Интересные мероприятия с водой

Мероприятия по теме недели «Волшебница-вода»

Бояркина Наталья
Мероприятия по теме недели «Волшебница-вода»

— Продолжать формировать знания детей о роли воды для всего живого на земле, о круговороте воды в природе; о свойствах воды, о её агрегатных состояниях, прививать детям бережное отношение к воде.

— Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; совершенствовать навыки счёта в пределах 10, развивать представление о том, что результат счёта не зависит от его направления; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперёд – назад, налево – направо).

— Учить придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не повторяя сюжета товарищей; побуждать использовать в речи прилагательные и глаголы, учить подбирать определения и сказуемые к слову «заяц»; закреплять умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе; добиваться внятного и чёткого произношения слов, включающих звук «С», «СЬ», «Щ»»; учить выделять слова с этими звуками из фраз, закрепить знания об ударных и неударных слогах.

— Создать условия для свободного экспериментирования с красками, учить изображать небо способом цветовой растяжки по мокрому листу, отражать в рисунке весенние впечатления о небе («Весеннее небо»).

— Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок зайцев, продолжать учить передавать несложные движения при лепке животных (поворот головы, наклон туловища, соотносить части тела по величине и пропорциям («Дедушка Мазай и зайцы»)

— Развивать у детей навыки конструирования из бумаги и подручного материала («Лодочки и кораблики»).

— Формировать у детей музыкальное восприятие, вызывать желание петь песенки, выполнять танцевальные движения под музыку («Плетень», создавать радостное настроение.

Читайте также:  Вода от ели пахнет

— Продолжать формировать у детей первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

— Прививать детям навыки трудолюбия, умение наводить порядок в игровом уголке, ухаживать за растениями на «огороде», убирать игрушки после игры, помогать дежурить по столовой.

— Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время таяния снега на крышах, когда образуются сосульки, с опасностью хождения по скользкому льду, нахождении на реке во время паводка.

— Продолжать знакомить детей с историей нашего города, с великими учеными,нашими земляками: Д. И. Менделеев – учёный, химик.

Словарная работа:пассивный словарь: водоворот, парообразное состояние, не имеет формы, водопад, журчит.

Активный словарь: вода, течёт, застывает, реки, озёра, мокрая, лужа, капельки.

Итоговое мероприятие по теме недели:Развлечение: «Путешествие капельки»

1.«Что такое вода, где она живёт, из чего состоит»

2. «Как капельки попадают в тучку»

Беседа (мир вокруг нас):

3.«Для чего нам нужна вода, могут ли животные прожить без воды»

4.«Как растения получают воду, могут ли они жить без воды»

5. «Для чего нужно мыть руки?»

1. Навести порядок в игровом уголке

2. Помыть кукольную посуду

3. Расставить салфетки, разложить столовые приборы на столы перед едой.

4. Полить лук, рассаду цветов на окне

Трудовая деятельность на прогулке:

1. Насыпать корм в кормушки для птиц

2. Расчистить горку от снега

1. Подуй на «капельку»

2. Надуй мыльные пузыри

4.«С мамой мы бельё стирали»

3. «Найди кораблик»

4. «Собери и посчитай капельки»

5. «Кому что нужно?»

6. «Чего не стало»?

7. «Лото – животные»

8. «Подскажи словечко»

9. «Что бывает весной»

1. 1. «Через ручеёк»

2. «Птички и кошка»

3. «Птицы и автомобиль»

5. «Караси и щука»

7. «Море волнуется»

9. «Солнышко и дождик»

10. «Вышли капельки гулять»

1.Рисование: «Весеннее небо» (по мокрой бумаге)

2.Лепка: «Дедушка Мазай и зайцы»

1. Э. Плант «Загадка про воду»

1. Я. Аким «Облака»

2. А. Леонтьев «Кап – кап – кап»

3. Л. Лопатина «Приключение маленькой капельки воды»

4. В. Бианки «Рыбий дом»

5. Е. Мар «Океан начинается с капли»

6. Н. Гернет «Хорошая вода»

2.«Угостим куклу Машу чаем»

1.«Мост через реку» (Lego – конструирование)

1. Театрализованная игра — инсценировка по сказке «Заяц Коська и родничок»

3. Вода бесцветная

4. Плавает – тонет

5. Лёд легче воды

1. Кораблики из пенопласта

2. Лодочки из бумаги

Рассматривание картинок, альбомов, презентаций,роликов:

1. Альбом «Вода, вода»

2. Иллюстрации, книги по теме недели.

3. Альбом «Реки, моря и океаны»

4. Презентация «Возможна ли жизнь без воды»

5. Презентация «Круговорот воды в природе»

3. За сосульками

4. За таянием снега

5. За проталинами

Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:

1. Оформление альбома «Где мы можем встретить воду»

Развлечение: «Путешествие капельки»

Деятельность с родителями о соблюдении правил безопасности:

1.Памятки: «Весенние опасности»

2.Консультация: Экспериментируем с водой

3.Памятка: «Безопасность на дорогах»

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. — в группе был реализован проект «Вода — волшебница». Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: внутри одной группы. По количеству участников: коллективный.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Источник

Конкурсы с водой

1. Перенести ладошками воду из одного ведра в банку, которая стоит на расстоянии 5—8 метров от ведра. Побеждает команда, в банке которой будет больше воды.

2. Каждой команде выдают пластиковые бутылки с отрезанными донышками. Из них надо быстро построить водопровод, вставляя их одну в одну горлышками вниз. А потом перелить воду из одного ведра в другое ведро.

  • быстрее других справившаяся с заданием;
  • та, у которой в ведре будет больше воды.

3. В ведре каждой команды плавают маленькие рыбки, сделанные из обрезков пластиковых бутылок. Их надо вылавливать ложкой (по одной штуке) и переносить в другой «водоем» (ведро, таз).

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

4. На столиках или подставках ставят одинаковые для всех команд наборы из разных стеклянных предметов. Набор может состоять из стакана, рюмки, фужера, бокала, графина и так далее.

Участвует в конкурсе капитан команды. Он, по сигналу ведущего, начи-нает разливать подкрашенную воду из пластиковой бутыли во все эти, разные по объему, сосуды. Его задача — налить равное количество воды во все эти предметы. Затем вода из каждого сосуда переливается в одинаковы емко-сти. Побеждает тот участник конкурса, кт продемонстрировал большую точность.

5. На площадке ставят пустые чашечки (их можно сделать, обрезав до-нышки пластиковых бутылок).

Сколько чашечек приготовлено для одной команды — столько человек участвует в конкурсе. На линии старта — напротив одного набора чашечек — в колонну строятся участники одной команды. Первый зажимает пластиковую бутылку с водой коленями. По сигналу ведущего открывает бутылку и двигается к первой чашечке. Без помощи рук наливает в нее как можно больше воды. Затем берет бутылку руками и бежит к линии старта. Передает бутылку другому игроку и так далее. Победителем становится та команда, которая быстрее всех наполнила чашечки водой, или та, которая налила в чашечки больше воды. Для того, чтобы это узнать, надо перелить воду изо всех чашечек, наполнен-ных одной командой, в банку и сравнить с такой же банкой, наполненной другой командой.

6. В эстафете участвуют 5—10 человек от команды. Необходимо от линии старта прыгать на одной ноге, держа стакан с водой в руке, к фишке или кегле. Оттуда следует бежать бегом к линии старта и передать стакан второму игроку, как эстафетную палочку. Победит команда, которая быстрее других справится с заданием.

7. В эстафете участвуют 5—10 человек. Игрок бежит от линии старта к кегле, держа в одной руке стакан или банку с водой, а другой рукой ведет баскетбольный мяч. Обогнув кеглю, он передает оба предмета второму игроку из своей команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся с задани-ем, или та, у которой в банке осталось больше воды.

8. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первый игрок в команде зачерпывает воду из ведра стаканом, надевает на голову непрозрачный цилиндр из плотной бумаги. Вслепую он двигается к подставке, на которой стоит банка, выливает в нее воду, снимает цилиндр и бежит к линии старта. Цилиндр и стакан передает второму игроку. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием, или та, которая полнее наполнила свою банку. (Команда может криками направлять своего игрока к подставке с банкой.)

9. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первому игроку выдается теннисная ракетка, на которую ставят стакан с водой. По сигналу ведущего он двигается к кегле, огибает ее, возвращается к линии старта, передает ракетку со стаканом второму игроку. Стакан руками трогать нельзя. Для эстафеты лучше использовать пластиковые стаканы. Если кто-то уронит стакан, он должен вернуться к ведру, снова набрать воды и точно выполнить зада-ние. Команда, которая справится с этим быстрее, — победит.

Команда выстраивается цепочкой между двумя большими ведрами, одно из которых наполнено водой, второе — пустое. В руках у игроков банки или стаканы. Расстояние между игроками — 1,5 метра. Необходимо, переливая воду из банки в банку, по цепочке, осушить полное ведро и наполнить пустое. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Источник

Фотоотчёт развлекательного мероприятия с водой «Водные эстафеты»

Надежда Кравченко
Фотоотчёт развлекательного мероприятия с водой «Водные эстафеты»

Игры с водой — одно из самых любимых занятий для детей дошкольного возраста. Они укрепляют здоровье детей, доставляют радость, положительные эмоции, освежают в жаркий летний день. Чтобы показать детям значение воды для всего живого и создать радостное настроение мы провели развлекательное мероприятие с водой.

К детям в гости пришла Царица-Водица.

Она побеседовала с детьми о воде, о её необходимости для природы и всех живых существ и предложила поиграть в весёлые игры с водой.

Первая игра «Отгадай сказочного водного героя«

Дети только отгадали загадку про Водяного, а он уже появился из колодца.

Он не хотел пугать детей, а просто поиграть хотел.

Мы предложили Водяноиу игру «Отжималки»

Кто вперед наберет в стакан воды губкой.

Водяной соревновался с детьми.

Игра «Делаем волны»

Дети через трубочки выдувают воздух в воду, образовывая волны на поверхности воды.

Игра-эстафета «Возьми шарик ложкой»

Кто больше наловит ложкой шариков из воды, не помогая руками.

Игра-эстафета «Плыви кораблик»

Каждый участник должен сдувать кораблик на сторону своего соперника.

Игра-эстафета «Поймай рыбку сочком»

Кто быстрее выловит все рыбки сочком из воды

Конечно, Водяной не справился, он всегда отставал от детей. Поэтому он обиделся и опять залез в свой колодец.

А мы устроили весёлые брызгалки

Дети подбегали к воде и смело шлёпали ладошкой. Брызги летели в разные стороны.

А в завершении развлечения Царица-Водица напомнила детям о бережном обращении с водой и все вместе повторили поговорку о воде

Воду попусту не лей, дорожить водой умей!

Досугово-развлекательное мероприятие «Школа светофорных наук ПДД» Действующие лица: Светофор, регулировщик – взрослые, репортёр, Незнайка – ребёнок. Подготовка: ребята получают домашнее задание — нарисовать.

Познавательно-развлекательное мероприятие на тему «Дружба» Познавательно – развлекательное мероприятие На тему «Дружба» В подготовительной группе № 2 Задачи: Формировать умение у детей ценить.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Элементарно, Ватсон!» ЧАСТЬ 1. ИГРОВАЯ КОМНАТА Выход ведущего. Ведущий: Здравствуйте ребята! Добрый вечер! Сегодня я бы хотела вас пригласить в нашу Академию.

Развлекательное мероприятие для детей 7–13 лет «Любовный калейдоскоп». Начальные классы КУ «СРЦН ТАРСКОГО РАЙОНА» РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 – 13 ЛЕТ) «ЛЮБОВНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» СОСТАВИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ.

Развлекательное мероприятие для детей «Праздник шляп» «Праздник шляп» развлечение для детей. Это развлечение проходило в два этапа. Первый этап назывался «Все дело в шляпе». Была организованна.

Развлекательное мероприятие на улице «Масленица» Сценарий развлекательного мероприятия «Масленица» (на улице) для всех групп детского сада, 2015 год. Атрибуты, костюмы: Масленица «чучело»,.

Спортивно-развлекательное мероприятие для педагогов «Педагог и ГТО» Цель: ознакомить сотрудников ДУ с нормативами ГТО в непринужденной форме. Задачи: — способствовать развитию творческой деятельности педагогов;.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Мы-будущие защитники Отечества» Спортивно — развлекательное мероприятие «Мы — будущие защитники Отечества». Цель: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Осенний маршрут» Спортивно-развлекательное мероприятие «Осенний маршрут» Цель: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Обогащать.

Спортивно — развлекательное мероприятие во второй младшей группе Спортивно – развлекательное мероприятие во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности.

Источник

Оцените статью