- Как поменять антифриз на Хендай Гетц
- Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Гетц
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Замена антифриза Хендай Гетц
- Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Гетц
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Hyundai Getz Геша › Бортжурнал › Замена антифриза или как создать кучу проблем на ровном месте Ч1
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Hyundai Getz Тренировашный › Logbook › Полная замена антифриза с промывкой
- Протечки и проблемы
- Как заменить антифриз на Хендай Гетц?
- Антифриз для Hyundai Getz
- Антифриз для Хендай и Киа
- Замена антифриза Хендай
Как поменять антифриз на Хендай Гетц
Антифриз относится к технологическим жидкостям автомобиля, которая подлежит периодической замене. Это не сложная операция, заменить ее на Hyundai Getz может каждый при наличии определенных навыков и знаний.
Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Гетц
Оптимальным вариантом замены охлаждающей жидкости считается слив старого антифриза с полной промывкой системы дистиллированной водой. Таким методом достигается оптимальная способность новой жидкости отводить тепло. А также более продолжительное время сохранять свои первоначальные свойства.
Автомобиль для разных рынков поставлялся под разными названиями, а также модификациями, поэтому процесс будет актуальным для следующих моделей:
- Хендай Гетц (Hyundai Getz Рестайлинг);
- Хендай Клик (Hyundai Click);
- Додж Бриза (Dodge Brisa);
- Инком Гетц (Inokom Getz);
- Хендай ТБ (Hyundai TB «Think Basic»).
Устанавливались на данную модель двигатели разного объема. Самыми популярными считаются бензиновые 1.4 и 1.6 литров. Хотя еще были варианты на 1.3 и 1.1 литра, а также дизель с объемом 1.5 литра.
Слив охлаждающей жидкости
В интернете можно найти информацию, что для более полного слива жидкости, нужно производить замену на прогретом моторе. Но это в корне не верно, менять нужно только на остывшем, минимум до 50°C.
При замене на горячем двигателе существует вероятность деформации головки блока из-за резкого изменения температуры. А также большой риск получить ожоги.
Поэтому перед началом работ оставляем машину для остывания. За это время можно выполнить подготовку. Например, снять защиту, если она установлена, после чего можно переходить к дальнейшим действиям:
- Снизу радиатора находим сливную пробку, она красного цвета (Рис.1). Откручиваем ее толстой отверткой, предварительно подставив под это место емкость.
Рис.1 Сливная пробка
Сливная пробка на Гетц часто ломается, поэтому есть другой вариант слива. Для этого нужно снять нижний патрубок радиатора (Рис.2).
Рис.2 Шланг идущий на радиатор
Рис.3 Патрубок для слива с двигателя
Самой сложной задачей является снятие и установка хомутов на шлангах без специального инструмента. Поэтому многие советуют менять их на обычные, червячного типа. Но лучше купить специальный съемник, который стоит не дорого. Он сэкономит массу времени при замене сейчас и в будущем.
Так на данной модели можно полностью слить антифриз, на сколько это возможно. Но стоит понимать, что все равно часть его останется в каналах блока.
Промывка системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения от сильных отложений применяются специальные промывки, основанные на химических составляющих. При обычной замене этого не требуется, нужно лишь вымыть старый антифриз из системы. Поэтому использовать будем обычную дистиллированную воду.
Для этого ставим патрубки на свои места, зажимаем их хомутами, проверяем чтобы были закрыты сливные отверстия. Заполняем расширительный бак до полоски с буквой F, после чего заливаем воду в радиатор, до горловины. Завинчиваем крышки и запускаем двигатель.
Нужно дождаться, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры. Когда откроется термостат, вода пройдет по большому контуру, промывая всю систему. После этого глушим машину, дожидаемся остывания и сливаем.
Повторяем эти действия несколько раз. Хорошим результатом считается, когда цвет сливаемой воды будет прозрачным.
Заливка без воздушных пробок
Используя для заливки готовый антифриз, нужно понимать, что после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Поэтому для Хендай Гетц лучше использовать концентрат и разводить его с учетом этого остатка. Обычно не слитыми остается примерно 1.5 литра.
Заливать новый антифриз необходимо точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала в расширительный бачок до отметки F, потом в радиатор до верха горловины. При этом можно прожимать руками верхний и нижний толстые патрубки, идущие к нему. После наполнения закручиваем пробки на заливных горловинах.
Начинаем прогрев, периодически подгазовываем, для ускорения прогрева и скорости циркуляции жидкости. После полного прогрева, печка должна дуть горячим воздухом, а оба патрубка идущие на радиатор равномерно прогретыми. Это свидетельствует о том, что мы все сделали правильно и воздушной пробки у нас не образовалось.
После прогрева глушим двигатель, ждем пока он остынет и проверяем уровень. При необходимости доливаем в радиатор до верха, а в бачке между буквами L и F.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Раньше по регламенту первая замена должна была проводиться на пробеге 45000 километров. Последующие замены нужно выполнять с учетом используемого антифриза. Эта информация должно присутствовать на канистре с продуктом.
Для автомобилей марки Хендай рекомендуется использовать оригинальный антифриз, который соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Его выпускает компания Kukdong в виде концентрата под названием Hyundai Long Life Coolant.
Лучше всего выбирать зеленую канистру с желтой этикеткой, это современная P-OAT фосфатно-карбоксилатная жидкость. Рассчитанная на срок эксплуатации 10 лет, артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Более популярный у нас антифриз в серебристой канистре с зеленой этикеткой имеет срок эксплуатации 2 года и считается устаревшим. Изготавливается по силикатной технологии, но также имеет все допуски, 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).
Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, как известно который не влияет на свойства, а используется лишь в качестве красителя. Химический состав, присадки и технологии у них разные, поэтому смешивать не рекомендуется.
Также можно заливать продукты компании ТЕХНОФОРМ. Это Crown LLC A-110, который заливается на заводе в автомобили Hyundai. Или его полный аналог Coolstream A-110 выпускаемый для розничной продажи. Они выпускаются в России по лицензии Kukdong и также имеют все необходимые допуски.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Хендай Гетц | бензин 1.6 | 6.7 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 1.4 | 6.2 | Crown LLC A-110 | |
бензин 1.3 | CoolStream A-110 | ||
бензин 1.1 | 6.0 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 1.5 | 6.5 |
Протечки и проблемы
В Хендай Гетц есть некоторые слабые места. К ним относится крышка радиатора, из-за заклинивания клапана, находящегося в ней, существует вероятность протечки в системе. Это происходит от избыточного давления, которое заклинивший клапан перестает регулировать.
Часто ломается и требует замены сливная пробка радиатора, при замене жидкости, лучше иметь ее в запасе. Код для заказа 25318-38000. Иногда случаются проблемы с печкой, из-за этого в салоне может пахнуть антифризом.
Источник
Замена антифриза Хендай Гетц
Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Гетц
Оптимальным вариантом замены охлаждающей жидкости считается слив старого антифриза с полной промывкой системы дистиллированной водой. Таким методом достигается оптимальная способность новой жидкости отводить тепло. А также более продолжительное время сохранять свои первоначальные свойства.
Автомобиль для разных рынков поставлялся под разными названиями, а также модификациями, поэтому процесс будет актуальным для следующих моделей:
- Хендай Гетц (Hyundai Getz Рестайлинг);
- Хендай Клик (Hyundai Click);
- Додж Бриза (Dodge Brisa);
- Инком Гетц (Inokom Getz);
- Хендай ТБ (Hyundai TB «Think Basic»).
Устанавливались на данную модель двигатели разного объема. Самыми популярными считаются бензиновые 1.4 и 1.6 литров. Хотя еще были варианты на 1.3 и 1.1 литра, а также дизель с объемом 1.5 литра.
Слив охлаждающей жидкости
В интернете можно найти информацию, что для более полного слива жидкости, нужно производить замену на прогретом моторе. Но это в корне не верно, менять нужно только на остывшем, минимум до 50°C.
При замене на горячем двигателе существует вероятность деформации головки блока из-за резкого изменения температуры. А также большой риск получить ожоги.
Поэтому перед началом работ оставляем машину для остывания. За это время можно выполнить подготовку. Например, снять защиту, если она установлена, после чего можно переходить к дальнейшим действиям:
- Снизу радиатора находим сливную пробку, она красного цвета (Рис.1). Откручиваем ее толстой отверткой, предварительно подставив под это место емкость.
Рис.1 Сливная пробка
Сливная пробка на Гетц часто ломается, поэтому есть другой вариант слива. Для этого нужно снять нижний патрубок радиатора (Рис.2).
Рис.2 Шланг идущий на радиатор
Рис.3 Патрубок для слива с двигателя
Самой сложной задачей является снятие и установка хомутов на шлангах без специального инструмента. Поэтому многие советуют менять их на обычные, червячного типа. Но лучше купить специальный съемник, который стоит не дорого. Он сэкономит массу времени при замене сейчас и в будущем.
Так на данной модели можно полностью слить антифриз, на сколько это возможно. Но стоит понимать, что все равно часть его останется в каналах блока.
Промывка системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения от сильных отложений применяются специальные промывки, основанные на химических составляющих. При обычной замене этого не требуется, нужно лишь вымыть старый антифриз из системы. Поэтому использовать будем обычную дистиллированную воду.
Для этого ставим патрубки на свои места, зажимаем их хомутами, проверяем чтобы были закрыты сливные отверстия. Заполняем расширительный бак до полоски с буквой F, после чего заливаем воду в радиатор, до горловины. Завинчиваем крышки и запускаем двигатель.
Нужно дождаться, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры. Когда откроется термостат, вода пройдет по большому контуру, промывая всю систему. После этого глушим машину, дожидаемся остывания и сливаем.
Повторяем эти действия несколько раз. Хорошим результатом считается, когда цвет сливаемой воды будет прозрачным.
Заливка без воздушных пробок
Используя для заливки готовый антифриз, нужно понимать, что после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Поэтому для Хендай Гетц лучше использовать концентрат и разводить его с учетом этого остатка. Обычно не слитыми остается примерно 1.5 литра.
Заливать новый антифриз необходимо точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала в расширительный бачок до отметки F, потом в радиатор до верха горловины. При этом можно прожимать руками верхний и нижний толстые патрубки, идущие к нему. После наполнения закручиваем пробки на заливных горловинах.
Начинаем прогрев, периодически подгазовываем, для ускорения прогрева и скорости циркуляции жидкости. После полного прогрева, печка должна дуть горячим воздухом, а оба патрубка идущие на радиатор равномерно прогретыми. Это свидетельствует о том, что мы все сделали правильно и воздушной пробки у нас не образовалось.
После прогрева глушим двигатель, ждем пока он остынет и проверяем уровень. При необходимости доливаем в радиатор до верха, а в бачке между буквами L и F.
Hyundai Getz Геша › Бортжурнал › Замена антифриза или как создать кучу проблем на ровном месте Ч1
Это долгая история. Будет много текста. Замена антифриза для меня обернулась кучей проблем, слез, нервов и 2-ум месяцам ожиданий запчастей. Ну а теперь, по порядку.
После покупки Геши оказалось, что бачок с антифризом был пустой. Мы с мужем заметили это чисто случайно, когда лазили под капот и проверяли масло. Так как антифриз мешать нельзя, я позвонила прошлой хозяйке узнать, какой был залит антифриз. Но оказалось она не знает какой там антифриз и что вообще его нужно заливать. Было решено залить дистиллированной воды до момента замены антифриза. Чтобы избежать возможного перегрева двс. В общем требовалась срочная замена антифриза с промывкой.
Я уже писала, что глобальное то после покупки я делала в Альмакс Киа центре на Южном шоссе. Дело в том, что замену антифриза я бы тоже могла там сделать. Но там эта услуга стоила 1300 руб. Мне мой друг посоветовал замену антифриза сделать в сервисе Навигаторе, на ул. Борковская, 65. Он тоже все делает в Альмаксе, но антифриз он менял в Навигаторе, и это стоило ему 380 руб. с промывкой и ему сделали хорошо. У него Hyundai Elantra старого поколения. И здесь я совершила грубейшую ошибку. Я записалась на замену антифриза в Навигатор. Скупой платит дважды, а в моем случае 20 раз! Вообще я никому не советую этот сервис, даже если он останется один в стране, я сама лучше возьмусь за изучение проблемы и ремонт своей машины, чем поеду туда!
Меняли антифриз очень долго, наверное где-то часа 4,5. Меня рядом не было, а зря, надо было рядом стоять, пока ждала вся извелась. В итоге с меня взяли за работу 424 руб. + за снятие защиты 213 руб. Итого 637 руб!
Хотя по телефону сказали 380 руб., да еще и время мне неправильно сказали, мол займет 30 минут замена!
На иномарке? серьезно?
Мастер приемщик мне сказал, что утром на следующий день нужно будет долить антифриз, так как доливать до необходимого уровня нужно уже на остывший двигатель. Ну не вопрос. Бог с ними, с деньгами. На тот момент я уже устала и думала, что получила качественную услугу. И мы с мужем уехали. Ругаться я не люблю, вообще.
На следующий день перед работой я залила антифриз до отметки Full и поехала на глобальное ТО в Альмакс Киа центр. И тут самое смешное. Стою я значит на светофоре, думаю о ремне ГРМ, как бы он не порвался, спасибо мужу, он меня любит пугать, как бы не вылетела клемма на кочке, которая не закреплена из-за дурацкого болта и не сгорело все к чертям, тоже спасибо мужу за его замечательные истории. И ТУТ НАЧИНАЕТ ВАЛИТЬ ДЫМ из-под капота.
У меня сердце в пятки, первая мысль — горю))) И завоняло антифризом. Я не предала особого значения этому, я подумала, что просто перелила антифриз и все.
Я прошла глобальное ТО в Альмаксе и поехала домой. Но проблема осталась. На следующий день я проверяла уровень антифриза, он был ниже отметки Low, я долила антифриз. И потом снова по новой, в дороге дым и вонь. Стало очевидно, течет антифриз из-за всех щелей. Впечатление о сервисе Навигатор:
сам сервис ужасный, работают бездари, несхождение заявленной стоимости и стоимости по факту, берут деньги за снятие защиты, высокие цены для подобного сервиса (примерно наравне с ценами в Альмаксе, хотя им до их уровня как до луны), ужасная комната отдыха с устаревшим дизайном из волнообразных форм из ГКЛ (я по профессии дизайнер и обращаю на это внимание), невкусная вода, жуткий чай и не лицензированное ТВ. Все это мелочи, если бы не первый пункт. После всего этого, я даже звонить туда не хотела и жаловаться, не говоря уже о том, чтобы снова отдавать им свою машину. Я поехала в Альмакс на диагностику течи антифриза.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Раньше по регламенту первая замена должна была проводиться на пробеге 45000 километров. Последующие замены нужно выполнять с учетом используемого антифриза. Эта информация должно присутствовать на канистре с продуктом.
Для автомобилей марки Хендай рекомендуется использовать оригинальный антифриз, который соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Его выпускает компания Kukdong в виде концентрата под названием Hyundai Long Life Coolant.
Лучше всего выбирать зеленую канистру с желтой этикеткой, это современная P-OAT фосфатно-карбоксилатная жидкость. Рассчитанная на срок эксплуатации 10 лет, артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Более популярный у нас антифриз в серебристой канистре с зеленой этикеткой имеет срок эксплуатации 2 года и считается устаревшим. Изготавливается по силикатной технологии, но также имеет все допуски, 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).
Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, как известно который не влияет на свойства, а используется лишь в качестве красителя. Химический состав, присадки и технологии у них разные, поэтому смешивать не рекомендуется.
Также можно заливать продукты компании ТЕХНОФОРМ. Это Crown LLC A-110, который заливается на заводе в автомобили Hyundai. Или его полный аналог Coolstream A-110 выпускаемый для розничной продажи. Они выпускаются в России по лицензии Kukdong и также имеют все необходимые допуски.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
Хендай Гетц | бензин 1.6 | 6.7 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 1.4 | 6.2 | Crown LLC A-110 | |
бензин 1.3 | CoolStream A-110 | ||
бензин 1.1 | 6.0 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 1.5 | 6.5 |
Hyundai Getz Тренировашный › Logbook › Полная замена антифриза с промывкой
Когда в прошлый раз снимали радиатор для установки супер-вентилятора, слили часть антифриза и опять залили самый доступный NORD… Я почитал про него и сделал вывод, что нужно избавляться от этого дерьма.
По совету купил 2 бутылки по 1,5 литра немецкого концентрата Hepu p999 G12 Plus + 15 литров дистиллированной воды + промывку Hi-Gear.
Процесс такой: 1. Сливаем из радиатора и блока зеленую дрянь и заливаем воду с промывкой, гоняем минут 15 движок чтоб вентилятор раза 3-4 включился, остужаем и сливаем из радиатора и блока 2. Промывка ядреная — повторяем процедуру только с водой, сливаем 3. Бадяжим концентрат с водой 50/50 заливаем радуемся
В мой большой радиатор + мотор влезло примерно 4,7 литра и на доливку еще осталось.
Теперь я спокоен если лето будет жарким =)
Mileage: 95500 km
Протечки и проблемы
В Хендай Гетц есть некоторые слабые места. К ним относится крышка радиатора, из-за заклинивания клапана, находящегося в ней, существует вероятность протечки в системе. Это происходит от избыточного давления, которое заклинивший клапан перестает регулировать.
Часто ломается и требует замены сливная пробка радиатора, при замене жидкости, лучше иметь ее в запасе. Код для заказа 25318-38000. Иногда случаются проблемы с печкой, из-за этого в салоне может пахнуть антифризом.
Как заменить антифриз на Хендай Гетц?
Поэтому антифриз начнет сливаться интенсивней. Закрываем крышку.
Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора. Запускаем двигатель. Минуты через полторы — две верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать. Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний и нижний патрубки радиатора… Обязательно через минуты 2 после запуска какой антифриз заливать в хендай гетц включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух.
Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.
Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар.
Антифриз для Hyundai Getz
Поэтому перед началом работ оставляем машину для остывания. За это время можно выполнить подготовку. Например, снять защиту, если она установлена, после чего можно переходить к дальнейшим действиям: Снизу радиатора находим сливную пробку, она красного цвета Рис.
Откручиваем ее толстой отверткой, предварительно подставив под это место емкость. Для этого нужно снять нижний патрубок радиатора Рис. Поэтому антифриз начнет сливаться интенсивней. Для удаления жидкости из расширительного бачка можно воспользоваться резиновой грушей или шприцом.
Так как сливной пробки в двигателе нет, нужно слить какая охлаждающая жидкость в хендай гетц с патрубка, подходящего к нему Рис.
Антифриз для Хендай и Киа
Для лучшего доступа к этому шлангу можно разъединить провода, соединенные с помощью разъема, папа-мама. Поэтому многие советуют менять их на обычные, червячного типа. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года Coolant 2yr. Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае какая охлаждающая жидкость в хендай гетц в 10 лет.
Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости какая охлаждающая жидкость в хендай гетц дне емкости может образоваться осадок. Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой.
При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.
Предупреждение Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя. Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе.
Замена антифриза Хендай
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости ), легковые | 800 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости ), джип | 1000 |
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
Своевременная замена антифриза хендай – очень важное мероприятие, которое обеспечивает отличную работу охладительной системы двигателя. Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру с периодичностью не реже одного раза в два года – по их мнению, это позволяет предотвратить образование коррозии, что особенно актуально для транспорта с алюминиевыми головками цилиндра и радиатором.
Замена антифриза Hyundai может осуществлять и реже, если для этой цели используются жидкости и новой формулой, которая позволяет увеличить промежуток между процедурами до 200 тыс. км автопробега. Как правило, для замены применяют жидкости, рекомендованные компанией-производителем. Узнать маркировку антифриза можно в эксплуатационном руководстве пользователя. Если же машина была в эксплуатации и сменила не одного хозяина, и вы просто не знаете, как выполнялась замена антифриза хендай, следует использовать универсальную жидкость, которая подходит для большинства марок автомобилей. В этом случае лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут подобрать качественные оригинальные антифризы именно под вашу модель транспорта.
Замена антифриза Hyundai осуществляется по такому алгоритму:
- Слив отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость.
- Промывка системы специальной жидкостью, убирающей следы коррозии и налет.
- Замена антифриза Hyundai на новый в полном объеме.
Для промывки системы можно использовать дистиллированную воду с небольшим добавлением нового антифриза, при этом включают двигатель не менее чем на 10 минут. В случае сильных загрязнений процедуру повторяют несколько раз либо используют специальные растворы, которые отличаются высокой эффективностью и рекомендованы для использования в автосалонах.
В автосалоне «Берс-Авто» осуществляется замена антифриза хендай на новый в соответствии с прописанными рекомендациями и нормами. Наши механики выполняют все манипуляции строго в соответствии со стандартами. Помимо того, что в автомобиле будет выполнена замена антифриза Hyundai, специалисты произведут визуальный осмотр всех шлангов и комплектующих. При обнаружении трещин и повреждений на их поверхности они будут заменены на новые, гарантирующие отличные эксплуатационные качества системы охлаждения.
В случае необходимости специалисты выполнят промывку системы специальными компонентами, которые быстро и бережно удалят все коррозионные отложения и следы налета. Если этого не сделать, замена антифриза хендай очень скоро потребуется по второму кругу – частички грязи и пыли будут забивать шланги охлаждающей системы, что приведет к ее выходу из строя и перегреву двигателя.
Механики выполняют все манипуляции только при холодном двигателе, ведь в противном случае температура охлаждающей жидкости может достигать 100 градусов и вызвать случайные ожоги и повреждения. Для выполнения всех работ используется защитная одежда, которая предотвращает попадание мельчайших капелек жидкости на кожу, слизистые оболочки, а также на окрашенные части автомобиля.
Замена антифриза Hyundai в автосервисе «Берс-Авто» сопровождается полной диагностикой состояния охлаждающей системы и двигателя. Это очень удобно для автовладельцев, позволяет снизить расходы на техническое обслуживание автомобиля и вовремя обнаружить малейшие отклонения в работе системы и устранить все неисправности. Наши услуги отличаются профессионализмом механиков, качеством обслуживания и привлекательными, доступными ценами. Для выполнения всех работ мы использует оригинальные материалы высочайшего качества.
Источник