Как слить воду с сепаратора газель камминз

Содержание
  1. Слив воды из топливного фильтра
  2. Как слить воду из топливного фильтра?
  3. Как проверить датчик воды топливного фильтра?
  4. Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?
  5. Топливные фильтры «ДИФА»
  6. Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст
  7. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  8. Удаление воды из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, прокачка системы питания топливом.
  9. Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  10. Схема движения топлива по системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  11. Прокачка системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  12. Версия для печати темы
  13. Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
  14. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Устройство Топливной Системы на «Газели Бизнес» Cummins
  15. Автор: ISF 10.2.2012, 11:37
  16. Автор: philimon 2.4.2012, 5:08
  17. Автор: ISF 2.4.2012, 15:47
  18. Автор: богучанец 17.9.2012, 14:00
  19. Автор: богучанец 24.9.2012, 11:10
  20. Автор: богучанец 9.10.2012, 13:18
  21. Автор: Димон 24.10.2012, 8:12
  22. Автор: РАХ 29.10.2012, 16:50
  23. Автор: artem428 5.11.2012, 20:31
  24. Автор: мехцех 7.11.2012, 0:47
  25. Автор: avtompad 14.11.2012, 8:23
  26. Автор: nsksky 26.11.2012, 12:17
  27. Автор: СержЪ 7.12.2012, 21:25
  28. Автор: мехцех 15.12.2012, 20:37
  29. Автор: Гость 1.1.2013, 23:19
  30. Автор: мехцех 2.1.2013, 11:51
  31. Автор: Роман 9.1.2013, 17:42
  32. Автор: мехцех 9.1.2013, 18:17
  33. Автор: tupos 11.1.2013, 6:20
  34. Автор: tupos 14.1.2013, 18:00
  35. Автор: andrey83 14.1.2013, 22:32
  36. Автор: богучанец 9.2.2013, 6:49
  37. Автор: knyaz 27.2.2013, 18:26
  38. Автор: Гость 27.2.2013, 18:54
  39. Автор: Михалыч 27.2.2013, 23:28
  40. Автор: RN3KU 28.2.2013, 0:29
  41. Автор: knyaz 28.2.2013, 10:00
  42. Автор: Гость 27.3.2013, 13:51
  43. Автор: мехцех 27.3.2013, 18:56
  44. Автор: Гость 17.4.2013, 16:07
  45. Автор: andreevich7772 18.4.2013, 0:43
  46. Автор: мехцех 19.4.2013, 22:34
  47. Автор: Михалыч 26.4.2013, 18:00
  48. Автор: Denis 8.9.2013, 20:13
  49. Автор: мехцех 14.9.2013, 0:43
  50. Автор: Александр 1.10.2013, 22:19
  51. Автор: мехцех 2.10.2013, 23:49
  52. Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:29
  53. Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:31
  54. Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:44
  55. Автор: tupos 17.12.2013, 18:12
  56. Автор: мехцех 18.12.2013, 10:57
  57. Автор: Гость 15.1.2014, 20:49
  58. Автор: мехцех 15.1.2014, 23:41
  59. Автор: Roman222 22.1.2014, 14:45
  60. Автор: Roman222 22.1.2014, 15:06
  61. Автор: мехцех 23.1.2014, 20:13
  62. Автор: Roman222 24.1.2014, 16:41
  63. Автор: мехцех 24.1.2014, 18:17
  64. Автор: Roman222 24.1.2014, 18:53
Читайте также:  Когда надо солить воду для макарон

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.
Читайте также:  Какая температура должна быть вода для новорожденных

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Источник

Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Обслуживание топливной системы с двигателем Cummins ISF

Прокачка топливной системы двигателя

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха

Для выполнения задания понадобится ключ на 12 и ветошь.

Подкладываем кусок ткани (ветоши) вокруг фильтра тонкой очистки.

Выкручиваем пробку для стравливания воздуха.

Нажимаем несколько раз на кнопку ручного подкачивающего насоса, пока топливо не начнет выходить из отверстия.

Удаление воды из топливного фильтра

В комбинации приборов установлена сигнальная лампа присутствия воды в топливе.

Если после запуска двигателя эта лампа не гаснет, значит, в топливе присутствует вода.

В этом случае нужно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Устанавливаем под сливной кран емкость для слива топлива.

Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота

Чтобы облегчить слив, выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра

Сливаем топливо из фильтра вместе с отстоем.

После этого несколько раз нажимаем на кнопку подкачивающего насоса до полного вытекания топлива из фильтра.

Закрываем кран, повернув его по часовой стрелке.

После этого прокачиваем систему питания, как описано выше.

Вворачиваем стравливающую пробку на место.

Проверка наличия воздуха в топливной системе

При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.

Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.

Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.

Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом. Если

сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:

— топливопроводы комплектного оборудования;

— входная сторона топливных фильтров;

— заборные трубки в топливных баках.

Отсоединяем магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.

Устанавливаем переходник под манометр (№ 4918462 по каталогу) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.

Запускаем двигатель и, несколько раз переходя с низких оборотов на высокие обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.

Даем двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.

Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.

Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений. Замените поврежденные топливопроводы и подтяните ослабленные соединения.

Проверка сопротивления сливного топливопровода

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.

Отсоединяем сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Устанавливаем переходник, № 4918462 по каталогу, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Устанавливаем манометр на фитинг переходника.

Включаем стартер, или переводим двигатель на низкие холостые обороты и измеряем давление.

Наблюдаем за показаниями манометра. Максимальное сопротивление сливного трубопровода 50 кПа (7,3 psi).

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверяем следующие компоненты:

— соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения;

— отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В комбинации приборов на автомобиле Газель NEXT установлена сигнальная лампа наличия воды в топливе (со светофильтром оранжевого цвета). Лампа кратковременно загорается при повороте ключа в выключателе приборов и стартера (замке зажигания> в положение «I» и гаснет. Постоянное горение лампы означает наличие воды в топливном фильтре. При непрерывном горении лампы немедленно остановите двигатель. Затем самостоятельно слейте воду из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 или обратитесь на станцию технического обслуживания.

Удаление воды из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, прокачка системы питания топливом.

Эксплуатация двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT с горящей лампой наличия воды в топливе приведет к его поломке. Для слива воды из корпуса топливного фильтра системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 выполните следующее.

1. Установите под кран слива отстоя из топливного фильтра емкость для сбора вытекающего топлива.
2. Откройте кран слива отстоя из фильтра, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота.
3. Для облегчения слива выверните пробку для выпуска воздуха на крышке корпуса фильтра и слейте находящееся в корпусе топливо вместе с отстоем.
4. Несколько раз нажмите на рукоятку подкачивающего топливного насоса до полного вытекания жидкости из топливного фильтра.
5. Закройте кран, повернув его по часовой стрелке.
6. Для защиты от брызг топлива возьмите хорошо впитывающую влагу ткань и положите ее вокруг отверстия для выпуска воздуха.
7. Нажимайте на кнопку ручного подкачивающего насоса (может понадобиться несколько десятков нажатий). До тех пор, пока из отверстия не начнет выходить топливо.
8. Вверните пробку в отверстие.

Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Схема движения топлива по системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Прокачка системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Для защиты от брызг топлива возьмите большой кусок хорошо впитывающей жидкость ткани и закройте ее поверхность вокруг отверстия для выпуска воздуха на крышке корпуса топливного фильтра. Затем:

1. Выверните пробку для выпуска воздуха на крышке корпуса топливного фильтра.
2. Нажимайте на кнопку ручного подкачивающего насоса (может понадобиться несколько десятков нажатий> до тех пор, пока топливо не начнет выходить из отверстия.
4. Вверните пробку в отверстие.

Источник

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Устройство Топливной Системы на «Газели Бизнес» Cummins

Автор: ISF 10.2.2012, 11:37

Здесь я хочу собрать инфу по топливной системе газели «Бизнес» с двигателем Cummins.

Схема движения топлива в системе:

(при увеличении в принципе всё видно и понятно)

Штатный сепаратор топлива:
На автомобилях газель серии «Бизнес» с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077. Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925, заменяемым), подогревателем топлива и помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике.

(основные части сепаратора)

Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо «утечки».

Автор: philimon 2.4.2012, 5:08

. либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса.
Может и дурацкий вопрос, сам в заборное устройство в баке пока не заглядывал.
А что у нас в баке нет насоса.
А если от бензинового насос туда вкорячить, да и отдельно включать его по мере необходимости?

Автор: ISF 2.4.2012, 15:47

Просто заборник, а насос низкого давления в ТНВД стоит!
Насчет насоса дополнительного..это уже разные системы питания на дизельных двигателях самая распространенная та что реализована у нас,
правда очень чувствительна к герметичности и наличию воздуха в системе.

Но есть и такие где электрический насос накачивает, а вот комбинированных не встречал.

Автор: богучанец 17.9.2012, 14:00

Братцы.
вопрос — у кого -нибудь были проблемы с ТНВД , Если были — как «лечили» проблему.
О моей «болячке» машина -гарантийная — 43 000 км. пробега , сдохла прямо перед шлакбаумом на ж.д. переезде. Закачивал вручную , помпой и ехал по 100 метров, так проехал до «стойла» . Короче — эвакуатор обошелся в 25 т. руб ( 500 км до дилера) Разобрал фильтр — норма, снял бак- норма, 100% — ТНВД косячит .
Как дилеры реагируют на такие поломки. ( в топливную — не лазил)

Автор: богучанец 24.9.2012, 11:10

Ребята — оборжетесь!
Обслуживаюсь у дилера — «КрасГазСервис» в Красноярске .
Отдал машину в ремонт — звонят через час «Все готово — забирайте» — по поводу — двигатель глохнет через 30- 40 км.
Фильтр топливный — ( по ТО-3 — НЕ МЕНЯЛИ. ) Короче — выезжаю из сервиса — ГЛОХНУ. Привозят на эвакуаторе ( плачу деньги я)
Меняют сепаратор в сборе , Выезжаю снова — ГЛОХНет!
БРОСАЮ МАШИНУ, КЛЮЧИ — ЧИНИТЕ ( ВАШУ МАТЬ . )
Звонят снова — готово, — менял бак по гарантии — при установке — перекрутили трубку развоздушивания.
КАК ДУМАЕТЕ, СДЕЛАЛИ.

Автор: богучанец 9.10.2012, 13:18

Короче беда была вот в чем .
Бак меняли по гарантии, поставили новый, НЕ ПРОМЫЛИ.
ЗАБИЛО ГРЯЗЬЮ СЕТКУ ПРИЕМНИКА ТОПЛИВА , Поменяли и все. ПОЕХАЛА.
обращайте ВНИМАНИЕ НА ЗАБОР ТОПЛИВА- СОЛЯРКА — ПЛОХАЯ, ЕСЛИ ПО ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЮ И МЕНЯЮТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ТО — СЕТКУ ПРИЕМНИКА — ВРЯД ЛИ.
А она — важный (оказывается) элемент. Как правильно тут писали- ТНВД СОСЕТ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР С ФИЛЬТРОМ, ИЗ БАКА , А В БАКЕ . я ЛИЧНО НАШЕЛ ШАРИК ОТ ПОДШИПНИКА КОГДА СНИМАЛ БАК ( НОВЫЙ).
Короче — уровень сервисменов в «КрасГаз Сервисе — .

Автор: Димон 24.10.2012, 8:12

Кто-нибудь может подсказать где взять плунжера для ТНВД, а то покупать новый насос больно накладно.
У меня дв. ISF 2.8 ТНВД СР1Н3
В сервисе мне сказали не ремонтируем, только меняем целиком?

Автор: РАХ 29.10.2012, 16:50

Братан я купил запасной двигатель, но он у меня застучал!
Вот там есть у меня запасной тнвд, я бы тебе его продал бы по дешевле, но как?

Автор: artem428 5.11.2012, 20:31

Подскажите а как слить воду с фильтра?
Надо до конца выкрутить штуцер, а потом назад закрутить?

Автор: мехцех 7.11.2012, 0:47

Да.
После подкачать не забудьте, а вообще у вас на авто стоит датчик воды при появление воды у вас на приборке загорится лампочка желтого цвета.
Меняйте фильтра по чаще рекомендую каждые 5-6 т. километров.

Автор: avtompad 14.11.2012, 8:23

Вопрос к специалистам, слышал устанавливают второй фильтр на топливную систему, у кого-то есть опыт эксплуатации с такой конструкцией?
Может как-то помогает решить проблему мусора в системе.

Автор: nsksky 26.11.2012, 12:17

Да, устанавливают — только вот в чем вопрос — если во втором топливном фильтре перед сепаратором «затык» — вакуумом порвет мембрану в родном сепараторе!

Автор: СержЪ 7.12.2012, 21:25

По теме фильтрации:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/96929/#post (кликабельно)

Автор: мехцех 15.12.2012, 20:37

Полезная наглядная видюшка

Автор: Гость 1.1.2013, 23:19

Автор: мехцех 2.1.2013, 11:51

Чек загорается? Проверьте топливо в рейке есть?

Автор: Роман 9.1.2013, 17:42

У меня тоже в баке шарик обнаружился.

Автор: мехцех 9.1.2013, 18:17

У вас скорей всего клапанок развалился дренажный там еще пружинка должна найтись.

Автор: tupos 11.1.2013, 6:20

Комментарий ко второму изображению сообщения: http://gaz-cummins.ru/topic16.html?view=findpost&p=23

У фильтра показан датчик наличия воды в фильтре, сигнал от данного датчика куда поступает?

Автор: tupos 14.1.2013, 18:00

Ребят, я почему спрашиваю, выше в теме было сказано, что сигнал приходит на панель, а в руководстве об этом ни слова.
На щитке слева в верхнем углу есть пустое поле — может там индикатор воды сделан?

Автор: andrey83 14.1.2013, 22:32

Автор: богучанец 9.2.2013, 6:49

У меня — был забит ( солярка , блин. ) фильтр тонкой очиски — сетка в баке Выблосил — проблемы исчезли. ОЧЕНЬ ВАЖНО- отсутствие подсоса воздуха — если маслаешь больше 10 сек- так и знай — где-то сосет . По — чаще — ( через 5 т. км ) меняЙ топливный фильтр с резинкой ( закручивай туго — с применением сьемника , дабы исключить подсос) с продувкий сетки ( на входе в топливный фильтр). Солярка в России — ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!

Автор: knyaz 27.2.2013, 18:26

Вообще странно сделан сепаратор на мой взгляд. Вода тяжелее солярки, и всегда внизу фильтра скапливается, а у нас заборная трубка внизу, там же где и слив воды. Где логика? Если вода в сепараторе появится, она сразу в ТНВД побежит.

Автор: Гость 27.2.2013, 18:54

Да нет заборная трубка там как раз в самом вверху фильтра

Автор: Михалыч 27.2.2013, 23:28

По совету бывалого газелиста приобрел фильтр Сепар-2000 с подогревом. По его опыту, он забыл, что такое проблемы с топливной системой. Фильтр стоит у него на раме между кабиной и баком. Подогрев от 15/1 замка зажигания. Подогрев автоматический — при +10 в фильтре он отключается. Стакан прозрачный — каждую неделю сливает 5-6мм дерьма(это к вопросу о топливе в Москве). Не завоздушивается — в комплекте идут штуцера штатные на серые трубки. Цена вопроса — 17100рубликов. Но ТНВД и форсунки стоят дороже. В нем фильтр тонкой очистки 2мкм плюс сепаратор. Есть такие же без подогрева — около 6500р.

Автор: RN3KU 28.2.2013, 0:29

Ну ,2 микрона это вы, загнули типа такого вы взяли http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produktsiya/separatory-dlya-gruzovikov-i-avtobusov/separ-swk-2000-5-50.html

Автор: knyaz 28.2.2013, 10:00

Степень очистки сменного элемента в этом сепараторе 30 или 10 микрон. Но грязь с водой оседает в стакане, за счет конструкции самого сепаратора создаются завихрения в потоке как я понял.

Автор: Гость 27.3.2013, 13:51

Автор: мехцех 27.3.2013, 18:56

Совершенно правильно там еще пружинка бывает.
Клапан дренажный разваливается, шарик в бак, пружинка иногда остается иногда тоже вываливается, некоторые варианты просто шарик стоит.

Автор: Гость 17.4.2013, 16:07

Подскажите, как вытащить фильтр грубой очистки? Пробку отвернул, сам фильтр болтается в глубине.

Автор: andreevich7772 18.4.2013, 0:43

Автор: мехцех 19.4.2013, 22:34

Автор: Михалыч 26.4.2013, 18:00

Автор: Denis 8.9.2013, 20:13

Ребята.
Подскажите пожалуйста откуда может появится стружка в топливном фильтре на дне (не железная т.к. на могнит не берется). Так главное в самом баке ее нет. Когда двигатель нагревается слышен иногда скрежет как будто метал по металу. На холостых двигатель вибрирует сильнее. Могут ли быть проблемы с ТНВД (топливным насосом высокого давления).

Автор: мехцех 14.9.2013, 0:43

Автор: Александр 1.10.2013, 22:19

Автор: мехцех 2.10.2013, 23:49

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:29

Может действительно ТНВД?!
У меня начала глохнуть ЛЕТОМ, (на скорости будто топливо кончается) приехал в СТО (Москва м. Кантемировская) думали педаль (она электронная) не изменилось, поменяли фильтр, нет изменений, арматуру в баке, (была ржавая) всё это на 4000км! (гарантия кончилась т.к. машина год стояла)
Все замены производились не сразу, а с выявлением проблемы (как начнёт глохнуть, я в СТО) и вот, думал ПОКОНЧЕНО. ан нет на 13000км., ВСЕ 4 ФОРСУНКИ ПОД ЗАМЕНУ . на СТО, мол фильтр левый, вскрываем, левый! Балин.. бла-бла, замена на форсунок на Бош..
И что? первый мороз (-8С) и ОНА _УКА, ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ. меняю тонкий фильтр, 500метров и глохнет, 150м, и глохнет, 100.. 50.. пока 7 КМ так не продрюкаешь, не едет.
В дт с начало осени заливаю присадки а перед морозом и бензин с 2х т. маслом.. Завтра утро.. и не знаю, встанет или поедет, сегодня к вечеру тупо тупить начала..
Это _ИЗЦЕ_ какой то!

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:31

Вы это своим дилерам на лбу напишите! ну и в книжке..
При мне менял, фильтр вынул-всунул, а резинка? ЭТО ЛИШНЕЕ! он мне, стартером качаем!

Автор: mr. Y 17.12.2013, 0:44

Я так и не понял, что ставить, а что снимать. или не снимать а доп. ставить!

Автор: tupos 17.12.2013, 18:12

Кстати, фильтры топливные не оригинал лучше не устанавливать — фильтр очень отличается от оригинального — посадочное отверстие отличается. уплотнителя нет и уплотнительное кольцо слишком большое.

Автор: мехцех 18.12.2013, 10:57

Автор: Гость 15.1.2014, 20:49

утром завел 5 минут поработала и заглохла поменял фильтр не заводится в чем причина подскажите

Автор: мехцех 15.1.2014, 23:41

Автор: Roman222 22.1.2014, 14:45

Добрый день ребята подскажите пожалуйста у меня тоже самое! Пока в фильтре есть соляра она работает! Магистраль прокачивается нормально.

Автор: Roman222 22.1.2014, 15:06

Автор: мехцех 23.1.2014, 20:13

Автор: Roman222 24.1.2014, 16:41

Автор: мехцех 24.1.2014, 18:17

Автор: Roman222 24.1.2014, 18:53

Простите! Я вскрыкал бак сетка на заборнике нормальная чуть-чуть почистил. Магистраль подачи в сепаротор спокойно дуется ртом а вот обратку я не проверял. Может в ней дело?

Источник

Оцените статью