Как добраться по воде до крыма

Как добраться до Крыма: по земле, по воздуху, по воде

Украина

Гид по Крыму
  • 1. Январь в Крыму: полезные советы от любителя путешествовать в несезон
  • 2. Как добраться до Крыма: по земле, по воздуху, по воде
  • 3. Что посетить в Крыму
  • 4. Крым активный: что делать, если вам скучно на пляже?
  • 5. Как снять жилье в Крыму?
  • 6. Крым необычный: секретные места
  • 7. 5 вещей, которые нужно попробовать в Крыму
  • 8. 10 самых красивых дворцов в Крыму
  • 9. 10 старых крымских дач

Автор Катя Сабирова

Пишу про всякое.

По воздуху

Правительство активно занимается субсидированием авиаперелетов. Запускаются рейсы лоукостера «Добролет» из Москвы, «Уральские авиалинии» снижают цены на перелеты, расширяется география полетов – теперь самолеты будут летать в Симферополь не только из Москвы и Петербурга, но и из других городов. Перечень субсидируемых маршрутов составил 16 городов: Екатеринбурга, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сургута, Томска, Тюмени и Челябинска, Кирова, Уфы, Казани и Архангельска. Обещалось, что самые дешевые льготные билеты можно будет купить за 2000 рублей — в Нижнем Новгороде и Самаре, однако этих билетов в продаже уже нет или они подходят к концу. Единственный совет, который мы можем дать, — нужно постоянно мониторить сайты авиакомпаний, осуществляющие перевозки в Симферополь, и цены на пакетные туры – они по-прежнему дороже Турции и Греции, но могут оказаться выгоднее, чем покупка авиабилетов и бронирование жилья в Крыму отдельно.

Читайте также:  Как назвать воду заумно

По земле + по воде

Раньше можно было прыгнуть в поезд в Москве и до самого Крыма глазеть в окно на меняющиеся пейзажи, прервавшись лишь на короткое время прохождения границы с Украиной. Сейчас же этот вариант отменяется. Хотите моря и гор – опробуйте все виды транспорта.
Теперь надо пересекать на пароме Керченский пролив. Морская паромная переправа «Крым — Кавказ» протяженностью всего 5 километров круглогодично перевозит автомобили, людей и грузовые поезда. Через переправу проходит автодорога E97 (М25 в России и М-17 в Крыму).
Чтобы добраться до Крыма, теперь нужно попасть сначала в Краснодар или Анапу поездом, оттуда автобусом до порта «Кавказ», далее паромом до порта «Керчь» и, наконец, на автобусе до Керчи, Судака, Евпатории, Феодосии, Ялты, Симферополя или Севастополя. РЖД начали продавать единый билет до Крыма на эту транспортную схему «поезд—автобус—паром—автобус». Наиболее дешевый маршрут — «Анапа—Керчь», самый дорогой — «Краснодар—Севастополь». Однако уже было принято решение продавать не больше 200 билетов до Крыма на один анапский или краснодарский поезд — чтобы избежать очередей на паромной переправе.

Январь в Крыму: полезные советы от любителя путешествовать в несезон

Источник

Новости

Из Москвы в Крым на теплоходе? Да!

Дорогие друзья, представляем вам поистине уникальное круизное предложение – а именно сверхпродолжительный круиз на теплоходе «Русь Великая» с 1 по 26 сентября 2017 года по крайне редкому маршруту Москва – Крым – Москва.

В чем же уникальность этого путешествия?

    Маршруты «Руси Великой» – одни из самых необычных среди круизных теплоходов России. Теплоход имеет возможность выхода в прибрежные участки морей, и за последние годы его туристы посетили Каспийское, Белое, Балтийское, Азовское и Черное моря, и много стоянок, куда не заходят речные круизные теплоходы: Архангельск, Выборг, Усть-Луга, Соловецкие острова, Ейск, Керчь, Баутино (Казахстан).

Круиз с 1 по 26 сентября как раз из необычных, т.к. туристы совершат уникальное 26-дневное путешествие из Москвы в Крым (с 3-дневной стоянкой) и обратно.

  • Особенные экскурсионные программы на теплоходе «Русь Великая» уже стали традицией, отличающей этот теплоход от других среди истинных ценителей круизов.
    В рейсе с 1 по 26 сентября их масса: из Калязина — Сольбинская пустынь; из Ильевки — Элиста; из Керчи — Севастополь, Ялта, Феодосия, Судак, Новый Свет и Бахчисарай; из Ростова-на-Дону — Азов и Таганрог; из Волгограда — Ольховка и Гусевка, из Нижнего Нвогорода — Дивеево и Семенов.
  • Теплоход «Русь Великая» был полностью реновирован 5 лет назад. Все каюты на теплоходе имеют полный набор удобств, необходимый для комфортного путешествия: спальные места, санузел с душем, кондиционирование, ТВ.

    А теперь самое главное – в продаже осталась единственная самая лучшая каюта на теплоходе – каюта категории Люкс!
    Это 2-комнатная каюта, в которой есть удобная двуспальная кровать, диван-книжка, душевая кабина, санузел, split-система кондиционирования, холодильник, телевизор, телефон, сейф, окно открывается. Размещение двухместное, но есть возможность размещения одного дополнительного места. Стоимость круиза в этой каюте на 1 человека – 6 697 руб./сутки.

    Так как до круиза осталось совсем немного времени, а такая каюта Люкс осталась всего одна — советуем поторопиться!

    Тем более, специально для тех, кто выберет Люкс, у нас действует несколько акций:
    1. Скидка 15% — т.е., ваша экономия составит 30 725 рублей.
    2. В 2 раза больше бонусных баллов.
    Участникам Клуба любителей круизов будет начислено в 2 раза больше баллов за путешествие в каюте категории Люкс. Для участия в акции назовите менеджеру промокод «ЛЮКС», или укажите его в комментариях к заявке при бронировании на сайте.

    Условия акции:
    – Акция действует при покупке каюты категории Люкс;
    – Получить баллы по акции можно при предъявлении промокода «ЛЮКС»;
    – Баллы будут начислены по окончанию круиза;
    – В 2 раза больше баллов начисляются каждому совершеннолетнему пассажиру при наличии карты клуба;
    – Зарегистрироваться в Клубе Любителей Круизов можно на сайте или в офисах продаж компании «Инфофлот». После первого круиза участникам Клуба предоставляется скидка постоянного клиента.

    01 – 26 сентября (26 дней)

    С тоимость каюты Люкс: 6 697 руб./чел./сутки. со скидкой!

    В стоимость включено:

    • 3-разовое питание,
    • проживание в каюте,
    • развлекательная программа.

    Дополнительно оплачивается (по желанию): экскурсионная программа.

    Всего за несколько дней вы попадете из привычной рутины в удивительный мир, где вас ждет
    другой климат, флора, фауна, а самое главное – море!

    Источник

    Из Санк-Петербурга в Севастополь — реально?

    #1 Sherp

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катер
    • Название: Sealine f37

    #2 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 011 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    #3 Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 395 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: Минитонник
    • Название: Truffaldino

    карты можете еще на навиониксовском сервисе посмотреть, и почитайте темку про «саспланет» , можно себе внутрянку всю скачать, хотя у вас может есть все на катере, берегите «ногу», сделайте табличку по карте, куда по топливу достаете, расход то знаете, с заправками пока все равно не разгуляешься.

    #4 ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 119 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: парусно-моторное
    • Название: Лада

    Прошу совета бывалых.
    Появилась мечта пройти по рекам и озёрам, на моторной яхте Sealine с дизельными двигателями, в Севастополь. Базируюсь в Санкт-Петербурге.
    Маршрут: Ладога, Свирь, Онега, Волга до канала на Дон, затем по Дону в моря Азовское и Чёрное.
    Подскажите ресурс, на котором можно маршрут просчитать? И где можно посмотреть расположение заправок?

    Я тоже подумываю об этом путешествии. Советую прочитать » Переход Выборг-Москва». «Продам киль-блок» и ‘взяли с собой в море Дом» Желаю успехов.

    #5 фул

  • Основной экипаж
  • 47 сообщений
    • Из: санкт петерсбург
    • Судно: 40 фт
    • Название: фул хаус

    реально, сам ходил этим маршрутом. Но не без хлопот

    #6 VladPK

  • Капитан
  • 6 848 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    реально, сам ходил этим маршрутом. Но не без хлопот

    Как вспомню рассказы Либера как он ехал (вроде бы с месяц от Москвы?), так каждый раз думаю что если лодка небольшая, то быстрее и легше на прицепе её до Ростова например дотащить. И обратно также.

    #7 lesps

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Samara

    Прошу совета бывалых.
    Появилась мечта пройти по рекам и озёрам, на моторной яхте Sealine с дизельными двигателями, в Севастополь. Базируюсь в Санкт-Петербурге.
    Маршрут: Ладога, Свирь, Онега, Волга до канала на Дон, затем по Дону в моря Азовское и Чёрное.
    Подскажите ресурс, на котором можно маршрут просчитать? И где можно посмотреть расположение заправок?

    очень здорово! могу в самаре орг стоянку Показать город и тд

    #8 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 011 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    Как вспомню рассказы Либера как он ехал (вроде бы с месяц от Москвы?), так каждый раз думаю что если лодка небольшая, то быстрее и легше на прицепе её до Ростова например дотащить. И обратно также.

    Быстрее — точно. Но я бы не упустил возможности пройтись по великой Волге. Незабываемое путешествие!

    #9 VladPK

  • Капитан
  • 6 848 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    . Но я бы не упустил возможности пройтись по великой Волге. Незабываемое путешествие!

    Наверно и я бы тоже, но не по всей, и не из Петербурга. А так-то здорово конечно, если времени полно и не торопясь.

    #10 Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 349 сообщений
    • Из: Мадагаскар

    #11 rn6lek

  • Мастер
  • 8 719 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Быстрее — точно. Но я бы не упустил возможности пройтись по великой Волге. Незабываемое путешествие!

    Угу! Быстрее — точно. Но я бы не упустил возможности пройтись по Великой Волге. Незабываемое путешествие!

    Заправку плавучую знаю одну, за Аксайским мостом у левого берега. Из дополнительного снаряжения? Канистр побольше, что бы топлива хватило минимум на 200км. и кранцы с запасом.

    #12 rn6lek

  • Мастер
  • 8 719 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Обязательно сетку от комаров на все люки, двери, иллюминаторы.

    #13 Sherp

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катер
    • Название: Sealine f37

    Сообщение отредактировал Sherp: 20 мая 2014 — 21:32

    #14 rn6lek

  • Мастер
  • 8 719 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Спасибо за ответы!
    Самая большая проблема — где соляру брать? Не могу найти карты местностей, с отметками азс по маршруту.
    Есть такие ресурсы вообще?
    В Твери, Казани и Ростове-на-Дону есть ребята, которые помогут с топливом, а другие прогоны — не знаю как.

    В Волгодонске метров 500 от берега. Недалеко от лодочной стоянки. В Константиновске подальше, направо от шлюза.

    #15 VladPK

  • Капитан
  • 6 848 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    Обязательно сетку от комаров на все люки, двери, иллюминаторы.

    Фумигатор наверно тоже можно, только надо иметь приспособу для подогрева этих таблеток. Хотя бывало просто спичкой поджигали на секунд несколько.

    В Волгодонске метров 500 от берега. Недалеко от лодочной стоянки. В Константиновске подальше, направо от шлюза.

    Было бы неплохо складной велик, две канистры по бокам багажника, опа. хотел сказать на раму, а у него нету, ну можно хоть рейку приделать от седла до руля и на неё вешать.

    #16 Sherp

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катер
    • Название: Sealine f37

    реально, сам ходил этим маршрутом. Но не без хлопот

    Прикрепленные изображения

    #17 splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 100 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: MAXUS24
    • Название: ETRA

    Спасибо за ответы!
    Самая большая проблема — где соляру брать? Не могу найти карты местностей, с отметками азс по маршруту.
    Есть такие ресурсы вообще?
    В Твери, Казани и Ростове-на-Дону есть ребята, которые помогут с топливом, а другие прогоны — не знаю как.

    В Самаре есть 2 АЗС Роснефть не воде.

    #18 vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи — Трабзон — Батуми — Сухуми

  • Капитан
  • 1 474 сообщений
    • Из: Сочи, Адлер
    • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
    • Название: Арабелла, Вирма и др

    Сам не ходил, знаю по рассказам — две основные проблемы: шлюзы и топливо. Про велосипед — грамотное предложение. Заправки для водномоторников можно найти опросом местных жителей. Полезный совет — расходовать не более 2/3 запаса, плюс канистра НЗ. Как правило в яхт-клубах заправочный вопрос отработан. Либо заправки за забором, либо доставка на причал. А например в Утрише заправка плавучая.

    #19 VladPK

  • Капитан
  • 6 848 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    . у нас была мечта — приобретение лодки. В этом году она осуществилась.

    Ничего так «лодочка»-то)

    #20 Ruddi

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
    • Из: Волга
    • Судно: парусник
    • Название: star

    В Чебоксарах ,в порту ,стоит яхт клуб для моторных яхт ,туда доставляют топливо на бензовозе . В Нижнем Новгороде в яхт клубе ,заправка недалеко ,0,5 км примерно .

    Прикрепленные изображения

    #21 Рамиль

  • Капитан
  • 2 805 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    В Казани 2 плавучие заправки. В Нижнем Новгороде тоже заправка на воде, В Плесе Лукойл на воде, В Ярославле с танкера заправляют. Канистрами носить, что слона кормить витаминками.

    Вот тут не полный список, сейчас их стало больше :http://gimsyaroslavl. ru/zapravki.htm

    #22 Рамиль

  • Капитан
  • 2 805 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    правда много береговых, но все же

    #23 Ёшкин Кот

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
    • Из: Парижу

    Дизтопливо — «влехкую» можно договориться с любым буксиром, плавкрвном и т.п. малоподвижными посудинами. Понятно — по рации орать глупо, а вот скромненько «по-людски » подойти. дак не упомню, чтоб отказывали. Да и цена — понятно, «неофициальная», примерно вполовину.

    Правда. сам имидж «буржуинской» видухи яхты может помешать налаживанию доверительных контактов, могут «приветствовать» как-то вот так вот:

    (я-то перегонял простой сетеподъемник, всюду «за своего» канал. ).

    Ну и качество того дизтоплива — ухо востро держать.

    А так — трудно даже интересней и познавательней «вояж» придумать. Эт же не пустынные океанские переходы — пустопорожние мечты и грезы для ничего не нюхавших салажат и седомудых идиётов. ИМХО.

    Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 21 мая 2014 — 20:18

    #24 vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи — Трабзон — Батуми — Сухуми

  • Капитан
  • 1 474 сообщений
    • Из: Сочи, Адлер
    • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
    • Название: Арабелла, Вирма и др

    Впору новую тему открывать — айда в Севас.

    Сообщение отредактировал vlasov.sail: 24 мая 2014 — 00:59

    #25 Courier

  • Основной экипаж
  • 37 сообщений
    • Из: Москва, Липецк
    • Судно: Courier 970
    • Название: Courier

    Источник

    Оцените статью