Как осушить воду с помощью worldedit

Команды WorldEdit

#1 Semen4ik

  • Пользователь
  • 1 313 сообщений
  • Плагины и программы которые нужны для настройки мира:

    1. WoeldEdit -скачать
    2. WorldGuard — Скачать.
    3. Лучше не ставить MCedit
    5. Умение работать топориком. ОБЯЗАТЕЛЬНО* умение приватить, обучение здесь.

    Список команд WorldEdit

    Действия с историей

    //undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
    //clearhistory — очищает историю.

    Операции с регионами

    //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
    //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
    //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
    //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Читайте также:  Компакт унитаз пропускает воду

    Источник

    Как осушить океан в Майнкрафт

    Есть много причин, по которым нужно осушить океан в Minecraft. Возможно, игрок появился в водном мире и хочет, чтобы на земле можно было строить дома. Другие могут осушить океан вокруг памятника, чтобы создать автоматическую ферму. Еще некоторые могут осушить воду для развлечения.

    Поэтому в Майнкрафт есть много способов осушить океаны. Некоторые методы занимают намного больше времени и требуют гораздо больше ресурсов, а другие осушают весь биом.

    Независимо от причины, вот несколько методов, которые помогут осуществить свои планы.

    Способы осушить океан в Майнкрафт

    Песок или гравий

    Это классический способ избавиться от воды в Майнкрафте. Но для этого требуется огромное количество песка или гравия.

    Гравий и песок — это блоки, на которые действует сила тяжести. Они будут падать, пока не достигнут твердого блока или поверхность. Если игроки хотят осушить океан, они могут бросить в океан песок или гравий, а затем выкопать его вручную после того, как вся вода исчезнет.

    Для начала этот метод требует не только огромного количества гравия и песка, но и безумного количества лопат. Не говоря уже о том, сколько времени игроку придется потратить на раскапывание каждого блока.

    Для энтузиастов осушения океана, это может быть лучший способ.

    World Edit и другие услуги редактора

    Для игроков на серверах Bukkit или тех, у кого есть доступ к World Edit, это может быть лучшим вариантом для удаления воды. Используя программу World Edit, игроки смогут легко и быстро осушить воду из океанов, не взаимодействуя с ним в игре.

    Есть и другие сервисы редактора, которые могут использовать игроки. Одним из таких является MC Edit, который позволяет выделить область воды и заменить ее воздухом. Есть еще несколько сервисов редактора Minecraft, которые игроки могут использовать, такие как Tynker, Universal Edit и Voxel Sniper.

    Команды

    Для тех, кто не имеет доступа или предпочитают не использовать редактор и не имеют времени или ресурсы, чтобы размещать и рыть тысячи песчаных блоков — есть консольные команды.

    Команды могут быть самым простым способом осушить океан в Minecraft. Они представляют собой золотую середину между раскопками блоков и использованием сторонних сервисов.

    Лучшая команда, которую игроки могут использовать для осушения океана:

    15 air replace water»>

    Эта команда эффективно осушает океан или любые воды.

    Источник

    Как убрать воду с помощью worldedit. Изучаем плагин World Edit

    Выделение регионов

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
    Кубоид — это параллелепипед.
    Файл:Cuboid.png
    Существует 3 варианта выделения кубоида:

    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
    3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами

    • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
    • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
    • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
    • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
    • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
    • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
    • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

    Указание блоков

    Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

    Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

    • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
    • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
    • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
    • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
    • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

    Прочие действия, не требующие регион

    • //sphere — создать сферу из c радиусом
    • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
    • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
    • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
    • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

    Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

    Список команд

    • //limit
    • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Действия с историей

    • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
    • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
    • //clearhistory — очищает историю.

    Операции с регионами

    • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
    • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
    • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
    • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
    • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
    • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    • //pumpkins — создание тыкв.
    • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
    • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
    • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
    • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
    • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
    • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
    • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
    • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
    • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
    • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
    • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
    • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
    • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
    • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов

    Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

    • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
    • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
    • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

    Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

    Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

    • /info — получение информации о блоке.
    • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
    • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
    • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

    Источник

    Как быстро убрать воду в Minecraft?

    Несмотря на всю пользу, в Minecraft вода не всегда приносит благо игроку. Иногда она просто мешает застройке определенного участка. Осушить водоем можно таская воду ведрами, но на это уйдет много времени и не поможет убрать ее быстро.

    Быстро убрать воду можно, если воспользоваться простыми способами. Если на сервере стоит плагин WorldEdit, то он позволяет изменять окружающее пространство. Например, уровень водоемов можно отрегулировать, введя в консоли /fixwater. Команда /drain помогает убрать жидкость на определенном участке – достаточно после введения команды через пробел указать радиус действия.

    Другой способ – это огородить воду стенами из блоков, а затем замешать ее с песком или другим схожий материалом. Если водоем залить лавой, то получится гора блоков из обсидиана или булыжника.

    Отличное изобретение, помогающее в Minecraft быстро убрать воду – это губка. Она способна впитать полсотни кубов жидкости, прежде чем станет не функциональной. Но и после этого ее можно высушить и снова использовать. Губка обычно продается в магазинах или раздается и разыгрывается администраторами ресурсов. Ее нельзя утратить – только уронить в лаву или потерять в PvP.

    В последних версиях Minecraft губку можно найти в подводной крепости или получить, убив древнего стража, похожего на рыбу.

    Источник

    Minecraft Wiki

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    WorldEdit

    WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

    Содержание

    Установка

    Сетевая игра

    1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
    2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
    3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
    4. Перезапустить сервер при необходимости.

    Одиночная игра

    Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

    Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

    Выделение регионов

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
    Кубоид — это параллелепипед.

    Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

    1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
    2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
    3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

    Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

    Команды и права

    С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
    Обратите внимание на то что:

    Источник

    Оцените статью