Как найти массу стакана с водой

Содержание
  1. Сколько грамм и мл в стакане?
  2. Вес и объём в гранёном стакане (мл, г)
  3. Сколько мл в стакане? Объём гранёного стакана
  4. Сколько грамм в стакане?
  5. Сколько грамм воды в стакане?
  6. Сколько весит пустой стакан?
  7. Объём других стаканов
  8. Как измерить объём стакана
  9. Исследование объёма и веса различных стаканов
  10. Граненый стакан с каймой (200 мл) (стакан №33, цена 14 к)
  11. Толстый стакан с каймой (200 мл) (стакан №24)
  12. Маленький стакан с фигурными гранями (стакан №42)
  13. Старинный стакан с ромбовидными гранями
  14. Итоги
  15. Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г после того в стакан бросили 18 — граммовый кусочек металла масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г?
  16. 1. а) Изменяется ли масса воды при её1?
  17. Стакан наполненный водой стоит на весах, объём воды налитой в стакан составляет 150 мл, пустой стакан имеет массу 30 г?
  18. Стакан с замершей водой с мороза занесли в теплую комнату?
  19. Помогите ребята?
  20. Стакан заполненный до краев водой имеет массу 214?
  21. С помощью весов мальчик определил, что стакан, заполненный водой, чем тот же стакан, заполненный подсолнечным маслом, но меньшую, чем молоком?
  22. Стакан, заполненный до краёв водой, имеет массу 214, 6 г?
  23. Определите массу воды которая выльется из стакана доверху заполненного воды при погружении в него куска стали массой 78 г?
  24. Стакан вмещает 250 граммов воды?
  25. Масса заполненной до краев ванны с водой равна 500кг?
  26. Как найти массу стакана с водой

Сколько грамм и мл в стакане?

Если под рукой нет мерного стаканчика, то объём или вес жидких или сыпучих продуктов можно измерить с помощью обычного стакана. Однако стаканы бывают разные: большие и маленькие, гранёные и гладкие, толстые и тонкие, с каёмкой и без неё, — не факт что их объём соответствует стандарту.

Читайте также:  Унитаз полностью не смывается водой что делать

Поэтому для измерения мы рекомендуем использовать самый распространённый стандартный гранёный стакан с каёмкой (200/250 мл), либо использовать нашу инструкцию.

Вес и объём в гранёном стакане (мл, г)

Сколько мл в стакане? Объём гранёного стакана

– Если наполнить стакан до каёмки, то объём продукта составит 200 мл.

– Если наполнить доверху, то объём будет равен 250 мл.

Сколько грамм в стакане?

Различные продукты имеют разный вес: вода, мука, сахар, соль и т.п. — отмерить вес этих и других продуктов вы можете по таблице.

Сколько грамм воды в стакане?

Если налить до каёмки, то получится 200 грамм воды.

Если налить доверху, то будет 250 г воды.

Сколько весит пустой стакан?

Обычный гранёный стакан (пустой) весит 220-230 г.
Вес других стаканов может быть от 170 до 250 грамм.

Объём других стаканов

Проведя мини-исследование нестандартных стаканов мы обнаружили два золотых правила:

1. Если стакан с каёмкой
– то надо наполнять до каёмки
– тогда получится 200 мл

2. Стакан без каёмки
– надо наполнять доверху
– тогда получится 200 мл

Но из любых правил могут быть исключения, поэтому, если в быту Вы используете стаканы, отличные от стандартных гранёных, то мы советуем один раз измерить их объём. Эта информация Вам обязательно пригодится при приготовлении блюд, даже если под рукой есть весы.

Как показывает практика, частая работа с весами быстро надоедает, более того, в домашних рецептах продукты часто отмеряются именно по объёму, а не по весу — это делает весы бесполезными во многих случаях.

Как измерить объём стакана

Измерить объём стакана проще всего наливая в него воду из мерного стаканчика.

Но более точно можно определить объём лишь с помощью весов.

Сначала настройте весы на измерение в граммах.

Если у ваших весов есть функция коррекции нуля или «компенсация тары» (есть у всех электронных весов), то вы можете сразу получить вес воды налитой до каёмочки и доверху.

Если коррекции нуля нет, то:
– сначала взвесьте пустой стакан (1),
– затем наполните его водой до каёмочки, взвесьте (2);
– потом заполните доверху, снова взвесьте (3).

Из полученных значений в граммах (2 и 3) надо вычесть вес самого стакана (1).

Результатом будет чистый вес налитой воды, который будет в точности соотвествовать объёму стакана, выраженному в миллилитрах (мл).

Исследование объёма и веса различных стаканов

В кулинарии, да и просто в жизни часто возникает необходимость измерить с помощью стакана объем муки, воды, молока и т.д. Но стаканы бывают разные, поэтому мы решили измерить разлиные стаканы, чтобы привести всё к общему знаменателю. Прежде всего, нас интересуют ответы на вопросы:

1. Каков объем стакана (сколько мл).
2. Сколько грамм воды помещается в стакане.
3. Как следует наполнять стакан, чтобы получить 200 мл.
4. Сколько весит пустой стакан.

Итак, в нашем распоряжении оказалось четыре типа стаканов. Все измерения производятся на медицинских весах с точностью 0,1 г.

Граненый стакан с каймой (200 мл) (стакан №33, цена 14 к)

Пустой граненый стакан весит 220-230 грамм.

Если в такой стакан налить воды ровно до каемки, то ее объем будет равным 200 мл, а масса 200 г. (проверено экспериментально). Если же наполнить его доверху, то объем составит 250 мл, и масса воды 250 грамм.

Итак, для корректного измерения объема воды, муки и прочих продуктов и веществ граненый стакан следует наполнять ровно до каемки, или ровно доверху.

Точность измерения с помощью такого стакана может быть достаточно высокой, например, при проверке с первого раза и без особой подготовки в стакан было налито 200,3 грамм воды.

Граненый стакан следует наполнять ровно до каемки — это соответствует объему 200 мл, или массе воды 200 грамм.

Граненый стакан наполненный доверху вмещает 250 мл, что соответствует весу воды 250 г.

Толстый стакан с каймой (200 мл) (стакан №24)

Пустой стакан весит 226 грамм.

Если в этот стакан налить воды ровно до каемки, то ее объем будет равным 200 мл, а масса 200 г.

Этот стакан следует наполнять ровно до каемки — это соответствует объему 200 мл, или массе воды 200 грамм.

Маленький стакан с фигурными гранями (стакан №42)

Пустой стакан весит 206 грамм.

Данный стакан не имеет каемки. Если этот стакан наполнить доверху (пока не начнет выливаться), то объем продукта будет равен 200 мл, а масса воды 200 г.

Итак, для корректного измерения объема воды, муки и прочих продуктов и веществ такой стакан следует наполнять доверху.

Этот стакан следует наполнять доверху — это соответствует объему 200 мл, или массе воды 200 грамм.

Старинный стакан с ромбовидными гранями

Пустой стакан весит 173 грамм.

Этот стакан не имеет каемки. Если этот стакан доверху наполнить водой (пока не начнет выливаться), то объем вместившейся воды будет равным 200 мл, а ее масса 200 г. (проверено экспериментально).

Этот стакан следует наполнять доверху — это соответствует объему 200 мл, или массе воды 200 грамм.

Итоги

По результатам измерений мы выяснили, что все испытанные стаканы позволяют измерять объем 200 мл. Поэтому в каждым стаканом можно набрать продукта ровно 200 мл продукта, при соблюдении следующих условий:

Стаканы с каемкой следует наполнять ровно до каемки.

Стаканы без каемки следует наполнять доверху.

Источник

Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г после того в стакан бросили 18 — граммовый кусочек металла масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г?

Физика | 5 — 9 классы

Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г после того в стакан бросили 18 — граммовый кусочек металла масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г.

Найти плотность металла если плотность воды 1000кг \ метры в кубе.

Vводы = mводы / рводы = 0, 3 / 1000 = 0, 0003м ^ 3 p — плотность воды

масса вытесненной воды = 0, 314 — 0, 3 = 0, 014кг

Объём вытесненной воды равен объёму металла равен 0, 014 / 1000 = 0, 000014 м ^ 3

р металла = mметалла / Vвытесненное = 0, 018 / 0, 000014 = 1285, 7 кг / м ^ 3.

1. а) Изменяется ли масса воды при её1?

1. а) Изменяется ли масса воды при её1.

А) Изменяется ли масса воды при её замерзании?

Б) Полый алюминиевый куб ребром 10 см имеет массу 1 кг.

Какова толщина стенок куба?

2. а) Изменилась ли масса сена в копне, когда это сено спрессовали в тюк?

Б) Стакан, заполненный до краев водой, имеет массу 214, 6 г.

Когда в этот стакан с водой поместили небольшой камень массой 29, 8 г и часть воды вылилась наружу, масса стакана с содержимым оказалась равной 232 г.

Определить плотность вещества камня.

Стакан наполненный водой стоит на весах, объём воды налитой в стакан составляет 150 мл, пустой стакан имеет массу 30 г?

Стакан наполненный водой стоит на весах, объём воды налитой в стакан составляет 150 мл, пустой стакан имеет массу 30 г.

Плотность воды 1000 кг / м3.

Найдите показание весов.

Стакан с замершей водой с мороза занесли в теплую комнату?

Стакан с замершей водой с мороза занесли в теплую комнату.

Как при этом изменится

Масса содержимого стакана

Число молекул в стакане

Объем содержимого стакана

Внутренняя энергия содержимого стакана

Механическая энергия содержимого стакана.

Помогите ребята?

Масса до краёв заполненной пробирки с водой M1 = 130 г.

После того как в неё поместили кусочек металла массой m = 30 г, масса пробирки стала равна M2 = 156 г.

Определить плотность металла, если плотность воды равна 1 г / см3.

Ответ выразить в г / см3, округлив до десятых.

Стакан заполненный до краев водой имеет массу 214?

Стакан заполненный до краев водой имеет массу 214.

6 г. Когда в этот стакан с водой поместили небольшой камень массой 29.

8 г и часть воды вылилась наружу, масса стакана с содержимым оказалась равна 232 г.

Определить плотность вещества камня.

С помощью весов мальчик определил, что стакан, заполненный водой, чем тот же стакан, заполненный подсолнечным маслом, но меньшую, чем молоком?

С помощью весов мальчик определил, что стакан, заполненный водой, чем тот же стакан, заполненный подсолнечным маслом, но меньшую, чем молоком.

Какая из этих жидкостей имеет наибольшую, наименьшую плотность?

Стакан, заполненный до краёв водой, имеет массу 214, 6 г?

Стакан, заполненный до краёв водой, имеет массу 214, 6 г.

Когда в этот стакан с водой поместили небольшой камень массой 29, 8 г и часть воды вылилась наружу, масса стакана с содержимым оказалась равной 232 г.

Определить плотность вещества камня.

Определите массу воды которая выльется из стакана доверху заполненного воды при погружении в него куска стали массой 78 г?

Определите массу воды которая выльется из стакана доверху заполненного воды при погружении в него куска стали массой 78 г.

Стакан вмещает 250 граммов воды?

Стакан вмещает 250 граммов воды.

Найти вместимость этого стакана, если плотность воды 1г / см3.

Масса заполненной до краев ванны с водой равна 500кг?

Масса заполненной до краев ванны с водой равна 500кг.

После того, как в бочку уронили 40 — килограммовый камень, масса бочки со всем содержимым стала равной 530 кг.

Найти плотность камня.

Плотность воды 1000кг / м3.

На этой странице находится вопрос Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г после того в стакан бросили 18 — граммовый кусочек металла масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Как найти массу стакана с водой

1 литр глицерина и 2 литра воды наливают в сосуд и аккуратно перемешивают. Считая, что объём смеси жидкостей равен сумме их начальных объёмов, определите плотность образовавшегося раствора.

Массы глицерина и воды равны:

Масса смеси:

Плотность образовавшейся смеси:

Ответ :

Аналоги к заданию № 1078: 1105 Все

В процессе нагревания колбы с жидкостью, помещённой в сосуд с горячей водой, наблюдали повышение уровня жидкости в трубке (см. рисунок). При этом в колбе

1) масса и плотность жидкости не изменились

2) масса и плотность жидкости увеличились

3) масса жидкости не изменилась, а её плотность уменьшилась

4) масса жидкости не изменилась, а её плотность увеличилась

Поскольку колба не сообщается с сосудом, а потери на испарение пренебрежимо малы, масса жидкости в процессе нагревания не изменялась. При нагревании уровень жидкости в трубке повысился, т. е. увеличился объём. Увеличение объёма при неизменной массе означает уменьшение плотности.

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 167: 4517 Все

1 кг глицерина и 2 кг воды наливают в сосуд и аккуратно перемешивают. Считая, что объём смеси жидкостей равен сумме их начальных объёмов, определите плотность образовавшегося раствора.

Объёмы глицерина и воды равны:

Масса смеси:

Плотность образовавшейся смеси:

Ответ :

Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 1, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 1. Абсолютная погрешность измерения массы тела составляет ±1 г. Абсолютная погрешность измерения объёма тела с помощью мензурки равна ±2 мл.

В бланке ответов № 2:

1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;

2) запишите формулу для расчёта плотности;

3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите числовое значение плотности материала цилиндра.

1. Схема экспериментальной установки для определения объёма тела (см. рисунок).

2.

3.

4.

Численные значения прямых измерений массы и объёма должны попасть в интервалы соответственно

Аналоги к заданию № 14334: 14566 16884 Все

Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 1, соберите экспериментальную установку для определения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 1. Абсолютная погрешность измерения массы составляет ±1 г. Абсолютная погрешность измерения объёма равна цене деления мензурки.

1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;

2) запишите формулу для расчёта плотности;

3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите численное значение плотности материала цилиндра.

1) Схема экспериментальной установки для определения объёма тела изображена на рисунке:

2)

3) (использовалась мензурка с ценой деления 0,5 мл).

4)

Аналоги к заданию № 240: 267 Все

Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 2. Абсолютная погрешность измерения массы составляет ±1 г. Абсолютная погрешность измерения объёма равна цене деления мензурки.

1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объема тела;

2) запишите формулу для расчета плотности;

3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объема с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите числовое значение плотности материала цилиндра.

1) Схема экспериментальной установки для определения объёма тела:

2)

3) (использовалась мензурка с ценой деления 0,5 мл).

4)

Аналоги к заданию № 240: 267 Все

В мерный стакан налита вода. Укажите объём воды с учётом погрешности измерения.

Если у измерительного прибора не указана его погрешность или класс точности, то приборная погрешность принимается равной половине цены деления. В данном случае это 5 мл. Результат измерения объёма: (70 ± 5) мл.

Правильный ответ указан под номером 3.

Используя электронные весы, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 2. Абсолютная погрешность измерения массы тела составляет ± 1 г. Абсолютная погрешность измерения объёма тела с помощью мензурки равна ± 2 мл.

На отдельном листе:

1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;

2) запишите формулу для расчёта плотности;

3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите численное значение плотности материала цилиндра.

1. Схема экспериментальной установки (см. рисунок).

2.

3.

4.

Ученик провёл серию экспериментов по изучению процессов теплообмена. Для этого он использовал калориметр с очень маленькой удельной теплоемкостью, в который он наливал различное количество воды при температуре +20 °С. Ученик опускал в воду тела одинаковых масс, изготовленные из различных материалов и предварительно нагретые до температуры +80 °С, дожидался установления теплового равновесия и с помощью термометра измерял (с точностью до 1 °С), на сколько градусов повысилась температура воды в калориметре. Результаты измерений представлены в таблице:

№ опыта Удельная

воды Δt, ºC

1 920 200 18
2 920 400 11
3 130 100 7
4 500 400 6

Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных измерений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

1) Если, не изменяя другие величины, изменить массу воды в 2 раза, то повышение температуры воды также изменится в 2 раза.

2) При увеличении удельной теплоёмкости тела повышение температуры воды обязательно увеличивается

3) Если, не изменяя другие величины, увеличить удельную теплоёмкость тела, то повышение температуры воды увеличится.

4) Удельная теплоёмкость воды намного меньше удельной теплоёмкости использовавшихся тел.

5) Если, не изменяя другие величины, увеличить массу воды, то повышение температуры воды уменьшится.

1) Если сравнить результаты опытов 1 и 2, то видно, что изменение массы воды в 2 раза не приводит к такому же изменению Δt. Утверждение неверно.

2) Сравнение опытов 4 и 2 показывает, что увеличение удельной теплоёмкости тела без изменения других величин ведёт к увеличению повышения температуры воды. Однако если при этом менять другие величины, как в опытах 3−4, то Δt необязательно будет увеличиваться. Утверждение неверно.

3) Из пункта 2) можно сделать вывод, что утверждение верно.

4) Из табличных данных находим удельную теплоёмкость воды: c = 4200 Дж/(кг · °С). Эта величина больше удельной теплоёмкости использовавшихся тел. Утверждение неверно.

5) Сравнение опытов 1 и 2 приводит к выводу, что Δt уменьшается, если, не изменяя другие величины, увеличить массу воды. Утверждение верно.

Аналоги к заданию № 805: 832 Все

В сосуд с водой положили кусок льда. Каково отношение массы льда к массе воды, если весь лёд растаял и в сосуде установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. Начальные температуры воды и льда определите из графика зависимости температуры t от времени τ для воды и льда в процессе теплообмена.

Лёд растает за счёт того, что вода будет остывать и тем самым отдавать своё тепло. Запишем это в формульном виде: где — теплоёмкость воды, — удельная теплота плавления льда, — масса воды и льда соответственно.

Таким образом,

Правильный ответ указан под номером 3.

В сосуд с водой положили кусок льда. Каково отношение массы воды к массе льда, если весь лёд растаял и в сосуде установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. Начальную температуру воды и льда определите из графика зависимости от времени для воды и льда в процессе теплообмена.

Лед растает за счёт того, что вода будет остывать и тем самым отдавать своё тепло. Запишем это в формульном виде: где — удельная теплоёмкость воды, — удельная теплота плавления льда, — масса воды и льда соответственно.

Таким образом,

Правильный ответ указан под номером 1.

Аналоги к заданию № 1625: 1652 Все

В сосуд с водой положили кусок льда. Каково отношение массы льда к массе воды, если весь лёд растаял и в сосуде установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. Начальные температуры воды и льда определите из графика зависимости температуры t от времени τ для воды и льда в процессе теплообмена.

Лёд растает за счёт того, что вода будет остывать и тем самым отдавать своё тепло. Запишем это в формульном виде: где — теплоёмкость воды, — удельная теплота плавления льда, — масса воды и льда соответственно.

Таким образом,

В сосуд с водой положили кусок льда. Каково отношение массы воды к массе льда, если весь лёд растаял и в сосуде установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. Начальную температуру воды и льда определите из графика зависимости от времени для воды и льда в процессе теплообмена. Удельная теплота плавления льда 330 кДж/кг. Ответ округлить до сотых.

Лед растает за счёт того, что вода будет остывать и тем самым отдавать своё тепло. Запишем это в формульном виде: где — удельная теплоёмкость воды, — удельная теплота плавления льда, — масса воды и льда соответственно.

Таким образом,

В стакан, содержащий лед при температуре −5 °С, налили воду, имеющую температуру 40 °С. Каково отношение массы воды к массе льда, если весь лед растаял и в стакане установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. (Удельная теплоёмкость воды — 4,2 кДж/(кг·°С), льда — 2,1 кДж/(кг·°С), удельная теплота плавления льда — 330 кДж/кг.)

Составим уравнение теплового баланса для процесса:

Получал тепло лёд в процессе нагревания и плавления, отдавала — вода. Обозначим массу воды за mв, льда — за mл. Тогда

Из уравнения теплового баланса находим, что:

Правильный ответ указан под номером 1.

В стакан, содержащий лед при температуре −5 °С, налили воду, имеющую температуру 40 °С. Каково отношение массы воды к массе льда, если весь лед растаял и в стакане установилась температура 0 °С? Теплообменом с окружающим воздухом пренебречь. (Удельная теплоёмкость воды — 4,2 кДж/(кг·°С), льда — 2,1 кДж/(кг·°С), удельная теплота плавления льда — 330 кДж/кг.) Ответ дайте с точностью до сотых.

Составим уравнение теплового баланса для процесса:

Получал тепло лёд в процессе нагревания и плавления, отдавала — вода. Обозначим массу воды за mв, льда — за mл. Тогда

Из уравнения теплового баланса находим, что:

В сосуд налили 1 кг воды при температуре 90 °С. Чему равна масса воды, взятой при 30 °С, которую нужно налить в сосуд, чтобы в нём установилась температура воды, равная 50 °С? Потерями энергии на нагревание сосуда и окружающего воздуха пренебречь.

Составим уравнение теплового баланса для процесса:

Получала тепло вода при температуре 30 °С, отдавала — при 90 °С. Обозначим массу воды при, 30 °С за m1, при 90°С — за m2. Тогда

Из уравнения теплового баланса находим, что:

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 306: 4445 Все

Теплоизолированный сосуд содержит смесь льда и воды, находящуюся при температуре 0 °С. Масса льда 40 г, а масса воды 600 г. В сосуд впускают водяной пар при температуре +100 °С. Найдите массу впущенного пара, если известно, что окончательная температура, установившаяся в сосуде, равна +20 ° С.

Окончательная температура положительна, значит, весь лед расплавился, и вся получившаяся вода нагрелась.

При этом пар конденсировался и полученная вода остыла. С учетом этого запишем уравнение теплового баланса:

и выразим отсюда массу пара:

Здесь Qпол и Qотд — полученная и отданная теплота соответственно, m1, m2, m3 — массы льда, воды, пара соответственно, λ — удельная теплота плавления льда, c — удельная теплоемкость воды, τ — удельная теплота парообразования, t2 — конечная температура, t1 — исходная температура смеси лед-вода, t3 — температура пара.

Переведя граммы в килограммы и подставляя данные задачи и табличные данные, получаем:

Правильный ответ указан под номером 2.

В стальной кастрюле, поставленной на электрическую плитку, нагревается вода. На рисунке представлены графики зависимости количества полученной теплоты Q от времени t для кастрюли (график 1) и для воды (график 2). Потери теплоты в окружающую среду пренебрежимо малы. Масса кастрюли

1) больше массы воды

2) меньше массы воды

3) равна массе воды

4) может быть как больше, так и меньше массы воды

Кривая зависимости получаемой теплоты для кастрюли лежит выше, чем для воды, следовательно, Теплота, получаемая телом при нагревании на температуру рассчитывается по формуле Поскольку тела нагреваются вместе, то изменение температуры для них одинаково. Имеем:

Теплоёмкость воды больше теплоёмкости стали следовательно, отношение значит,

Правильный ответ указан под номером 1.

Теплоизолированный сосуд содержит смесь льда и воды, находящуюся при температуре 0 °С. Масса льда 40 г, а масса воды 600 г. В сосуд впускают водяной пар при температуре +100 °С. Найдите массу впущенного пара, если известно, что окончательная температура, установившаяся в сосуде, равна +20 °С.

Окончательная температура положительна, значит, весь лед расплавился, и вся получившаяся вода нагрелась.

При этом пар конденсировался и полученная вода остыла. С учетом этого запишем уравнение теплового баланса:

и выразим отсюда массу пара:

Здесь Qпол и Qотд — полученная и отданная теплота соответственно, m1, m2, m3 — массы льда, воды, пара соответственно, λ — удельная теплота плавления льда, c — удельная теплоемкость воды, τ — удельная теплота парообразования, t2 — конечная температура, t1 — исходная температура смеси лед-вода, t3 — температура пара.

Переведя граммы в килограммы и подставляя данные задачи и табличные данные, получаем:

В одинаковые сосуды с равными массами воды при одинаковой температуре погрузили медный и никелевый шары с равными массами и одинаковыми температурами, более высокими, чем температура воды. Известно, что после установления теплового равновесия температура воды в сосуде с никелевым шаром повысилась больше, чем в сосуде с медным шаром. У какого металла — меди или никеля — удельная теплоёмкость больше? Какой из шаров передал воде и сосуду большее количество теплоты?

1) удельная теплоёмкость меди больше, медный шар передал воде и сосуду большее количество теплоты

2) удельная теплоёмкость меди больше, медный шар передал воде и сосуду меньшее количество теплоты

3) удельная теплоёмкость никеля больше, никелевый шар передал воде и сосуду большее количество теплоты

4) удельная теплоёмкость никеля больше, никелевый шар передал воде и сосуду меньшее количество теплоты

Определим теплоту, которую передали медный или никелевый шары воде и сосуду, через изменение температуры воды.

где — конечная температура воды с медным шаром, — конечная температура воды с никелевым шаром, — начальная температура воды.

Из условия нам известно, что а остальные параметры систем равны, значит: Из данного неравенства можно сделать вывод, что никелевый шар передал воде и сосуду большее количество теплоты, нежели медный шар.

Составим аналогичные уравнения для изменения температур шаров и выразим их удельные теплоемкости.

где — начальная температура шаров.

Так как мы рассматриваем изменение температур шаров, то здесь Значит, удельная теплоёмкость никеля больше.

Источник

Оцените статью