Средства исцеления духовных болезней
Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.
К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.
Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!
Итак, природные средства исцеления духовных болезней
1. Мёд.
Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «И выходит из брюшка их (пчёл) сладкая жидкость разных цветов, в чём (есть) исцеление для людей» (сура «АнНахль», аят 69).
Пророк Мухаммад ﷺ любил пить холодную воду с мёдом. Айша رضي الله عنها передала, что такой напиток был любимым напитком Пророка ﷺ . Что касается нашего лечения, необходимо на медовую воду комнатной температуры (отстоянная вода из источника, Зам-зам или дождевая, перемешанная с мёдом) прочитать суру «Джинн», можно и все остальные аяты для общего лечения, о которых мы ранее рассказывали.
Выпить эту (начитанную) воду утром (натощак) и вечером (перед сном) по одному стакану. Продолжительность лечения – одиннадцать дней. Иншаалла, придёт исцеление. Пророк ﷺ говорил следующее: «Мёд – лекарство от всех телесных болезней, а Коран – лекарство от всех душевных болезней (болезней ума). Для полноценного излечения советую вам применять оба – и Коран, и мёд» (Ибн Маджа, Бухари, Муслим).
2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «В семенах тмина (хаббату аль-барака) есть исцеление от всех болезней, кроме смерти» (хадис от Бухари (5688) и Муслима (2215).
Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.
Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.
Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.
3. Вода Зам-зам.
Передано Пророком Мухаммадом ﷺ : «Вода Зам-зам – благословенная (благодатная) вода, в ней исцеление от болезней и пропитание для голодного» (Муслим, 2473).
В другом хадисе сказано: «С каким бы намерением человек ни выпил Зам-зам, тому она и послужит».
Выпьешь для утоления жажды – утолит твою жажду, выпьешь для исцеления (с намерением исцелиться) – исцелит от болезней. В хадисе, переданном от Ибну Аббаса رضي الله عنه , рассказывается о благословенности воды Зам-зам: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к источнику Зам-зам.
Мы передали ему ведро, наполненное Зам-замом. Пророк ﷺ , отпив немного, поплевал в воду и перелил в источник» (Ахмад, 2534). Так Зам-зам была благословлена и Пророком ﷺ . Для лечения необходимо прочитать те (перечисленные ранее) аяты на Зам-зам. Принимать утром натощак и вечером перед сном по одному стакану. Можно и тело обмазать, и искупаться ею. Но использованная вода не должна попасть в грязное место, выливаться в канализацию, в сточную трубу, – только на чистую землю. Иншаалла, придёт исцеление.
4. Оливковое масло.
Пророк ﷺ сказал: «Употребляйте оливковое масло (внутрь), втирайте его (наружно на тело), поистине оно из благодатного дерева» (Ахмад, 3/497).
Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.
5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «Вы употребляйте часто (усиленно, настоятельно) ас-Сана (Кассия) и ас-Санут. В них (есть) исцеление для вас (от всего), кроме смерти» (Ахмад, Тирмизи, Хаким) (Ибну Маджа, 3457).
Ас-Сана – это трава, растущая на землях Хиджаза. Об асСануте имеются разногласия: одни говорят, что это медовый состав, другие считают, что это «Камун» («кумин», «зирра») – (Давуд Аль-Антакий, например), третьи полагают, что ас-Санут получается из промолотого ас-Сана вперемешку с мёдом и маслом.
Врачи отметили эффективность и лечебные свойства асСана и ас-Санут. Они укрепляют сердце, снимают головные боли, меланхолию, депрессию. Эффективны при приступах (эпилепсии), от прыщей, чесотки, выводят шлаки, послабляют живот и помогают при многих других заболеваниях. Берутся 20 граммов «Сана Маккия» на литр воды и немного имбиря. Всё это смешиваем и доводим до кипения. Как только вскипит, снимаем с огня и оставляем остывать. Затем убираем листья и принимаем воду утром-вечером одиннадцать дней (ежемесячно по одиннадцать дней – по мере необходимости).
6. Финики – аджва.
Пророк ﷺ сказал: «Кто утром (натощак) съест семь мединских фиников аджва (сорт), тот в этот день будет защищён от колдовства и яда (его не возьмут ни колдовство, ни яд)» (Бухари, 5445; Муслим, 2047).
7. Коровье молоко.
Ещё передано от Пророка ﷺ : «Не наслал Всевышний Аллах болезнь, кроме как дав (ниспослав) от неё лекарство. Вы используйте коровье молоко, потому как она (корова) питается разнотравьем (ест от каждой травы). В её молоке есть исцеление от всех болезней» (Хаким, 4/446, Джами, 4059).
Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.
8. Дерево Сидр.
Всевышний Аллах в нескольких местах упомянул в Коране о дереве сидр. Учёные указывают на его эффективность для исцеления от колдовства и «развязывания» мужа и жены. Лечение: взять семь листов сидра, промолоть его мелко, как муку, и добавить в воду. На эту смесь читаем «аятуль Сихр», «аятуль Курси», «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНнас».
Утром-вечером (натощак и перед сном) выпиваем по стакану, обмазываем всё тело. (Об этом мы подробнее рассказывали в главах «Виды сихра», там же было сказано и о лечении от него. Можно посмотреть предыдущие номера газеты, если возникают какие-либо вопросы.)
9. Кыст аль-Хинди.
О нём Пророк ﷺ сказал: «Вы применяйте Индийский корень под названием кыст, в нём исцеление от семи болезней. Вдыхает его тот, у кого болит горло (тонзиллит. – Авт.), полощет (вливает в одну из сторон рта) тот, кто страдает плевритом» (Бухари, 5692).
Лечение: промолотый в порошок кыст необходимо нюхать (глубоким вдохом), да так, чтобы доходило «до мозгов».
Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.
Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.
Из книги «Сады здоровья»
Халимат Магомедова
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник
Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»
Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.
Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом».
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.
В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.
Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».
Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.
Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.
В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.
Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.
Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].
А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.
А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.
А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».
Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.
Источник
Исламский форум
Знание прежде всего
Как правильно начитывать Кур’ан на воду?
Как правильно начитывать Кур’ан на воду?
Сообщение Halidda » 22 июл 2012, 04:01
Re: Как правильно начитывать Кур’ан на воду?
Сообщение salyafit_07 » 23 июл 2012, 18:58
уа’аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!
То, что запретно — это дышать в сосуд во время питья, как об этом сказал Посланник Аллах, да благословит его Аллах и да приветствует, который запретил дышать в сосуд. Сказал один человек: “ А если я увидел соринку?”. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “ Слей ее”. “ Но я не могу напиться за один вздох”, — продолжал мужчина ( То есть мне приходится дышать в сосуд во время питья ). Тогда он сказал: “ Отрывай бокал ото рта, а затем уже дыши”». Этот хадис передали Самавейх в «Фаваид», аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-Иман» 6005 со слов Абу Са’ида аль-Худри. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 46.
Передают со слов Абу Къатады, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Когда кто-нибудь из вас будет мочиться, пусть ни в коем случае не касается своего полового органа правой рукой. И если зайдет в отхожее место, пусть не подмывается правой рукой и пусть не дышит в сосуд, когда будет пить ». Этот хадис передали Ахмад 4/383, аль-Бухари 154, Муслим 267, Абу Дауд 31, ат-Тирмизи 15, ан-Насаи 1/43-44, Ибн Маджах 310. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 410, «Мишкат аль-масабих» 340.
Источник