Как слить воду с блока мерседес 124

замена антифриза в 124

#1 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Приветствую всех форумчан , ребята тема такая собрался менять антифриз ,с радиатора слить особо не возникнет проблем ,а читал что еще есть пробочка на блоке ,а где она териториально находится неособо воткнусь , помогите люди добрые обноружить ее, желательно картинку и отметить проклятую пробку.респект и уважуха откликнувшимся

    mersedes benz w124 E220 1993

    #2 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Со стороны генератора смотри, где то примерно над лапой, посмотри там больше ничего нет, датчик давления и она, пробка.

    #3 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Я через радиатор всё слил, там же сливная пробка самая нижняя точка, вроде как всё слилось. Потом залил дистиллированную воду, прогрел, и опять слил, вытекла чистая вода, никакого антифриза не было и залил потом уже новый антифриз. Заехал мордой на горку, прогрел, печку на максимум жару и на 4 скорость вентилятор, тем самым выгнал воздух с радиатора печки, долил до уровня и езжу второй год, нет проблем)

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #4 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124
    Читайте также:  Не забывайте закрывать воду

    Я понимаю что это нижняя точка ,но все равно читал что пробочку с блока тоже отворачивать надо причем обязательно , кто еще чем поделится

    mersedes benz w124 E220 1993

    #5 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Я понимаю что это нижняя точка ,но все равно читал что пробочку с блока тоже отворачивать надо причем обязательно , кто еще чем поделится

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #6 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Типа того чтобы с блока вытекла 100% старая жижа ,непомню точно где читал , книги нет бляха муха и не найти,
    Одно слово дыра

    mersedes benz w124 E220 1993

    #7 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    И главное не забудь открыть крышку расширительного бачка)
    И в чем обязательность откручивания пробки в блоке, если всё через радиатор стекает?

    Где то 0,5-0,7 от туда вытечет, проверенно. Я на горку не заезжал, но лить нужно очень по чуть что бы воздух успевал из тоненькой трубки выходить, а печку погонять обязательно.

    #8 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 079
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    сливная пробка под выпускным коллектором,в районе 3-4 цилиндра.на19″ ключ.

    #9 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    сливная пробка под выпускным коллектором,в районе 3-4 цилиндра.на19″ ключ.

    Источник

    Мерседес Бенц W124. Каждые 3 года

    2.7. Каждые 3 года

    Замена охлаждающей жидкости

    СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Предупреждение производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.

    Расположение дренажного наконечника для слива охлаждающей жидкости

    Расположение пробки слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров двигателя

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите крышку с расширительного бачка (см. рис. Снятие крышки с расширительного бачка).
    2. Установите под радиатором соответству ющий контейнер и оденьте на наконечник дренажа резиновый шланг (см. рис. Расположение дренажного наконечника для слива охлаждающей жидкости). Используя большую отвертку, откройте сливную пробку, расположенную под наконечником и слейте охлаждающую жидкость через шланг в контейнер.
    3. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой блока цилиндров двигателя, которая расположена на правой передней стороне блока цилиндров (см. рис. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров двигателя). Откройте сливную пробку, поворачивая ее гаечным ключом, и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.
    4. После слива охлаждающей жидкости снимите дренажный шланг и закройте пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

    ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.

    Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините шланги от радиатора.
    2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
    3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите термостат и временно установите крышку термостата.
    2. Отсоедините от радиатора шланги и подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору чистой воды.
    3. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

    ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Если производилась замена охлаждающей жидкости, то в первую очередь залейте в расширительный бачок 2 литра воды.

    Заливка концентрата антифриза

    Далее залейте требуемое количество концентрата антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном бачке.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Перед заполнением системы охлаждения проверьте, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвра щения коррозии.
    2. Снимите крышку с расширительного бачка.
    3. Медленно заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет метки мах на расширительном бачке.
    4. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 литра чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду (см. рис. Заливка воды в расширительный бачок, Заливка концентрата антифриза).
    5. Для удаления воздуха из системы охлаждения сжимайте верхний и нижний шланги радиатора. После удаления воздуха долейте охлаждающую жидкость до метки мах на расширительном бачке и установите пробку.
    6. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
    7. Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

    Источник

    Оцените статью