Как слить воду с сепаратора вольво

Содержание
  1. Как слить воду с сепаратора вольво
  2. Как слить воду с топливного фильтра Вольво ФШ.Вода в топливном фильтре Volvo,слив воды, датчик воды
  3. Как слить воду с сепаратора вольво
  4. Слив воды из топливного фильтра
  5. Как слить воду из топливного фильтра?
  6. Как проверить датчик воды топливного фильтра?
  7. Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?
  8. Топливные фильтры «ДИФА»
  9. Слив воды из топливного сепаратора Volvo fm(fh)
  10. Обслуживание системы питания Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volvo FH12 , моменты затяжки Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , электросхема Volvo FH , моменты затяжки Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH
  12. 2. Обслуживание системы питания
  13. Удаление воздуха из системы питания
  14. Версии с ручными топливоподкачивающими насосами
  15. Версии с электрическими топливоподкачивающими насосами
  16. Слив воды из водоотделителя
  17. Замена топливных фильтров
  18. Слив воды из водоотделителя
  19. Замена топливных фильтров

Как слить воду с сепаратора вольво

Как слить воду с топливного фильтра Вольво ФШ.Вода в топливном фильтре Volvo,слив воды, датчик воды

Сливаем воду с топливного фильтра на грузовике Вольво ФШ13 в автоматическом режиме через бортовой компьютер. Переходим в меню и далее – настройки автомобиль – сливание/заливание.

Шакир Юбуза

Ты бля хоть двигатель по мой

Assasin 83

У меня не сработало,и какие теперь действия, шеф говорит попробуй проволокой открыть,по моему это неправильно, но как слить воду если не сработал датчик?

Shatun UA

Только что попробывал: компьютер пишет что сливание недопустимо?

Shatun UA

Спасибо! А я думал шо провода которие идут к сепаратору это подогрев, а отстой сливал засовывая электрод внутрь трубочки. Удачи!

Читайте также:  Реферат закаливание солнце воздух вода
Александр Щербаков

Во первых надо знать принцып датчика а потом снимать ролик во первых пока ты не нагрел машину и у тебя не теплая соляра хоть тысячу раз сливай не поможет а в чем причина когда машина стоит холодная там всяко вода замерзает и перемыкает контакт ихот тысячу раз сливай контакт не разомкнется когда машина исоляра прогваеться соляра гдеет воду итолько тогда она сольется всем удачи я с рейса 🍺

Владимир Новиков

Сливать можно сколько угодно пока саляра есть, чтобы не греть можно вкл прогрев сепаратора он там внутри есть в виде спирали

Евгений Бочаров

Спасибо всë получишось

Марик Мара

Спасибо большое красавчик видео помогло

Дмитро Онищенко

Будет ли гореть чек двигателя если в солярке вода?

гражданин

А мыть машину не пробывал

Иосиф Сталин

Полезный обзор, спасибо!

Суйун Асаналиев

Благодарю коллега. Удачи всем

Николай Иванов

Спасибо, все получилось . Очень полезная информация. Вольво ФМ.

ютуб канал

Здравствуйте ребята как можна переводит английский язык на русском язык на табло у меня английский язык нехрена не понимаю английский.

Хаба_Хаба

..ребят, у меня солярка летняя в баках 800 литров осталась..как ее слить можно? VOLVO FH460.

Kostya Ух

Как слить воду с сепаратора вольво

Volvo XC90 (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Источник

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Источник

Слив воды из топливного сепаратора Volvo fm(fh)

Как слить воду с топливного фильтра Вольво ФШ.Вода в топливном фильтре Volvo,слив воды, датчик водыПодробнее

Фильтр топливный сепаратор VOLVO FH12/FM 8159975Подробнее

Слив воды с топливного фильтра сепаратора , ман хово шакманПодробнее

Пример работы сепаратора сепар separ 2000 слив водыПодробнее

Вода в воздушной системе Volvo FMПодробнее

Датчик наличия воды в топливном фильтреПодробнее

Пример работы сепаратора сепар separ 2000 слив воды. (КИТАЙ за 2500р)Подробнее

INTERFURA.RU — EBS 30.30.2038 колба топливного фильтра (крышка сепаратора) с подогревом RVI, VolvoПодробнее

SsangYong Kyron. Тонкости слива воды из топливного фильтра. Дизеля.Подробнее

Бежит топливоподкачивающий насос вольво fh13Подробнее

Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)Подробнее

Топливная система VOLVO FH12Подробнее

Подогрев топлива на ФГОТ(сепаратор) #VOLVO #FH #дизтопливоПодробнее

Стакан Сепаратора Volvo TRUCK FH12Подробнее

Русский язык приборки на ВольвоПодробнее

Что лучше? Separ, Dahl или PrelineПодробнее

Источник

Обслуживание системы питания Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo FH12 , моменты затяжки Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , электросхема Volvo FH , моменты затяжки Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH

2. Обслуживание системы питания

Удаление воздуха из системы питания

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Версии с ручными топливоподкачивающими насосами

Примечание:
— На двигателях с ручными топливоподкачивающими насосами, прокачку топливной системы требуется выполнять только при опорожнении всей топливной системы.
— Выполните подкачку ручным насосом приблизительно 200 раз.

Примечание:
Не открывайте какие-либо соединения.

Тип А

Тип В

Версии с электрическими топливоподкачивающими насосами

Примечание:
— Убедитесь в том, что коробка передач в нейтральном положении.
— Убедитесь в том, что затянут стояночный тормоз.

1. Установите ключ в положение I.

2. Вызовите главное меню на информационном дисплее водителя.

3. Выберите Техобслуживание > Удаление воздуха из топлива.

4. Подождите, пока не завершится выпуск воздуха из системы питания.

Слив воды из водоотделителя

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Поставьте подходящую емкость под водоотделитель.

2. Установите ключ в положение I.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Активируйте главное меню в информационном дисплее водителя.

5. Выберите Техническое обслуживание > Водный сепаратор, слив.

6. Дождитесь окончания слива.

7. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

8. Затяните стояночный тормоз.

9. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

10. Запустите двигатель (III).

11. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

Замена топливных фильтров

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
Опасность получения серьезной травмы!
Если не были приняты соответствующие меры безопасности, передвижение на автомобиле запрещено!
— Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.
Опасность повреждения оборудования!
Топливо с загрязняющими примесями может нанести вред топливной системе и топливным форсункам.
— Не допускается сливать топливо из старого топливного фильтра в новый.
Опасность повреждения оборудования!
Опасность попадания загрязнителей в топливную систему
— При проведении любых работ с топливной системой обеспечьте максимальную чистоту.
Опасность получения травмы!
Могут отскочить частицы и повредить глаза. Работа со сжатым воздухом может вызывать повреждение слуха.
— Всегда надевайте защитные очки и средства защиты слуха при работе со сжатым воздухом.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88800422

1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

Примечание:
Крышка заливной горловины топливного бака снимается для уравновешивания давления в баке.

2. Зафиксируйте спойлер крыши.

3. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

4. Затяните стояночный тормоз.

5. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

6. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!
Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!
— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.
Опасность повреждения оборудования!
Кабина может быть повреждена.
— Убедитесь в том, что перед автомобилем достаточно пространства, прежде чем наклонять кабину.

7. Поднимите кабину.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.

8. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

9. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

10. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

11. Подождите не менее 30 секунд (4).

12. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

13. Демонтируйте шумозащитный щиток.

14. Установите подходящую емкость под корпус фильтра.

15. Очистите зону вокруг топливного фильтра.

16. Отсоедините разъем.

17. Установите специальный ключ для фильтра 88800422 (A).

18. Снимите стакан с фильтра с помощью специального ключа 88800422 (А).

19. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

20. Установите подходящую емкость под корпус фильтра.

21. Очистите зону вокруг топливного фильтра.

22. Установите специальный ключ для фильтра 88800422 (A).

23. Снимите топливный фильтр.

24. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

25. Очистите поверхности соприкосновения.

26. Нанесите дизтопливо на уплотнения.

27. Установите топливный фильтр.

28. Очистите чашу.

Примечание:
Используйте соответствующее защитное оборудование.

29. Убедитесь, что дренажное отверстие не засорено.

30. Проверьте датчик.

Примечание:
Отложения на датчике уровня не влияют на работоспособность водного сепаратора. Не заменяйте водный сепаратор только из-за отложений.

31. Установите уплотнительное кольцо.

32. Нанесите дизтопливо на уплотнительное кольцо.

33. Установите фильтр.

34. Нанесите дизтопливо на уплотнения.

35. Установите фильтр.

36. Подсоедините разъем.

37. Установите крышку заливной горловины топливного бака.

38. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

39. Вставьте ключ (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующего условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активируйте сервисный режим.

40. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

41. Затяните стояночный тормоз.

42. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

43. Запустите двигатель (III).

44. Выполните проверку на утечку после ремонта.

45. Установить ключ в положение 0.

46. Демонтируйте выхлопной шланг.

47. Установите шумозащитный щиток.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!
Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!
— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.

48. Опустите кабину.

49. Опустите переднюю крышку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4. Подождите, пока не завершится выпуск воздуха из системы питания.

Слив воды из водоотделителя

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

1. Поставьте подходящую емкость под водоотделитель.

2. Установите ключ в положение I.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. Активируйте главное меню в информационном дисплее водителя.

5. Выберите Техническое обслуживание > Водный сепаратор, слив.

6. Дождитесь окончания слива.

7. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

8. Затяните стояночный тормоз.

9. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

10. Запустите двигатель (III).

11. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

Замена топливных фильтров

Примечание:
Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Неправильное отсоединение аккумуляторов может привести к повреждению электрической системы.
— Строго соблюдайте указания, чтобы отсоединять аккумуляторы правильно.
Опасность получения серьезной травмы!
Если не были приняты соответствующие меры безопасности, передвижение на автомобиле запрещено!
— Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.
Опасность повреждения оборудования!
Топливо с загрязняющими примесями может нанести вред топливной системе и топливным форсункам.
— Не допускается сливать топливо из старого топливного фильтра в новый.
Опасность повреждения оборудования!
Опасность попадания загрязнителей в топливную систему
— При проведении любых работ с топливной системой обеспечьте максимальную чистоту.
Опасность получения травмы!
Могут отскочить частицы и повредить глаза. Работа со сжатым воздухом может вызывать повреждение слуха.
— Всегда надевайте защитные очки и средства защиты слуха при работе со сжатым воздухом.

Примечание:
Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 88800422

1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

Примечание:
Крышка заливной горловины топливного бака снимается для уравновешивания давления в баке.

2. Зафиксируйте спойлер крыши.

3. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

4. Затяните стояночный тормоз.

5. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты.

6. Откройте передний капот.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!
Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!
— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.
Опасность повреждения оборудования!
Кабина может быть повреждена.
— Убедитесь в том, что перед автомобилем достаточно пространства, прежде чем наклонять кабину.

7. Поднимите кабину.

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующих условий:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, переключите сигнализацию в сервисный режим.

8. Извлеките ключ из замка зажигания (1).

9. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2).

10. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери.

11. Подождите не менее 30 секунд (4).

12. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5).

13. Демонтируйте шумозащитный щиток.

14. Установите подходящую емкость под корпус фильтра.

15. Очистите зону вокруг топливного фильтра.

16. Отсоедините разъем.

17. Установите специальный ключ для фильтра 88800422 (A).

18. Снимите стакан с фильтра с помощью специального ключа 88800422 (А).

19. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

20. Установите подходящую емкость под корпус фильтра.

21. Очистите зону вокруг топливного фильтра.

22. Установите специальный ключ для фильтра 88800422 (A).

23. Снимите топливный фильтр.

24. Вылейте собранную жидкость в систему утилизации.

25. Очистите поверхности соприкосновения.

26. Нанесите дизтопливо на уплотнения.

27. Установите топливный фильтр.

28. Очистите чашу.

Примечание:
Используйте соответствующее защитное оборудование.

29. Убедитесь, что дренажное отверстие не засорено.

30. Проверьте датчик.

Примечание:
Отложения на датчике уровня не влияют на работоспособность водного сепаратора. Не заменяйте водный сепаратор только из-за отложений.

31. Установите уплотнительное кольцо.

32. Нанесите дизтопливо на уплотнительное кольцо.

33. Установите фильтр.

34. Нанесите дизтопливо на уплотнения.

35. Установите фильтр.

36. Подсоедините разъем.

37. Установите крышку заливной горловины топливного бака.

38. Присоедините провод к отрицательному выводу (1).

39. Вставьте ключ (2).

Примечание:
Данная процедура выполняется при соблюдении следующего условия:
— Если автомобиль оборудован сигнализацией, активируйте сервисный режим.

40. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

41. Затяните стояночный тормоз.

42. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

43. Запустите двигатель (III).

44. Выполните проверку на утечку после ремонта.

45. Установить ключ в положение 0.

46. Демонтируйте выхлопной шланг.

47. Установите шумозащитный щиток.

Внимание:
Опасность получения серьезной травмы!
Кабина, не установленная при наклоне в крайнее положение, представляет угрозу безопасности!
— Всегда наклоняйте кабину до крайнего положения. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, прежде чем она будет установлена при наклоне в крайнее положение.

Источник

Оцените статью