- Как нарисовать дайвера (аквалангиста) поэтапно карандашом?
- В новом видео показали, как заставить двигаться рисунки на парте с помощью воды
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Я — фотограф
- Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Всегда под рукой
- —
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Рисование камней под водой — уроки рисования
Как нарисовать дайвера (аквалангиста) поэтапно карандашом?
Дайвер или аквалангист — это человек, плавающий под водой со специальным снаряжением, позволяющим ему дышать под водой. Отталкиваясь от этого будем рисовать. Для начала приготовим лист бумаги, грифельный карандаш, ластик и немного фантазии.
Например, вот так можно нарисовать самого простого аквалангиста — рисуем все снаряжение — маску, костюм, ласты и лишь в конце — лицо человека
Если рисовать совсем просто, то есть вот такая элементарная схема рисования свадебного многоярусного торта:
А далее мы «округляем» торт, сглаживаем углы, придаем ему объем и украшаем свадебной атрибутикой. Получается примерно такой тортик;)
Но бывают еще и одноярусные свадебные тортики, например вот такой вариант и не обязательно делать торт круглым. Прямоугольный торт тоже выглядит вполне празднично и в тему:)
Вот простенький вариант свадебного тортика в 2D.
Ну если очень упрощенно, то можно рассмотреть такой вариант: сначала рисуется примерно сама веточка и чуть ниже кружки, потом зеленым карандашом показываем иголки, после добавляем более темными карандашами тени нашим новогодним украшениям и/или ластиком/пальцем/кусочком бумаги вытираем часть цвета показывая таким образом блики на игрушках.
Иголки желательно рисовать карандашами нескольких оттенков совмещая темно-зеленый, светло-зеленый и даже серый карандаши, тогда иголки будут максимально похожи на натуральные. Хотя это зависит от мастерства художника и его желания нарисовать новогоднюю елку.
Привожу схему рисдования морской звезды в фотошопе. карандашом рисуется также, только не разукрашивается, а тени и блики показываются путем заштриховки темных областей или вытиранием светлых.
- показываем контур звезды. это не обязательно делать именно так и в такой форме. рисуется инструментом «перо» с предварительно настроенным карандашом на 2-3 пикселя. (обводка контура)
- заливаем нужными цветами области, примерными цветами.
- показываем тени и блики стилями слоя или инструментами «затемнить» и «осветлить»
- накладываем текстуру которая будет более или менее подходить к данной обстановке.
Нарисовать Чиполлино очень просто! Это же обыкновенная луковица, только с ногами, руками и глазами. Вот примерная схема рисования этого персонажа известного мультфильма.
Напомню что по сценарию эта луковица из бедной семьи, поэтому у него просто обязана быть латка на штанах. Ну а так он вполне жизнерадостный тип, и ему все невзгоды не почем.
Этапы рисования такие:
- покажем голову, и общий силуэт. А еще можно показать одну руку.- хватит с него и одной, вторая пусть будет в кармане, — там тепло.
- покажем «волосы», воротник, брови, пальцы, обувь, и рот.
- нарисуем все остальные мелкие детали, включая вышеупомянутую латку на брюках
- разукрасим красиво.
Не рисую сама, но видела, как это делают другие и сделала вывод, что неважно чей портрет это будет — принципы его создания одни и те же. Первым делом лист расчерчивают на линии или клетки и точно так же делают это на бумажном портрете который служит моделью. Это делается для того, чтобы соблюсти пропорции. Далее на лист наносится общий контур лица, затем начинается детальное прорисовывание. Прорисовывать черты лица начинают с глаз, затем переходят к носу и дальше сверху вниз ко рту и подбородку. После этого делается штриховка и растушевка, чтобы с помощью наложенных карандашом теней придать объемность изображению.
Источник
В новом видео показали, как заставить двигаться рисунки на парте с помощью воды
В сети появилось новое необычное видео о том, как оживить обычные рисунки на парте. В ролике нарисованный маркером на столе человечек оживает под воздействием воды.
Как стало известно Gamebomb.ru, в ролике автор рисует черным маркером на глянцевой блестящей поверхности стола, а затем наливает на свой рисунок немного воды. Через мгновение нарисованный человечек, будто отлипает от поверхности стола и начинает свободно плавать в небольшой лужице из воды. Для пущей демонстрации, автор несколько раз ударил по столу, чтобы показать, насколько магически выглядит получившаяся ожившая картина.
Сообщается, что к необычной идее пришла одна из художниц. Она нарисовала внутри стакана человечка, налила в него воды и слегка потрясла, демонстрируя друзьям забавную анимацию танца. Видеоролик достаточно быстро завоевал популярность среди пользователей Reddit. Многие признались, что посчитали ролик подделкой и только после повторного просмотра убеждались в подлинности происходящего.
Секрет «магического трюка» заключается в использовании специального маркера. Как выяснил Gamebomb.ru, для оживления человечка подойдет только специальный сухой маркер, которым пишут на белых досках в классах. Такой маркер быстро высыхает из-за содержания в нем спирта и легко стирается обычной тряпкой. Если написать или нарисовать им на гладкой поверхности без пор, он отлипнет в воде и будет вести себя так, как продемонстрировал автор ролика.
Как объяснил один из пользователей, в сухих маркерах используется маслянистый кремниевый полимер, который не дает краске контактировать с поверхностью напрямую. Из-за гидрофобных свойств получившейся жидкости, чернила буквально плавают в воде, окруженные маслянистым полимером.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Здоровье (383)
- Все для красоты и молодости (84)
- Диеты. Здоровое питание (30)
- Баня (13)
- Кулинарные рецепты (218)
- Выпечка (78)
- Торты МК и не только (33)
- Салаты (20)
- Домашние наливки, настойки, вино (8)
- Дача (202)
- Цветы (59)
- Своими руками (58)
- Огород (53)
- Цветы нашего сада (37)
- Комнатные растения (7)
- Эзотерика (186)
- Руны (43)
- Талисманы, обереги (19)
- Мудры (1)
- Полезные советы (173)
- Учебник ЛиРу (163)
- Флешки, анимашки (62)
- Рамочки для текста (53)
- Фоны (3)
- Флеш (3)
- Психология (147)
- Психология цвета (13)
- НЛП (12)
- Это интересно (137)
- Отдых (135)
- Рукоделие, разное (48)
- Юмор (29)
- Короткий рассказ (11)
- Современное искусство (4)
- Стихи (87)
- Музыка (87)
- Исполнение мантр (17)
- Классическая (7)
- Для медитации (5)
- Хворостовский (2)
- Круговые мантры (2)
- Практики (68)
- Православие (58)
- Ритуалы привлечения денег (44)
- Компьютер (38)
- Программы (15)
- Любовь моя — Кошки (32)
- Разное (29)
- Клип (23)
- Кино (23)
- О, русский романс! (21)
- Заработок в интернете (21)
- Позиция (19)
- Животные (17)
- Родители и дети (16)
- Урок рисования (16)
- Светильники (14)
- Мантры (13)
- Тесты (12)
- Домашний интерьер (10)
- Симорон (10)
- Погадаем? (9)
- Фен-шуй (9)
- Таро. Магический практикум (9)
- Фото (8)
- Аудио диск для похудения. Славянская клиника. Раци (7)
- Камни. Минералы (7)
- Все для дома (5)
- Фотошоп (3)
- менеджмент (2)
- Р. НОРВУД (2)
—Музыка
—Я — фотограф
Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Всегда под рукой
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Рисование камней под водой — уроки рисования
Рисование камней под водой
Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение. Рис. 01
О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.
Для заключительных слоев лессировки нужны полностью прозрачные краски. Каждый предыдущий слой краски должен полностью высохнуть перед тем, как последующий слой будет нанесен. Я иногда наношу очень тонкий слой изолирующего лака между слоями лессировки, но это не всегда необходимо. Слой с изолирующим лаком — это просто слой жидкого прозрачного лака между слоями краски, для создания большей глубины. Изолирующий лак должен состоять из более плотного лака, а не из более мягкого даммарного лака. Копаловый лак (Copal varnish) использовался годами, но теперь он недоступен, т.к. копал стал полудрагоценным и его крайне сложно добывать. Некоторые производители сейчас производят синтетические лаки, чтобы заменить копаловые. Смотрите сами, что вам доступно. В этом упражнении зелень воды сделана при помощи комбинации Индийского желтого (Indian yellow), циановой синей (сине-зеленая) (phthalo blue) и сиены жженой (burnt sienna). Эти краски могут быть наложены по отдельности со слоями изолирующего лака между ними или в качестве смеси.
Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.
Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:
Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)
Кисти используются где-то 1/2\» (1,27 см ) шириной. Щетина равна или немного длиннее ширины металлического ободка. Причина, почему я называю размер в 1/2\» — это то, что у разных производителей кисти по размеру нумеруются по разному.
Шаг 1: размещение объекта
Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.
Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.
Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.
Затем смешайте белила и умбру для получения мягкого серого оттенка. Чтобы получить более холодный и голубоватый оттенок серого, добавьте немного ультрамарина. Чтобы получить теплый оттенок, добавьте сиену жженую, а белила — чтобы получить более светлые тона. Напишите камни основным цветом.
Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном Рис. 02
Используйте те же цвета, как и в шаге 1, и напишите дно ручья. Создайте текстуру дна, накладывая краску широко и небрежно, темнее сверху, а светлее — снизу. Это создаст замечательную игру света в сцене.
Удалите часть краски с более светлых камней, позволяя просвечивать белой основе.
Начните прорисовывать формы камней, используя комбинации белил, умбры, желтой охры и ультрамарина.
Когда будете удовлетворены тем, что получается, отложите картину, чтобы она высохла. Когда все высохнет, переходите к шагу 3.
Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой Рис. 03
Продолжаем работать над формой камней и цветовой глубиной. Начните писать текстуры и тени на камне, используя умбру в технике лессировки — разбавьте масло со скипидаром (приблизительно 2 части масла на 1 часть скипидара). Если вам нравится, вы можете использовать только льняное масло.
Наносите лессировку сильнее для темных областей и послабее для светлых.
Лессировка обычно накладывается немного шире, чем нужно, и затем ее смягчают, вытирая или накладывая штрихи мягкой кистью, тряпочкой или пальцем. В живописи могут использоваться как непрозрачные техники, так и лессировочные техники, как показано в этом упражнении.
Обратите внимание, что иллюзия прозрачной воды начнет появляться, когда вы напишете темные места на камнях. Камни обычно темнее вокруг линии соприкосновения с водой и там, где они влажные. Возьмите кисть за рукоятку и процарапайте острием маленькую светлую гальку. Дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка Рис. 04
Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.
Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям
Источник