Как поезд едет под водой

Поезд, мчащийся по розовой воде: «марсианская» изюминка Алтайского края

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Бурлинское озеро – инопланетная достопримечательность Алтайского края

Матушка-природа – настоящая волшебница, творящая чудеса. Ей под силу превратить воды обычного соленого озера в сюрреалистический пейзаж. Такой, как в Алтайском крае, например, на Бурлинском озере (оно же Бурсоль), которое по праву считается одним из самых необычных мест в России.

Чтобы воочию убедиться, что такое фантастическое зрелище существует, люди отправляются за тысячи километров, вооружившись видеокамерами, смартфонами или фотоаппаратами. Но паковать чемоданы прямо сейчас не стоит, ведь нужно знать, когда необычное озеро преображается и на нем появляется впечатляющее «Чудо-Юдо».

Справка: Бурлинское озеро — это бессточный соленый водоем с плотностью воды выше, чем у Мертвого моря, и глубиной, не превышающей 1 метр. Общая минерализация составляет 253 г/л, особенно она повышается в летнее время. А вот зимой, несмотря на лютые морозы, из-за высокой концентрации хлоридов, вода в нем не замерзает. Более 200 лет назад, по распоряжению Екатерины II, в Бурлинском озере начали добывать соль и с тех пор его еще назвали «царской солонкой».

Но не эти уникальные свойства стали причиной того, что озеро превратилось в особенную достопримечательность. Целебных водоемов полно на нашей планете, а вот то, что его воды меняют цвет в зависимости от погоды и времени года – это уникальное свойство. Самое впечатляющее преображение происходит в жаркую пору, когда вода изменяет привычный цвет на все оттенки розового. А если к этому феномену добавить еще и бело-голубые от соли берега и даже огромные острова посреди озера, то открывающийся пейзаж действительно кажется марсианским.

Примечательно: В розовый цвет вода окрашивается не просто так, виновником сюрреалистичного преображения является микроскопическая водоросль, производящая каротиноиды (пигменты) и живущая только в очень соленой воде. В процессе жизнедеятельности она выделяет особенный пигмент, который и заставляет озеро играть всеми оттенками розового. Такое разнообразие поддерживается солнечными лучами, и чем выше температура воздуха и ярче оно светит, тем насыщенней и ярче становится вода.

Но и это еще не все сюрпризы, которые ожидают любителей необычного и полезного отдыха. Если очень повезет, то можно увидеть, как работает специальный комбайн, собирающий соль, и поезд, мчащийся по спрятанной в розовой воде колее. Такое фантастическое зрелище собирает кучу туристов, которые снимают весь процесс на видео. Это эффектное зрелище стало настоящим шоу, хотя и вполне обыденным для работников соледобывающей промышленности. А вот зрители, необычный поезд с комбайном вместо локомотива, давно обрекли «Чудом-Юдом», рассекающим розовые волны, словно мифический дракон.

Путешествие по Алтайскому краю лучше запланировать на середину лета, чтобы не лишиться удовольствия видеть всю эту красоту собственными глазами.

2. Кояшское озеро — розовая жемчужина Крыма

Озеро Бурсоль – это не единственное место, где можно наблюдать подобную красоту. В Крыму, например, имеется свое розовое Кояшское озеро в Опукском заповеднике возле Феодосии. В летнее время, когда вода максимально испаряется, превращаясь в рапу, озеро обретает малиновый цвет, который идеально оттеняется сверкающими кристаллами соли, застывшими на берегу, островках или корягах.

Как оказалось, недалеко от соленого водоема находится Каньон, в который ежегодно слетаются стаи розовых скворцов, чтобы произвести потомство. Учитывая, что эти птицы всегда летают большими группами, то наблюдать за розовыми облаками, порхающими над побережьем, действительно завораживающее и увлекающее зрелище.

3. Алое побережье озера Белё в Хакасии

«Алым побережьем» может похвастаться и озеро Белё в Хакасии. Неподготовленному туристу на подходе к берегу оно покажется устрашающим, ведь в ветреную погоду на него будут нестись волны кровавого цвета. Но не все так страшно, если знать секрет столь необычного преображения. Оказалось, на несколько десятков метров от берега тянется мелководье, глинистая почва которого имеет красный цвет. Малейший ветер вызывает волну, а прибой заставляет окрашивать узкую полосу побережья в алые тона.

4. Малиновое озеро Хиллер на Мидл-Айленде (Австралия)

Нереальной красотой удивляет и озеро Хиллер у южного побережья Западной Австралии. Там все оттенки розового можно наблюдать при любой погоде и круглый год. И самое интересное, что если набрать этой водички в небольшую емкость, то цвет останется таким же ярким и насыщенным. Единственное, что до такой красоты можно добраться лишь с воздуха, потому и посетителей здесь много не бывает.

5. Двухцветное Соленое озеро в штате Юта (США)

В мире есть еще одно озеро, которое поражает воображение в тандеме с поездами – это Большое соленое озеро , расположенное среди пустынных пейзажей штата Юта (США). Поскольку концентрация соли с противоположных сторон водоема разная, то и цвет оказался неоднородным. Неожиданное разделение усугубила еще и дамба, возведенная посередине гигантского водоема, на которой проложили железную дорогу. С тех пор одна половина озера имеет обычный цвет, а другая – радует взор розовыми оттенками.

В подтверждении того, что природа способна творить чудеса и не всегда прекрасные эти впечатляющие примеры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Подводный тоннель под проливом Босфор. 60 метров под водой и землей. Было ли страшно?

Не секрет, что Стамбул разделен проливом Босфор на две части: азиатскую и европейскую.

Проблемы транспорта

Отчего огромный многомиллионный город испытывает транспортные трудности: попробуй переправить с одного берега на другой невероятные массы населения, которые живут с одной стороны, а работают с другой и наоборот.

Да, есть мосты и паромы. Нагрузка на мосты велика. По одному только мосту «Мучеников 15 июля» в сутки проезжает 200 тысяч единиц техники, а в ней больше 600 тысяч человек. О том, почему мост называется так странно , я писала в отдельной статье.

Паромы — это очень медленно. Пока наберется, пока дойдет на другой берег. В целом, можно, но уж очень неторопливо. Тратить столько времени может себе позволить только человек, который не сильно торопится и обладает временным запасом.

60 метров под водой и землей

Поэтому и была построена транспортная линия прямо ПОД Босфором, на большой глубине. Да, это было сопряжено с трудностями, но теперь это очень удобно.

Лично мне предстояло доехать до аэропорта, находящегося на азиатской стороне, а потому, прихватив чемодан и подругу, я стала погружаться под землю, в тот самый тоннель.

Движение поездов в тоннеле началось в 2013 году. Самый глубокий участок находится на глубине 60 метров от поверхности воды. Можете себе представить? 20-этажное здание практически.

Было ли страшно?

Мы спускались вниз на 4 эскалаторах, все глубже и глубже. До этого я даже слышала истории о том, что люди не могли себя пересилить и отказывались ехать на поезде по этому тоннелю. Страшно им было. Мне, вроде, страшно не было, хотя мы всячески шутили на эту тему.

Тоннель сейсмоустойчивый, что для Турции актуально и находится на 55 метров под водой и только на 4,6 метров под поверхностью грунта. Подземных станций, кстати, всего 3. А вот наземных станций на ветке целых 37. То есть тем, кто боится, надо потерпеть недолго:)

Из Великобритании в Южную Корею на поезде

На тоннель возлагаются даже трансконтинентальные и международные надежды. Предполагается, что он должен стать одним из узлов на пути из Азии в Европу, а если более пафосно, то частью трансконтинентального железнодорожного маршрута от Великобритании до Южной Кореи.

Это новая статья из цикла публикаций о Турции. Свежие материалы ищите на канале => подпишитесь и не пропускайте

Источник

Машины и поезда исчезают и появляются из под воды

Это оказывается не выдумка. Машины и поезда исчезают и появляются из под воды в проливе Эресунн , между Данией и Швецией . Эресуннский совмещённый мост — тоннель соединяет столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё . Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе.

Раньше через этот пролив ходили паромы. Проезд был медленным, дорогим и неудобным. Поэтому решили построить мост. Но недалеко взлетали и садились самолеты, которые шли над проливом на малой высоте. Поэтому идея с мостом отпадала.

Решили строить мост до середины пролива, чтобы никому не мешал, а дальше дорога должна была переходить в подводный тоннель. Идею реализовали в 2000 году. Компания-владелец принадлежит наполовину датскому, наполовину шведскому правительству.

В проливе построили искусственный остров, который назвали Пеберхольм. Все это сверху сильно похоже на место, где прячутся летающие тарелки.

К острову идет мост длиной 7845 м, на котором два железнодорожных пути и четыре полосы движения. Высота основного пролета 57 метров, под ним свободно проплывают корабли.

А дальше дорога входит в подводный Drogden тоннель.

Его длина 4050 метров : 3510 метров под водой и 270 метров порталов на каждом конце.

Источник

Под водой на поезде – только в Японии!

Весной предстоящего 2016 года новый скоростной поезд серии Н5 начнёт курсировать под водой от Токио до Хакодатэ. Два самых больших острова Японии соединятся скоростным железнодорожным сообщением, что позволит туристам побывать сразу в двух привлекательных регионах страны. Об этом порталу TRN сообщили в национальном представительстве по туризму Японии.

Продолжительность поездки составит 4 часа 10 минут. Самая важная часть пути проходит по тоннелю Сэйкан, проложенному под проливом Цугару, который соединяет Тихий океан с Японским морем.

Сэйкан — самый глубокий морской тоннель в мире, и скоростной железнодорожный путь пройдет на 100 метров ниже уровня морского дна и 240 метров ниже уровня воды. Для сравнения: высота главного здания МГУ со шпилем и звездой равна 240 метрам.

Новый скоростной поезд состоит из 10 вагонов трёх классов — Grand, First и Ordinary. Интерьер вагонов напоминает салон нового самолёта. Правда, в поезде окна больше, потолки выше и проходы шире. У туристов появляется возможность выбора между самолётом и поездом и дополнительный повод посетить остров Хоккайдо, сообщает сайт http://gidvtokio.ru.

Это не первая скоростная железная дорога в Японии. Скоростная магистраль «Токайдо-синкансэн», построенная еще в 1964 году (что в переводе с японского означает «новая магистральная линия») стала не только самой скоростной железной дорогой в мире, но и самой загруженной. С тех пор скоростные поезда практически полностью заменили в Японии воздушные пассажирские перевозки между крупнейшими городами страны.

Сегодня 16-вагонные поезда-пули «Синкансэн» выстреливают с платформ токийского вокзала каждые три минуты. Их средняя скорость на маршруте — 270 км/час. В каждом таком поезде — 1323 комфортабельных пассажирских кресла.

Начиная с прошлого года, поезда на линии «Тохоку-синкансэн» — одной из шести скоростных железнодорожных линий, построенных за последние 50 лет, на некоторых участках, несмотря на гористый японский ландшафт, развивают скорость до 320 км/ час.

Источник

Поезд под водой

Сонник Поезд под водой приснилось, к чему снится во сне Поезд под водой? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Поезд под водой, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Поезд

Если во сне вы видите на вокзале пассажирский поезд – это значит, что впереди вас ждут грандиозные перемены, которые повлияют на всю вашу дальнейшую судьбу.

Ехать в купейном вагоне поезда означает, что вскоре предпримете новое дело, взяв в компаньоны нескольких хороших друзей.

Если во сне вы путешествуете в общем вагоне поезда – значит, вашей репутации грозит опасность от завистливых соседей или сослуживцев.

Если ваш поезд едет медленно и подолгу стоит на каждой станции – это означает, что вам предстоят волнения из-за неправильно и не вовремя оформленных документов.

Сон, в котором ваш поезд едет по бесконечному мосту над простирающейся без края водой, означает долгое течение болезни.

Мчащийся с бешеной скоростью поезд, за окнами которого стремительно мелькает быстро меняющийся пейзаж, означает, что ваши планы будут реализованы в самом скором времени.

Если поезд, в котором вы едете, сходит с рельсов, – вас ожидает полоса неудач, которая затянется надолго.

Товарный поезд со множеством вагонов предвещает перемены к лучшему в предпринимательстве и торговле.

Ехать на нем, ютясь в какой-нибудь теплушке вместе с бродягами и бомжами, – значит, наяву предстоит поездка с попутчиками, которые принесут вам несчастье.

Встречать приехавших на поезде родных или друзей – к получению долгожданных вестей, провожать кого-то на поезд – предстоит неожиданное расставание с близкими людьми.

Если во сне вы опоздали на свой поезд – в реальной жизни это предвещает унизительные упреки и ссоры на почве взаимного непонимания с самыми близкими вам людьми.

Источник

Читайте также:  Чистка лица водой как называется процедура
Оцените статью