Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 6 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА В РАДИАТОРЕ
Снимите крышку радиатора, чтобы проверить, что хладагент залит до заливной горловины.
Используйте только чистую, мягкую воду. Речная вода и т. п. может стать причиной образования ржавчины, коррозии или засорения радиатора или двигателя. Порядок применения антифриза приведен в разделе «АНТИФРИЗ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Снимайте крышку радиатора только для проверки уровня хладагента или замены хладагента. Снимать крышку непосредственно после окончания работы опасно, поскольку наружу может вырваться горячая вода под давлением. Перед тем как снять крышку заглушите двигатель и подождите пока он остынет.
- Откройте кран хладагента, расположенный у двигателя внизу справа и слейте хладагент. Чтобы долить хладагент, снимите крышку радиатора и долейте воду до заливной горловины радиатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Открывайте кран хладагент только после того, как двигатель остынет.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
Замерзшая охлаждающая вода может повредить блок цилиндров. Во избежание подобных проблем добавьте в охлаждающую воду антифриз или, если трактор помещен на хранение либо не используется в течение длительного времени, полностью слейте охлаждающую воду из блока цилиндров.
АНТИФРИЗ
При доливании раствора антифриза необходимо соблюдать приведенные ниже правила, в противном случае, блок цилиндров заржавеет.
Японский трактор оснащен дизельным двигателем и его блок цилиндров изготовлен из литого чугуна. Некоторые блоки цилиндров Японских мини тракторов оснащены пробками защиты от замораживания. В любом случае, во избежание замораживания двигателя в зимнее время используйте антифриз, соответствующий данному региону. Перед тем как залить смесь антифриза с водой, полностью слейте охлаждающую воду и промойте радиатор моющим средством. В антифриз следует добавлять чистую, мягкую воду. Если антифриз больше не используется, слейте его, промойте систему охлаждения моющим средством и залейте в систему чистую воду. Слитый из двигателя хладагент не подлежит повторному использованию. Аккуратно обращайтесь с антифризом, чтобы он не стер краску с блока цилиндров. Любой раствор антифриза (антифриз с водой), даже если это всесезонный антифриз, не должен использоваться более 2 лет. Проверьте, чтобы не было протечек в соединениях шланга или у прокладки головки цилиндра. Следует использовать антифриз с плотностью, соответствующей климатическим условиям в вашем регионе. Когда антифриз используется длительное время зимой, чаще измеряйте его удельную плотность.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Если топливо заканчивается и двигатель останавливается, либо после чистки элемента топливного фильтра, в топливо провод попадает воздух. В этом случае, после заправки топливного бака необходимо промыть топливную систему. Если в топливо проводе остается воздух, двигатель не запустится.
В зависимости от модели Японского минитрактора, существуют разные способы удаления воздуха из топливопроводной системы трактора. Ниже мы рассмотрим некоторые варианты удаления воздуха из системы подачи топлива.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Залейте топливо в топливный бак до должного уровня. Ослабьте воздухоотводный винт и затяните его снова после заправки когда перестанет выходить воздух. Затем ослабьте воздух отводный винт и залейте топливо до уровня, когда перестанет выходить воздух, и таким же образом затяните воздух отводный винт.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Ослабьте воздух отводной винт топливного насоса для того, чтобы дать топливу перелиться после удаления воздуха из топливного фильтра. После того, как перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните винт.
ПРИМЕЧАНИЕ!
После этой операции двигатель должен запуститься, если этого не происходит промойте инжекционную трубку.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА
Ослабьте гайку инжекционной форсунки и переведите рычаг газа в положение высокой скорости. Затем, запустите двигатель с помощью стартера и проверьте, чтобы топливо впрыскивалось должным образом при ослабленном соединении форсунки. Затяните гайку до указанного значения момента затяжки. Запустите двигатель в соответствии с порядком, приведенном в разделе «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА».
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если воздух не удален полностью, двигатель может не запуститься, в этом случае, проведите повторное удаление воздуха, чтобы полностью удалить воздух из системы.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Элемент топливного фильтра в стакане вставлен в корпус фильтра. Для замены элемента закройте кран на корпусе фильтра, ослабьте кольцевую гайку и извлеките стакан. После извлечения элемента, при необходимости, вычистите или замените его. После установки вычищенного или нового элемента в корпус фильтра, установите вычищенный стакан в корпус, соблюдая осторожность с кольцевым уплотнением, а затем затяните его. Ослабьте воздух отводный винт, откройте кран, наполните стакан топливом и, убедившись в том, что воздух полностью удален, затяните воздух отводный винт и проверьте, что нет утечки топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ!
В том случае, если двигатель не запускается, ослабьте воздух отводный винт топливного насоса и промойте насос.
ЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Снимайте сливную пробку и чистите топливный бак в следующих случаях:
Перед началом эксплуатации японского минитрактора в России. Каждые 600 часов работы. В случае, если для чистки использовался керосин, либо в бак попала грязь или вода.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Уровень считается соответствующим, если находится между двумя отметками на конце измерительного щупа. Уровень следует проверять перед запуском двигателя или через 5 минут после остановки двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ!
В любом случае проверяйте уровень моторного масла при остановленном двигателе.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Удалите сливную пробку из масляного поддона двигателя и полностью слейте отработанное масло. Залейте указанное масло до должного уровня. Следует иметь в виду, что грязное масло легче удалить когда оно разогрето.
Замену моторного масла следует проводить, когда трактор расположен горизонтально.
Заливайте масло только через заливную горловину. Перед запуском двигателя проверьте, чтобы заливная горловина была плотно затянута.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МОТОРНОГО МАСЛА
При необходимости, фильтр моторного масла патронного типа следует снимать и заменять с помощью специального инструмента.
Перед установкой нанесите небольшое количество моторного масла или смазки на поверхность уплотнения масляного фильтра.
После вворачивания масляного фильтра и контакта резинового уплотнения с поверхностью корпуса, вверните фильтр еще на 2/3 оборота рукой. После установки, запустите двигатель и проверьте поверхность уплотнения на наличие утечек.
При замене фильтра объем масла снижается на объем фильтра. Запустите двигатель на 5 минут и повторно проверьте уровень масла
ПРОВЕРКА ИНЖЕКЦИОННОЙ ФОРСУНКИ
Когда давление впрыска сопла снижается или ухудшается эффективность впрыска, выхлопной газ приобретает черный цвет и происходит потеря мощности двигателя, при этом, двигатель начинает сильнее шуметь. Следите за тем, чтобы давление впрыска постоянно поддерживалось на должном уровне 120 кг/см2 (1 706,97 psi).
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА КЛАПАНА
Зазор клапана следует проверять при холодном двигателе, при этом поршень должен располагаться в верхней мертвой точке (topdeadcenter) при ходе сжатия. Верхнюю мертвую точку при ходе сжатия поршня № 2 можно определить по установочным меткам на шкиве коленчатого вала и картере распределительных шестерен. Установите поршень в цилиндре № 1 в верхней мертвой точке при ходе сжатия и отрегулируйте зазор клапана для впуска и выпуска. Затем, поверните коленчатый вал на 240 град. по часовой стрелке, чтобы переместить поршень цилиндра № 3 в верхнюю мертвую точку при ходе сжатия, и отрегулируйте зазор его клапана. Затем, поверните коленчатый вал на 240 град. по часовой стрелке, чтобы переместить поршень цилиндра № 2 в верхнюю мертвую точку при ходе сжатия, и отрегулируйте зазор его клапана.
Элемент воздушного фильтра, в том случае, если заметно, что он испачкан или засорен, может препятствовать плавному запуску двигателя или снизить его производительность, что препятствует эксплуатации в нормальном режиме. Всегда содержите элемент в чистоте, чтобы гарантировать работу двигателя на полной мощности.
Порядок чистки элемента следующий:
Выверните верхнюю гайку и отделите пластмассовый стакан. Удалите пыль, скопившуюся в стакане, вычистите его и вставьте обратно. Удалите зажим / нейлоновую гайку и масляный стакан. Замените масло и залейте его до отметки, нанесенной в стакане. Снимите сетчатый картридж и вычистите его дизельным топливом, затем вставьте его на место.
При работе в условиях повышенной запыленности, проводите обслуживание с большей частотой, чем указано. Чистите элемент сжатым воздухом под давлением ниже 7 кг/см2 (100 psi).
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА
Ремень должен быть натянут таким образом, чтобы отклонение при нажатии большим пальцем посередине между коленчатым валом и шкивом генератора составляло 10
0,5 дюйма). Для того чтобы отрегулировать натяжение ослабьте болт кронштейна генератора, отрегулируйте болт регулировочной пластины и сдвиньте генератор внутрь или наружу. После достижения должного натяжения ремня вентилятора плотно затяните болт. Проверьте ремень на наличие трещин и повреждений.
Удельная плотность электролита составляет 1 280 ± 0,010 при 20 °C (68 °F).
ВНИМАНИЕ!
Когда аккумулятор не используется в течение длительного времени в холодное время года, периодически проверяйте удельную плотность электролита и заряжайте аккумулятор. Уровень электролита должен находиться между отметками верхнего и нижнего уровня, нанесенными на внешнюю поверхность корпуса аккумулятора. В особенности в жаркую погоду, чаще проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Для того чтобы предотвратить образование ржавчины или коррозию иного рода на контактах аккумулятора, нанесите на контакты небольшое количество масла. Перед снятием аккумулятора не забудьте заглушить двигатель и отключить все электрические выключатели. Сначала следует отключить контакт заземления аккумулятора (отрицательный). Для чистки стойки контактов сначала отключите кабель аккумулятора, а затем зачистите контакт проволочной щеткой. При установке аккумулятора проверьте, чтобы опора аккумулятора была установлена должным образом. При подключении кабелей аккумулятора сначала подключите (+) клемму, а затем клемму заземления.
ВНИМАНИЕ!
Электрическая система трактора – система с заземлением отрицательного контакта. Будьте осторожны, следите за тем, чтобы контакты аккумулятора были правильно подключены при установке аккумулятора.
Источник
Подготовка минитрактора к зиме
Практически каждый владелец минитракторов сталкивался с вопросом: как подготовить (законсервировать) своего помощника к зиме. Преимуществом минитракторов является возможность использования их в коммунальных работах, например, уборка снега роторным снегоотбрасывателем, лопатой отвал, подметальной щеткой и прочее. Но далеко не всем надо проводить такие работы, и трактор необходимо подготовить к зимовке.
Практически каждый владелец минитракторов сталкивался с вопросом: как подготовить (законсервировать) своего помощника к зиме. Преимуществом минитракторов является возможность использования их в коммунальных работах, например, уборка снега роторным снегоотбрасывателем, лопатой отвал, подметальной щеткой и прочее. Но далеко не всем надо проводить такие работы, и трактор необходимо подготовить к зимовке.
Минитрактор для сада и огорода : этапы подготовки к зиме
· Для начала необходимо слить с КПП трактора все масла, хорошенько профильтровать их от осадка и залить обратно. Помните, весной в любом случае его необходимо будет заменить на новое;
· Бак с топливом минитрактор Житомир необходимо полностью опустошить и высушить, в другом случае наполнить его полностью и оставить так зимовать. Делается это для избегания появлению коррозии на стенках топливного бака;
· Аккумулятор трактора рекомендовано хранить в теплом, и сухом помещении. Желательно один или несколько раз заряжать его и разряжать за зиму;
· Следует осуществить замену или чистку воздушного фильтра минитрактора. При наличии фильтра с масленой ванной – заменить масло на новое;
· Обязательно из охлаждающей системы минитрактора слить воду или другую жидкость. Желательно просушить систему чтобы не появилась ржавчина.
Как показывает практика в зимний период минитрактор Ивано Франковск используется реже или вовсе не используется. В первом варианте требуется замена масла. Перед тем, как в двигатель заливать масло необходимо его подогреть.
При проведении работ в зимнее время требуется тщательный осмотр техники. После работы скопившийся отстой необходимо сливать из всех резервуаров. Чтобы подготовить минитрактор к зимовке, необходимо подумать о месте его стоянки. Чисто теоретически на открытой местности можно хранить минитрактор Запорожье, если накрыть ее специальным тентом, но при сильном снегопаде или же сильных перепадах температуры лучше все же поставить минитрактор в закрытое помещение.
Если минитрактор с кабиной – необходимо снять стеклоочистители, ослабить клиновидные ремни. Для того чтобы резиновые изделия не подвергались особой нагрузке, их крайне важно обработать защитным специальным составом. Обеспечить низкую нагрузку на шины.
Подготовка техники к весеннему сезону
Когда необходимость в минитракторе появляется – а именно в начале весны, требуется подготовка техники к сезону.
Весной проводится полное техническое обслуживание – минитрактор Закарпаття. Диагностирование техники должно показать, если ли какие-то недочеты или неполадки, — это делается с определенно целью предупреждения выхода из строя машины во время проведения работ. Масло требуется полностью заменить, произвести полностью замер всех уровней жидкости (торможения и охлаждения), а также проверить степень натяжения клиновидных ремней. Все емкости следует очистить от воды, грязи и пыли, не забыть очистить фильтра.
Дело в том, что, покупая минитрактор, все должны знать, как к ней относиться – так она и будет служить. Если прочитать инструкцию по эксплуатации, придерживаться всех правил и норм в эксплуатации и менять масла вовремя. Этот минитрактор Днепропетровск может прослужить Вам долгое время, и принести массу удовольствия и денег. Наш интернет магазин Агромото может предоставить Вам консультацию от квалифицированного специалиста по минитрактору и как его обслуживать.
Источник