- Как получить воду майнкрафте
- Информация
- Прозрачный
- Светимость
- Прочность
- Взрывоустойчивость
- Падающий
- Инструмент для добывания
- Возобновляемый
- Содержание
- Генерация
- Свойства
- Использование
- Minecraft Wiki
- Содержание
- Получение [ ]
- Естественная генерация [ ]
- Свойства [ ]
- Плавание [ ]
- Течение [ ]
- Бесконечный источник воды [ ]
- Замерзание [ ]
- Освещение [ ]
- Взаимодействие с другими блоками [ ]
- Губка [ ]
- Скорость течения [ ]
- Значения данных [ ]
- ID блока [ ]
- Состояния блока [ ]
- Достижения [ ]
- История [ ]
- Проблемы [ ]
Как получить воду майнкрафте
Вода — жидкий блок в игре, добавленный в версии Pre-classic rd-161348.
Информация
Прозрачный
Светимость
Прочность
Взрывоустойчивость
Падающий
Инструмент для добывания
Возобновляемый
Содержание
Генерация
Вода генерируется только в обычном мире. Он генерируется в качестве рек, озёр, болот, луж, морей, океанов и подземных озёр. Также генерируется в подземной крепости, фермах жителей, лесных особняках.
Свойства
Вода имеет массу свойств. Игрок, находясь в воде, способен погружаться в неё и плавать. Стоит ли, что он может находиться в воде 15 секунд, в это время заканчивается кислород, потом вы начнёте терять здоровья, поэтому стоит идти на поверхность. Но можно выпить зелье Дыхания или зачаровать шлем на «Дыхание», тогда время задержки дыхания увеличится. Также вода убивает почти всех мобов, кроме водных и Дракона Края.
Вода опасна таким мобам, как ифритам, снежным големам, странникам Края. Железнодорожный голем не способен подыматься на поверхность. Вода необходима некоторым водным мобам для жизни.
По воде можно плавать быстрее при помощи лодки.
Вода может замерзать и становится льдом в холодных биомах. В Нижнем мире вода испаряется.
Использование
Воду можно использовать для тушения огня, для декора, создание аквариума, ловушек и многое другое.
Чтобы получить воду, нужно взять ведро и нажать ею на воду.
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Частично (освещение -2)
- Водаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0.ogg
- Плаваниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
- Плеск водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg
- Ныряниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D1%8B%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
- Выход из водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%B7_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
level | 0–15 | Уровень воды. |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | |||||
0.0.19a | |||||
Добавлена анимация. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (13 января 2010) | Теперь вода не бесконечна. | ||||
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды. | |||||
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3). | |||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Добавлены озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Теперь дождь и снегопад не проходят через воду. | ||||
1.8 | Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше. | ||||
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними. | |||||
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой. | |||
? | Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w15a | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
12w17a | Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Изменён звук при прыжках и плавании в воде. | |||
Теперь звук проточной воды непрерывный. | |||||
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный. | |||||
1.4.4 | 1.4.3-pre | Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2] | |||
1.5 | 13w02a | Текстура воды в файлах игры больше не закодирована. | |||
13w03a | Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности. | ||||
13w04a | Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете. | ||||
1.6.1 | 13w17a | Теперь водные озёра не генерируются в пустынях. | |||
1.7.2 | 13w36a | Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||
Теперь океаны гораздо меньше. | |||||
13w41a | Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга. | ||||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода). | |||
1.9 | 15w43b | Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла. | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w06a | Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь предметы плавают в воде. | |||
18w08b | Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть. | ||||
18w10a | Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели. | ||||
18w10d | Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках. | ||||
18w15a | Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой. | ||||
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3. | |||||
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится. | |||||
18w16a | Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника. | ||||
1.13-pre7 | При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх. | ||||
1.17 | 20w45a | Текущая вода больше не ломает рельсы. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах. | ||||
0.7.0 | Обновлена текстура воды для всех устройств. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены частицы капающей воды. | |||
Добавлены водные озёра. | |||||
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне. | |||||
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними. | |||||
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М. | |||||
0.10.0 | build 1 | Добавлено плавное освещение для воды. | |||
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах. | |||||
Теперь проточная вода может выталкивать объекты. | |||||
build 7 | Добавлены звуки для проточной воды. | ||||
? | Теперь вода может разрушает блоки. | ||||
0.14.0 | build 1 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти воду в лесных особняках. | |||
Цемент при контакте с водой превращается в бетон. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой. | |||
Теперь объекты всплывают в воде. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена вода. | |
TU9 | Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Обновлены звуки брызг воды. | |
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена вода. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник