Иллюзия обмана сцена с водой

5 актёров, которые едва не умерли ужасной смертью на съёмочной площадке

Админчег Muz4in.Net 14.06.2016, 21:24 Тэги

Актёров, которые готовы умереть за собственное искусство, можно понять, ведь большая часть этого «искусства» оказывается на помойке, потому что оказывается настоящим мусором. Если бы Альфред Хичкок захотел бросить Вам в лицо живых птиц или Серджо Леоне сказал Вам положить голову рядом с железнодорожными путями, Вы, по крайней мере, были бы уверены в том, что Ваша смерть через несколько столетий будет изучена любителями кино. Однако риск своей головой ради искусства требует реальной приверженности своему ремеслу.

Ниже представлены истории о пяти знаменитых актёрах, которые едва не погибли ужасной смертью на съёмочной площадке, чтобы Вы могли наслаждаться их творениями, когда Вам скучно.

1. Джейсон Стэтхэм едва не погиб в грузовике под водой во время съёмок фильма «Неудержимые 3»

Актёр Джейсон Стэтхэм известен тем, что в фильмах ему всегда достаются «вкусные» роли крутых парней. Однако иногда они сопряжены с опасностью для жизни. Так, во время съёмок третей части фильма «Неудержимые» сорокавосьмилетний Стэтхэм едва не погиб. Речь идёт о моменте, когда его посадили за руль трёхтонного грузовика с неисправными тормозами и погрузили в море:

Транспортное средство было «протаранено» неизвестным предметом в воде, вследствие чего съёмочная группа подумала, что они только что стали свидетелями смерти знаменитого актёра. Всё это время Сильвестр Сталлоне спокойно снимал происходящее на камеру своего мобильного телефона, хорошо что у него был новый телефон и ему не потребовалась замена аккумулятора на айфоне в самый ответственный момент. Но хорошо, что история закончилась благополучно: Джейсону Стэтхэму удалось быстро выбраться из автомобиля. Благодаря своим профессиональным навыкам дайвера, актёр смог отыскать путь на поверхность. Сталлоне впоследствии сказал, что обычный человек в такой ситуации не выжил бы.

Читайте также:  Аванс за воду право или обязанность

По некоторым сообщениям, Стэтхэма опустили в коварную пучину на глубину 18 метров. Глядя на отснятые кадры, этого не скажешь, но не будем вдаваться в детали. Актёр Терри Крюс в тот день также присутствовал на съёмочной площадке. Комментируя произошедшее, он заявил: «Позвольте мне кое-что Вам сказать: Джейсон Стэтхэм – настоящий плохой парень».

2. Актриса Айла Фишер едва не утонула в резервуаре с водой во время съёмок фильма «Иллюзия обмана»

Кинокритики назвали фильм Луи Летерье «Иллюзия обмана» твёрдым середнячком. Пожалуй, самым захватывающим моментом в фильме является сцена, в которой киноактрисе Айле Фишер, которая играет роль артистки, демонстрирующей умение освобождаться от цепей, нужно выбраться из резервуара, заполненного водой, до того как в него запустят хищных пираний.

Во время съёмок этой сцены что-то пошло не так, и Айла Фишер начала тонуть. После инцидента она вспоминала: «Мне не удавалось освободиться от цепи. Мне пришлось опуститься на самое дно. Я не могла подняться. Все думали, что я просто играю свою роль. На самом же деле я тонула… Но никто не обращал на это внимания».

Несмотря на все попытки Айлы показать, что она в действительности тонет (актриса била руками по стеклу, отчаянно пыталась кричать и так далее), никто не понимал, в чём дело. Фишер пробыла под водой целых три минуты, прежде чем кто-то из съёмочной группы осознал, что она на самом деле тонет, и нажал кнопку безопасности, чтобы немедленно опустошить резервуар и спасти бедную актрису. Наверно именно поэтому кадры получились столь живыми.

3. Хэлли Берри подавилась фруктами во время съёмок сцены секса для фильма «Умри, но не сейчас», а Пирс Броснан не мог ей помочь, потому что был голым

Актёру Пирсу Броснану во время съёмок фильма «Умри, но не сейчас» посчастливилось работать с одной из самых привлекательных обладательниц премии «Оскар» всех врёмен: Хэлли Берри. Он, по всей видимости, также произвёл на неё неизгладимое впечатление, особенно во время съёмок сексуальной сцены, когда заставил её смеяться до такой степени, что она едва не задохнулась.

Полностью голый Броснан, извиваясь вокруг тела полуобнажённой Хэлли Берри, учтиво произнёс «сочную» британскую остроту, над которой актриса так смеялась, что подавилась кусочком фрукта. Затем, по словам Броснана, он просто смотрел на неё, как дурак, пока она задыхалась, как рыба в пустом ведре. Не то, чтобы Броснан никак не отреагировал на это – на самом деле он легонько хлопал ладонью по спине Хэлли. Актёр не мог выполнить приём Геймлиха, потому что они оба были голыми. Его это смущало.

Эту версию произошедшего рассказал сам Броснан. В конце он добавил, что очень обрадовался, когда Хэлли, наконец, самостоятельно смогла избавиться от злосчастного кусочка инжира, застрявшего у неё в горле. Броснан в довершение ко всему сказал: «Конечно, в тот момент я находился не в том положении, чтобы выполнять Хэлли приём Геймлиха».

4. Боб Денвер едва не стал жертвой льва во время съёмок сериала «Остров Гиллигана»

Что бы ни происходило в «Острове Гиллигана», Вы знаете, что каждый эпизод всё равно закончится благополучно для героев, которые постоянно подвергают свои жизни опасности. Однако при съёмках телесериала возникали не менее серьёзные ситуации.

Серия, во время съёмок которой Боб Денвер едва не был съеден львом, называется «Покорми котика». В ней актёр оказался в хижине один на один с хищным животным.

Сценарий предполагал, что Денвер (которому досталась роль Гиллигана) должен был сначала присесть на кровать, затем, повернув голову вправо, заметить отдыхающего льва и в панике побежать к выходу. К сожалению, это резкое, неожиданное движение, по всей вероятности, пробудило у льва инстинктивное желание «съесть тощего идиота», и он, не раздумывая, бросился за ним. По словам присутствующих, реакция Денвера на нападение льва ещё больше разозлила хищника. К счастью, животное утратило равновесие из-за неустойчивой кровати, после чего на съёмочной площадке появился дрессировщик, и ударил своего подопечного во время попытки нападения.

После того как все успокоились, дрессировщик умолял съёмочную группу не рассказывать о случившемся его боссу, чтобы избежать наказания за очередную выходку льва. Когда к Денверу вернулось самообладание, он попросил, чтобы кровать оставалась в неустойчивом положении на случай, если лев снова захочет его съесть.

5. С Бертои Уордом постоянно что-то случалось на съёмках телесериала «Бэтмен»

В телесериале «Бэтмен», который вышел на экраны в 1960-х годах, Берту Уорду досталась роль Робина.

В одном из интервью Уорд заявил, что ему очень повезло, поскольку во время съёмок телесериала он мог бы запросто остаться инвалидом. Во-первых, каскадёр, которого наняла студия для выполнения всех опасных трюков, оказался обычным актёром. Вместо того чтобы найти другого, более опытного человека, продюсеры решили, что Уорд сам справится с этой задачей.

Проблемы начались, когда актёра посадили в машину для съёмок сцен, в которых Бэтмобиль несётся на высокой скорости.

Уорд начал сомневаться в адекватности плана, когда во время резкого поворота дверца автомобиля неожиданно распахнулась, «сбила огромную лампу и кинооператора вместе с аппаратурой». Уорду удалось не вылететь из машины благодаря тому, что он зацепился мизинцем за ручку переключения передач. Из-за этого он вывихнул сустав и получил массивный отёк руки. Ему нужно было срочно ехать в больницу, однако режиссёры сказали, что сами отвезут его туда, как только снимут сцену. Так они и сделали спустя четыре часа.

Согласно сообщениям, это была всего лишь одна из многих поездок Уорда в больницу, поскольку в телесериале «Бэтмен» было ещё много безрассудных спецэффектов.

Источник

Главная проблема «Иллюзии обмана 2»: это продолжение «Иллюзии обмана»

16 марта вышел трейлер второй части «Иллюзии Обмана» — триллера про фокусников, которые ловко перехитрили ФБР. Судя по всему, продолжение будет таким же эффектным и пестрым, как оригинал. Но есть один недостаток, от которого сиквелу стоит избавиться.

Первый фильм воспевал идею, которую сотни лет несут фокусники: магия — это всего лишь замаскированная ловкость рук и грамотное мошенничество. Четверо героев проворачивают масштабный трюк, который, если без спойлеров, под конец полностью разгадывается. Морган Фриман и Марка Руффало спокойно и по пунктам рассказывают, как и что именно сделали главные фокусники планеты. Кто ими руководил, какова цель, и для чего все это было придумано.

Но когда смотришь «Иллюзию обмана» второй раз, вопросов становится еще больше: как они сбежали в конце? Как в самом начале девушка выбралась из бассейна с пираньями? Как он перекинул наручники одним движением руки? Куда делся герой Дэйва Франко, который во время драки с агентом ФБР спрятался в штору ?

Столько фейерверочных событий, летящих в зрителя с экрана, конечно, придают происходящему нужную эффектность. Но вопросы, оставшиеся без ответов — основной недостаток оригинала. Накидывая вуаль магии и отвлекая зрителя главным фокусом, они не удосужились объяснить остальное. «Иллюзия обмана» — обманула вас, создав иллюзию того, что фильм раскрывает все подробности, и вы все поняли.

Представьте, если бы вышел новый фильм Дэвида Блейна, где он протыкает себе руки шилом или прячет карты в рукаве. А потом берет и рассказывает, как он это делает, но не полностью. Он как бы фокусник и как бы разоблачитель, но в итоге ни того, ни другого зритель не получает.

Авторам продолжения, в которое символично запрыгнул Даниэл Рэдклифф, нужно определиться. Либо это фильм о магических фокусах, невероятных трюках и том, что не все можно и нужно раскрывать. Либо это картина о том, как иллюзионисты ловко отвлекают и запудривают мозги, которые все равно способны раскрыть их тайну. Иначе получится еще один фильм на один просмотр: когда увлекаешься тем, как режиссер крутит руками прямо перед твоим носом, а потом вытаскивает из-за уха оливку.

«Иллюзию обмана 2» ждет коммерческий успех как минимум по инерционным причинам: зритель рад обманываться, очарованный заигрываниями и фокусами, любит, когда его вводят в заблуждение и путают простыми, но зрелищными картинками. Но грядущей картине необходимо занять четкую позицию: или раскройте все карты, или запутайте нас окончательно, и тогда вопросов не будет — окей, магия так магия. В попытке быть фильмом и про завораживающую, но объяснимую ловкость рук, и про волшебство, в которое нужно просто поверить, кино лишится главного. Его неинтересно будет восторженно смотреть раз за разом — это преимущество только самых искусных и проработанных трюков, какие удавались «Престижу» или «Иллюзионисту».

Источник

Чем вы ближе, тем меньше видите! 7 запоминающихся фокусов из кино

Левитирующий дождь, освобождение из оков, вырастающее из зернышка апельсиновое дерево и другие.

Фокусы любят все. Дети за магию, взрослые за возможность окунуться в детство. А закоренелые скептики внимательно следят за уличными магами, пытаясь разгадать секреты их мастерства. В стороне не остается никто.

Но иногда фокусы бывают настолько необычными, что врезаются нам в память. Мы собрали самые головокружительные фокусы из фильмов, разгадали тайны и расскажем, как воплотить их в реальность.

1. Апельсиновое дерево

Фильм «Иллюзионист» запомнился не только потрясающей игрой Эдварда Нортона, но и невероятными фокусами, заимствованным у отца современной магии – Жана Эжена Робер-Удена. Сейчас механизмами, которые в свое время изобрел фокусник, уже никого не удивить, но в конце XIX века они казались настоящим чудом.

Апельсиновое дерево, которое выросло на глазах у зрителей из маленького зернышка, кажется непосвященному человеку чудом. Но на самом деле, это просто замысловатый механизм, скрытый в горшке. Вместо веток используются трубки, выталкивающие из себя шелковые листья. Плоды появляются благодаря экранам, скрывающим их до нужного момента. А шелковые бабочки, выпорхнувшие из апельсинов, двигаются вокруг дерева благодаря воздушной струе, выпускаемой одной из труб.

Современные фокусники взяли этот трюк на вооружение, но их апельсиновые деревья скорее жалкие пародии, нежели то чудо, которое так ждут зрители.

2. Левитирующий дождь

Потрясающий левитирующий дождь, которым нас удивлял персонаж Джесси Айзенберга во второй части картины «Иллюзия обмана», является той самой иллюзией. И для его создания всего и надо – ловкость рук и парочка стробоскопов. Благодаря мерцанию стробоскоп подсвечивает струю воды с частотой, позволяющей человеческому глазу видеть лишь каплю, колышущуюся в воздухе.

Левитирующий дождь можно воссоздать в реальности. Но подобный фокус нельзя провернуть в окружении публики. Он только телевизионный и потребует больших затрат.

3. Перемещения в пространстве

Кристофер Нолан известен необычными картинами и фильм «Престиж» не стал исключением. Противостояние двух великих иллюзионистов держит нас в напряжении в течение всего экранного времени.

Хью Джекман и Кристиан Бэйл играют главные роли двух фокусников, положивших на алтарь популярности не только себя, но и своих родных. И, конечно же, в фильме есть потрясающий трюк с моментальным перемещением между дверьми, ради которого герой Джекмана Энжиер нанял двойника. Именно близнец выходит из второй двери и собирает все овации, в то время как Энжиер сидит под сценой.

Подобный фокус с перемещением в пространстве ни разу не воплощался в реальности, потому что для него нужен не только близнец, но и полностью оборудованный именно под этот трюк зал. А обычные фокусники себе такого позволить не могут.

4. Исчезающий карандаш

Один из противников Бэтмена Джокер славится не только своим ярким костюмом, но и специфическим чувством юмора. Фокусы у него такие же странные, как и он сам. Молниеносные, зрелищные и кровавые.

Стать ассистентом такого фокусника мы бы никому не пожелали. Подручные Джокера долго не живут. А вам подобный фокус не советуем воплощать в реальность. Он конечно эффектный, легко воспроизводимый и для него нужен один только карандаш, но такие трюки законодательно наказуемы.

5. Освобождение от оков

Героиня Айлы Фишер в картине «Иллюзия обмана» попала в компанию Четырех всадников благодаря тому, что сделала фокус Гудини с освобождением из ящика более зрелищным. Знаменитейший Гарри Гудини не только из смирительных рубашек и закрытых ящиков выбирался, но и нарушил главное правило фокусников, раскрыв все свои тайны в книге. И это помогло многим фокусникам отточить мастерство.

Вот и иллюзионистка Хэнли Ривз, достойная последовательница фокусника, смогла за минуту открыть наручники и выбраться из ящика с пираньями. Но зрители были уверены в том, что девушку съели пираньи. И пока публика пребывала в шоке, живая фокусница появлялась на сцене.

Подобный фокус вполне можно провернуть, нужно только обстоятельно подготовиться. А в освобождении из оков вообще нет никакой магии, только тренировки. Если вы хотите узнать еще больше секретов знаменитого фокусника, советуем посмотреть сериал «Гудини».

6. Трюки с протыканием

Кажется, только ленивый фокусник не показывал трюков с протыканием. Но если вы до сих пор не знаете, как их осуществить, мы расскажем. Для начала, нужно найти симпатичную и гибкую помощницу, например как Оливия Уайлд и фильме «Невероятный Берт Уандерстоун».

А секрет фокуса заключается в том, что помощница занимает определенное место в ящике и направляет шпаги в нужное место. Для этого фокуса не помешает полное доверие между фокусником и партнершей и мастерство исполнителя. Все-таки случайные царапины не фокуснику залечивать.

7. Карточные фокусы

Карточные фокусы – одна из любимых манипуляций уличных магов. Но куда эффектнее они смотрятся, если их выполняет женщина. В картине «Братья Блум» самый запоминающийся фокус исполняла Рэйчел Вайс. Тем более ее фокус был куда больше, чем ловкость рук, он стал обещанием некоего продолжения.

Карточный фокус «Четыре туза», как и любой другой, можно с легкостью показывать друзьям. Достаточно отточить мастерство, а помогут в этом книги о фокусах .

А вы любите фокусы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Понравилась статья? Поддержите канал лайком и подпиской! Вам не сложно, нам приятно!

Источник

Оцените статью