Как слить воду с блока уаз хантер

Содержание
  1. Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
  2. Замена охлаждающей жидкости
  3. Замена охлаждающей жидкости
  4. Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519
  5. Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для УАЗ 31519
  6. Как слить воду с Уаз Хантер?
  7. Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?
  8. Как слить воду с двигателя Уаз?
  9. Как слить воду с радиатора уаз буханка?
  10. Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?
  11. Где находится сливная пробка Уаз Буханка?
  12. Сколько литров тосола в уазике?
  13. Сколько литров тосола в Уаз 3151?
  14. Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?
  15. Сколько литров тосола в Змз 409?
  16. Какой антифриз заливать в Уаз Хантер?
  17. Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот? Охлаждающая жидкость в уаз патриот.
  18. Порядок замены жидкости на УАЗ
  19. Общее описание системы охлаждения
  20. Заменить радиатор на УАЗ Патриот
  21. Инструкция по работе с заменой ОЖ
  22. Слив и промывка системы охлаждения
  23. Заливка новой жидкости
  24. Видео: Как Слить Антифриз Уаз Буханка
  25. Недостатки
  26. Детали и схема устройства
  27. Радиатор и электровентилятор
  28. Термостат
  29. Водяной насос
  30. Настройка и обновление
  31. Естественные причины
  32. Обрезка
  33. Воздух попал в систему, как убрать?
  34. Как предотвратить утечку
  35. Методы устранения поломок

Замена охлаждающей жидкости двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

В статье рассмотрим особенности конструкции системы охлаждения двигателя и замену охлаждающей жидкости автомобиля УАЗ

Система охлаждения – закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения цилиндров, насоса, термостата, радиатора, вентилятора, расширительного бачка и соединительных шлангов. В системе предусмотрены датчики температуры и перегрева охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость подается, насосом в блок цилиндров, проходит по каналам в рубашку головки блока и через термостат направляется по большому или малому кругу циркуляции, в зависимости от положения клапанов термостата.

Читайте также:  Что очищает вода с лимоном

Если жидкость циркулирует по большому кругу, она после термостата проходит через радиатор двигателя, охлаждается в нем и через нижний шланг радиатора снова поступает к насосу.

Малый круг циркуляции исключает радиатор, что способствует быстрому прогреву двигателя после пуска.

Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен на шпильках в передней части блока.

Насос приводится в действие клиноременной передачей от шкива на коленчатом валу. Вал вращается в закрытом шарико-роликовом подшипнике, не требующем обслуживания. Герметичность насоса обеспечивается торцовым самоподжимным уплотнением (сальником).

Термостат размещен в отдельном корпусе на головке блока цилиндров. Чувствительный элемент термостата — с твердым наполнителем.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости он открывает нижний или верхний клапан, направляя жидкость по большому или малому кругу циркуляции.

Эксплуатация автомобиля со снятым термостатом недопустима, так как при этом жидкость циркулирует в основном по малому кругу, минуя радиатор, что приводит к перегреву двигателя.

Радиатор — латунный, трубчато-пластинчатый, состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных плоскими трубками.

Пробка радиатора соединяет систему охлаждения через впускной и выпускной клапаны с расширительным бачком. Это необходимо для компенсации изменения объема жидкости при ее нагревании и охлаждении.

Вентилятор с четырехлопастной крыльчаткой установлен на ступице насоса охлаждающей жидкости непосредственно или через вискомуфту. Вискомуфта устанавливается на часть автомобилей

Вращение крыльчатке вентилятора передается через специальную вязкую силиконовую жидкость, залитую в корпус муфты.

Управление муфтой осуществляется спиральным терморегулятором, установленным спереди на корпусе муфты.

По мере увеличения температуры воздуха за радиатором проскальзывание муфты на ступице уменьшается, и крыльчатка вентилятора начинает вращаться быстрее.

На холодном двигателе и при высокой скорости движения вентилятор вращается медленнее, что сокращает время прогрева до рабочей температуры, уменьшает расход топлива и снижает шум.

Расширительный бачок, выполненный из полиэтилена, установлен под капотом справа в передней части.

В его пробке размещена резиновая мембрана с прорезью, играющая роль впускного и выпускного клапанов для сообщения системы охлаждения с атмосферой. На стенке бачка имеется метка минимального уровня жидкости.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, а датчик перегрева жидкости — в верхнем бачке радиатора.

Информация от датчиков выводится на панель приборов, где размещен стрелочный указатель температуры и сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. Сигнальная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 91–98 °С.

Замена охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем передний брызговик двигателя

Открываем кран отопителя

Откручиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка

Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и, открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не меньше 14 л

Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и также сливаем жидкость из блока

Головкой на 10 откручиваем гайку хомута крепления расширительного бачка

Сняв гофрированный шланг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора, поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга

Закрываем все краны и устанавливаем на место расширительный бачок.

Заливаем в систему новую охлаждающую жидкость.

Заполняем систему охлаждения через радиатор, после чего устанавливаем на место пробку его заливного отверстия.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше метки «min».

Устанавливаем на место пробку расширительного бачка.

Пустив двигатель и дав ему поработать 2–3 мин, доливаем в расширительный бачок жидкость, доведя ее уровень до нормы

Источник

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.

2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.

3. Снимите пробку с расширительного бачка.

4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг или подставьте под него емкость подходящего размера, откройте кран и слейте жидкость из блока.

6. После того как вся жидкость вытечет, закройте сливной кран и установите пробку.

7. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок.

8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3–4 см выше метки «MIN». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для УАЗ 31519

Замена охлаждающей жидкости уаз хантер
Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421
Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ

Источник

Как слить воду с Уаз Хантер?

Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?

Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?

  1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.
  2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
  3. Снимите пробку с расширительного бачка.
  4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

Как слить воду с двигателя Уаз?

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник. Так устроен радиатор на УАЗ 469.

Как слить воду с радиатора уаз буханка?

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

  1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.
  2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Где находится сливная пробка Уаз Буханка?

На блоке ЗМЗ 409 сливная пробка стоит под коллектором с левой стороны.

Сколько литров тосола в уазике?

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них.

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.

Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?

На УАЗ 469 ульяновским заводом устанавливается медный трехрядный радиатор производства ШААЗ Шадринск. Заводской номер агрегата 3741-3741Ш-1301010-05. Общая емкость жидкости 6 литров.

Сколько литров тосола в Змз 409?

Объем системы охлаждения автомобилей УАЗ Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ409 — 12,0 литров.

Какой антифриз заливать в Уаз Хантер?

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.

Источник

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот? Охлаждающая жидкость в уаз патриот.

Перед снятием радиатора или проверкой системы охлаждения Patriot необходимо слить антифриз. Конечно, антифриз выльется при этом, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под автомобилем. В соответствии с рекомендациями производителя антифриз необходимо заменять через каждые 60 000 километров или каждые 2 года. УАЗ также советует автомобилистам пить жидкость, которую они предоставляют. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому следует периодически проверять его на предмет потери его свойств. Изменение цвета укажет на необходимость срочной замены охлаждающей жидкости, поскольку в этом случае она не только теряет свои свойства, но и становится достаточно агрессивной. Многие автолюбители рекомендуют менять антифриз, заправленный на заводе УАЗ Патриот, на лучший антифриз, который соответствует европейским стандартам сразу после покупки автомобиля. Эта замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

Порядок замены жидкости на УАЗ

Для самостоятельного разряда антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Вам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снять защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поставьте подготовленный контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Снимите заглушку с расширительного бачка;
  6. Откручиваем сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  8. Переместите бак для использованного антифриза под блок цилиндров;
  9. Открутите сливную пробку;
  10. Слить оставшуюся жидкость;
  11. Затяните все заглушки на месте

При желании можно промыть систему охлаждения Patriot Euro 3 проточной водой. Для этого заполните его системой и запустите двигатель УАЗ на пару минут, затем слейте воду, как описано выше. При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на некоторые особенности этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из обогревателя и шлангов, установка обнаружила необходимость повторить 3 цикла, каждый из которых включает в себя: подогрев двигателя охлаждение добавление жидкости В этом случае печь должна быть включена.

Общее описание системы охлаждения

Система охлаждения ЗМЗ 409 имеет типичную конструкцию для всех моторов, производимых Заволжским заводом. Так, силовой агрегат построен с закрытой системой охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Водяная рубашка блока и ГБЦ.
  • Водяной насос.
  • Расширительный бачок.
  • Термостат.
  • Патрубки.
  • Радиатор и вентилятор отопителя.
  • Электровентилятор основного радиатора.
  • Датчик температуры ОЖ.

Заменить радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить ее заранее, чтобы не запачкать грязные руки). Решетка радиатора остается на месте; его не нужно удалять. Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
  2. Слить антифриз из системы охлаждения;
  3. Откручиваем 4 крепежных болта и снимаем верхний клапан;
  4. Таким же образом снимите правую часть и левую (только 3 клапана);
  5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините электропроводку вентилятора;
  6. Снимите шланг с трубки радиатора;
  7. Снимите выпускной шланг для пара;
  8. Снимите сливной шланг;
  9. Снимите гайки со стержней крепления радиатора. Они расположены по обе стороны от него;
  10. Открутите болты, крепящие радиатор к раме, сначала сняв проволочные зажимы. Эти болты расположены в нижней части радиатора и проходят через резиновые прокладки;
  11. Прежде чем снимать радиатор, обязательно отсоедините от него все;
  12. Снимите радиатор, не выключая электрический вентилятор;
  13. Выключить электрический вентилятор;
  14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. Радиатор необходимо заменить;
  15. Если трещин не обнаружено, необходимо проверить их на герметичность. Для этого подключите все трубы, кроме одной, опустите радиатор в емкость с водой и подайте воздух в открытое отверстие под давлением 1 атмосфера. Если это не удается, появятся пузырьки воздуха;
  16. Вам необходимо осмотреть колодки радиатора, возможно, что их необходимо заменить.

Инструкция по работе с заменой ОЖ

Прежде чем провести замену антифриза на УАЗ Патриот, необходимо приобрести охлаждающую жидкость, подходящую для данного типа транспортного средства. Для УАЗ Патриот потребуется антифриз для внедорожников в объёме 8-9 литров. В качестве антифриза для рассматриваемого транспортного средства может применяться тосол — охлаждающая жидкость, разработанная ещё при Советском Союзе для автомобилей марки Москвич и Жигули. О том, что лучше подойдёт для конкретного транспортного средства марки УАЗ Патриот — тосол иди стандартный антифриз для внедорожников — рекомендуется узнать у специалистов по ремонту отечественных автомобилей.

Порядок действий при полной замене антифриза на УАЗ Патриот является следующим:

  • Удостовериться в том, что смена антифриза необходима. Замена охладительной жидкости требуется в следующих ситуациях: Срок годности прежнего антифриза подходит к концу;
  • Цвет охлаждающей субстанции изменился на более мутный оттенок или стал ржавым, что свидетельствует о коррозионных процессах;
  • Произведённый в ближайшее время капремонт двигателя и всей охладительной системы УАЗ Патриот, в процессе которого сливаются все технические жидкости;
  • Потеря большей части используемого антифриза в результате течи;
  • Подготовить необходимые для полной замены антифриза УАЗ Патриот инструменты, а именно:
      Ведро, контейнер или другую ёмкость для стока бывшего в употреблении антифриза;
  • Лоскуты мягкой чистой ткани;
  • Резиновый шланг среднего диаметра;
  • Ключ на 14;
  • Пассатижи;
  • Слить использовавшуюся прежде охладительную жидкость из системы охлаждения внедорожника УАЗ Патриот;
  • При необходимости — провести очистку внутренних полостей бака машины;
  • Залить свежий антифриз, устранив при этом излишки воздуха, попавшие в систему автотранспортного средства при совершении предыдущих манипуляций.

    Последние 3 пункта заслуживают особого внимания. Рассмотрим подробнее алгоритм процедуры слива, промывки и заливки антифриза в систему УАЗ Патриот.

    Слив и промывка системы охлаждения

    Прежде всего автолюбителю необходимо знать, как слить антифриз на УАЗ Патриот. Процедура слива охлаждающей субстанции производится в несколько этапов, а именно:

    • Открытие крана отопителя охлаждающей системы (печки). Данная манипуляция производится при помощи регулирующего клапана, расположенного на панели задач. Рычаг выкручивается по часовой стрелке до упора. Делать это нужно постепенно, уменьшая давление в охладительной системе УАЗ Патриот;
    • Открытие пробки расширительного бачка;
    • Отключение защитной блокировки двигателя;
    • Непосредственно слив использованного антифриза. Для этого необходимо: Подложить под отверстие бачка заготовленную сливную ёмкость;
    • Протянуть шланг от бачка в ёмкость для слива и позволить проработанной технической жидкости свободно стекать в тару. Если антифриз не вытекает, или это происходит очень медленно — возможно, имеет место существенное засорение охладительной системы автомобиля УАЗ Патриот;
  • Закрытие крана на двигательном блоке и слив охладительной жидкости. Для этого необходимо переместить сливную ёмкость непосредственно к блоку двигателя;
  • Закручивание пробок от баков до исходного состояния, проверка на течь и разгерметизацию.

    Если охладительная система автомобиля марки УАЗ Патриот сильно засорена, или автовладелец решил сменить тип антифриза, после процедуры слива отработанной охлаждающей субстанции требуется провести очистку. Для этой цели подойдут такие средства, как:

    Эти средства смешиваются с дистиллированной водой. Полученная смесь заливается в систему охлаждения УАЗ Патриот, и на 10-15 минут заводится двигатель машины. Жидкость, вместе с засорами, а также защитным слоем, образованным предыдущим антифризом, благополучно выводится из системы транспортного средства. Если засоры слишком обширны, можно повторить процедуру, используя чистую дистиллированную воду, уже без очищающего средства. Процедура очистки является важным этапом подготовки внедорожника УАЗ Патриот к заливке антифриза ранее неиспользуемой марки. В противном случае могут возникнуть окислы и коррозионные процессы.

    Заливка новой жидкости

    Заливка новой охладительной жидкости — завершающий этап замены антифриза в УАЗ Патриот. После заливки антифриза внешняя сторона бачка тщательно протирается чистой тканью, все пробки и винты закручиваются до исходного положения. Производится проверка на утечку охлаждающей субстанции. В частности, о наличии течи может свидетельствовать белый дымок, поднимающийся из-под капота, и стремительно повышающаяся температура в печи радиатора. Течь рекомендуется устранить как можно быстрее, потому что недостаток антифриза в системе охлаждения УАЗ Патриот может привести к серьёзным проблемам с двигателем транспортного средства, обусловленный его перегревом. После устранения течи потерянный процент охлаждающей субстанции следует оперативно восстановить.

    Видео: Как Слить Антифриз Уаз Буханка

    Недостатки

    1. Гораздо дороже 2. Медный радиатор весит больше Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность системы охлаждения и снижает нагрузку на двигатель и электрический вентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие европейским стандартам, оснащены такими радиаторами на заводе.

    Буханка для тела Oaz индексируется по брендам 3741 или 452. Кроме того, эти модификации УАЗ обычно называют 39625 и 2206. Бортовая версия этого корпуса, которая имеет популярное прозвище «головастик», выделяется. Как и все модели, выпущенные в Ульяновске, Буханец увеличил вездеход, кузов, полный привод и оснащение классическим квартетным двигателем.

    Детали и схема устройства

    Схема устройства охлаждения двигателя ЗМЗ 409 достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.

    Радиатор и электровентилятор

    Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.

    Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.

    Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться.

    Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.

    Термостат

    Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.

    При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.

    Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора.

    Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку.

    Водяной насос

    Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.

    Настройка и обновление

    УАЗ Буханка часто настраивается. Речь идет о смене кузова либо по чисто специфическим интересам. Охота, рыбалка и т. Д., Либо в практических целях: можно увеличить технические параметры, усилить буханка УАЗ. Улучшения, в частности, могут касаться достижения повышенного комфорта и максимальной вместимости в стране. В процессе модернизации работа идет как непосредственно на кузов, так и на ходовую часть.

    Подъем кузова осуществляется с помощью установки стальных стоек 50 мм. Калибровка расширения также производится. Установлены передний и задний силовые бамперы, к переднему бамперу добавлена ​​лебедка.

    На крыше также есть стойка с запасным колесом и лестницей. Обязательна установка газовых амортизаторов Plaza, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

    Естественные причины

    Когда владелец автомобиля обнаруживает утечку и внимательно проверяет всю систему на предмет повреждений, то отсутствие серьезных проблем с радиатором, патрубками, трубками и бочонком может показаться хорошим знаком. Но это не совсем так, ведь антифриз участвует во множестве процессов, и целостность основных элементов может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Но прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания, стоит принять во внимание естественные факторы того, почему может убывать тосол из системы:

    1. Временной фактор. Добиться идеальной герметичности системы невозможно. Кроме того, перепады температур на разных участках приводят к постепенному испарению антифриза. Для каждой модели автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, существуют установленные нормы расхода.
    2. Сезонный фактор. Большинство жалоб на резкое понижение уровня антифриза от владельцев поступает в зимнюю пору. Расход антифриза увеличивается по вполне объяснимым физическим причинам. Отрицательная температура заставляет жидкость сужаться в объеме, при работе двигателя происходит обратный процесс. Понижение уровня в таких случаях является нормальным состоянием, и причин для беспокойства быть не должно.

    Важно понимать, что естественные причины понижения уровня охлаждающего материала приводят к очень медленному расходу. Если автолюбителю в зимнее время приходится изредка доливать небольшое количество тосола в бочонок, то ничего страшного в этом нет.

    Обрезка

    Существует также такая настройка, как обрезка. Эта процедура укрепляет днище автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. Кроме того, благодаря увеличению колесных арок, буханка УАЗ приобретает более чистокровный вид.

    Обрезка выполняется следующим образом:

    1. Диск взят на 0,8-1,0 миллиметра;
    2. Тщательно обрезка выполняется строго по намеченной линии (важно не забывать проводить измерения). Неравномерность недопустима при резке. Помните, что на подготовленную поверхность приварена профильная труба.

    Профиль также сварен изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято накладывать швы 10 мм.

    Многие владельцы автомобилей Lada Priora часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. С некоторыми знаниями и следуя правилам, нетрудно слить и заменить антифриз на Priore. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

    Воздух попал в систему, как убрать?

    Процедура вытеснения воздуха из радиатора рассматриваемого автомобиля равносильна аналогичному процессу в отношении всех транспортных средств УАЗ (к примеру, УАЗ Хантер). Для того, чтобы выпустить воздух из охладительной системы машины после заливки свежего антифриза следует:

    • Завести двигатель транспортного средства и оставить его на так называемом «холостом ходу»;
    • Дать двигателю поработать «вхолостую» в течение ближайших 15 минут;
    • Остановить работу двигателя УАЗ Патриот и дать ему остыть.

    При этой процедуре воздух выходит беспрепятственно, повторять её не требуется. Другой вариант — замена антифриза в УАЗ Патриот с помощью компрессора. Компрессор способен выталкивать под давлением не только газообразные вещества, но и жидкости. Таким образом, можно закачать в систему охлаждения транспортного средства антифриз вакуумным способом, без попадания в неё воздуха. Однако в этом случае важно помнить, что далеко не все компрессоры пригодны для подобных манипуляций. Некоторые агрегаты при попытке заливки жидкости могут попросту взорваться. Во избежание подобного происшествия, при выборе подходящего компрессора необходимо проконсультироваться со специалистом.

    Как предотвратить утечку

    Для профилактики проблем следует выполнять несколько простых правил. Проверяя уровень масла не забывайте про охлаждающую жидкость. Также при проведении профилактических работ следует контролировать надежность крепления и места стыка трубок и шлангов. Места возможных протечек изучаются на появление трещин или других проблем.

    В бачок необходимо заливать только качественный антифриз. Разные марки охлаждающей жидкости очень часто бывают несовместимыми. Такая же несовместимость проявляется, если антифриз сильно разбавить водой. Поэтому консистенция охлаждающего состава играет немаловажную роль. Чтобы знать, какой антифриз заливать, следует изучить инструкцию к двигателю автомобиля.

    Итак, вы уже знаете, куда уходит антифриз и сможете с легкостью справиться с этой проблемой.

    Методы устранения поломок

    Быстро и точно определить, куда уходит охлаждающая жидкость, могут мастера в автосервисе. Но иногда владельцу автомобиля просто некуда деваться, требуется устранить поломку самостоятельно. В ряде случаев это возможно:

    • Патрубки нуждаются в замене. Если же поломка дала о себе знать в дороге, жидкость может уйти из системы очень быстро, поэтому можно временно устранить трещину при помощи скотча или изоленты.
    • Трещина в расширительном бачке может быть запаяна. Но это еще одна временная мера, которая не позволит тосолу бежать с большой скоростью.
    • Заклинивший клапан крышки можно почистить, это поможет вернуть должный уровень жидкости в систему. Если чистка не дает результата, то стоит заменить деталь на новую.

    Проблемы с помпой и радиатором устранить самостоятельно очень трудно. В редких случаях ремонт важных элементов системы возможен, но чаще всего приходится заменять детали.

    Источник

  • Оцените статью