- Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?
- Где находится головоломка
- Слив воды на Пике Амакумо
- Решение головоломки на Пике Амакумо
- Решение головоломки на поверхности
- Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact
- Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact
- Изучение подводного мира на пике Амакумо
- Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
- Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
- Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
- Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
- Как решить головоломку с плитами и убрать воду
- Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Решение головоломки на Пике Амакумо. Как слить воду?
Пик Амакумо — это место в Genshin Impact версии 2.1, в котором есть загадка с водой. Узнайте решение головоломки, как снизить уровень воды на пике Амакумо и многое другое.
Где находится головоломка
Остров Сэйрай, Инадзума
Карта | Расположение в игре |
---|---|
Вы можете найти несколько мест со светящимися каменными плитами на Пике Амакумо, но взаимодействовать можно с плитами только из одной головоломки, показанной на карте выше.
Слив воды на Пике Амакумо
Решив эту головоломку, вы уберёте воду (осушите озеро) на Пике Амакумо и откроете подземную локацию, заполненную сундуками с сокровищами.
Решение головоломки на Пике Амакумо
Решение головоломки на поверхности
Идея этой головоломки в том, что поблизости есть фазовые ворота, путешествуя по ним вы можете увидеть ещё 3 головоломки (точнее это подсказки к первой), с которыми нельзя будет взаимодействовать, но на которых будут светиться некоторые камни, это подсказка. Помните надпись на каменной табличке: «Отличия будут освещены одинаково».
На острове Сэйрай есть ещё одна подобная головоломка:
Следуйте схеме, показанной на фото выше, чтобы разгадать головоломку. На схеме показаны каменные плиты, которые должны быть включены.
Теперь вы можете активировать механизм, который сольёт воду из озера.
Исследуйте новую область, там вас ждёт Электрокул и несколько сундуков с сокровищами. Как только прыгните вниз, включите планер, и осматривайте стены, Электрокул спрятан за каменным завалом.
Источник
Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact
Genshin Impact 2.1 представил Инадзуме множество новых головоломок, и загадка на пике Амакумо является одной из самых интересных.
На пике Амакумо есть загадка с нажимными плитами, при решении которой вода уходит. После решения головоломки на горе Тэнкумо игроки получают доступ к большой подземной области.
Под землей есть множество фей и сундуков, поэтому игроки должны обязательно исследовать эти тунели в поисках бесплатных примогем и материалов для возвышения уровня.
Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact
Игроки Genshin Impact могут найти загадку «Пик Амакумо» в центре острова Сэйраи, под Манифестацией Грома. Игроки должны начать с ближайшей точки телепорта и спуститься к югу от босса.
Местоположение загадки Пика Амакумо
В этом районе есть несколько групп плит, но только одна представляет собой интерактивную головоломку. Головоломка представляет собой нажимные плиты 3×3 с неясным намеком на ближайшую каменную табличку. Персонажи могут стать на любую плиту, чтобы зажечь ее. Если стать обратно на нее, то отключить её.
Чтобы решить загадку Пика Амакумо, игроки должны зажечь центральную плитку, а также верхнюю левую, верхнюю правую и нижнюю правый угол. При необходимости можно обратиться к изображению ниже (красные точки обозначают плитки, которые нужно зажечь):
Решение головоломки Пик Амакумо
После решения загадки механизм куба рядом с ним откроется. Игроки могут активировать этот механизм, чтобы вызвать короткую заставку и спустить воду.
Изучение подводного мира на пике Амакумо
После того, как вода уйдет, игроки могут исследовать подземную область. Это похожее на лабиринт место в Genshin Impact является домом для нескольких ценных сундуков, а это значит, что игроки, которые исследуют здесь, получают бесплатные награды.
Под землей есть красный, желтый и синий кубические механизмы. Активация одного из них откроет или закроет двери соответствующего цвета. Дверей довольно много, и навигация может запутать, так как на разные этажи ведут несколько лестниц.
Механизмы подводного лабиринта на пике Амакумо
Игроки должны следовать за синей феей в подземелье, так как все они ведут к сундукам. Последняя фея переносит игроков к Роскошному сундуку и Электрокулу на верхнем этаже.
Здесь есть еще один последний механизм, который позволяет игрокам спускаться на дно пещеры. Когда игроки активируют это, они получат достижение «Великий пик Амакумо» и 5 примогем.
Достигнув вершины подводной области, все та же фея полетит на дно пещеры. Игроки, которые последуют за ней, найдут Обычный сундук, Драгоценный и еще один Роскошный сундук.
Исследования здесь довольно уникальны, а бесплатные награды и примогемы стоят потраченного времени на их сбор.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти головоломку на пике Амакумо в Genshin Impact и зажечь плиты. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Источник
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Источник
Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .
Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.
Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.
Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.
Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.
Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.
Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.
Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
Источник