Как получить воду майнкрафте

Как получить воду майнкрафте

Вода — жидкий блок в игре, добавленный в версии Pre-classic rd-161348.

Информация

Прозрачный

Светимость

Прочность

Взрывоустойчивость

Падающий

Инструмент для добывания

Возобновляемый

Содержание

Генерация

Вода генерируется только в обычном мире. Он генерируется в качестве рек, озёр, болот, луж, морей, океанов и подземных озёр. Также генерируется в подземной крепости, фермах жителей, лесных особняках.

Свойства

Вода имеет массу свойств. Игрок, находясь в воде, способен погружаться в неё и плавать. Стоит ли, что он может находиться в воде 15 секунд, в это время заканчивается кислород, потом вы начнёте терять здоровья, поэтому стоит идти на поверхность. Но можно выпить зелье Дыхания или зачаровать шлем на «Дыхание», тогда время задержки дыхания увеличится. Также вода убивает почти всех мобов, кроме водных и Дракона Края.

Вода опасна таким мобам, как ифритам, снежным големам, странникам Края. Железнодорожный голем не способен подыматься на поверхность. Вода необходима некоторым водным мобам для жизни.

По воде можно плавать быстрее при помощи лодки.

Вода может замерзать и становится льдом в холодных биомах. В Нижнем мире вода испаряется.

Использование

Воду можно использовать для тушения огня, для декора, создание аквариума, ловушек и многое другое.

Чтобы получить воду, нужно взять ведро и нажать ею на воду.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Частично (освещение -2)

Звуки
  • Водаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0.ogg
  • Плаваниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
  • Плеск водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg
  • Ныряниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D1%8B%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
  • Выход из водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%B7_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

Содержание

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ ]

Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение [ ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Название Значение Описание
level 0–15 Уровень воды.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ ]

Classic-версия Java Edition
0.0.12a Добавлена вода.
0.0.19a Обновлена текстура воды.
Добавлена анимация.
Indev-версия Java Edition
0.31 (13 января 2010) Теперь вода не бесконечна.
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды.
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3).
0.31 (22 января 2010) Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Добавлены озёра.
Бета-версия Java Edition
1.6 Теперь дождь и снегопад не проходят через воду.
1.8 Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше.
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними.
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой.
? Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя.
1.3.1 12w15a Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
12w17a Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда.
1.4.2 12w38a Изменён звук при прыжках и плавании в воде.
Теперь звук проточной воды непрерывный.
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный.
1.4.4 1.4.3-pre Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2]
1.5 13w02a Текстура воды в файлах игры больше не закодирована.
Обновлена текстура воды.
13w03a Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности.
13w04a Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете.
1.6.1 13w17a Теперь водные озёра не генерируются в пустынях.
1.7.2 13w36a Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Теперь океаны гораздо меньше.
13w41a Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга.
1.8 14w25a Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода).
1.9 15w43b Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла.
1.11 16w39a Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках.
1.12 17w06a Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
1.13 18w07a Теперь предметы плавают в воде.
18w08b Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть.
18w10a Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок.
18w10c Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели.
18w10d Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках.
18w15a Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой.
Обновлена текстура воды.
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3.
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится.
18w16a Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника.
1.13-pre7 При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.
1.17 20w45a Текущая вода больше не ломает рельсы.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах.
0.7.0 Обновлена текстура воды для всех устройств.
0.9.0 build 1 Добавлены частицы капающей воды.
Добавлены водные озёра.
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне.
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
0.10.0 build 1 Добавлено плавное освещение для воды.
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах.
Теперь проточная вода может выталкивать объекты.
build 7 Добавлены звуки для проточной воды.
? Теперь вода может разрушает блоки.
0.14.0 build 1 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Теперь можно найти воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой.
Теперь объекты всплывают в воде.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена вода.
TU9 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Обновлены звуки брызг воды.
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена вода.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Читайте также:  Фаберлик вода термальная вода
Оцените статью