О святой воде
Великое освящение воды. Сретенский монастырь. Фото: Антон Поспелов / Православие.Ru |
Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня — святая вода (по-гречески «агиасма» — «святыня»).
Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.
Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.
В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.
«Освященная вода, — как писал святитель Димитрий Херсонский, — имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.
Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой — и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, — нет.
Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только таинственное омовение грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти.
Великое водоосвящение совершается дважды — в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). Некоторые верующие ошибочно полагают, что вода, освященная в эти дни, различна. Но на самом деле в сочельник и в самый день праздника Крещения при освящении воды употребляется один чин.
Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника. Вот чудо благодати Божией, которое и сейчас видит каждый!
По верованию Церкви, агиасма — не простая вода духовной значимости, но новое бытие, духовно-телесное бытие, взаимосвязанность Неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное.
Вот почему великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».
Крещенская вода — это святыня, которая должна быть в каждом доме православного христианина. Ее бережно хранят в святом углу возле икон.
Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах (малое водоосвящение), совершаемых в течение всего года. Обязательно малое водоосвящение совершается Церковью в день Происхождения (изнесения) Честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 14).
Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню. «Когда человек употребляет просфору и святую воду, — говорил затворник Георгий Задонский, — тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».
Молитва на принятие просфоры и святой воды
Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.
Источник
Лечение Святой Крещенской водой
Говорят, что в молодости здоровье не жалко, а в старости здоровье ни за какие деньги не купишь. Да, это так, если человек сам берёт заботу о своём здоровье в свои руки. А если заботу о своём здоровье отдать Богу, тогда. хотя.
глава из книги «Живой диалог с живым Богом».
Лечение Святой Крещенской водой, набранной на Святой праздник Крещения Господня и Богоявления.
Уважаемый читатель, в этой статье хочу затронуть тему «Здоровье человека», хочу предложить вам на ваше понимание Знание о здоровье человека от Бога. Это Знание я проверил на себе, моё мнение — выше всяких похвал. Но как всегда немного рассуждения о самом понимании знания и о понятии значения «Здоровье человека».
По факту своего мироутверждения здоровье человека, а именно влияние и воздействие на здоровье человека, составляется из трёх частей (триединство сложения всего по сути есть Божий закон для этого мира). Воздействие на здоровье человека составляется из медицины как таковой (здесь и фармакопея, и хирургическое вмешательство в жизнь тела человека, и психическое вмешательство, и магнитно — ультразвуковое вмешательство).
Вторая часть — это воздействие слова самого человека на себя — на своё физическое тело. В принципе человек всегда знал о воздействии слова человека на здоровье человека, и заговоры разных бабушек и знахарок, ведуний и колдуний, и с горяча брошенное слово недоброго человека, и слово молитвы, как влияние на духовное и физическое состояние человека. То есть реальное воплощение правила «Слово лечит и слово же калечит». Наибольшее понимание воздействия слова человека на здоровье и тело человека сделал поэт и хороший человек Олег Шляговский. У него так же однажды начались проблемы со здоровьем, конечно же врачи, лечение. Но лечение не давало такого эффекта, как желалось бы. Тогда. но я не буду пересказывать повествование автора, Олег сам написал книгу «Поэзия — лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта», где и описал принципы лечения поэтическим словом, назвав этот осознанный и проверенный на себе метод методом поэтической самотерапии.
И третья часть воздействия на здоровье человека, воздействие Святой крещенской водой. Этот метод я опробовал на себе, и. просто исключил медицину и врачей из своей жизни, в них у меня просто нет потребности. А началось всё с того, что после аварии в 2000 году лечащий врач мне сказал: «Ты успокойся, здоровья уже не поправишь, современная медицина по факту только поддерживает имеющийся уровень здоровья, а того здоровья, что у тебя осталось, хватит года на три — четыре». Но я живу, и слава Богу, что в моей жизни освободилось часть моей жизни, которую занимали больница и обращение к врачам. А теперь само Знание о лечении Святой Крещенской водой.
Любая святая вода переосвящается — это закон и физический факт этого Мира. На переосвящении простой воды святой водой и основано само лечение святой крещенской водой человека. Человек на восемьдесят — восемьдесят пять процентов состоит из воды. По факту миростроения состояние любой святой воды есть особое звучание в мире и для мира. Человек (человеческое тело) составляется из разных органов, скомпонованных вместе и ограниченных (покрытых) кожей. Любой орган человеческого тела при своём функционировании так же звучит (издаёт звук при своей работе), и не важно, в каком регистре слышен этот звук. Здоровье человека и есть состояние общего созвучия тела человека, как самочувствие человека. Со временем (с возрастом) звучание каждого органа человеческого тела при внешних воздействиях обретает своё особое звучание, как наиболее комфортное для этого момента существования этого органа. Но в общем созвучии, как состоянии здоровья человека такое своё особенное звучание становится диссонансом общего созвучия, что выливается нарушением здоровья человека.
В этом физическом мире есть такой факт состояния мира — звуковой резонанс, то есть более сильная система своим звучанием может настроить более слабую систему на своё созвучие. Этот факт и есть физическая основа для понимания поправления здоровья человека и лечения человека, как определённого состояния мира, который основан на возможности переосвящения святой водой простой воды. Святая вода при своём малом объёме (примерно до одной капли) отдав от себя примерно 50% святости, способна сделать простую воду святой на отданные те же 50%.
Наверное, уважаемый читатель, вы слышали и читали в русских народных сказках понимание «живая и мёртвая вода». Так вот живая и мёртвая вода — это тоже именно святость состояния воды. Любая клетка человеческого тела имеет долю своего сознания (хотя к сознанию человека о сознании такой клетки вполне можно говорить в нулевом значении). Сознание клетки в определённом значении подавляется сознанием мозга тела человека, что ставит такую клетку в зависимость содружества клеток сперва определённого органа тела человека, а потом и содружества всего тела человека. Но вне контроля общего сознания, контроля мозга тела человека любая клетка тела человека как бы обретает свободу жизни, что выражается в свободе на пример ускоренного деления, в свободе на пример формы самой клетки. Так вот мёртвая вода и снимает контроль внешнего сознания и усиливает сознание самой клетки, по этому и происходит быстрейшее заживление на пример ран у человека, если смочить — сбрызнуть рану мёртвой — мертвящей водой. И наоборот, живая вода подавляет до минимальных значений сознание клетки тела человека и сильно усиливает общее сознание человека, до почти физической привязки сознания человека к телу человека (искусство воскрешения человека).
Святая Крещенская вода по своему состоянию и звучанию Богом воплощена и приближена к идеальному состоянию здоровья человека, только это состояние — созвучие святой крещенской воды более сильное по отношению к здоровью человека, по этому святая крещенская вода так положительно воздействует на здоровье человека. То есть при физическом контакте святая крещенская вода входя в резонанс с внутренним звучанием органов в теле человека именно в резонансе настраивает звучание внутренних органов тела человека на правильное — идеальное звучание, а значит и работу органов тела человека в общей работе — функционировании, а значит жизни, как здоровом состоянии тела человека, как здоровом и благополучном осознании своего самочувствия человеком. Бог, как Духовная Личность и как физический Мир, один раз в году именно сознательно своим волевым усилием делает в Себе, как Мире, и настраивает Себя, как звучание физического Мира, на именно благополучное звучание — созвучие идеального самочувствия человека, как отдельного мира. То есть на 19 января, на святой праздник Крещения Господня и Богоявления, Бог своим волевым усилием всю открытую воду на Земле делает созвучием святости воды в утверждение идеального здоровья человека. Вера в Бога в человеке присутствует всегда (вера — это по сути знание Бога, а если суть раскрыть, вера — это есть знание мира, жизненный опыт, как Знание, которое с набором знания перерастает в своё доверие Богу, доверие вверия своей жизни в волю Бога). Человек всегда вольно или не вольно, но сочувствовал этому Миру (а значит и Богу). На пример выразилось это сочувствие в утверждении святости праздника Крещения Господня и Богоявления и традиции омовения на этот святой праздник, а уже чудо происходило само собой, человек, омовляясь на этот праздник, становится как бы каплей святой воды, и если такое омовение происходит в первой половине суток, человек большую часть суток принимает правильное Божье звучание, настраивающее здоровье человека на идеал самочувствия.
Само лечение просто. Набираете в ванну тёплой — терпимо горячей воды такое количество, что бы при погружении вашего тела вода не выливалась в канализацию. Погрузившись в эту ванну сами вы добавляете одну чайную ложку святой крещенской воды, а лучше три или пять чайных ложек, сила воздействия на ваше тело будет больше от концентрации силы святости в освящённой вами воде в ванне. Время лечения — омовения в такой ванне должно быть тридцать минут (время в мире человека и в Мире Бога течёт по разному, секунд в Мире Бога нет, градация малых моментов времени примерно такая; мгновение и миг, мгновение мимолётно, как человеческие секунды и милисекунды, а Миг составляет тридцать минут, этот удивительный Миг и предстоит человеку лечиться), при этом принимающему лечение необходимо каждые пять минут (примерно) раза три обливать свою голову святой водой из ванны. Ещё лучше будет проходить лечение, если поставить чистой переосвящённой воды рядом с ванной и давать принимающему лечение по пить во время обливания головы, один — три глотка по желанию (созвучие лечения происходит как бы с двух точек, из вне и изнутри). Что бы святую воду не сливать в канализацию, в святой освящённой воде стоит на мылить руки или просто помыться с мылом, и святость воды уходит, вода становится простой мыльной водой после купания. Для начала становления такого лечения необходимо принимать такие ванны (желательно) девять дней подряд на ночь, потом достаточно будет и одного раза в неделю. Это и есть Знание для человека о здоровье именно от Бога, я попробовал и отказался от врачей и медицинских услуг вообще, пользуюсь услугами врачей по принудительной необходимости (на пример при трудоустройстве).
Ещё некоторые знания для поддержания здоровья от Бога в себе. Святая крещенская вода может работать и как скорая помощь. На пример если намочить святой водой тряпицу размером с носовой платок до мокрого состояния и приложить на больное место, боль прекращается в течении тех же 15 — 30 минут, рана о беззараживается и не воспаляется, опухоли спадают, головные боли уходят, сон крепче и быстро засыпаешь, насморки лечатся в два счёта (для меня было удивлением, при заложенности носа и не возможности достаточно высморкаться, стоит приложить смоченный носовой платок на нос и сопли сами вытекают из носа), даже состояние веса тела человека со временем приходит в нормальность (и это — такое действие вне каких то больших усилий с нашей стороны) что бы следующий день был в состоянии хорошего самочувствия, надо на ночь на лоб положить смоченный святой водой носовой платок, и ни одна боль не потревожит вас весь следующий день (если конечно специально что то не сломать). Всё, что я описал, я проверил на себе, результат положительный.
И ещё, для поддержания в себе такого состояния своего здоровья постоянно необходимо (желательно, но не критически обязательно) каждое утро на тощак выпить пол стакана святой (переосвящённой) воды.
Что бы Святая Крещенская вода была у вас всегда, надо достаточный объём простой воды переосвятить девятью чайными ложками святой крещенской воды, у вас получится достаточный объём святой воды в уже полную силу, как если бы вы только- что набрали эту воду на сам святой праздник Крещения и Богоявления.
Почему для всех действий со святой водой нужна именно чайная ложка святой воды. Скорость распространения звучания святости в воде равняется примерно скорости электричества, то есть для чувств человека достаточно быстро, и нет гарантии, что вливая святую воду в простую, простая вода приняв 50% святости не отберёт те же 50% у святой воды, а так есть гарантия именно разделения святой воды от прямого контакта с простой водой. И чайная ложка имеет малый, но достаточный для переосвящения объём воды.
Прописанное есть Знание Божие о человеке и здоровье человека. Это Знание есть ещё одна ступень вашей веры в Бога, вашей Веры и Доверия Богу, уважаемый читатель.
Источник