- Что нарисовать на тему «Берегите воду», какой рисунок, плакат (3 класс)?
- Про воздух и воду 2 — 3 класс окружающий мир -охрана, свойства, доклады, презентации
- Рисунок «Берегите воду» 3 класс окружающий мир
- Рисунки детей на тему «Берегите воду»
- Берегите, Люди, воду!
- Берегите воду!
- Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»
- Ход : Ребята, давайте с вами отгадаем загадку.
Что нарисовать на тему «Берегите воду», какой рисунок, плакат (3 класс)?
Очень актуальная тема.Все дети представляют себе этот рисунок или плакат по-разному.А у некоторых и родителей и детей даже на ум ничего не приходит.Я подкину несколько идей,которые можно отредактировать по-своему и сделать свой неповторимый рисунок.
Если немного пофантазировать,то этот рисунок можно сделать прекрасный плакатом на тему:»Берегите воду!»
Беречь воду мы можем дома, расходуя ее экономно. Для примера можно на рисунке изобразить кран, из которого течет вода
Бережливое отношение к воде и вне дома для сохранения природы (пруды, реки, моря, океаны и т.п.).
Можно на плакате нарисовать и то, как экономить воду. Ведь бережное отношение к воде начинается с ее экономии дома.
Я бы предложила на данную тему нарисовать следующий плакат, с которым справится любой ребенок, даже без особенных художественных талантов. В центре изобразить воду как источник жизни. Каплю в которой плавают рыбки или цветут цветы. А вокруг этой капли запрещающие знаки, что не нужно делать, чтобы сохранить воду чистой. Тоже довольно просто. Ниже представлена картинка в качестве примера плаката.
Рисунок или плакат на тему «Берегите воду» может отражать два момента. Это либо просто экономия воды, поскольку пресная вода ресурс ограниченный и во всем мире наблюдается нехватка чистой питьевой воды.
Второй момент — это загрязнение воды, ведь беречь воду можно не только ее экономией, но и не засоряя ее.
Поэтому и рисунок может быть например таким, если мы хотим призвать друг друга к экономии:
Или таким, если мы хотим подчеркнуть важность сохранять чистоту воды:
Вот еще похожий рисунок:
Так же мне представляется и оригинальной и актуальной для семейного бюджета такая тема рисунка:
Ну а такой темой можно проиллюстрировать плакат на эту тему:
Вода — бесценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Да что там говорить — он ведь и сам больше, чем на девяносто процентов, состоит из воды! Нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения. Поэтому в плакате важно дать понять, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На первом плакате размещены прекрасные лозунги.
Источник
Про воздух и воду 2 — 3 класс окружающий мир -охрана, свойства, доклады, презентации
Рисунок «Берегите воду» 3 класс окружающий мир
Как нарисовать рисунок на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Рисунки детей на тему «Берегите воду»
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Берегите, Люди, воду!
Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем
А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!
Берегите воду
Анна Игнатова
Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода — это лучшая часть у природы:
Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.
Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда.
Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг
Берегите воду!
Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.
Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.
Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!
Но оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…
Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
Отрывок из детского сочинения на тему «Берегите воду» 4 класс по предмету окружающий мир.
Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.
На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.
Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.
Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.
Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.
Источник
Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»
екатерина запрялова
Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»
Мастер-класс по рисованию плаката «Берегите воду» в подготовительной группе
Запрялова Екатерина Сергеевна
г. Дзержинск, 2021г.
Тема: «Берегите воду!»
Цель: Формирование у детей бережливого отношения к водным ресурсам.
Материал: бумага,акварель, салфетки, клеёнки, кисти на каждого ребёнка, круглый запрещающий знак с изображением крана.
Учить бережно относиться к воде и экономить воду
Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека
Учить детей при помощи художественного творчества (плакат) доносить проблему сохранения водных ресурсов
Развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей, работать в группе.
Воспитывать бережное отношение к воде, экологическую культуру
Словарная работа:активизация словаря: озеро, речка, ручьи.
Интеграция образовательных областей:
Развитие речи, художественная литература, художественно- эстетическое развитие.
Методы и приемы: чтение художетвенной литературы Марта Гумилевская» Следом за каплей», просмотр мультфильма «Мир в одной капле» слушание стихотворения, развитие творчества детей (коллективное рисование)
Ход : Ребята, давайте с вами отгадаем загадку.
Она бежит, бурлит, играет,
И даже по небу летает.
Не уследишь — может пролиться,
Высоко в небо испариться.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
Встречается везде по свету,
Скажите, что за чудо это?
Правильно, это вода. Дети, а кому нужна вода?
(Деревьям, птицам, животным, людям.)
— А нам в детском саду нужна вода? Для чего? (Умываться, поливать растения, поить животных, стирать белье, мыть полы, готовить обед и т. д.) Да, без воды все живое на земле погибнет. Вода — это жизнь, и воду надо беречь, правильно и разумно расходовать. Человек без пищи может прожить три месяца, а без воды — всего неделю. Вода человеку нужна не только для того, чтобы пить и готовить пищу, но и для того, чтобы соблюдать правила гигиены. Послушайте стихотворение.
Вечерком нашей водице,
Нужно будет потрудиться.
Ванну станем принимать,
Ножки, ручки отмывать.
С мылом спинку мы потрем,
Грязь везде-везде найдем.
Нелегко воде бывает,
Но дело свое она знает!
Знаем точно, что водица
Грязь не признает на лицах.
Кто красивым хочет стать,
Воду должен уважать!
-Вода, ребята, нужна не только человеку, но и животным, птицам, рыбам, растениям. Без воды не могут работать заводы и выпускать необходимую людям продукцию. Там, где нет воды или ее недостаточно, ее развозят на специальных машинах. На заводы вода поступает по трубам. А использованная вода собирается в специальные очистительные станции, а оттуда опять проделывает нелегкий путь к людям. Воды не бывает очень много, поэтому ее нужно экономить. У воды великая забота — поить всех обитателей Земли. А как человек использует воду?
В деревнях и на даче огород поливают водой, особенно тогда, когда лето бывает сухое, солнечное, без дождей. Что же может случиться с растениями, когда дождя нет? (Ответы детей.) Да, без воды растения могут засохнуть, а люди не смогут собрать богатый урожай.
Многие люди в селах очень бережно относятся к воде, во время дождя они собирают ее в большие бочки. Бочки ставят под крышу и вода с крыш стекает в бочки. И когда нет дождя, а растения просят пить, то этой водой поливают цветы, овощи и садовые деревья. Это тоже один из способов экономии воды, человек не из крана берет воду, а собирает ее понемножку.
Если наступает зима, во что превращаются капельки дождя. (В снег.) Снег, ребята, это тоже вода и его можно и нужно использовать с хорошей целью. Машины, которые собирают снег с дорог и улиц, отвозят его за город и высыпают на поля. Снега очень много и собрать его нелегко, для этого работают и машины, и люди.
Часто снег собирают в большие сугробы, а потом, через некоторое время вывозят. На полях снег согревает ростки растений, которые появляются под снегом. А весной снег растает и превращается в воду, которая убегает в реки и озера. По краям рек человек садит деревья, которые своей тенью уберегают воду от испарения и высыхания. Много людей трудятся, чтобы помочь воде добраться до места, где она нужна. Так как же надо относиться к воде?
_ Правильно,ребята: бережно, разумно, экономно, по-хозяйски. Знайте, если из крана целый день будет капать вода, то наберется целое ведро. Если, пока вы чистите зубы, из крана течет вода, израсходуется впустую 3 литра воды. Что вы можете предложить, чтобы меньше тратить воды?
(Включать воду тонкой струей, хорошо, плотно закрывать кран, не допускать, чтобы в доме были неисправные краны.)
Тихо плещется вода
Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)
А теперь глубокий вдох.
И садимся на песок. (Дети садятся)
Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:
— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор
-Не бросай мусор в реки, пруды.
— Плотно закрывай кран. Экономь воду.
-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.
-Не поливай клумбы и грядки днем
— Я сейчас я хочу, чтобы вы послушали, что говорят капли, которые падают из неплотно закрытого крана (пойдёмте в умывальную комнату).
Родник иссяк, ручей ослаб,
А мы из крана – кап, кап, кап…
Мелеют реки и моря,
Не тратьте воду зря, зря, зря…
А то пройдёт немного лет
И нет водицы – нет, нет, нет…
— Мы сейчас наклеим возле крана запрещающий знак. Этот знак означает, что кран следует закрывать плотно, беречь воду. Такие картинки мы разнесём по всему детскому саду и приклеим у кранов на кухне, в прачечной, в группе, чтобы все закрывали краны.
Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:
— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор
-Не бросай мусор в реки, пруды.
— Плотно закрывай кран. Экономь воду.
-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.
-Не поливай клумбы и грядки днем
А теперь приступим к самому интересному:Сделаем плакат : Берегите Воду»
Берете свои кисточки и начинайте вторить!
Посмотрите, какой познавательный плакат у нас получился!
Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.
«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.
Источник