Игровая площадка с водой

Водные Игровые Парки

«Water Joy» – это компания хорошего настроения и веселого семейного отдыха. Мы предлагаем современные достижения развлекательной индустрии – «Водные парки». Эти детские площадки с бассейнами, фонтанами и увлекательными водными аттракционами так любят малыши и взрослые. В жаркий летний день нет лучшего отдыха, чем порезвиться в брызгах и струях, окунуться в живительную прохладу и поймать радугу!

Не зря водные парки мира пользуются такой популярностью. Возможности новейших материалов и систем управления водными потоками помогают создавать уникальные и ни на что не похожие площадки для игр и отдыха. Но зарубежные комплексы достаточно дороги.

Мы же располагаем собственным производством, так что вы можете приобрести водный парк любой конфигурации за более чем приемлемую сумму.

Не только место для игр

Что представляет собой «Водный парк»? Это ограниченная эффектно оформленная площадка, которая предназначена для активного отдыха. Причем посетители любого возраста найдут в парке что-то для себя. Здесь с удовольствием резвятся малыши, которые только научились ходить, играют дети постарше и подростки. Комплексы нашего производства спроектированы таким образом, чтобы их могли посещать даже дети с ограниченными возможностями.

Но и взрослым здесь не будет скучно. Вы можете составить компанию своим детям и поиграть вместе с ними. Или просто отвлечься от проблем, походить босиком по воде, охладиться в брызгах фонтанов. И почувствуете себя намного лучше, поверьте!

Безопасность в приоритете

Парки водных аттракционов привлекают посетителей возможностью развлечься и отдохнуть. Однако, наряду с интересными аттракционами и яркими дизайнерскими решениями, мы акцентируем внимание на безопасности таких площадок.

Читайте также:  Пример проекта пожаротушения тонкораспыленной водой

Компания использует для их изготовления только специальные узлы и материалы, которые не могут повредить ни детям, ни взрослым. А каждый проект предварительно проверяется специалистами для выявления потенциальных угроз.

В результате вы получите водный аквапарк, который не имеет больших глубин, острых углов, опасных перепадов высоты и оснащен несколькими покрытиями. Поэтому он максимально безопасен.

Только проверенные конструкционные материалы

«Water Joy» – ответственная компания, и при изготовлении развлекательных водных парков использует только проверенные материалы:

  • стекловолоконные полимеры,
  • различные марки стали (соответствующей классу нержавеющей),
  • латунь, относящуюся к антикоррозионным медным сплавам,
  • бронзу с высокими прочностными характеристиками.

Все материалы перед попаданием на производственные линии проходят строгий входной контроль. Их надежность доказана, конструкционные свойства отличные, с водой они не реагируют. Именно поэтому срок эксплуатации таких аквапарков достаточно длительный. И любые наши системы могут устанавливаться даже в неглубоких бассейнах для детей.

Индивидуальный дизайн и любые консультации

Закажите свой парк водных развлечений прямо сейчас! Выбирайте понравившийся проект из каталога или доверьте нашим специалистам создать индивидуальный дизайн водно-игровой площадки.

В любом случае вы получите полное сопровождение проекта и можете рассчитывать на любые бесплатные консультации по монтажу и строительству.

Получите море удовольствия уже в этом сезоне!

Источник

Водные игровые комплексы для детских площадок

Всем известно, что игра для детей является определяющим фактором их развития. Путем взаимодействия с окружающей средой, игровая деятельность улучшает моторные функции и творческие навыки детей. Невозможно представить себе современный городской парк без детской игровой площадки.

Игровой комплекс должен нравится детям, вызывать желание на поиграть. Совсем маленькому ребенку достаточно игр в песочнице и покачаться на качелях, а вот детям постарше это уже не интересно. В последнее время новым направлением в оснащении детских игровых зон стало строительство водных игровых комплексов. Игры с водой на свежем воздухе идеальны для развития ребенка любого возраста.

Естественно, первоочередным вопросом в создании детских игровых площадок, а в особенности с элементами водных игр является безопасность. Важно заметить, что оборудование для водных игровых площадок должно не только обладать широким комплексом игровых возможностей, но и быть абсолютно безопасным для детей. Водные игровые комплексы от компании VODALUX выполнены из качественных материалов с учетом высоких стандартов безопасности. Конструкции не содержат острых углов, декоративные элементы (крыши, столики, настилы изготовлены из ламинированной клееной древесины (акация)) все несущие элементы выполнены из нержавеющей стали. В настоящее время на рынке существует достаточной широкий ассортимент готовых конструкций водных игровых комплексов, но в зависимости от конкретной задачи или с учетом определенного бюджета возможен проект индивидуального комплекса из базовых элементов (насосы, водное колесо, изливы, водные желоба, резервуары, заслонки, водные столики, паромы, башенки, скамейки).

Вода — это благо, источник энергии для человека любого возраста. Для профессионалов вода — это искусство! Накопленные знания и передовые инженерные технологии позволяют в зависимости от общей концепции парка создавать новые архитектурные формы, стильные элементы ландшафтного дизайна, водные игровые комплексы или аттракционы.

Общие экологические аспекты продукции Kaiser & Kühne

Пластик (ламинат) высокого давления (HPL) в игровых площадках Kaiser & Kühne

Нержавеющая сталь в игровых площадках Kaiser & Kühne

Какие типы материалов для опор или пьедесталов поставляет Kaiser & Kühne?

Какие материалы и технологии используются при производстве игровых площадок Kaiser & Kühne

Фонтаны как способ украшения летних веранд кафе и ресторанов

Фонтаны для морской воды

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОДАЛЮКС. «Мобильный водопад по стеклу».

Источник

Консультация для педагогов и родителей «Оборудование для игр с водой, песком и ветром»

Вероника Пичужкина
Консультация для педагогов и родителей «Оборудование для игр с водой, песком и ветром»

Консультация для педагогов и родителей.

«Оборудование для игр с водой, песком и ветром».

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбил удивительный, прекрасный мир природы. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Для игр в песке (песочнице) потребуются различные оборудование,например: лейка, ведерко, совок, грабли, сито, формочки и др. Все эти предметы можно купить в магазине, но при желании можно сделать самим. Бутылки от воды, стаканчики от йогурта, крышки от бутылок, ведерки из-под майонеза,природный материал: веточки, камешки, ракушки и т. д. – всё это пригодится для игрушек-самоделок. И поверьте, с такими игрушками дети играют не с меньшим удовольствием, чем с покупными.

Для утрамбовывания песка подойдут лопатки, совочки, обыкновенные палочки и дощечки.

Слышали ли вы, когда – нибудь, о песочной терапии? Внешне это все те же игры с песком: пальчиками мы рисуем на ровном слое песка (подойдет даже бортик песочницы). Выкладывание, рисование и печатание на пескетакже потребует от вас творческого подхода: можно использовать трафареты букв и цифр, животных и машин, плоскостные фигуры, вырезанные из непромокаемого материала. Также пригодятся палочки, веточки, камушки, а детям старше 3-х летнего возраста можно использовать пластмассовые шарики, крупные бусинки из стекляруса, небольшие игрушки из «киндер-сюрпризов» и прочие мелочи.

Для развития мелкой моторики сделайте большой конус из картона, оставив небольшое отверстие в его вершине, и привяжите к его краям веревочки. На этих веревочках он будет свисать с края стола или полки. Под ним поставьте большой поднос, застеленный бумагой. Заткните пальцем отверстие и заполните конус песком. Теперь ребенок может, слегка раскачивая конус над бумагой делать песочные узоры. В любой момент он может остановить струйку, поднеся к конусу подготовленную заранее чашку.

Снизить психофизическое напряжение, закрепить знания о свойствах пескапоможет следующая игра: воспитатель просит детей поздороваться с песком разными способами,не повторяя действий другого: дотронуться до песка пальцами поочередно одной, потом другой руки, затем двух рук одновременно; сначала легко, потом с напряжением сжать кулачки с песком и медленно высыпать его в песочницу; дотронуться до песка всей ладошкой; перетереть песок между ладонями. Дети описывают,какие ощущения у них возникли: тепло, холодно, песок шершавый, влажный, сухой и т. д. Познакомить с сухим пескомпоможет следующая игра: дети рассматривают небольшую горсть сухого песка на листе бумаги. Воспитатель предлагает рассмотреть песок через лупу, потрогать его.Затем задает вопросы: какого цвета песок? Расскажите о песчинке? Легко ли сыплется песок?

Развивать творческое воображение,закреплять сенсорные эталоны: воспитатель показывает детям, чем и как можно рисовать на песке: кисточкой, палочкой, пальцем, струйкой воды, можно выкладывать узоры камешками, пуговицами. Дети из маленькой леечки поливают песок, образуя лепестки, середину, стебель, листья. Для регуляции мышечного напряжения,расслабления: воспитатель в образе «песочной феи»: «Моя страна вся из песка, в ней может идти необычный песочный дождь и дуть песочный ветер. Давайте посмотрим, как это происходит». Дети, постепенно убыстряя темп, ссыпают песок из своего кулачка в песочницу, в формочку, на свою ладонь, на ладонь взрослого. Дети сидят с закрытыми глазами, положив ладошки на лист с песком. Воспитатель сыплет песок на какой–нибудь палец ребенка, а ребенок называет палец.

С помощью песочных «куличиков» можно обучать порядковому счету. Воспитатель делает несколько куличиков из песка, в одном из которых спрятана игрушка.Воспитатель говорит: «игрушка в пятом куличике. Игрушка между третьим и пятым куличиками». Тем самым воспитатель стимулирует ребенка считать и искать игрушку.

Также можно знакомить детей с написанием букв. Воспитатель показывает детям буквы алфавита, потом рисует их на песке и стирает какую-то часть. Предлагает каждому из детей «вылечить» какую-нибудь букву, дорисовать недостающую часть.

Лето является наиболее подходящим временем, для игры с водой. Вода доставляет детям большое удовольствие, когда они переливают её, окунают в воду руки, пускают плавать игрушки, моют, стирают. Игры с водой не только приятны детям, они имеют большое значение для их умственного развития. Во время занятий с водой, дети на практике узнают свойства воды. Например, им присваиваются слова «мокрая», «льётся», «тёплая», «холодная». У детей появляется представления о том, что одни предметы плавают, а другие тонут.

Игры с водой, в жаркую погоду, когда дети гуляют в одних трусиках, брызги воды, попадающие на тело ребёнка, не могут принести вреда. Если же дети играют с водой, им надо засучить рукава, надеть переднички, чтобы влажная одежда не была причиной простудных заболеваний.

Для игр с водойнеобходимы следующие материалы:

-сосуды разных форм и объемов (чашки, ложечки, воронки, баночки с разным диаметром отверстий);

— мелкие игрушки из разных материалов (пластмассовые, резиновые, деревянные);

— бросовый материал (деревянные дощечки, губки, кусочки ткани, пластмассовые трубочки, пробки);

— самодельные плавающие игрушки (кораблики);

— природный материал (шишки, камешки, ракушки, палочки);

— 4-5 клеенчатых фартуков;

В играх с водой ребенок, при помощи взрослого, не только познает ее свойства, но вода оказывает на организм релаксационный эффект, очень интересно наблюдать, как простейшие действия с водой доставляют радость детям и в дальнейшем оставляют прекрасные воспоминания. Малыши удивляются, делают для себя маленькие открытия. Воспитатель пускает на воду маленький кораблик и он плывет, когда кораблик намокает, он тонет. Девочка говорит, что «водичка чистая». Воспитатель побуждает ее потрогать воду рукой.Задает вопрос: «почему он плывет медленно?»Мальчик бросает мячик и говорит: «смотрите, мячик плавает и не тонет!» Затем пытается опустить его на дно таза, но мячик опять всплывает, а бумажный кораблик намокает, поэтому тонет. Также воду можно покрасить в яркие цвета. Но красители должны быть пищевыми.

Так, простейшие игровые действия с водой могут принимать осмысленный характер. Воспитатель опускает в воду камешек и железный шарик, оба предмета погружаются в таз на дно, дети восклицают, что камешек тонет в воде! Для маленького ребенка – это открытие! А воспитатель поясняет, что камешек тонет, потому что он тяжелый и железный шарик тоже тяжелый! Руководство в таких играх со стороны взрослого просто необходимо. Воспитатель в игре помогает выделить из множества признаков и качеств предметов, наиболее существенные доступные для восприятия, предмет «тонет», «плавает», «водичка чистая», «теплая». Часто дети в играх с водой с удовольствием купают свои игрушки.

Также можно пускать мыльные пузыри и ловить «солнечных зайчиков».

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки. Для их изготовления понадобится бумага, картон, палочки, гвозди. Самая простая в изготовлении вертушка из квадрата, надрезанного от углов к центру с загнутыми и соединенными уголками, прибитая к палочке. Такие вертушки могут быть разного размера и цвета, их прибивают не только по одной на палочку, но и сразу по нескольку.

Предлагаем такие виды вертушек, которые дети смогут сделать сами.

Способ изготовления вертушек «Солнышко».

Для изготовления вертушки «Солнышко» к обратной стороне картонного круга приклеивают кружки, сложенные пополам, одна сторона которых отогнута.

Наверное, каждый мальчишка умеет делать стрелу. Мастерят ее из прямоугольного листа. Стрела получится красивее, если ее украсить аппликацией — приклеить хвост из цветных бумажных полосок.

А вот самолет из квадратного листа бумаги. Он интересен тем,что благодаря срезам можно придать ему любой вид: спортивного, пассажирского или военного самолета.

Третий самолет мастерят из прямоугольного листа бумаги. Это реактивный самолет, обратите внимание на отогнутый вверх хвост, такой вариант изготовления позволяет этому самолету долго планировать в воздухе.

Если поделки оформить аппликацией или разрисовать фломастерами, они будут еще привлекательнее.

Воздушный змей мастерят из плотной бумаги квадратного формата, к углам прикрепляют нитки (20—25 см, чтобы они лучше держались, их приклеивают с помощью маленьких бумажных кружочков. Все нитки связывают в узелок и привязывают к нему длинную толстую нить, которую накручивают на катушку, шпульку. Хвост у змея можно украсить фантиками разного размера. Украсить поделку можно по-разному, тут уж проявите свое творчество.

В ветреную погоду такого змея можно запускать высоко в небо. А когда ветра нет, с ним можно играть как с летуном. Если бежать по дорожке, а летуна держать за нитку, то он будет лететь над тобой, правда, не очень высоко (на высоте 1—1,5 м).

Играя с ребенком, проявляйте больше фантазии и выдумки, тем самым вы стимулируете развитие творческих способностей ребенка. А значит, способствуете тем самым всестороннему развитию личности.

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Фотоотчет «Летние развлечения с песком и водой» В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших детишек. Как много радости оно приносит! У детей масса свободного времени, повышенная.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Консультация для родителей «Игры детей с песком на прогулке» Лето в самом разгаре, дети которые посещают детский сад в это время года практически весь день проводят на свежем воздухе, на прогулке.

Консультация для родителей «Игры на пляже с песком» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. И, конечно, же совместные игры.

Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком» Лето прекрасная пора, чтобы проводить больше времени на улице, гуляя со своими детьми. Ребята с удовольствием качаются на качелях, катаются.

Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить,.

Оборудование для игр с водой «Кораблик» Игры с водой оказывают позитивное влияние на организм ребёнка, доставляют ему массу приятных ощущений и впечатлений. Вода успокаивает нервную.

Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе-фотоотчет Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область «Познавательное развитие»,.

Источник

Оцените статью