Оксфорд — чем и как шить ?
Оксфорд — привлекательная для наших целей тканька, но что-то замудохался я по нему «ездить» на Подольске.
В два слоя- не протягивает под лапкой по нормальному, а пара сложений- не пробивает игла.
Вот как бы с этим побороться ? Какие хитрости ?
машину правильную выбрать. Вы наверное на домашней электрической машинке пытаетесь? Тут надо что-нибудь более брутальное и цельнометаллическое. Попробуйте раздобыть древнюю «подольскую» швейную машину с ручным/ножным приводом. А по-хорошему надо промышленную
STEPAN1983
машину правильную выбрать. Вы наверное на домашней электрической машинке пытаетесь? Тут надо что-нибудь более брутальное и цельнометаллическое. Попробуйте раздобыть древнюю «подольскую» швейную машину с ручным/ножным приводом. А по-хорошему надо промышленную
все равно странно, я брал аналог оксфорда числом слоев поболее, и все нормально двигается и пробивается. Надо спросить у Walenok, он у нас спец по машинам и приблудам к ним
У меня ножная швейная машина, ХЗ какой марки (древняя, все стерлось, видно только «им. Калинина») легко берет 4 слоя оксфорда и слой брезента впридачу.
Единственное рейку продвижения материала выше поднять. Да прижимом лапки поиграть может толкать лучше будет. Иглы от 90 до 120 толще машина не потянет да и нет наверное для бытовых. Заточка отсрия игл может быть разная. Нужно шарообразное острие , опять же диаметр кончика разный бывает. Нужно смотреть что бы волокна не разбивала при проколе. Беда в том что каждая фирма маркирует кто во что горазд.
У меня Жаноме. Фотки выложить всё не соберусь. Обычная, простая. Оксфорд берет прекрасно. На днях я на ней пластик прошивала с дублированной сеткой и стропой — так взяла прекрасно и пластик, и дублированную, и стропу.
Так что поменять Подольскую на любой вариант импортной (Бразер, Жаноме, Зингер, Пфафф) — и вперед, к успехам. Единственное условие при выборе — чтобы сам механизм был не пластиковым.
STEPAN1983
машину правильную выбрать. Вы наверное на домашней электрической машинке пытаетесь? Тут надо что-нибудь более брутальное и цельнометаллическое. Попробуйте раздобыть древнюю «подольскую» швейную машину с ручным/ножным приводом. А по-хорошему надо промышленную
Не соглащусь с вами. На электричке домащней (Чайка 142КЛ)шил 2 слоя хрома с офицерских сапог. Прощила нормально. Игла 120,нить 100лх. Единственный минус данной машинки пластиковый узел нитенатягивателя. Он зажимается мет. винтом который разрушает пластик.
А оксфорд прекрасно прошивается и иглой на 60.
Хм, а при чем тут «пробивная» способность, если речь о том, что комплекс из транспортёра ткани и лапки не протягивает скользкую ткань?
Единственное условие при выборе — чтобы сам механизм был не пластиковым.
Bushman
Хм, а при чем тут «пробивная» способность, если речь о том, что комплекс из транспортёра ткани и лапки не протягивает скользкую ткань?
Не возникло ощущения, что оксфорд — сильно скользкая ткань. Впрочем, у меня перманентно стоит тефлоновая лапка, я уже отвыкла обычной металлической пользоваться.
Согласен. Шил ребенку дождевик на море. Ткань не скользила и не сминалась.
Лучше пром. швейной машиной , хотя-бы такой . 12 слоёв оксфорда 300-го .
Я из оксфорда шил чехол на Suzuki Cappuccino 😊 было прикольно, и шьется на ура! До сих пор рулон метров 50 лежит для всяких поделок. Классная ткань, но от частых стирок пропитка сходит чулком, хотя на внешнем виде не сказывается. Жалею что не взял рулон оксфорда кислотно-оранжевого цвета цены были копеечные.
booran
Жалею что не взял рулон оксфорда кислотно-оранжевого цвета цены были копеечные.
Я из Иваново возил, там цена год-полтора назад была 37р за погонный метр при ширине 1.5м. Сейчас не знаю.
Вчерась наконец пободал проблему.
Поставил другую, более жесткую зубчатую рейку и ребристую прижимную лапку, чтобы не елозило из стороны в сторону.
Стала шить на «ура» и не только Оксфорд. 😀
booran
Я из Иваново возил, там цена год-полтора назад была 37р за погонный метр при ширине 1.5м. Сейчас не знаю.
Vlad_III
Стала шить на «ура» и не только Оксфорд.
У меня Жаноме. Фотки выложить всё не соберусь. Обычная, простая. Оксфорд берет прекрасно. На днях я на ней пластик прошивала с дублированной сеткой и стропой — так взяла прекрасно и пластик, и дублированную, и стропу.
Так что поменять Подольскую на любой вариант импортной (Бразер, Жаноме, Зингер, Пфафф) — и вперед, к успехам. Единственное условие при выборе — чтобы сам механизм был не пластиковым.
Уважаемая подскажите пожалуйста: собираюсь шить термочехол на термос, наподабие Макспедишен. Кодру уже заказал в сплаве, вопрос за выкройкой и технологией-в частности интересует как грамотно вшить молнию в чехол и последовательность сборки всего издельия. Уровень навыков шитья примерно чайник, но знающий как нить в машинку заправить. Заранее спасибо.
pppvlasov
термочехол на термос, наподабие Макспедишен.
Фото в студию. Или хоть рисунок, сделанный в пейнте.
Молния (это сакральное знание получено мною из надежного источника) — это то, что вшивается в первую, первейшую очередь. Между основной тканью и подкладкой. Но хотелось бы более конкретных вопросов.
Блин, не заметила вопроса. Когда я выбирала свою машинку, я была чайник и даже без интернета. Мне объяснили, что есть условно 2 типа машин — те, у которых наличествуют в механизме легко стирающиеся пластиковые детали и те, у которых весь механизм от челнока до последнего шатуна — из хорошего металла. Я спрашивала у продавцов. Возможно, они вешали мне на уши лапшу. Но при детальном осмотре с неглубоким разбором пластика внутри не обнаружилось — только корпус.
те, у которых наличествуют в механизме легко стирающиеся пластиковые детали и те,
alexkevin
Прикольно, поскольку у моего Бразера все распредколеса пластик, а ему уже больше 12 лет. И не похоже, что сильно износился.
Так я и не утверждаю, что я — истину глаголю. Как мне сказали, так я и поступила. А пластик сейчас — ого-го! Просто я — советское дитя, мне всё не хватает доверия к этому материалу.
Прикольно, поскольку у моего Бразера все распредколеса пластик, а ему уже больше 12 лет. И не похоже, что сильно износился.
У него фактически все металл и только копиры из износоустойчивого пластика, да шестерня под червяком. Сейчас есть такие Brother, у которых и корпуса-то нет, то есть все к пластику привинчено. Как ни грустно было бы об этом говорить, но качество швейных машин со временем только ухудшается. Теперь уже нет тех машин, которые выдержат то, что выдерживали «бабушкины» Зингеры. Понятно, конечно, что и возможности увеличились тоже, но когда разбираешь машину и видишь (внимание. ) детали, которые привичены прямо к пластику саморезами больше похожими на шурупы для дерева. Это, я извиняюсь, заставляет думать о какой-то диверсии 😊
techsupport
Теперь уже нет тех машин, которые выдержат то, что выдерживали «бабушкины» Зингеры.
Ой, быть холивару!
С одной стороны — производителям нужно оставаться на плаву, быть конкурентноспособными. Это значит, что покупатель должен регулярно менять старые машины на новые — не так часто, как гламурные особи меняют сотовые телефоны, но с некой регулярностью. А это значит, что:
1. Возможности машинок должны постоянно расширяться (на днях в «Электронике на Пресне» я минут десять пускала слюну на машинку, в которую заложены самые хитрые швы вроде меандра или шва с цветочками — хотя знаю, что ни то, ни то мне в повседневной жизни на болт не нужно).
2. Машины, как ни прискорбно, должны ломаться.
Покупатель же не хочет регулярно менять машинки. Отсюда и разговоры о диверсии.
С другой стороны совершенно универсальных машинок не существует: тот, кто всерьез занимается шитьем, имеет в своем арсенале всё же пару машин: одну для шитья чепрачной кожи в три слоя, и одну для «нормальных» тканей.
Крутизна «Зингера» — это такой общий миф, которым пользуются, например, неграмотные отладчики машин в домах быта, чтобы не делать свою работу: нет, это говно я настраивать не буду, чинить тоже, вот Зингер — это машинка (я такое слышала и видела). На самом деле многие машинки способны на то, на что способен «Зингер» в умелых руках.
Покупатель же не хочет регулярно менять машинки. Отсюда и разговоры о диверсии.
Это неправда и об этом Вам скажет не только любой вменяемый механик, занимающийся швейным оборудованием, но и вообще, человек хотя бы чуть-чуть разбирающийся в любой механике. Как в строительстве не ставят стены без фундамента, так и в механике не прикрепляют жизненно важные механизмы к куску пластика.
В остальном, Вы совершенно верно заметили, что производители хотят, чтобы машины менялись и как можно чаще. У них сейчас не самые лучшие временя и дальше будет только хуже. Производство машин в развитых странах уже фактически давно умерло и возрождения не предвидится.
Крутизна «Зингера» — это такой общий миф, которым пользуются, например, неграмотные отладчики машин в домах быта, чтобы не делать свою работу
Возможно, те механики, от которых Вы это слышали, действительно просто не могли (не хотели) делать какую-то работу. Я это вполне допускаю, так как сейчас очень много довольно сложных машин и не только сложных по устройству, но и сложных в ремонте. То есть многие машины просто очень мало ремонто-пригодны.
Я не собираюсь защищать неизвестных мне механиков, но если, например, для того, чтобы правильно отрегулировать положение иглы в игольной пластине нужно разобрать практически весь рукав машины (есть такие машины), то врядли найдется много желающих это делать.
Ну, а что касается «бабушкиных» Зингеров и всех их клонов, то тут никаких мифов — они свою репутацию честно заслужили. Зингер 15 класс — бестселлер всех времен и народов, который в России известен также, как «подольская прямострочка».
В завершение добавлю, что на прямострочном Зингере еще сто лет назад можно было выметывать пальтовые (глазковые) петли. Да, те самые, которые сегодня делаются только компьютеризированными машинами.
Зингеровская приспособа для выметывания петель.
Короче Яков и Иисак Зингеры запустили в производство машину с челноком и прочим, которое позже появилось на всех машинах в разных вариациях. Ту компоновку которая применяется до сих пор , с изменениями конечно. Этим и вошли в историю.
А хотите железный зиг-заг вот вам железный 😊 правда для легкой ткани. BROTHER Z-8550A и строчки разные и плавно работает и т.д и т.п. Одно хреново цена.
У нее, кстати, тоже кулачковый нитепритягиватель тянутый у Зингера. 😊
Источник
Как сшить оксфорд чтобы не пропускал воду
У меня Жаноме. Фотки выложить всё не соберусь. Обычная, простая. Оксфорд берет прекрасно. На днях я на ней пластик прошивала с дублированной сеткой и стропой — так взяла прекрасно и пластик, и дублированную, и стропу.
Так что поменять Подольскую на любой вариант импортной (Бразер, Жаноме, Зингер, Пфафф) — и вперед, к успехам. Единственное условие при выборе — чтобы сам механизм был не пластиковым.
Уважаемая подскажите пожалуйста: собираюсь шить термочехол на термос, наподабие Макспедишен. Кодру уже заказал в сплаве, вопрос за выкройкой и технологией-в частности интересует как грамотно вшить молнию в чехол и последовательность сборки всего издельия. Уровень навыков шитья примерно чайник, но знающий как нить в машинку заправить. Заранее спасибо.
Фото в студию. Или хоть рисунок, сделанный в пейнте.
Молния (это сакральное знание получено мною из надежного источника) — это то, что вшивается в первую, первейшую очередь. Между основной тканью и подкладкой. Но хотелось бы более конкретных вопросов.
Блин, не заметила вопроса. Когда я выбирала свою машинку, я была чайник и даже без интернета. Мне объяснили, что есть условно 2 типа машин — те, у которых наличествуют в механизме легко стирающиеся пластиковые детали и те, у которых весь механизм от челнока до последнего шатуна — из хорошего металла. Я спрашивала у продавцов. Возможно, они вешали мне на уши лапшу. Но при детальном осмотре с неглубоким разбором пластика внутри не обнаружилось — только корпус.
Так я и не утверждаю, что я — истину глаголю. Как мне сказали, так я и поступила. А пластик сейчас — ого-го! Просто я — советское дитя, мне всё не хватает доверия к этому материалу.
У него фактически все металл и только копиры из износоустойчивого пластика, да шестерня под червяком. Сейчас есть такие Brother, у которых и корпуса-то нет, то есть все к пластику привинчено. Как ни грустно было бы об этом говорить, но качество швейных машин со временем только ухудшается. Теперь уже нет тех машин, которые выдержат то, что выдерживали «бабушкины» Зингеры. Понятно, конечно, что и возможности увеличились тоже, но когда разбираешь машину и видишь (внимание. ) детали, которые привичены прямо к пластику саморезами больше похожими на шурупы для дерева. Это, я извиняюсь, заставляет думать о какой-то диверсии
Ой, быть холивару!
С одной стороны — производителям нужно оставаться на плаву, быть конкурентноспособными. Это значит, что покупатель должен регулярно менять старые машины на новые — не так часто, как гламурные особи меняют сотовые телефоны, но с некой регулярностью. А это значит, что:
1. Возможности машинок должны постоянно расширяться (на днях в «Электронике на Пресне» я минут десять пускала слюну на машинку, в которую заложены самые хитрые швы вроде меандра или шва с цветочками — хотя знаю, что ни то, ни то мне в повседневной жизни на болт не нужно).
2. Машины, как ни прискорбно, должны ломаться.
Покупатель же не хочет регулярно менять машинки. Отсюда и разговоры о диверсии.
С другой стороны совершенно универсальных машинок не существует: тот, кто всерьез занимается шитьем, имеет в своем арсенале всё же пару машин: одну для шитья чепрачной кожи в три слоя, и одну для «нормальных» тканей.
Крутизна «Зингера» — это такой общий миф, которым пользуются, например, неграмотные отладчики машин в домах быта, чтобы не делать свою работу: нет, это говно я настраивать не буду, чинить тоже, вот Зингер — это машинка (я такое слышала и видела). На самом деле многие машинки способны на то, на что способен «Зингер» в умелых руках.
Это неправда и об этом Вам скажет не только любой вменяемый механик, занимающийся швейным оборудованием, но и вообще, человек хотя бы чуть-чуть разбирающийся в любой механике. Как в строительстве не ставят стены без фундамента, так и в механике не прикрепляют жизненно важные механизмы к куску пластика.
В остальном, Вы совершенно верно заметили, что производители хотят, чтобы машины менялись и как можно чаще. У них сейчас не самые лучшие временя и дальше будет только хуже. Производство машин в развитых странах уже фактически давно умерло и возрождения не предвидится.
Возможно, те механики, от которых Вы это слышали, действительно просто не могли (не хотели) делать какую-то работу. Я это вполне допускаю, так как сейчас очень много довольно сложных машин и не только сложных по устройству, но и сложных в ремонте. То есть многие машины просто очень мало ремонто-пригодны.
Я не собираюсь защищать неизвестных мне механиков, но если, например, для того, чтобы правильно отрегулировать положение иглы в игольной пластине нужно разобрать практически весь рукав машины (есть такие машины), то врядли найдется много желающих это делать.
Ну, а что касается «бабушкиных» Зингеров и всех их клонов, то тут никаких мифов — они свою репутацию честно заслужили. Зингер 15 класс — бестселлер всех времен и народов, который в России известен также, как «подольская прямострочка».
В завершение добавлю, что на прямострочном Зингере еще сто лет назад можно было выметывать пальтовые (глазковые) петли. Да, те самые, которые сегодня делаются только компьютеризированными машинами.
Источник