Как слить воду геншин амакумо

Содержание
  1. Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact
  2. Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact
  3. Изучение подводного мира на пике Амакумо
  4. Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
  5. Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
  6. Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
  7. Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?
  8. Где находится головоломка
  9. Слив воды на Пике Амакумо
  10. Решение головоломки на Пике Амакумо
  11. Решение головоломки на поверхности
  12. Пик Амакумо в Genshin Impact: плиты и озеро – все загадки [решение]
  13. Спускайтесь к горному озеру вершины в центре острова Сэйрай, чтобы разгадать все его тайны.
  14. Как попасть к озеру пика Амакумо
  15. Как опустить воду в озере Сэйрая под пиком Амакумо
  16. Загадки пещеры под озером пика Амакумо
  17. Как решить загадку с феями и цветными дверями
  18. Первая фея
  19. Вторая фея
  20. Третья фея
  21. Видеопрохождение

Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact

Genshin Impact 2.1 представил Инадзуме множество новых головоломок, и загадка на пике Амакумо является одной из самых интересных.

На пике Амакумо есть загадка с нажимными плитами, при решении которой вода уходит. После решения головоломки на горе Тэнкумо игроки получают доступ к большой подземной области.

Под землей есть множество фей и сундуков, поэтому игроки должны обязательно исследовать эти тунели в поисках бесплатных примогем и материалов для возвышения уровня.

Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact

Игроки Genshin Impact могут найти загадку «Пик Амакумо» в центре острова Сэйраи, под Манифестацией Грома. Игроки должны начать с ближайшей точки телепорта и спуститься к югу от босса.

Читайте также:  Люкс вода номера телефонов

Местоположение загадки Пика Амакумо

В этом районе есть несколько групп плит, но только одна представляет собой интерактивную головоломку. Головоломка представляет собой нажимные плиты 3×3 с неясным намеком на ближайшую каменную табличку. Персонажи могут стать на любую плиту, чтобы зажечь ее. Если стать обратно на нее, то отключить её.

Чтобы решить загадку Пика Амакумо, игроки должны зажечь центральную плитку, а также верхнюю левую, верхнюю правую и нижнюю правый угол. При необходимости можно обратиться к изображению ниже (красные точки обозначают плитки, которые нужно зажечь):

Решение головоломки Пик Амакумо

После решения загадки механизм куба рядом с ним откроется. Игроки могут активировать этот механизм, чтобы вызвать короткую заставку и спустить воду.

Изучение подводного мира на пике Амакумо

После того, как вода уйдет, игроки могут исследовать подземную область. Это похожее на лабиринт место в Genshin Impact является домом для нескольких ценных сундуков, а это значит, что игроки, которые исследуют здесь, получают бесплатные награды.

Под землей есть красный, желтый и синий кубические механизмы. Активация одного из них откроет или закроет двери соответствующего цвета. Дверей довольно много, и навигация может запутать, так как на разные этажи ведут несколько лестниц.

Механизмы подводного лабиринта на пике Амакумо

Игроки должны следовать за синей феей в подземелье, так как все они ведут к сундукам. Последняя фея переносит игроков к Роскошному сундуку и Электрокулу на верхнем этаже.

Здесь есть еще один последний механизм, который позволяет игрокам спускаться на дно пещеры. Когда игроки активируют это, они получат достижение «Великий пик Амакумо» и 5 примогем.

Достижение «Великого пика Амакумо»

Достигнув вершины подводной области, все та же фея полетит на дно пещеры. Игроки, которые последуют за ней, найдут Обычный сундук, Драгоценный и еще один Роскошный сундук.

Исследования здесь довольно уникальны, а бесплатные награды и примогемы стоят потраченного времени на их сбор.

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти головоломку на пике Амакумо в Genshin Impact и зажечь плиты. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Источник

Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?

Пик Амакумо — это место в Genshin Impact версии 2.1, в котором есть загадка с водой. Узнайте решение головоломки, как снизить уровень воды на пике Амакумо и многое другое.

Где находится головоломка

Остров Сэйрай, Инадзума

Карта Расположение в игре

Вы можете найти несколько мест со светящимися каменными плитами на Пике Амакумо, но взаимодействовать можно с плитами только из одной головоломки, показанной на карте выше.

Слив воды на Пике Амакумо

Решив эту головоломку, вы уберёте воду (осушите озеро) на Пике Амакумо и откроете подземную локацию, заполненную сундуками с сокровищами.

Решение головоломки на Пике Амакумо

Решение головоломки на поверхности

Идея этой головоломки в том, что поблизости есть фазовые ворота, путешествуя по ним вы можете увидеть ещё 3 головоломки (точнее это подсказки к первой), с которыми нельзя будет взаимодействовать, но на которых будут светиться некоторые камни, это подсказка. Помните надпись на каменной табличке: «Отличия будут освещены одинаково».

На острове Сэйрай есть ещё одна подобная головоломка:

Следуйте схеме, показанной на фото выше, чтобы разгадать головоломку. На схеме показаны каменные плиты, которые должны быть включены.

Теперь вы можете активировать механизм, который сольёт воду из озера.

Исследуйте новую область, там вас ждёт Электрокул и несколько сундуков с сокровищами. Как только прыгните вниз, включите планер, и осматривайте стены, Электрокул спрятан за каменным завалом.

Источник

Пик Амакумо в Genshin Impact: плиты и озеро – все загадки [решение]

Спускайтесь к горному озеру вершины в центре острова Сэйрай, чтобы разгадать все его тайны.

Подробный гайд по всем головоломкам пика Амакумо в Genshin Impact. Сбор самых крупных наград острова Сэйрай.

Новые острова Инадзумы, добавленные в Genshin Impact 2.1, переполнены загадками и головоломками. Сэйрай является одним из мест средоточения тайн, за которыми скрываются ценные награды. Далее представлен подробный гайд по головоломкам Сэйрая в Геншин Импакт с последовательным описанием их решения.

Как попасть к озеру пика Амакумо

Выйти в эту локацию можно после первого же посещения острова Сэйрай. Однако существенной проблемой является Грозовое бедствие, которое действует практически на территории всего острова.

Пройдите задание мира «Охотники за грозами Сэйрая», по ходу которого нужно запечатать запирающие камни и убить Манифестацию грома, чтобы впоследствии получить беспрепятственный доступ к сердцу острова.

Загадочная воронка из воды в центре острова Сэйрай вызывает у путешественников не меньше вопросов, чем Электро-купол, прежде закрывающий большую часть данной территории. Вода наэлектризована и наносит урон каждому, кто решит поплавать. Узнайте из гайда, как опустить воду в озере Сэйрая, чтобы решить все головоломки и получить ценные награды.

Как опустить воду в озере Сэйрая под пиком Амакумо

Первым делом, осмотревшись на острове, можно заметить странные, частично подсвеченные плиты на юге от озера. Загадка состоит из девяти нажимных плит и подсказки к ним, написанной на каменной стеле.

Чтобы решить головоломку, необходимо потушить все плиты и зажечь их в нужном порядке. Зажгите три факела, стоящие по углам от плит, а также отключите светящиеся блоки, наступив на них один раз. После этого пройдитесь по отмеченным на скриншоте участкам.

Если все сделано правильно, в центре площадки появится сундук, а также снимется блокировка с переключателя, расположенного рядом. Взаимодействуйте с ним, чтобы опустить воду и продолжить исследование.

Загадки пещеры под озером пика Амакумо

В пещере под зловещим озером путешественников ждет еще несколько метров воды, которую необходимо опустить. Для этого в подземелье имеется переключатель, заблокированный для взаимодействия.

Летите к этому переключателю. Он охраняется парочкой механизмов. Чтобы разблокировать устройство и богатый сундук, достаточно победить монстров. После этого нажмите на активатор и посмотрите, как вода уйдет из пещеры. Спускайтесь еще ниже.

Как решить загадку с феями и цветными дверями

Оказавшись на дне пещеры, игрок должен решить самую сложную загадку этого места с разноцветными дверями. Для каждого из барьеров имеются собственные активаторы.

Первая фея

Внизу вы увидите красный барьер, активатор и блуждающую фею. Открывайте дверь и следуйте за феей внутрь.

В какой-то момент фея залетит за барьер, для открытия которого потребуется взаимодействие с другими активаторами.

За красным барьером будет желтый . На желтую кнопку тоже необходимо нажать и пройти за открывшийся барьер.

Внутри комнаты за барьером будет красная кнопка. Ее нужно нажать и выйти из помещения, попутно нажав желтую кнопку. Это нужно для того, чтобы открыть следующую желтую комнату, на которую путешественник наткнется, проходя вперед.

Возвращайтесь к ступенькам и ведите наверх фею. После нажатия кнопок в предыдущей комнате, выяснится, что вверху желтый и красный барьеры открыты. Проходите внутрь и ведите фею до конца. После получения наград из сундука приведите в движение следующий голубой огонек, парящий рядом.

Вторая фея

Следующая фея поведет путешественника вниз, в разлом в полу. Прыгаем в дырку и идем за ней. Путешественник оказывается в комнате с красным барьером, желтым переключателем и лестницей. Фея залетела за закрытый красный барьер. Чтобы туда попасть, необходимо попетлять по подземелью.

Поднимайтесь наверх к двум открытым проходам ( желтый и красный ).

Проходите сквозь, чтобы оказаться в большой комнате у закрытой желтой двери с красной кнопкой. Жмите на активатор.

Спрыгивайте в дыру сбоку. Таким образом, можно оказаться в комнате с феей.

Фея полетит к своему саду, а игроку нужно двигаться дальше. Но туда, куда полетела фея, не пройти – вход закрыт желтым барьером. Чтобы его разблокировать, возвращайтесь в самое начало – в комнату с желтой кнопкой и лестницей, просто пройдя через красный барьер рядом. Нажимайте кнопку, возвращайтесь в комнату за красным открытым барьером и лезьте вверх.

Следуйте за феей, чтобы получить очередной сундук и найти ее «подружку», которую также нужно вести к «домику».

Третья фея

Следующая фея ведет вверх по лабиринту. Внимательно следуйте за ней и не теряйтесь, тогда вы придете к новому цветному барьеру – на этот раз синий . Феечка залетает за проход, и туда не попасть просто так. Осмотревшись вокруг, можно заметить несколько кнопок и барьеров разных цветов. Открыты красный и синий , закрыты большой синий и желтый .

Делается это следующим образом:

  • Пройдите сквозь открытые красный и синий барьеры. Лабиринт петляет, идите по лестницам слева вверх до красной кнопки. Жмите красную кнопку и возвращайтесь назад. Заметьте, что рядом в коридоре есть закрытая синяя дверь.

Идите по коридору к лестнице.

Жмите на красную кнопку.

  • Вернувшись, сбоку от открытого синего барьера зайдите в комнату за красным барьером, чтобы впоследствии пройти через тот самый синий .

  • Теперь возвращайтесь по лестнице наверх к синей двери. Она открыта. Проходите сквозь и нажимайте желтую кнопку.

  • Затем можно вернуться в самое начало через открытую красную дверь. За ней будет желтая , через которую также можно пройти к фее, электрокулу и активатору.

Все эти богатства будут скрыты за снятым синим барьером.

Это финальная комната. Касаемся феи – откроется роскошный сундук и кнопка для спуска воды. Заберите сокровища и электрокул, а также после просмотра кат-сцены получите ачивку «Великий пик Амакумо».

В самом низу пещеры фея долетит до своего сада. Путешественник же сможет забрать сокровища из драгоценного, роскошного и простого сундуков.

Теперь головоломка пройдена на 100%, а все ее награды собраны.

Видеопрохождение

Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, используя которую также можно упростить решение всех описанных в гайде загадок озера на пике Амакумо.

Следите за другими гайдами по Геншин Импакт на сайте. В комментариях можно попросить помощи, чтобы решить любые проблемы и сложности с прохождением.

Вам будет интересно:

Корабль Сэйраймару в Genshin Impact: все головоломки – решение [гайд]

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 2: где найти третью ленту? [прохождение]

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение всех загадок [гайд]

Genshin Impact: Головоломка с феей в центре Ватацуми [Решение]

Источник

Оцените статью