РИСУЕМ ВОДУ В БАССЕЙНЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ
РИСУЕМ ВОДУ В БАССЕЙНЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ
Напишите с помощью акриловых красок легкую рябь и игру солнечных бликов на воде в открытом плавательном бассейне.
Вы не раз бывали в бассейне, но вот однажды, засмотревшись на веселых купальщиков и яркие всполохи солнечных бликов на воде, решили написать эту жизнерадостную сценку. И тут же столкнулись с нешуточной проблемой. Если попробовать писать с натуры, то как запечатлеть то мгновение, когда купальщик ныряет в воду? А как изобразить плывущую в воде фигуру.
Если вы хотите нарисовать сцену с купальщиками, неоценимую помощь вам окажет фотография. Хотя в данном случае наша художница решила отказаться от фигуры пловца, она тем не менее использовала для работы сделанные у бассейна фотографии. Выбранная за основу фотография запечатлела застывшее мгновение: сидящих на бортике бассейна и идущих вдоль него людей и движущуюся в самом бассейне воду. Обеспечив себя целым комплектом фотографий, наша художница получила возможность с комфортом работать в своей тихой мастерской, а не на солнцепеке, где ей пришлось бы писать картину под взглядами зевак. Когда вы будете делать снимки, то целесообразно сразу объяснить купальщикам, с какой целью вы их фотографируете.
Работа над композицией
За основу композиции была взята фотография, большую часть которой занимает поверхность бассейна. Окружающие его бортики образуют несколько сильных диагоналей. Правда, фигура сидящей на краю бассейна девушки показалась нашей художнице сильно одинокой, и она добавила в композицию еще пару персонажей с другой фотографии. При этом художнице пришлось изменить освещенность фигур, скорректировав их положение относительно солнца по фигуре сидящей на бортике девушки.
Создание атмосферы
Рябь, образованную на воде движениями купальщиков, художница написала энергичными мазками акриловой краски. Кроме того, она сознательно усилила здесь цветовые контрасты: мы видим яркие белые блики на синей воде, а сама синяя вода обрамлена красной обшивкой бортика бассейна. В результате художнице удалось передать в своей картине атмосферу шумного открытого бассейна, заполненного купальщиками в жаркий, солнечный летний день.
Для урока рисования акриловыми красками понадобится:
Лист бумаги размером 34×31 см
Карандаш 2В
9 акриловых красок: лазурная, белила, кармин, сырая сиена, прусская синька, желтая охра, желтый кадмий, синий кобальт, черная
Кисти: плоские №№4, 6 и 12; «орех» №№8 и 10; круглая №2
Палитра
Банка с водой
Бумажные салфетки
Погружаемся в работу
Сделайте набросок сцены карандашом. Закрасьте среднюю часть бассейна кистью №12 и смесью лазурной краски и белил. Ближе к краям бассейна добавьте несколько мазков чистых белил, чтобы описать пену и солнечные блики на воде. Вдоль самых краев бассейна нанесите мазки чистой лазурной краски, чтобы создать эффект падающих на воду теней.
Делаем подмалевок бортика бассейна
Возьмите кисть №10 и закрасьте окружающий бассейн бортик смесью кармина и сырой сиены. Это позволит «поместить» воду бассейна всвоего рода яркую, контрастную рамку.
Возвращаемся к воде
Той же смесью кармина и сырой сиены обозначьте границы соприкосновения воды со стенками бассейна. Затем возьмите кисть №8 и сделайте более темной воду по краям бассейна, смешав для этого прусскую синьку и лазурную краску.
Прежде чем начать работу над картиной, наша художница нарисовала этюд тихого пруда. Рябь на поверхности воды здесь не так хаотична, как в бассейне, что позволило использовать в рисунке длинные горизонтальные мазки и плавные вертикальные линии. Нависающие над прудом деревья образуют зеленые отражения на поверхности воды, поддерживая царящую в этой сценке атмосферу спокойствия и умиротворения.
Установив основные цвета воды и бортиков бассейна, можно перейти к фигурам, добавив на них, как и повсюду в этой картине, яркие солнечные блики.
Изображаем волны
Вернитесь к смеси прусской синьки, лазурной краски и белил, приготовленной для воды, и добавьте в нее немного синего кобальта. Кистью №12 и нанесите эту краску свободными отдельными мазками. Тем самым вы передадите хаотичное движение мелких волн. Для того чтобы создать иллюзию объема, слегка варьируйте цвет каждого мазка. Чтобы показать перспективу, делайте мазки короче по мере удаления от переднего плана к дальнему бортику бассейна.
Наносим световые блики
Возьмите круглую кисть №2 и нанесите на воду несколько крапинок чистых белил. Этот яркий цвет воссоздаст ослепительное сияние солнечных бликов. Проведите сырой сиеной изогнутую пунктирную линию, чтобы показать разметку на краю бассейна.
Продолжаем писать воду
Продолжайте добавлять на переднем плане крапинки белил и отдельные длинные извилистые линии. Добавьте несколько крапинок белил у ног сидящей в одиночестве на краю бассейна девушки. Затем продолжайте писать воду кистью №6 той насыщенной смесью, в которую добавили синего кобальта.
Добавляем отражения
Продолжайте наносить синюю краску энергичными, короткими разнонаправленными мазками до тех пор, пока вам не удастся передать на картине беспокойную, хаотично движущуюся поверхность воды. После этого возьмите прусскую синьку, добавьте в нее немного лазурной краски и напишите тень, падающую на воду от стоящей в бассейне купальщицы. Для того чтобы написать на воде отражение ее волос и верхней части бикини, добавьте в смесь немного черной краски.
Добавляем световые блики
Возьмите кисть №4 и нанесите еще несколько белых крапинок у ног одиноко сидящей купальщицы. Это создаст иллюзию того, что вода завихряется в этом углу бассейна.
Заканчиваем писать фигуры
Уточните форму всех фигур, добавив для этого новые световые блики и тени. Добавьте у ног, сидящих на бортике бассейна людей несколько крапинок черной краски.
РИСУЕМ ВОДУ В БАССЕЙНЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ
Напишите с помощью акриловых красок легкую рябь и игру солнечных бликов на воде в открытом плавательном бассейне.
Вы не раз бывали в бассейне, но вот однажды, засмотревшись на веселых купальщиков и яркие всполохи солнечных бликов на воде, решили написать эту жизнерадостную сценку. И тут же столкнулись с нешуточной проблемой. Если попробовать писать с натуры, то как запечатлеть то мгновение, когда купальщик ныряет в воду? А как изобразить плывущую в воде фигуру.
Если вы хотите нарисовать сцену с купальщиками, неоценимую помощь вам окажет фотография. Хотя в данном случае наша художница решила отказаться от фигуры пловца, она тем не менее использовала для работы сделанные у бассейна фотографии. Выбранная за основу фотография запечатлела застывшее мгновение: сидящих на бортике бассейна и идущих вдоль него людей и движущуюся в самом бассейне воду. Обеспечив себя целым комплектом фотографий, наша художница получила возможность с комфортом работать в своей тихой мастерской, а не на солнцепеке, где ей пришлось бы писать картину под взглядами зевак. Когда вы будете делать снимки, то целесообразно сразу объяснить купальщикам, с какой целью вы их фотографируете.
Работа над композицией
За основу композиции была взята фотография, большую часть которой занимает поверхность бассейна. Окружающие его бортики образуют несколько сильных диагоналей. Правда, фигура сидящей на краю бассейна девушки показалась нашей художнице сильно одинокой, и она добавила в композицию еще пару персонажей с другой фотографии. При этом художнице пришлось изменить освещенность фигур, скорректировав их положение относительно солнца по фигуре сидящей на бортике девушки.
Создание атмосферы
Рябь, образованную на воде движениями купальщиков, художница написала энергичными мазками акриловой краски. Кроме того, она сознательно усилила здесь цветовые контрасты: мы видим яркие белые блики на синей воде, а сама синяя вода обрамлена красной обшивкой бортика бассейна. В результате художнице удалось передать в своей картине атмосферу шумного открытого бассейна, заполненного купальщиками в жаркий, солнечный летний день.
Для урока рисования акриловыми красками понадобится:
Лист бумаги размером 34×31 см
Карандаш 2В
9 акриловых красок: лазурная, белила, кармин, сырая сиена, прусская синька, желтая охра, желтый кадмий, синий кобальт, черная
Кисти: плоские №№4, 6 и 12; «орех» №№8 и 10; круглая №2
Палитра
Банка с водой
Бумажные салфетки
Погружаемся в работу
Сделайте набросок сцены карандашом. Закрасьте среднюю часть бассейна кистью №12 и смесью лазурной краски и белил. Ближе к краям бассейна добавьте несколько мазков чистых белил, чтобы описать пену и солнечные блики на воде. Вдоль самых краев бассейна нанесите мазки чистой лазурной краски, чтобы создать эффект падающих на воду теней.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Источник
Как нарисовать воду красками?
С помощью этого демонстрационного примера вы научитесь тому, как всего за шесть лёгких шагов научиться рисовать капельки воды.
Шаг 1.
Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.
Шаг 2.
Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.
Шаг 3.
Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.
Шаг 4.
Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.
Шаг 5.
Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли.
Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.
Финальный шаг.
Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.
Прозрачная вода.
Шаг 1.
На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду.
Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.
Шаг 2.
Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.
Шаг 3.
Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я «застеклил» воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.
Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.
Финальный шаг.
В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.
Прибой
Шаг 1.
Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.
Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.
Шаг 2.
Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.
Шаг 3.
Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.
Шаг 4.
Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато — зелёного, изумрудно — зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато — зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно — зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.
Шаг 5.
В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.
Финальный шаг.
Я сделал смесь белого и светло — синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере — сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато — зелёный, изумрудно — зелёный и белый цвета.
Закат
Шаг 1.
Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката.
Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из — за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.
Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.
Шаг 2.
Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.
Шаг 3.
В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже.Смесью фиолетового с синим и белым я «застеклил» облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.
Шаг 4.
Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.
Финальный шаг.
Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.
Источник