножах: Компрометирующие сведения

Итак, у Орелии есть компромат на всю семью, поэтому придется от него избавиться. Нужно посетить наместника Бурхана в Хикмете и стражника в Сан-Матеусе. В общем, всё зависит от принятых вами решений. Покиньте локацию и перемещайтесь в резиденцию Де Сарде в Хикмете. Посетите Бурхана, у которого уже будет человек Орелии. Бурхан выпроводит вас из дворца. Проследите за Лавуазен. Прячьтесь за бочками и другими укрытиями, чтобы избежать обнаружения. В конце концов, Лавуазен сбежит, но вы сможете изучить оставленную записку. После её прочтения покиньте город, пригнитесь и подслушайте Лавуазен. Идите к ближайшей ферме, разберитесь с засадой и обыщите трупы. На одном из тел будет записка, в которой говорится, что шкатулка находится у торговца. Идите по маркеру к торговцу. Можете убедить его харизмой. Если потребуете отдать шкатулку, он откажется. Придется платить 300 монет, поскольку запугать его толком не получится (хотя, может получится, если у вас хорошие отношения с Бурханом). Зато есть еще один вариант — можете отвлечь торговца. Когда он уйдет, пройдите за стену позади его лавки и заберите компромат. Оказывается, Джулия Орсей, мать Константина, наняла людей, чтобы убить Лорана, её пасынка и старшего брата Константина. Так он и стал наследником.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Теперь отправляйтесь в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеусе. Выйдите из резиденции и прочитайте записку от стражника, лежащую перед дверью. Идите к стражнику, побеседуйте с ним и отправляйтесь в таверну. Можете применить харизму в разговоре с посланником Де Веспе, но лучше всего его напоить. Наливать придется 3-4 раза, тратя каждый раз по 5 монет. После этого двигайтесь на склад в порту, отмеченный маркером. Перелезать через заборы не нужно! Пообщайтесь с инквизиторами. Поскольку ваши отношения с ними вряд ли будут хорошими, придется убить врагов и забрать компромат, лежащий на полке. На этот раз говорится о том, что Де Сарде родился спустя больше года после смерти отца, а значит его мать изменяла и родила бастарда. Но мы ведь знаем, что Де Сарде — приёмный сын.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Когда заберете оба компромата, вернитесь в Новую Серену. Изучите листовку снаружи резиденции, после чего двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной, стоящей около доски. Она скажет, что девушку, расклеивавшую листовки, арестовали. Идите в казармы, спуститесь вниз и поговорите с девушкой в камере. Следуйте в указанное место, убейте врагов и поговорите с парнем девушки. Он скажет, где искать концовки. Отправляйтесь в это место, убейте врагов перед городом и откройте сундук. Для этого понадобится стихийная ловушка. Если у вас ее нет, создайте в мастерской резиденции Де Сарде, либо покиньте локацию, отправившись в любое другое место на карте, чтобы попасть в промежуточный лагерь. И купите стихийную ловушку у торговца.

После этого покажите все документы де Курсийону, расположенному на третьем этаже дворца наместника.

На ножах: Ответный удар

Поговорите с госпожой Моранж в Новой Серене. Появятся несколько новых целей. Идите в нижнюю часть города, в портовый район, где у одного из зданий сидит адмирал Кабал. Пообщайтесь с ней. Вы узнаете, что некоторые матросы с кораблей, на которых путешествовали Де Веспе, пропали. Вас попросят найти пропавших навтов. Отправляйтесь на новую локацию, где уже успели побывать, убейте врагов и обыщите лагерь. В палатке слева есть информация о пленных навтах. В палатке впереди будут фальшивая печать и записка, в которой говорится, что Орелия намерена отравить госпожу Моранж.

Двигайтесь вдоль ручья от лагеря, спуститесь вниз и поговорите с аборигенами. Они дадут противоядие. Также вернитесь в начало локации и спуститесь влево за мостом, где раньше было бревно. Теперь вы можете попатсь на нижнюю часть локации. Действуйте скрытно или убейте врагов. Ключ от камеры с пленниками есть у одного из противников, а также на столе в основной части лагеря. На другом столе лежит записка, в которой Орелия рассказывает, как собирается сместить Бурхана. Возможно, здесь будет информация о лидере Сан-Матеуса, если вы по сюжету не поддержали Бурхана. Так или иначе, спуститесь вниз, слева от бочек, и освободите матросов.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Вернитесь в Новую Серену, посетите Моранж и дайте ей противоядие. После этого бегите во дворец и вынесите приговор Орелии. Если собрали все доказательства, в таком случае она будет арестована:

  1. Записка из палатки Орелии, в которой она признает намерения отравить госпожу Моранж.
  2. Фальшивая печать.
  3. Спасённые навты.

В награду вы получите легендарные доспехи Де Веспе и легендарную рапиру Александра Де Веспе.

Награда: 150 монет, 2200 очков опыта. Сюжетная линия пройдена!

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Заказ: Воровство в лагере

Вам нужно «Убить воров». Отправляйтесь вверх по карте от лагеря Де Веспе. Двигайтесь вдоль ручья и спуститесь вниз, где нашли аборигенов, у которых взяли противоядие. Сверните влево, убейте зверей и двигайтесь вправо по воде. Здесь будет лагерь разбойников. Прикончите их, чтобы завершить поручение. Также на столе будет записка, а внутри сундука — легендарная аркебуза стрелка.

Чтобы получить легендарный золотой пистолет де Веспе, отправляйтесь к костру «Лагерь в руинах» и войдите в пещеру неподалёку. Убейте летучих мышей и сверните на поляну справа. Убейте зверей и заберите из сундука оружие.

Заказ: Пропавший слуга

Пройдите к костру у лагеря Де Веспе, спуститесь вниз к пристани, которую осматривали, когда искали шкатулку. Около руин пристани есть записка от слуги. Он говорит, что отправился к обломкам корабля за вёслами. Посмотрите вдоль берега и увидите корабль. Поднимитесь и идите вперед. Двигайтесь вдоль береговой линии, убивая врагов, и спуститесь к обломкам. Убейте зверей и найдите труп слуги в руинах справа. Кроме того, в руинах слева есть сундук с легендарным ритуальным топором исповедника.

Источник

Читайте также:  Почему вода окрашивается от краски
Оцените статью