- Как нарисовать дайвера (аквалангиста) поэтапно карандашом?
- Знаки и жесты, используемые дайверами под водой
- Оригинальное творчество современников
- Аквастенд (Aquastand) – рисование под водой!
- Создание коллажей в фотошопе, подводный мир, аквалангист, дайвинг, удивим друзей тем что мы под водой в уроке фотошопа
Как нарисовать дайвера (аквалангиста) поэтапно карандашом?
Дайвер или аквалангист — это человек, плавающий под водой со специальным снаряжением, позволяющим ему дышать под водой. Отталкиваясь от этого будем рисовать. Для начала приготовим лист бумаги, грифельный карандаш, ластик и немного фантазии.
Например, вот так можно нарисовать самого простого аквалангиста — рисуем все снаряжение — маску, костюм, ласты и лишь в конце — лицо человека
Если рисовать совсем просто, то есть вот такая элементарная схема рисования свадебного многоярусного торта:
А далее мы «округляем» торт, сглаживаем углы, придаем ему объем и украшаем свадебной атрибутикой. Получается примерно такой тортик;)
Но бывают еще и одноярусные свадебные тортики, например вот такой вариант и не обязательно делать торт круглым. Прямоугольный торт тоже выглядит вполне празднично и в тему:)
Вот простенький вариант свадебного тортика в 2D.
Ну если очень упрощенно, то можно рассмотреть такой вариант: сначала рисуется примерно сама веточка и чуть ниже кружки, потом зеленым карандашом показываем иголки, после добавляем более темными карандашами тени нашим новогодним украшениям и/или ластиком/пальцем/кусочком бумаги вытираем часть цвета показывая таким образом блики на игрушках.
Иголки желательно рисовать карандашами нескольких оттенков совмещая темно-зеленый, светло-зеленый и даже серый карандаши, тогда иголки будут максимально похожи на натуральные. Хотя это зависит от мастерства художника и его желания нарисовать новогоднюю елку.
Привожу схему рисдования морской звезды в фотошопе. карандашом рисуется также, только не разукрашивается, а тени и блики показываются путем заштриховки темных областей или вытиранием светлых.
- показываем контур звезды. это не обязательно делать именно так и в такой форме. рисуется инструментом «перо» с предварительно настроенным карандашом на 2-3 пикселя. (обводка контура)
- заливаем нужными цветами области, примерными цветами.
- показываем тени и блики стилями слоя или инструментами «затемнить» и «осветлить»
- накладываем текстуру которая будет более или менее подходить к данной обстановке.
Нарисовать Чиполлино очень просто! Это же обыкновенная луковица, только с ногами, руками и глазами. Вот примерная схема рисования этого персонажа известного мультфильма.
Напомню что по сценарию эта луковица из бедной семьи, поэтому у него просто обязана быть латка на штанах. Ну а так он вполне жизнерадостный тип, и ему все невзгоды не почем.
Этапы рисования такие:
- покажем голову, и общий силуэт. А еще можно показать одну руку.- хватит с него и одной, вторая пусть будет в кармане, — там тепло.
- покажем «волосы», воротник, брови, пальцы, обувь, и рот.
- нарисуем все остальные мелкие детали, включая вышеупомянутую латку на брюках
- разукрасим красиво.
Не рисую сама, но видела, как это делают другие и сделала вывод, что неважно чей портрет это будет — принципы его создания одни и те же. Первым делом лист расчерчивают на линии или клетки и точно так же делают это на бумажном портрете который служит моделью. Это делается для того, чтобы соблюсти пропорции. Далее на лист наносится общий контур лица, затем начинается детальное прорисовывание. Прорисовывать черты лица начинают с глаз, затем переходят к носу и дальше сверху вниз ко рту и подбородку. После этого делается штриховка и растушевка, чтобы с помощью наложенных карандашом теней придать объемность изображению.
Источник
Знаки и жесты, используемые дайверами под водой
Proper, easy-to-understand communication underwater is one of the most important things that improve a diver’s safety. Every scuba diver should be able to use hand signals to communicate. Thanks to them, we can relay information to our partner, like as sharing observations, warning of danger, or asking them to do something for you.
As a professional guide and instructor, I’ve been diving with over a thousand different divers from all over the world. Sadly, their knowledge of hand signals was below satisfactory. Despite that, I’ve seen and learned many signals from the people I’ve met. Scuba divers sometimes use different signs to communicate the same messages. They often make up new signs or use those utilized by local diving communities.
I’ve realized that there’s a need for a unified standard of scuba diving hand signals. There are many of them in use, but in my opinion, none of the diving federations pay enough attention to this problem. Finding a list of hand signals turned out to be impossible. It’s possible to find some information about them, but it’s incomplete. That’s why I decided to collect, draw and publish this Scuba Diving Hand Signals guide. It consists only of the most popular and most often used signs. I must remind you, however, that you can meet with signals not listed on this guide, or ones that differ from them.
Every visitor of our website can copy and publish this list for educational uses, but not for commercial ones.
Источник
Оригинальное творчество современников
Олег Небесный киевлянин, замечательный подводный художник – дайвер, руководитель школы “Art Gallery “Katran”, где учатся рисовать под водой. Это единственная школа в мире.
«Школа – это скорее хобби, – говорит О. Небесный. – Зарабатываю на жизнь тем, что продаю написанные мною картины, пишу на заказ, занимаюсь также оформлением баров и ресторанов».
Рисует Олег Небесный с детства, а вот рисовать под водой начал два года назад. Дайвинг – само по себе экстремальное занятие, а уж рисовать с аквалангом и вовсе дело, требующее упорства и навыков. Рисует мастихином на специально подготовленном холсте.
Олег Небесный участник шоу «Україна має талант» . На проект он пришел не столько ради победы, сколько для того, чтобы многие украинцы узнали о том, что такое искусство вообще существует. «Публика была поражена и восхищена. Многие смотрели на мое мастерство как на волшебство», – говорит Олег Небесный.
В соавторстве с питерским художником Денисом Лотаревым, Олег Небесный нарисовал самую большую в мире картину под водой. Они изобразили судно «Ростов», затонувшее в 1918 году на Форосе. В ширину картина вышла 1,5 м, в длину — 3 м. Картина написана на глубине 12 метров.
Украинские подводные художники рисуют летом в Черном море, а зимой едут на Красное. Пробуют также рисовать и в Днепре, но видимость плохая и писать картины сложно.
Ежегодно украинские художники, которые рисуют под водой, выставляют свои картины в Музее катастроф на водах в п. Малореченское в Крыму. В Киеве во Дворце подводного спорта также время от времени проводятся выставки. В этом же дворце есть подводный класс с бассейном, где можно не только увидеть, как рисуют профессионалы под водой, но даже попробовать сделать это самостоятельно.
Источник
Аквастенд (Aquastand) – рисование под водой!
Ихтиандр, герой одноименной повести Александра Беляева, знаком многим. Он мог неограниченное время находиться под водой, играя с дельфинами, но нигде в этом литературном произведении не упоминается о том, что он занимался под водой какой-нибудь деятельностью. Он видел удивительные подводные миры, но никому не мог передать свои впечатления о них.
Первым известным в истории человеком, который писал под водой пейзажи, был ирландец У.Х. Притчард. Он родился в 1866 году, прожил 90 лет и всю жизнь изображал подводный мир. Его картины имели большой успех, их охотно приобретали. У Притчарда было в ХХ веке много последователей. Один из них – Андре Лабан, работавший в команде Жака Ива Кусто, в течение 21 года. По образованию он был химиком, поэтому разработал состав, делающий холст пригодным для работы в воде.
Современное оборудование позволяет всем желающим заниматься в водных глубинах художественным творчеством. Масляным краскам не страшна вода, с их помощью можно писать пейзажи под водой. Там есть чем полюбоваться: скалы, живописные камни, кораллы, холмы и песчаные долины, затонувшие суда, морские обитатели. Художники чаще пишут картины в тёплых морях, но есть случаи погружения с красками под лёд. Это не просто художники, а мастера подводного плавания с аквалангом.
С некоторых пор занятия живописью под водой превратились в новый вид спорта, который получил имя – аквастенд. Основоположником явился Борис Альтшулер, председатель израильского клуба дайверов «Амфибия». Целью проведения соревнований по аквастенду является популяризация подводного плавания, повышение его интеллектуальной составляющей, обновление понятия экстрима. К соревнованиям допускаются только сертифицированные дайверы.
По количеству соревнующихся на глубине около двух метров устанавливают мольберты с холстами, около которых размещают наборы масляных красок, кисти, палитры и всё остальное, что требуется для живописи. Комиссия, состоящая из опытных мастеров погружения и художников, проводит жеребьёвку, в которой разыгрываются номера мольбертов. Главный судья вращает ручку прозрачного барабана, а кто-либо из приглашённых почётных гостей достает капсулу, в которой спрятана бумажка с темой рисунка для художников.
Объявляется длительность соревнования не больше 40 минут. Участники по команде погружаются в воду в сопровождении инструкторов, которые указывают каждому его место. Инструктора будут присутствовать рядом с художниками, как того требуют правила безопасности. После сигнала об окончании все участники должны в течение 10 секунд покинуть воду. Работы художников оцениваются жюри под номерами. Каждый член жюри выставляет свою оценку, затем по числу баллов определяют победителя. Критериями служат мастерство исполнения, степень завершённости работы и соблюдение условий соревнования.
Профессиональная ассоциация инструкторов по дайвингу (PADI) создала специальный курс обучения желающих научиться живописи под водой. Так как это занятие доступно только при владении всеми приёмами подводного плавания, то те, кто не имеет сертификата дайвера, сначала проходят курс обучения и тренировок, правил безопасного поведения под водой, а уже затем особенностями подводной живописи. После окончания курса человеку выдаётся удостоверение подводного художника. В Киеве давно существует организация дайверов «Катран», которая тоже проводит обучение живописи под водой и выдаёт соответствующий документ. Занятия проходят в Крыму, а зимой в Красном море в Египте.
Аквастенд как вид спорта появился только в последние годы, но он имеет все шансы развиваться и стать популярным.
Источник
Создание коллажей в фотошопе, подводный мир, аквалангист, дайвинг, удивим друзей тем что мы под водой в уроке фотошопа
В этом уроке мы будем создавать подводный пейзаж, используя комбинацию фильтров и режимы смешивания.
Такие фильтры, как chrome и plastic wrap очень удобны, поскольку большая часть эффектов (например, текстура поверхности и лучи света) основаны на них. С помощью трансформации, масок и смешивания.
1. Создайте новый документ, в нем новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите этот слой Ocean. Ставим цвет переднего плана #1a324b, цвет фона #0c121e. Выбираем инструмент , для сглаживания шумов ставим галочку Dither, и проводим градиент сверху вниз.
2. Создаем еще один слой, D для сброса цветов, затем Filter> Render> Clouds.
3. Заходим в filter gallery , выбираем Artistic> Plastic Wrap (Highlight Strength: 7, Details: 4, Smoothness: 7), не нажимайте ОК, а нажмите кнопку создания нового слоя эффектов (отмечено на рисунке), в этом слое выбираем Sketch> Chrome (Details: 5, Smoothness: 5) вот теперь ОК. Переименовываем слой в Surface1, дважды дублируем этот слой и копии переименовываем в Light rays и Ocean rays, пока скройте эти два слоя.
4. С помощью Free Transform трансформируем слой Surface1 чтобы он оказался вверху, затем с зажатым Ctrl перемещаем угловые маркеры для изменения перспективы.
5. Добавьте маску слоя и скройте жесткий край большой кистью с мягким краем(на первой картинке исходник, на второй маска на третьей результат)
6. Image> Adjustments> Brightness/contrasts, ставим контраст +35 (рис.1), меняем режим смешивания на Vivid light (рис.2)
7. Создаем новый слой, заливаем его черным (чтобы было лучше видно), называем слой Sun берем мягкую кисть цвета #c5e9f5, и кликаем, чтобы нарисовать круг. Берем кисть поменьше белого цвета т тыкаем в центре предыдущего круга.
8.1 Увеличиваем солнце 8.2 Сплющиваем его 8.3 Помещаем вверху справа 8.4 Image> Adjustments> Hue/saturation (Hue: -10, Saturation: -55, Lightness: 0 ). Меняем режим смешивания на Linear light
9. Возвращаем видимость слою Light rays, размещаем его поверх остальных слоев (Ctrl + Shift + ] ) заходим в blending option слоя и двигаем ползунки как на рисунке (alt+клик для разделения ползунков)
10.1 Filter> Blur> Motion blur (500px, Angle: 90.) 10.2 Трансформируем лучи, удлиняя их и расширяя книзу. Изменяйте перспективу как на рисунке 10.3 Режим смешивания слоя Light rays меняем на Color dodge 10.4 Добавляем маску слоя и мягкой кистью прячем часть лучей (на рисунке маска отмечена красным)
11.1 Берем изображение, вставляем в работу, переименовываем слой в «City»
Можно использовать это изображение, но так как там заморочки со скачиванием можно использовать любой другой город похожий наэтот.
11.2 С помощью маски слоя прячем небо, меняем режим смешивания на Multiply. Уменьшим яркость: Image> Adjustments> Brightness/contrast (Brightness: -60 ) 11.3 Над слоем «City» создаем 2 новых слоя, используем мягкую черную кисть в нижней части одного из них и мягкую белуюв верхней части другого 11.4 Режим смешивания белого слоя ставим Soft light, создаем clipping mask этих слоев и города (alt+клик между слоями)
12.1 Скачиваем это изображение, добавляем маску слоя и прячем всё, кроме корабля (можно очень примерно).
Теперь заходим в blending options слоя и удаляем синий цвет, двигая правый ползунок (переставьте опцию Blend if в Blue. Затем выделяем область вокруг корабля и удаляем ее. 12.2 Image> Adjustments> Curves, перетаскиваем кривую как на образце
13. Вырежьте горы этого изображения и поместите в работу.
Примените настройки как на рисунке (Ctrl+U — Hue/Saturation , Ctrl+M — Curves ):
14. Берем здания отсюда, разворачиваем и помещаем поверх гор.
Мягкой резинкой стираем низ примерно так:
Применяем эти настройки, чтобы свести горы и здания
15. Возвращаем видимость слою Ocean rays, дублируем этот слой, копию обзываем Ocean rays 2, ее пока прячем. 15.1 Изменяем размер и перспективу слоя Ocean rays 15.2 С помощью маски убираем те части слоя, которые закрывают город 15.3 Заходим в blending option и двигаем ползунки, убирая часть черного цвета 15.4 Меняем режим смешивания на Color dodge
16. Делаем то же самое со слоем Ocean rays 2, размещаем его над зданиями и горами справа, немного увеличиваем слой, чтобы волны стали крупнее и создаем clipping mask со слоем со зданиями. Если лучи получились слишком яркими, уменьшите opacity слоя.
17. Вырежьте аквалангиста с этого изображения, поместите в работу, слой переименуйте в Diver.
Чтобы подогнать по цвету используйте такие кривые:
18. Создайте новый слой, ctrl+клик по пиктограмме слоя Diver, заливаем выделение черным. Применяем motion blur на угол -70 градусов и трансформируем слой. Режим смешивания слоя меняем на Soft light. Удаляем лишние области.
19. Применяем к аквалангисту эффект лучей, используя метод из шага 15.
20. Возьмите изображение пузырьков воды, вырежьте их достаточно приблизительно. Перемещаем ползунки в blending options и изменяем Hue
21. Этот шаг немного изменит общий вид 21.1 Копируем небольшую часть слоя Surface 1 и помещаем ее поверх всех слоев 21.2 Растягиваем слой так, чтобы он закрыл все изображение 21.3 Меняем режим на Multiply , ставим opacity 20
22. Увеличиваем контраст:
К финальному изображению я добавил еще немного элементов: стайку рыб, немного свечения вокруг корабля – это в целом оживило картинку.
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
Источник