Как убрать воду с острова сэйрай

Секреты корабля Сэйраймару на острове Сэйрай. Скрытые достижения «То и это», «Ящик Дэвиса Джонса» и 3 электрокула

Разбитый корабль под названием Сэйраймару на западном берегу острова Сэйрай – одно из интереснейших мест на острове.

Здесь можно собрать роскошный сундук, три электрокула (один на мачте корабля, два других – в его недрах), получить два скрытых достижения: «То и это» и «Ящик Дэвиса Джонса» и открыть целую неизведанную область, наполненную сокровищами под кораблем.

Как попасть внутрь «Сэйраймару»

Отправляйтесь на палубу корабля. Здесь у мачты можно найти 4 конструкции и потрепанную записку, гласящую: «Там, где встречаются меч и алебарда, сокровище приветствует тебя».

Это подсказка к загадке с четырьмя механизмами рядом. Поверните их так, чтобы мечи и алебарды указывали друг на друга. Или воспользуйтесь инструкцией на картинке (в какую сторону вращать – в принципе, абсолютно неважно, главное – верное положение).

Сундук разблокируется, а рядом откроется проход внутрь корабля. Не забудьте взять электрогранум перед входом.

Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения

За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.

Читайте также:  Ксефокам разводить новокаином или водой для инъекций

На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.

Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».

Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.

Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.

Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.

Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.

Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.

Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».

Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.

Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».

Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.

После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.

Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.

Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.

Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.

Полезная информация по обновлению 2.0:

Источник

«Память Сэйрая» скрытое мировое задание в Genshin Impact 2.1. Как найти все места для фото

«Память Сэйрая» – скрытое задание мира Инадзумы, которое появилось в игре вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.

Как получить задание

После прохождения квеста «Охотники за грозами Сэйрая» и выполнения задания «Древнее сокровище Сэйрая» отправляйтесь в место, указанное на картинке. Найдите святилище и обследуйте его правую сторону. Появится значок «Копать».

Вы получите «Изображение острова Сэйрай», а в журнале заданий появится новая миссия «Память Сэйрая».

Прохождение задания

Паймон решит, что на рисунке изображено место, где спрятаны сокровища и предложит расспросить о находке Искателей приключений. Включаем отслеживание задания и отправляемся в город Инадзуму, чтобы поговорить с бродящим по улицам Фуруя Нобору.

Он сразу опознает кусочек пейзажа Сэйрая и направит вас к Оде Тару, человеку, который знает больше, так как его предки жили на том острове. Оказывается, Ода искал людей, которые бы согласились сопровождать его на родину.

Ода стоит на мосту Инадзумы. Он говорит, что существует еще три таких картины. Мужчина отдает их вам и просит вас отправиться на Сэйрай, чтобы сделать четыре фотографии его родных мест.

«Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии»

Места для снимков нам предлагают поискать самостоятельно, ориентируясь на полученные картины. Заходим в инвентарь, во вкладку «Задания» и рассматриваем нужные нам изображения.

Первая фотография

Первый кадр нужно сделать по картинке, которую мы нашли в святилище на Сэйрае. Это вид на статую Архонта с противоположного берега.

Отправляйтесь на точку, повернитесь в нужную сторону, нажимайте Esc – «Сделать фото» (значок фотоаппарата). У вас должна появиться зеленая надпись «Выбрано подходящее положение». Жмите Enter. Сохранять картинки необязательно, достаточно самого факта фотографирования.

Второй снимок

Телепортируемся в деревню Косэки, неспешно бежим на горку, нависающую над берегом моря, поворачиваемся к далекому островку и делаем фото.

Третий снимок

Нам нужен маленький островок с вратами на нем. Убиваем парочку местных хиличурлов и делаем фотографию.

Четвертое фото

Точка для снимка – как раз под небесной аномалией, на краю воронки, где бушевала гроза. Там по-прежнему продолжается громовое бедствие.

Можно добежать туда от статуи Архонта или спрыгнуть вниз от телепорта на парящих камнях. Быстро добираемся до нужного места, делаем снимок и телепортируемся куда подальше. 🙂

«Отдайте фотографии Оде Таро»

Возвращаемся в Инадзуму, к уроженцу Сэйрая. Он смеется, потому что не может узнать некоторые места и упоминает Фудзивару, девушку, которая станет главным героем другой истории: «Древнее сокровище Сэйрая».

А вы получаете награду за квест и достижение.

Награды за задание «Память Сэйрая»

За выполнение задания «Память Сэйрая» можно получить 200 опыта приключений, 30 камней истока, 2 фиолетовых карточки опыта и 15000 моры. За достижение дадут еще 5 камней истока.

Достижение «По ту сторону ностальгии»

Источник

Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact

Всем доброго времени суток! Этот пост посвящен тем, кому интересно Как Убрать Воду Под Святилищем Тирай в Genshin Impact

Основной вход в эту подземную область находится внутри локации «Пик Сирикоро», с северной стороны карты. Так же есть вход с локации «Святилище Тирай», но он открывается во время прохождения задания «Исключительно исключительный писатель», если Вы доходили до конца локации. На скриншоте ниже отображены точки входа.

Само испытание для открытия не особо сложное. Активируем пером птицу под номером «1», затем пирострелком в указанном порядке расстреливаем постаменты. Далее так же пером активируем птицу под номером «2», и активируем куб. Задача выполнена.

Далее выполняем испытание на время с 4 механизмами, и секрет разгадан! Если и будете кидаться помидорками, то свежими, их хоть съесть можно =3

Источник

Головоломки на Пике Амакумо в Genshin Impact: как убрать воду

В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.

Как решить головоломку с плитами и убрать воду

Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.

После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.

В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).

Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами

Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .

Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.

Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.

Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.

Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.

Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.

Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.

Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.

Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.

Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.

Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.

Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.

Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.

Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.

Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.

Источник

Оцените статью