Как начитать воду кораном по сунне

Изменится ли вода, если прочитать на неё молитву?

Вода является одним из самых важных элементов для обитателей Земли. Мы привыкли к воде, что она всегда вокруг нас, капает с неба, течет в реке или из крана. Общеизвестно и химическая формула воды — H2O. А что будет, если на воду прочитать молитву, как она измениться?

Проводилось ряд исследований, когда воду подвергали определённым эмоциональным воздействиям и затем замораживали. Обнаружилось, что форма образующихся кристаллов льда изменяется в зависимости от эмоциональной окраски принятой водой информации. Положительные мысли, чувства, слова порождали красивые симметричные рисунки. Негативные – вызывали образование хаотичных и бесформенных рисунков кристаллов.

Мусульмане давно практикуют подобное воздействие на воду. Известно, что при чтении на жидкость аятов Корана или иных молитв она приобретает лечебные свойства. Поэтому верующие широко используют такую воду для лечения от всевозможных заболеваний, для улучшения памяти, даже для лечения одержимых духами, именуемыми в исламской традиции джиннами.

Так, согласно сунне, рекомендуется прочитать на воду суры Корана, молитвы, затем подуть на воду и пить. Оставшейся водой облиться или искупаться, как это делал Пророк ﷺ своему сподвижнику Сабиту бину Каис бину Шаммасу (Абу Давуд, № 3885).

Читайте также:  Холодная вода расширение сосудов

Является достохвальным и очень желательным, если получится прочитать всё это на воду Зам-зам. Потому что Посланник Божий ﷺ изрёк: «Зам-зам – очень благословенная вода. Она является и питанием, и питьём для вас, как является и исцеляющей от болезней» (имам Муслим, № 2473).

Также в хадисе говорится: «Зам-зам является исцелением для того, кто использует её с этой целью».

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Источник

Minhadj.com

Можно ли читать Коран на воду для последующего лечения ею? — фетвы учёных

Можно ли читать Коран на воду для последующего лечения ею? — фетвы учёных

Сообщение Муслим » 05 авг 2015, 12:13

1) Спросили шейха Альбани, да будет милостив к нему Аллах, о чтении Корана на воду и использования её в качестве лечения и т.п. И что это передаётся от некоторых саляфов, даже в некоторых хадисах и асарах (от сахабов). Достоверно ли это?

Шейх ответил: «Что касается хадисов и асаров от сахабов, то это не достоверно. Что же касается действий некоторых саляфов, то да. Однако, как мы видим, в этом вопросе существует разногласие. А мы говорим, что всё что пришло от саляфов из разногласий, возвращается к аяту:

2) Спросили шейха Мухаммада аль-Амана аль-Джами, да будет милостив над ним Аллах то дозволенности написания аятов Корана и опускания их в воду для того, чтобы получить потом от неё благодать (баракат)?

Шейх ответил: «На это нет указаний (в религии). Коран был ниспослан для того, чтобы его читали, размышляли над ним и поступали в соответствии с тем, что в нём приказано. Что же касается лечения Кораном, то существует установленное лечение по средствам его чтения (больному). А не так чтобы проводить им по воде, затем пить её или пытаться получить благодать от этой воды. Если бы это было установлено и допустимым, то сподвижники непременно бы поступали так, или разъяснил бы это им Посланник (ﷺ). Если же первые поколения не поступали так, то нам становится понятным, что это дело не является узаконенным (в религии), и Аллаху всё это ведомо лучше. « (см.: «аль-Аджуибату аль-Джамия ‘аля аль-асъиляти ас-саляфия, вопрос 66).

3) Вопрос 6: Каково положение чтения Корана на воду?

Ответ шейха Раби’, да хранит его Аллах: «Это не дозволено, даже если некоторые учёные дозволяли это, так как нет на это действие довода. Посланник Аллаха (ﷺ) не поступал так и Сподвижники также не делали этого — да воздаст вам Аллах благом. Те, кто дозволяют писать аяты (на воде или наливать воду на написанные аяты) и т.п. вещи, затем умываться этим (для лечения) нет у них на это доводов. А веди они же научили нас принимать те или иные вопросы только с доказательствами.
Слова каждого могут быть приняты и отвергнуты, в отличии от слов посланника Аллаха (ﷺ)» (см.: «Асъиляту мухимма хауля ар-рукъя уа ар-рукъат», стр. 47).

Источник

Средства исцеления духовных болезней

Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.

К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.

Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!

Итак, природные средства исцеления духовных болезней

1. Мёд.

Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «И выходит из брюшка их (пчёл) сладкая жидкость разных цветов, в чём (есть) исцеление для людей» (сура «АнНахль», аят 69).

Пророк Мухаммад ﷺ любил пить холодную воду с мёдом. Айша رضي الله عنها передала, что такой напиток был любимым напитком Пророка ﷺ . Что касается нашего лечения, необходимо на медовую воду комнатной температуры (отстоянная вода из источника, Зам-зам или дождевая, перемешанная с мёдом) прочитать суру «Джинн», можно и все остальные аяты для общего лечения, о которых мы ранее рассказывали.

Выпить эту (начитанную) воду утром (натощак) и вечером (перед сном) по одному стакану. Продолжительность лечения – одиннадцать дней. Иншаалла, придёт исцеление. Пророк ﷺ говорил следующее: «Мёд – лекарство от всех телесных болезней, а Коран – лекарство от всех душевных болезней (болезней ума). Для полноценного излечения советую вам применять оба – и Коран, и мёд» (Ибн Маджа, Бухари, Муслим).

2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.

Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «В семенах тмина (хаббату аль-барака) есть исцеление от всех болезней, кроме смерти» (хадис от Бухари (5688) и Муслима (2215).

Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.

Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.

Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.

3. Вода Зам-зам.

Передано Пророком Мухаммадом ﷺ : «Вода Зам-зам – благословенная (благодатная) вода, в ней исцеление от болезней и пропитание для голодного» (Муслим, 2473).

В другом хадисе сказано: «С каким бы намерением человек ни выпил Зам-зам, тому она и послужит».

Выпьешь для утоления жажды – утолит твою жажду, выпьешь для исцеления (с намерением исцелиться) – исцелит от болезней. В хадисе, переданном от Ибну Аббаса رضي الله عنه , рассказывается о благословенности воды Зам-зам: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к источнику Зам-зам.

Мы передали ему ведро, наполненное Зам-замом. Пророк ﷺ , отпив немного, поплевал в воду и перелил в источник» (Ахмад, 2534). Так Зам-зам была благословлена и Пророком ﷺ . Для лечения необходимо прочитать те (перечисленные ранее) аяты на Зам-зам. Принимать утром натощак и вечером перед сном по одному стакану. Можно и тело обмазать, и искупаться ею. Но использованная вода не должна попасть в грязное место, выливаться в канализацию, в сточную трубу, – только на чистую землю. Иншаалла, придёт исцеление.

4. Оливковое масло.

Пророк ﷺ сказал: «Употребляйте оливковое масло (внутрь), втирайте его (наружно на тело), поистине оно из благодатного дерева» (Ахмад, 3/497).

Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.

5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.

Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «Вы употребляйте часто (усиленно, настоятельно) ас-Сана (Кассия) и ас-Санут. В них (есть) исцеление для вас (от всего), кроме смерти» (Ахмад, Тирмизи, Хаким) (Ибну Маджа, 3457).

Ас-Сана – это трава, растущая на землях Хиджаза. Об асСануте имеются разногласия: одни говорят, что это медовый состав, другие считают, что это «Камун» («кумин», «зирра») – (Давуд Аль-Антакий, например), третьи полагают, что ас-Санут получается из промолотого ас-Сана вперемешку с мёдом и маслом.

Врачи отметили эффективность и лечебные свойства асСана и ас-Санут. Они укрепляют сердце, снимают головные боли, меланхолию, депрессию. Эффективны при приступах (эпилепсии), от прыщей, чесотки, выводят шлаки, послабляют живот и помогают при многих других заболеваниях. Берутся 20 граммов «Сана Маккия» на литр воды и немного имбиря. Всё это смешиваем и доводим до кипения. Как только вскипит, снимаем с огня и оставляем остывать. Затем убираем листья и принимаем воду утром-вечером одиннадцать дней (ежемесячно по одиннадцать дней – по мере необходимости).

6. Финики – аджва.

Пророк ﷺ сказал: «Кто утром (натощак) съест семь мединских фиников аджва (сорт), тот в этот день будет защищён от колдовства и яда (его не возьмут ни колдовство, ни яд)» (Бухари, 5445; Муслим, 2047).

7. Коровье молоко.

Ещё передано от Пророка ﷺ : «Не наслал Всевышний Аллах болезнь, кроме как дав (ниспослав) от неё лекарство. Вы используйте коровье молоко, потому как она (корова) питается разнотравьем (ест от каждой травы). В её молоке есть исцеление от всех болезней» (Хаким, 4/446, Джами, 4059).

Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.

8. Дерево Сидр.

Всевышний Аллах в нескольких местах упомянул в Коране о дереве сидр. Учёные указывают на его эффективность для исцеления от колдовства и «развязывания» мужа и жены. Лечение: взять семь листов сидра, промолоть его мелко, как муку, и добавить в воду. На эту смесь читаем «аятуль Сихр», «аятуль Курси», «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНнас».

Утром-вечером (натощак и перед сном) выпиваем по стакану, обмазываем всё тело. (Об этом мы подробнее рассказывали в главах «Виды сихра», там же было сказано и о лечении от него. Можно посмотреть предыдущие номера газеты, если возникают какие-либо вопросы.)

9. Кыст аль-Хинди.

О нём Пророк ﷺ сказал: «Вы применяйте Индийский корень под названием кыст, в нём исцеление от семи болезней. Вдыхает его тот, у кого болит горло (тонзиллит. – Авт.), полощет (вливает в одну из сторон рта) тот, кто страдает плевритом» (Бухари, 5692).

Лечение: промолотый в порошок кыст необходимо нюхать (глубоким вдохом), да так, чтобы доходило «до мозгов».

Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.

Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.

Из книги «Сады здоровья»

Халимат Магомедова

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Можно ли пить для лечения воду, омывавшую написанные на листе или посуде аяты Корана?

Вопрос:

Каково решение шариата относительно написания аятов Корана на бумаге или на посуде и пития воды, омывавшей эти написанные на листе или посуде аяты?

Ответ:

Как известно из аятов Корана и хадисов, которые передаются от Посланника Аллаха ﷺ , коранический текст имеет сильные лечебные свойства. Праведные предшественники, следуя советам Пророка, использовали различные аяты и суры Корана для избавления от недугов и лечения той или иной болезни.

От Абдуллаха Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

عَلَيْكُمْ بِالشِّفَاءَيْنِ: الْعَسَلِ، وَالْقُرْآنِ

«Вам следует прибегать к двум (средствам), которые исцеляют: мед и Коран» (Ибн Маджа).

Также от ‘Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах) передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

خَيْرُ الدَّوَاءِ اَلْقُرْآنُ

«Самое лучшее лекарство – это лечение Кораном». (Ибн Маджа).

Ар-Рабиʻ сказал: «Я спросил Имама Аш-Шафиʻи о лечении (Кораном), и он ответил: «Нет ничего предосудительного, если человек будет делать лечение Книгой Всевышнего Аллаха и другими известными текстами, в которых поминают Всевышнего Аллаха (зикры)«».

Имам Ан-Навави в книге «Шарх аль-мухаззаб» пишет об этом следующее:

«Если написать текст Корана на какой-либо посуде, а потом омыть этот текст водой и дать выпить эту воду больному, то, как сказали Аль-Хасан Аль-Басри, Муджахид, Абу Куляба и Аль-Авзаʻи, в этом нет ничего предосудительного. Однако Ан-Нахаʻи считает это нежелательным (караха) и говорит: «В соответствии с правилами нашего мазхаба в этом нет ничего предосудительного, ведь Аль-Кади Хусайн, аль-Багави и другие сказали, что если написать текст Корана на сладостях или на еде, нет ничего предосудительного в том, чтобы употреблять эту еду«».

Имам Аз-Заркаши сказал:

«Одним из учёных, которые ясно указали на дозволенность в этом вопросе, является Аль-ʻИмад Ан-Найхи, но он утверждает, что не дозволяется глотать бумагу, на которой написаны аяты Корана. Однако и Ибн Абдуссалям дал фетву о недозволенности пить такую воду, по причине того, что она встречается в желудке человека с наджасой, но это мнение можно оспорить».

Большинство саляфов и имамов дозволяли это и не видели в этом проблемы. И это передают от Ибн Аббаса и его учеников, а также Салих, сын имама Ахмада, передаёт от своего отца, что он не видел проблем в таком лечении.

Источник

Оцените статью