- Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
- Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
- Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
- Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
- Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 2 [прохождение]
- Восстановление работы оберега в области Головы змея: решение всех сопутствующих заданию головоломок.
- Как начать Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
- Прохождение Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
- Как решить головоломку с Электрокубами
- Как снять водный купол в реке
- Награды
- Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
- Как решить головоломку с плитами и убрать воду
- Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Источник
Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
Всем доброго времени суток! Этот пост посвящен тем, кому интересно Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact
Основной вход в эту подземную область находится внутри локации «Пик Сирикоро», с северной стороны карты. Так же есть вход с локации «Святилище Тирай», но он открывается во время прохождения задания «Исключительно исключительный писатель», если Вы доходили до конца локации. На скриншоте ниже отображены точки входа.
Само испытание для открытия не особо сложное. Активируем пером птицу под номером «1», затем пирострелком в указанном порядке расстреливаем постаменты. Далее так же пером активируем птицу под номером «2», и активируем куб. Задача выполнена.
Далее выполняем испытание на время с 4 механизмами, и секрет разгадан! Если и будете кидаться помидорками, то свежими, их хоть съесть можно =3
Источник
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 2 [прохождение]
Восстановление работы оберега в области Головы змея: решение всех сопутствующих заданию головоломок.
Подробный гайд по прохождению второй части Наследия Оробаси в Инадзуме в Genshin Impact. Решение головоломок с Электрокубами и столбами для снятия барьера.
В 1 части Наследие Оробаси в Геншин Импакт Кадзи рассказал о действиях некоего Призрака на территории островов Ясиори и Каннадзука. Местные жители нуждаются в помощи, а потому Путешественник и Паймон должны восстановить обереги, которые стабилизируют обстановку и погодные условия в регионе.
Далее представлено подробное прохождение Наследие Оробаси Часть 2 в Инадзуме в Genshin Impact.
Как начать Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
После завершения Наследие Оробаси Часть 1 можно отправиться к одному из двух оберегов:
- у Головы змея;
- в Шахте Дзякоцу.
Достаточно взаимодействовать со статуей, чтобы активировать следующее задание в серии.
Прохождение Наследие Оробаси Часть 2 в Genshin Impact
В этой части задания также придется найти элементальные частицы, которых не хватает для нормальной работы оберега.
Как решить головоломку с Электрокубами
Спуститесь в яму поблизости с оберегом. Предварительно используйте ближайшую Ветвь громовой сакуры, чтобы снять внутри барьер, и нажмите на активатор под ним. После этого вода опустится и можно подойти к Электрокубам, которые охраняются «механическими червями». Крайне сложно не ударить по кубу, убивая противника, однако загадка настолько проста, что бой, скорее всего, завершится после того как она уже будет решена.
После активации спуститесь в решетку, которая находится за появившимся неподалеку сундуком. Идите за блуждающей феей, уничтожая Гидро-слаймов. В конце пути активируйте элементальный Электро-монумент, заберите частицу и поднимитесь на поверхность вслед за феей, используя Электрогранумы.
Как снять водный купол в реке
Далее отправляйтесь к водяному куполу в указанной точке.
Здесь необходимо активировать Курганы Священного камня и Зеркала громовержца следующим образом:
После возвращайтесь к первому столбу и ударьте по нему, чтобы запустить кат-сцену с деактивацией купола. Спускайтесь и забирайте разблокированную частицу оберега. Возвращайтесь к оберегу и восстановите его, используя собранные части. Посмотрите еще одну кат-сцену с дождем, прекратившимся над Головой змея.
Теперь можно переходить к выполнению Наследие Оробаси Часть 2 в Шахте Дзякоцу.
Награды
За восстановление оберега в Голове змея игрок получает:
- 40 Камней истока;
- 4 Опыта героя;
- 30000 Моры;
- 300 Опыта приключений.
На сайте вы найдете и другие прохождения для задания мира Наследие Оробаси. Используйте наши статьи, чтобы полностью освободить Инадзуму от дождя и влияниях злого Призрака в Genshin Impact.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 3 – как починить оберег в Шахте Дзякоцу?
Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 1. Как убрать дождь в Инадзуме?
Genshin Impact: Наследие Оробаси 4 и 5 части – прохождение [гайд]
Genshin Impact: Наследие Оробаси – прохождение всех частей [гайд ]
Источник
Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду
В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .
Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.
Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.
Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.
Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.
Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.
Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.
Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
Источник