Вода вместо бензина: инновация или обман?
Добавление воды известно уже давным-давно, но особого толку от этого пока что никто не видел. Но об этих чудесах чуть ниже. А началась эта история с обычного звонка в редакцию.
— Алло? А куда я попал? Это редакция? Вот у меня журнал за 1976-й год, так здесь написано, как надо воду добавлять в бензин! Мне бы с автором поговорить. Скажите, а как лучше…
Нормальный мужик — наш человек! Дозвонился-таки до редакции за несколько тысяч километров из дремучего медвежьего угла. А до этого отыскал какой-то журнал эпохи Леонида Ильича. Значит, ему действительно хочется поколдовать со своей машиной и добиться положительного результата… Кто там пытается одолеть Россию? Ну-ну.
Насколько же насыщеннее и интереснее была жизнь автомобилиста лет 40 назад! Когда бензин ценою в 10 копеек за литр считался жутко дорогим… В эпоху журналов типа «Изобретатель и рационализатор», которые как бы между прочим намекали тебе на возможность легко сократить расход топлива на литр-другой, да еще и перейти с ненавистного 93-го на халявный 76-й… Почему халявный? Вовсе не потому, что он стоил 8 копеек: просто ушлые автовладельцы любили клянчить его у водителей грузовиков и прочей государевой техники, заправлявшейся по талонам, а не за налик. Нехорошо, но так было… За полцены, а то и дешевле.
Читателя я отговорил баловаться с водой — не знаю, надолго ли. А сам решил проконсультироваться с черногорским другом, Алексеем Воробьевым-Обуховым. И не зря…
— Помню, отец как-то принес с автозавода какую-то трубочку с чем-то напоминающим распылитель воздуха для аквариума на конце, — начал вещать Алексей. — Там еще что-то было… короче, оказалось, что надо все это надеть на стеклянную консервную банку с водой, подсоединить к дренажной трубочке карбюратора нашей «копейки» и… В общем, когда завели двигатель, в банке началось бурление и уровень воды стал медленно снижаться. Отец рассказал, что это новомодная приблуда, добавляющая пары воды во впускной тракт. Тогда, мол, камера сгорания охлаждается и нет детонации даже при не очень качественном (или даже «не том») бензине… Шел в ту пору где-то 76-й год. Потом, уже в зрелом возрасте, я узнал, что еще в предвоенные годы немцы добавляли воду в цилиндры авиамоторов примерно с той же целью. Это позволяло повысить степень сжатия и тем самым мощность двигателя…
Да, в те времена это было модно. Но идея благополучно скончалась с появлением электронных впрысковых систем, способных программным способом подстраиваться под реальное октановое число бензина. Однако…
Однако г-н Гегель со своей диалектикой опять хихикает! Ничего не идет по прямой — всё только по спирали. И вот — виток замкнулся: Алексей выкопал откуда-то пресс-релиз Bosch об эпохальном открытии… Ну, вы уже догадались — речь, конечно же, снова о впрыске воды в цилиндр! Опять боремся с токсичностями и повышаем экономичность.
Средство достижения цели — то же: снижение температуры в камере сгорания. А вот цель — другая: она появилась из-за скандала с Фольксвагеном. Мол, много у него в выхлопе окислов азота, велик аппетит. Тут-то и пришла на помощь дистиллированная водичка. Кстати, надо ее много: до 13% (!) от количества топлива. Поэтому заголовок нужно воспринимать с чувством юмора: «вместо бензина» ну никак не получается. Вместе с бензином —- другое дело!
А зимой? Замерзнут все эти дополнительные бачки, особенно в России… Это, понятное дело, плохо. Впрочем, поскольку речь идет не о детонации, то очевидно, что и без воды мотор не сломается. А потому может доехать «всухомятку», пока горячая охлаждающая жидкость не отогреет замерзший бачок. И это — хорошая новость.
Но мне было немножко скучно: тема слишком древняя, из нафталина. К тому же добавление воды эффективно лишь при работе двигателя на режиме, близком к максимальному (например, на автобане). Поэтому воду можно и сэкономить. А если совсем честно, то какой-то реальный прок от этой затеи можно отловить лишь на мощных спорткарах с особо горячими моторчиками. Таких, например, как BMW M4 GTS. Именно на нем удалось получить снижение среднего расхода топлива на 4% (в некоторых режимах — аж 23%, но в других — 0) и прирост мощности на 10 кВт. Это в случае бензинового двигателя. Но можно не сомневаться, что в рекламных листовках появится именно цифра 23%.
А дизели? Для них актуально именно снижение выбросов NOx, за которые и поплатился (и до сих пор еще не расплатился) Фольксваген.
Как часто необходимо заправлять бачок? Немцы говорят, что примерно раз в 3000 км: смотря как ездить. Кстати, разработчики сообразили, что в современном автомобиле имеется свой источник дистиллированной воды. Это… правильно, кондиционер. Вместо того чтобы позволить конденсату стекать на асфальт, его направили в тот самый бачок. А уж излишки, буде переполнится, через переливное отверстие (как в раковине) можно и на дорогу. Короче, в жаркий день, может быть, и заправляться-то водой не потребуется!
Не знаю, доползет ли этот виток спирали до действительно массового производства. Но в одном не сомневаюсь: подключать баночки и трубочки к системе питания Жигулей было все-таки интереснее.
Источник
Как бодяжат бензин на заправках?
Качество бензина для автомобиля занимает не менее важное место, чем пищи для человека: если в бак заливать что попало, то техника долго не прослужит. Сначала будут проблемы со свечами, а затем откажется работать и топливная система, и двигатель. Но что «делки» могут сделать с бензином, чтобы еще иметь кроме, и без того приличной выгоды, еще и дополнительную? Вариантов много, о самых известных из них читайте в статье.
Снижение качества от завода до заправки
К сожалению, бодяжат бензин не только на заправках. Начнем с того, что получают его из нефти. Современная техника требует высокой степени очистки топлива, иначе не избежать засорения деталей автомобиля.
Не все НПЗ могут предложить достойное качество продукта — есть сегодня немало мини-заводов, товар которых явно не дотягивает до стандартов. Для избегания проблем они в документах указывают, что изготовляют не автомобильное топливо, а компонент. В нем присутствуют такие вредные вещества, как сера, парафины и смолы. Наличие данных примесей отличает данный бензин от топлива, сделанного по стандарту. Поэтому автомобилистам нужно избегать сомнительных или неизвестных АЗС.
Но это только часть проблемы. Кроме того, что бензин бывает плохо очищен, его могут на каждом этапе разбавлять самыми разнообразными веществами. После того, как он был продан на нефтебазу, его снабжают присадками. Среди них есть антидетонационные, октаносодержащие и другие.
Затем следует перевозка топлива бензовозами. Кроме того, что бензин изменяет свои объемы — уменьшается на 10% в объеме, так и водители могут своровать часть товара. Вместо слитого топлива восполняют дефицит дешевыми присадками, и на этом имеют дополнительную выгоду.
Конечный пункт хранения бензина это АЗС. Здесь тоже его могут подстерегать неблагоприятные условия. Дело в том, что емкости нужно систематически очищать по специальной технологии, так как в резервуарах способны размножаться различные организмы, а кроме того может присутствовать мусор. Все это обязывает владельца заправки нести определенные расходы, на которые есть соблазн не тратиться.
Последнее звено в цепочке, это работники АЗС. Они иногда себе позволяют отлить часть бензина и добавить в резервуар дешевые присадки.
Способы подделки бензина
Сегодня развелось немало «умельцев», способных разводить бензин, и готовых это делать. Их не волнует, что человек после их «мастерства» дорого заплатит за ремонт своего автомобиля, ведь сиеминутная выгода закрывает им глаза. Веществ, в качестве добавок, существует много, но самые распространённые из них такие:
1. Нафталин . Данное средство для борьбы с молью способно повысить на 5 единиц октановое число. Из-за этой добавки образуется много нагара, который кристаллизуется и забивает собой все детали, имеющие отношение к сгоранию бензина.
2. Тетраэтилсвинец . Этот компонент помогает повысить октановое число даже до 10 единиц. Отрицательно воздействие возникает через увеличение температуры сгорания бензина. Это закоксовывает кольца поршней, отлагается на стенках цилиндров.
3. Бензольные соединения . Это такие токсичные вещества как толуол, бензол и другие. Их октановое число выше ста, и они имеют гораздо меньшую стоимость, чем даже ТЭС. Соединения бензола — это сильные растворители. Поэтому, в автомобиле, который заправлен бензином с этой добавкой, выйдут из строя все эластичные детали мотора, а сам металл покроется коррозией.
4. Присадки, содержащие железо . Увеличивают октановое число на 3-6 единиц. Их наличие отрицательно сказывается на цилиндрах — возникает ржавый нагар. Также сокращается срок эксплуатации мотора, и портятся свечи.
5. Присутствие спирта . Добавляют в бензин от 5 до 20% подготовленного спирта. Это дает рост до 8 единиц октанового числа. «Правильный» спирт (обезвоженный) улучшает процесс сгорания и увеличивает КПД мотора. При добавлении обычного спирта наоборот — октановое число уменьшается, слышен стук клапанов и появляется детонация.
6. Ацетон . Также поднимает октановое число, но данное вещество в смеси с бензином запускает коррозийный процесс деталей автомобиля.
Как видим, нефтяникам-самоучкам есть где проявить свою фантазию. Поэтому, заправляться нужно на проверенных АЗС, и обязательно еще некоторое время сохранять чеки, чтобы в случае поломки автомобиля из-за некачественного топлива, у водителя была возможность возместить ущерб.
Источник
Топливо на 99% из воды (сделай сам)
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Топливо на 99% состоящее из чистой воды горит на порядок интенсивнее обычного дизельного топлива. В разработке использованы принципы структурирования воды, изменение качественного состава вещества, принцип перехода одного вещества в другое. Ученые, демонстрирующие как горит обыкновенная вода говорят, что библейское чудо превращения воды в вино, было чудом лишь для народа, но не для автора “чуда”, который знал реальную физику и которую не знают современные академики.
Данный проект представлен минэкономразвитию и одобрен Г. Грефом, но по вполне понятным причинам хода ему не дали и не дают.
Вот сайт http://kolohost.ru/?p=897 , там же ролик можно посмотреть!!
Теперь топливный кризис нам не грозит!
До конца досмотреть не смог. ещё в советское время в мазут добавляли воду непосредственно перед камерой сгорания(котла)-вода испаряясь(от высокой температуры)дополнительно распыляла топливо,в результате лучшее сгорание и остальные блага.
Любое нефтяное топливо легче воды,и в соединении с водой образуют эмульсию(которая со временем расслаивается на составляющие). может авторы придумали некий эмульгатор. но это всё равно ерунда.
Мне кажетса что никто не захочет лить в свого кормильца ету воду пока ктото не попробует не раскажет и не покажет остальным .Как оно влияет на работу двигателя,на ресурс двигателя а то «три года работали дизеля» а конкретново ничо нет
Насчёт 99% воды ничего не скажу , а вот 10-15 мой родитель лил на волге 24 и нормально было, Но он зимой не ездил , а я катаюсь круглый год , и раз в мороз у меня был прикол , я машину заводил часов 5 подряд .
А потом вспомнил про наддув для воды , отогрел трубку и завёл дохлым аккомулятором , и зарёкся ездить зимой с водой.
А вот ацетон в бензин , на бак в 55 л надо всего 250гр, это рельное увеличение мощности , кто ездит на отечественных авто , попробуйте, не разочеруетесь.
А вот вам книжечка на эту тему
Файлы:
1.doc
конец
Файлы:
4.doc
Давно интересуюсь данной темой. Делал на свой 2107 подачу воды. Правда видимо кольца подсевшие были. на щупе «сметана» стала появляться, поэтому прекратил. А вот газы из сапуна пропускал через воду и далее в воздухан по штатному шлангу. Это мне очень понравился. Только каждый день воду сливать и свежий добавлять надо.
Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?
Эти двое с видео хотят стать водносолярными магнатами. В правительстве подумали зачем их «разводить» если есть уже Нефтяные магнаты. Конкретно ничего не сказали что за вода что за солярка А еще выступают под лозунгом ВСЕ ДЛЯ НАРОДА.
Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?
В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.
Есть и другой способ. Случай из жизни со слов его участника. Вывод Советских войск из Восточной Германии. Там были «Уралы» и «Зил 131», и там и там — 2 бака. В городе на перекрестке заглох 131ый, бензин кончился. Прапор орет на солдата — куда смотрел и проч. Собирается толпа, смотрят, ругаются, обсуждают, сдвинуть Зил 131 не представляется возможным. Водитель-солдат хватает 2 пустых ведра, наливает на колонке воды и у всех на глазах выливает в бак. Садится в кабину, переключил подачу топлива на другой бак, завел и уехал. У всех кто видел со стороны — шок. Солдату за находчивость — 2 выходных. И на тот момент, говорят, резко возрос спрос в Германии (бывшая ГДР) на списываемую технику марки ЗИЛ-131. Вот так.
Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?
В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.
Попробовал!Сказать по правде?Ожидал большего!Нихрена это не горит!Бред полный!На видео горит бумага,которую мокнули в воду лишь по тому,что в бутылочке сверху,над водой,плавает масляная пленка.При попытке обмокнуть бумагу в воде,маслянистая пленка «облепляла» бумагу первой,по этому на видео и было возгорание,а вот если бы они сделали так пару раз(по макали и по поджигали )то салфетка не загорелась бы.
Одним словом,это все глупость,ну или фокус!))
Источник