- Хендай вода под бардачком
- Хендай вода под бардачком
- Хендай вода под бардачком
- Автоклуб Hyundai ix35
- Вода под ковриком
- Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Re: Помогите определить причину сырости в салоне
- Вода под ковриком
- Re: Вода под ковриком
- Течь воды в салон автомобиля
- Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей
- Вода в салоне: причины и стандартные места течей
- Чем грозит образование луж под ковриками в салоне
- Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия
Хендай вода под бардачком
Завсегдатай клуба
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2008
Появилась такая проблема — во время дождя (увидела в утренний ливень сегодня) достаточно сильно течет из под бардачка (на коврик переднего пассажира).
По ощущениям около 2-3 струек. Причем, первые минут 20 — ничего не текло, потом прям струйками лилось (за 20 минут натекло почти до края коврика напольного, пришлось вычерпывать), через полчаса уже всего лишь капало, хотя дождь все время шел с одной и тоже интенсивностью, как из ведра.
может быть можно разглядеть откуда течет на видео (серебряная штука — светоотражающая шторка, положила чтобы на стык ковра не текло (типа и соответственно под него. т.к. что на нее внимание не обращаем).
ссылка на видео
откуда так может течь? куда смотреть? до сервиса раньше выходных не доберусь (и то может не получиться), а неделя судя по всему дождливая ожидается.. хоть таз с собой вози на всякий пожарный (((
вечером посмотрела — видимо благодаря тому, что после наполнения ковра воду я из него вычерпала и под резиновыми ковриками влаговпитывающие коврики лежат — пол машины сухой, чуть влажные влаговпитывающие коврики сверху по краю резинового ковра (видимо намокло до того, как положила серебряную штуку).
машина гетс, дорестайл, 1.3
меняла акпп на контрактную (в ID) полгода назад примерно. больше ничего такого капитального не делала (по съему деталей).
раньше луж не замечала.
Источник
Хендай вода под бардачком
Никогда не было такой проблемы. Вчера вдруг ливануло из-под бардачка, жене на ноги, даже не понятно с какой стороны, погода стояла наисушайшая, кондиционером пользовался всю дорогу.
Ночью прошёл дождь и сегодня утром, чере зкакое-то время после выезда, хлыноло мг 200 причём уже с правой стороны пассажира.
Не могу понять — что это такое: слив воды от ветрового стекла (а где он, придётся все накладки снимать) или вода от испарителя? И как тогда это лечить?
Месяца полтора назад чистил испаритель пеной, дренажную трубку доставал. Может это где-то наверху, над трубкой заибилось?
Видимо дренаж кондея. А большой лоток под испарителем? По схеме смотрел-смотрел, получается чуть ли не литр. Под днищем можно до этой трубки добраться или её защита закрывает (а то как ливанёт в салон)?
Вы не в курсе, как побороть плохой напор воздуха из левого дефлектора?
Докладываю о проделанном.
Решил не ждать до вечера и у моря погоды и сначала прямо на улице посмотреть эту трубку снизу на поддомкраченной машине — хрена с два, не видно её и не слышно.
Пришлось снимать треклятую туннельную накладку. Чуть потянул трубку — и из неё кааааак ливанёт!
Оказалось, что какими-то небесными движениями трубка оказалась пережата на каком-то из своих многочисленных перегибов. В лотке испарителя ёмкость с литр, не меньше.
Заодно и испаритель почистил. По советам трудящихся отрезал у трубки Степ-Ап наконечник под небольшой конус и всякими матами трубка зашла в дренаж сантиметров на двадцать — уже хорошо. После отстоя пены на асфальте осталась какая-то ржавая вода, видимо совсем всё стало нехорошо в блоке испарителя.
Ещё небольшой совет. Надевая эту трекятую накладку закручивайте сначала верхний ближний саморез и, уже когда его затяните и отпозиционируете по плоскостям накладку, затыркивайте на ощупь дальний нижний саморез.
Источник
Хендай вода под бардачком
Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину — водичка капает, как и положено. .
Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.
Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.
И вот — резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться — нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.
Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).
В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.
И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.
Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения — по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном — резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.
После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Вода под ковриком
Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение dorson » 02 сен 2012, 18:52
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение Idjis » 02 сен 2012, 21:25
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение dorson » 02 сен 2012, 21:35
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение d_zaitsev » 02 сен 2012, 21:41
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение dorson » 02 сен 2012, 21:48
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение Rokocoko » 02 сен 2012, 21:57
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение dorson » 02 сен 2012, 22:09
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение Rokocoko » 02 сен 2012, 22:22
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение Ураган » 02 сен 2012, 23:04
Re: Помогите определить причину сырости в салоне
Сообщение dorson » 03 сен 2012, 07:23
Во дельный совет, чет сам не додумался. Правда эта сырость антифризом не пахнет, но вдруг и правда печка.
Вода под ковриком
Сообщение dimmsmile » 03 мар 2015, 20:24
На днях заметил, что под ковриком водительским большая лужа воды.
Вчера кинул тряпку под коврик, подождал пока вода впитается, отжал, больше стакана воды получилось.
Пока ехал домой, в тряпку еще впиталось немного, отжал.
Сегодня вечером проверил, опять около стакана воды.
Дождя в последние 5 дней не было.
Вода под ковриком чистая, без грязи (т.е. 100% не с коврика).
Посмотрел под другими ковриками, везде сухо.
Единственное, заметил, что вода вдоль порога идет к задней двери, но до нее не доходит. Видимо от переизбытка потекла туда.
Через неделю поеду на ТО, но все равно интересны возможные варианты, ну случай если дилер разведет руками.
У кого какие мысли, откуда вода может набираться в таких количествах?! Возможно у кого-то было что-то подобное?!
Re: Вода под ковриком
Сообщение Cлавян-1 » 03 мар 2015, 21:05
Источник
Течь воды в салон автомобиля
Откуда взялась течь воды в салон моего автомобиля? Такой вопрос чаще всего возникает после дождя — если лужа или мокрое пятно небольшие, то воду под ковриком легко и не заметить. Последствием такой проблемы становится не только запах сырости и запотевание стекол, а и гнилой кузов. Основная трудность в том, что иногда найти место течи достаточно сложно. Во-первых, они обычно труднодоступны.
Во-вторых, потенциальных мест может быть несколько в каждом автомобиле. Если вы с этим столкнулись, то можете узнать в статье все места и причины попадания воды в салон.
Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей
Марка и модель автомобиля | Места течей |
---|---|
Lanos |
|
Niva |
|
Lacetti |
|
Cruze |
|
Aveo T250 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Nexia |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Astra H |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Mazda 3 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Lada Kalina |
|
Lada Priora |
|
Lada Vesta |
|
Lada Largus |
|
Lada Niva, ВАЗ Нива |
|
ВАЗ-2114, 2115, 2113 |
|
ВАЗ-2110 |
|
ВАЗ-2114, 2115, 2113 |
|
ВАЗ-2109 |
|
ВАЗ-2107 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Octavia |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Audi A6 (C5) |
|
Audi 80 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Volkswagen Golf V |
|
Volkswagen Passat (B5) |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Duster |
|
Logan |
|
Sandero |
|
Megane 2 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Patriot |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Almera G15 |
|
Note |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Solaris |
|
Accent |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Optima |
|
Rio |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Toyota RAV4 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Fiesta |
|
Focus 3 |
|
Mondeo 2 |
|
Focus 2 |
|
Марка и модель автомобиля | Места течей |
Lifan X60 |
|
Вода в салоне: причины и стандартные места течей
В большинстве автомобилей есть очевидные слабые места или технологически предрасположенные к протеканиям. Часто вода в салоне после дождя появляется именно в одном из них, а то и сразу в нескольких одновременно.
Уплотнитель лобового стекла
Одно из основных мест, где затекает вода в салон автомобиля. Во-первых, может быть виновата некачественная замена или заводская установка лобового стекла. Во-вторых, уплотнитель может перестать выполнять свои функции со временем.
Причины появления воды и их решения
Дренаж моторного отсека и лобового стекла
Также может быть забит дренаж лобового стекла в моторном отсеке — это водостоки, которые обычно находятся в районе жабо или крепления крышки капота. Причем очищать их нужно и сверху, от листьев и других крупных элементов, так и снизу, где дренажные отверстия забиваются грязью. Когда они забиты, влаге некуда уходить и у вас появляется вода в салоне машины.
Уплотнители окон и дверей
В дождь вода попадает в салон, просачиваясь сквозь уплотнители на окнах и дверях. Они либо подсыхают со временем, либо изначально установлены некачественно и допускают попадание влаги в салон.
Мембраны дверей
Для того чтобы влага, которая попадает внутрь двери, благополучно стекла вниз до дренажа, используются мембраны, или специальная пленка, или пластиковые пластины. Часто эти элементы отваливаются либо сминаются (со временем или из-за некачественного ремонта) и в результате вода попадает на обивку двери и оттуда просачивается в салон.Этот элемент хорошо виден на видео выше.
Дренаж кондиционера
Испаритель кондиционера, который обычно находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира имеет дренаж. Он позволяет водяному конденсату стекать на дорогу во время движения. Если слив испарителя забьется мусором, конденсату некуда будет деваться, и он начнет вытекать в салон — появляется вода в салоне с пассажирской стороны. Иногда шланг дренажа меняет свое положение и вода течет не наружу, а внутрь автомобиля — тогда шланг нужно правильно закрепить.
Радиатор печки
Похожая проблема может возникнуть с системой отопления. Радиатор отопителя может дать течь и охлаждающая жидкость потечет в салон. Определить такую течь легче по характерному сладковатому запаху антифриза. На старых автомобилях также подтекает краник радиатора печки.
Фильтр салона
На некоторых моделях автомобилей эти фильтры устанавливаются непосредственно в районе жабо прямо под лобовым стеклом. Если крышки и уплотнители “салонника” стоят неправильно или повреждены, вода может попадать в воздуховод и затем в салон.
Протекание воды из-за дренажных отверстий в двери
Дренаж дверей
Обычно вода, которая попадает в дверь через уплотнитель стекла, будет стекать на дорогу через дренажные отверстия. Но они тоже могут засориться, что вызовет попадание воды в салон. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и увидеть, не забиты ли сливные отверстия мусором — возможно именно так затекает вода в салон автомобиля через дверь.
Вылетевшие технологические заглушки
В днище автомобиля есть специальные отверстия, которые используются только в производстве автомобиля при антикоррозионной обработке и покраске кузова. Уже на заводе их закрывают заглушками и этот элемент не требует к себе внимания автовладельца. При одном условии — если они стоят на месте. А вот если заглушки вылетели, то в дождливую погоду вода из луж может попадать через эти отверстия внутрь автомобиля, скапливаться в нишах кузова и затем может протекать в салон.
Люк на крыше
Пример ржавчины под уплотнителем двери в месте уплотнения стекла
Еще одно популярное место, откуда в салон попадает вода после дождя. Рамка люка имеет дренажные отверстия в углах через которые попадающая сюда вода будет стекать на землю через шланги, которые проходят через крышу, в стойки и затем выводятся под крыльями. Эти сливные отверстия могут забиться мусором. Из-за того, что ей некуда деваться, дождевая вода просачивается в салон. Это может происходить как сверху, в месте крепления пассажирской солнцезащитной шторки, так и внизу, в стойках и под бардачком.
Дренаж порогов и крыльев
Если в вашем автомобиле забиваются дренажные отверстия кузова (их местонахождение индивидуально в каждом автомобиле), то со временем скопившаяся вода может начать переливаться из места дислокации в салон.
Заглушка троса капота
Место с отверстием, где трос капота проходит из салона в моторный отсек, закрывается резиновой заглушкой. Если она повредилась, в салон может попадать вода.
Дренажные отверстия багажника
В нише для хранения запасного колеса обычно предусмотрено два сливных отверстия. Если они засоряются, то мокрый пол багажника вам обеспечен.
Сварные швы
Как определить причину течи из-за сварного шва и решение
Элементы кузова автомобилей в большинстве своем не имеют непрерывного сварного шва, а свариваются точечной сваркой. Чтобы такой стык был защищен от атмосферных воздействий, на него машинным способом наносят полоску герметика. Герметик может быть нанесен некачественно или может отойти в результате даже несильного удара. Вот откуда попадает в салон вода и приводит к течам.
Вообще это самый сложный случай для поиска источника проблем — когда течет вода в салон через сварной шов, приходится разбирать множество элементов автомобиля, пока найдешь конкретное место течи. Один из примеров такого случая показан на видео.
Места коррозии кузова
Дыра в следствии коррозии во внутренней части крыла
В очень старых автомобилях со сквозной коррозией кузова вода может попадать внутрь через отверстия повреждений.
Место прокладки проводов сигнализации
Часто недобросовестные мастера по установке сигнализаций, протягивая жгуты проводов через технологические отверстия между моторным отсеком и салоном, повреждают уплотнения или заглушки, через которые в результате просачивается вода.
Чем грозит образование луж под ковриками в салоне
Последствия луж под ковриком — появление ковровой гнили и коррозия
Если вы заметили течь сразу, то быстро ее найдя и устранив, вы избавите себя от любых неприятных последствий.
Но проблема в том, что часто утечки остаются незамеченными в течение многих лет, и именно тогда повреждение становится необратимым. Вода может вызвать как проблемы со здоровьем, так и серьезные повреждения автомобиля. Вот список основных последствий:
- Появление плесени и грибка, которые плохо сказываются на здоровье, особенно на состоянии дыхательных путей.
- Сильная коррозия влажных участков, в том числе возможна и сквозная коррозия, характерная для мест с забитыми дренажными отверстиями.
- Неисправности проводки и отказы в работе электросистем.
- Появление ковровой гнили — кроме неприятного “болотного” запаха это также вредно для здоровья.
Поэтому места течей нужно стараться находить как можно раньше и оперативно устранять проблему.
Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия
Устранение причины течи зависит от характера самой неисправности и от того откуда может течь вода в салон:
Скопление воды в месте коврика, которая приведёт к различным видам коррозии и грибков
- Если это проблема с резиновым уплотнением, то его лучше заменить, хотя уплотнитель лобового стекла можно обработать герметиком.
- Если повреждена или потеряна заглушка, или резиновое уплотнение в технологических отверстиях, их нужно заменить аналогичными: заводскими, аналогами или самодельными. И можно дополнительно добавить герметик для надежности.
- Большинство мест протечек обрабатывается любым универсальным герметиком и таким образом перекрывается возможность тока воды.
- Дренажные отверстия и каналы для стока воды прочищаются механически или с помощью продувки сжатым воздухом.
- В случае с поврежденными компонентами, такими как радиатор печки — также понадобится замена.
- Мембраны или пленка в нишах дверей устанавливаются на родные места, если они не повреждены, или меняются на аналогичные элементы, которые обеспечат стекание воды в дренаж.
После того как вы устранили саму течь, нужно избавиться от ее последствий. Как просушить салон автомобиля от воды?
- Нужно убрать всю воду. Лучше использовать ткань, чем бумажные полотенца, потому что тканевые полотенца лучше впитывают. Кроме них часто используют газеты и кошачий наполнитель. Также важно добраться даже в самые укромные уголки и щели между сиденьями, центральной консолью и подлокотниками. Самые старательные автовладельцы полностью разбирают салон, чтобы высушить все на 100%.
- Высушить покрытие тепловентилятором. Попробуйте разместить “дуйку” так, чтобы теплый воздух шел через пол и сиденья автомобиля с одной стороны на другую. Держите двери машины открытыми и оставьте тепловентиляторы включенными на длительное время. Если у них есть защита от перегрева — можно оставить на ночь Это должно полностью убрать оставшуюся влагу.
- Перестрахуйтесь от появления плесени и грибка. Всегда есть шанс, что влага создаст почву для роста болезнетворных микроорганизмов. Возьмите любые абсорбирующие влагу продукты, например пищевую соду, соль и оставьте их в машине за каждым из сидений. Это поможет окончательно высушить салон вашего автомобиля и снизит вероятность появления плесени, грибка и неприятных запахов.
Источник