Холодная вода личный кабинет для физических лиц

Передать показания приборов

Передать показания приборов

Прибор учета – это своеобразный индикатор честных и партнерских взаимоотношений между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент платит только за то, что потребил, экономно расходуя жизненно важный ресурс. Весомый аргумент в пользу счетчика, это стоимость потребления воды по нормативу, которая гораздо выше, чем расчеты по прибору.

Другие способы передачи показания приборов учета

Мобильное приложение БРИС ЖКХ

Личный кабинет БРИС ЖКХ

Автоматический прием показаний

Передавайте показания голосом по телефону
8-903-411-86-76
ежедневно 08:00-20:00 без выходных и праздничных дней

Показания счетчиков принимают по телефону 217-03-33 ежедневно с 8:00 до 20:00. Дополнительные телефоны: 8 (800) 200-36-46 и 8 (903) 411-86-76

Самый быстрый и надёжный способ передачи показаний.
Скачать здесь

Центр обслуживания абонентов

Можете передать показания приборов учета в центр обслуживания абонентов по ул. Каляева, 198 (вход со стороны ул. Атарбекова)

Банкоматы и терминалы

Передавайте показания через терминалы, расположенные в филиалах банка

Быстро и удобно передавайте показания с помощью платежных систем

Источник

Холодная вода личный кабинет для физических лиц

Личный кабинет абонента МУП г. Сочи «Водоканал»

Абонентам Водоканала Сочи стал доступен обновленный личный кабинет с расширенными функциями и повышенной безопасностью личных данных.

Специалисты водоканала Сочи успешно запустили новый личный кабинет на официальном сайте предприятия. Большое внимание было уделено безопасности персональных данных абонентов. Пароли в старом и новом личном кабинете хранятся в зашифрованном виде и кроме вас их не знает никто, даже специалисты IT-отдела предприятия.

Для комфорта и удобства, каждому из ранее зарегистрированных пользователей на указанный почтовый ящик был выслан новый сгенерированный случайным образом пароль, по которому абонент может совершить первый вход в новый личный кабинет и изменить пароль на привычный для себя.

Отметим, если вы по каким-то причинам не получили новый пароль, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, они помогут восстановить доступ к личному кабинету.

Информация для абонентов, кто ранее не был зарегистрирован в личном кабинете :

Для регистрации в новом личном кабинете, абонентам водоканала необходимо будет ввести личный код, который вы получите в квитанции об оплате.

В случае если вы по каким-то причинам не получили квитанцию, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, наши специалисты помогут провести регистрацию в личном кабинете.

Обращаем ваше внимание, что лицевой счёт вводится полностью, в 9-ти значном формате. Например, если номер лицевого счета 1234, вводить следует 000001234.

Источник

Читайте также:  Вода с травами для питья
Оцените статью