- Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3
- Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.
- 10 – Интоксикация
- 9 – Криты, слишком много критов
- 8 – Навык «Вихрь»
- 7 – Бесконечные масла и отвары
- 6 – Доспехи школы Медведя
- 5 – Серебряный меч Арондит
- 4 – Стальной меч Ирис
- 3 – Отвар из архигрифона
- 2 – Отличная Неясыть
- 1 – Навык огненного потока в знаке Игни
- The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Дополнительные консольные команды
- Дополнительные консольные команды
- Другое:
- Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек
Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3
Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.
Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
7 – Бесконечные масла и отвары
То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.
6 – Доспехи школы Медведя
Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .
2 – Отличная Неясыть
Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Источник
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Дополнительные консольные команды
Дополнительные консольные команды
addabl(HorseBag1) — Увеличить лимит веса на 30
addabl(HorseBag2) — Увеличить лимит веса на 70
addabl(HorseBag3) — Увеличить лимит веса на 100
addabl(Mutagen16Effect) — Увеличить предел веса на 20
addabl(MistCharge) — Увеличить стойкость на 100%
addabl(Mutagen27Effect) — Увеличить стойкость на 1%
addabl(Mutagen28Effect) — Увеличить стойкость на 15%
addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) — Увеличить стойкость на 20%
addabl(DamageBuff) — Увеличить весь урон
addabl(ForceCriticalHits) — Шанс критического урона 100%
addabl(GeraltMult) — Увеличивает наносимый урон на 1000%
addabl(attack_explosion) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
addabl(Mutagen17Effect) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
addabl(Ciri_Q205) — Увеличение урона на 250
addabl(Ciri_Q305) — Увеличение урона на 100
addabl(Ciri_Q403) — Увеличение урона на 500
addabl(Ciri_Q111) — Увеличение урона на 600
addabl(Ciri_Q501) — Увеличение урона на 80
addabl(attack_heavy_stagger) — Увеличить урон на 50%
addabl(attack_heavy_knockdown) — Увеличить урон на 50%
addabl(EnhancedWeaponEffect) — Увеличить урон на 20%
addabl(Mutagen10Effect) — Увеличить урон на 1%
addabl(Mutagen14Effect) — Увеличить урон на 1%
addabl(Mutagen25Effect) — Увеличить урон на 50%
addabl(sword_2) — Увеличить урон на 33%
addabl(sword_5) — Увеличить урон на 10%
addabl(sword_s4) — Увеличить урон на 5%
addabl(sword_s11) — Увеличить урон на 30%
addabl(sword_s21) — Увеличить урон на 5%
addabl(SkillLinkBonus_Red) — Увеличить урон на 10%
addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — Увеличить урон на 10%
addabl(perk_2) — Увеличить урон на 25%
addabl(ThunderboltEffect_Level1) — Увеличить урон на 30%
addabl(ThunderboltEffect_Level2) — Увеличить урон на 30%
addabl(ThunderboltEffect_Level3) — Увеличить урон на 35%
addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Увеличить урон на 20%
addabl(RageActive) — Увеличить урон на 30%
addabl(q101_wilddog) — Увеличить урон на 140%
addabl(sword_s8) — Увеличить критический урон на 15%
addabl(sword_s17) — Увеличить критический урон на 15%
addabl(alchemy_s7) — Увеличить критический урон на 20%
addabl(alchemy_s10) — Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
addabl(alchemy_s11) — Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
addabl(Mutagen09Effect) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(sword_s19) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(SkillLinkBonus_Blue) — Увеличить интенсивность знаков на 10%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) — Увеличить интенсивность знаков на 15%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) — Увеличить интенсивность знаков на 20%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(AardShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(IgniShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(YrdenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(QuenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(AxiiShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 20%
Другое:
ShowAllFT(true) — Открыть все места быстрого перехода
ShowPins(true) — Show All Map Locations
AllowFT(true) — Быстрое путешествие из любого места
UnlockAllAchievements — «Заработать» все игровые достижения
cleardevelop — Сбросить персонажа (Drop Your Gear First)
Источник
Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек
Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂
Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:
ПОСТОБРАБОТКА:
— В постобработке, единственный параметр, который заметно влияет на производительность на моей видеокарте — это ssao и расширенный вариант от NVIDIA. Разница:
— Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых — оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку — ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)
Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA — это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.
— «Глубина кадра» (в народе мыло-мыльное) — делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.
— «Размытие» и «размытие при движении» — из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:
— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
— «Четкость изображения«, оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
— «Свечение» — почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер — просто текстура, а солнце просто красное\желтое пятно.
— «Световые шахты«(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
Основные настройки:
— Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
— Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.
— Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх — волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.
— Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 — получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана — размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.
— Дальность прорисовки растительности — один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше «высокого» крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек
— Можно, через файл конфигурации «user.settings» по пути «C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3» отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку «GrassDensity» — измените ее значение на 0.
— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»
— Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например — наличие или отсутствие морской болезни у геральта:
— Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: «Настройка «Качество ландшафта» повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций.» — Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.
— «Уровень детализации» — имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации — не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.
— «Количество травы» — просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки «низкое» — 5 травинок на сантиметор. Высокое — 15 травинок на санитметр.
— «Качество текстур» — Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти — ставте «высокое» значение — по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте «среднее» значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
— Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной — это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохранений\локаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов — если у вас 8гб ОЗУ — файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.
— Если у вас фризы в роликах — откройте блокнотом файл «user.settings» по пути «C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3» и найдите в нем строчку «MovieFramerate=30», вместо «30» поставте «60».
— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂
— PhysX — Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 — вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра — что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :
Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП — процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту — теоретически. Однако в случае с «по-польски» кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям — помогает.
— Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл — «APEX_ClothingGPU_x64.dll» по пути The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 — получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.
Видео-доказательство:
Источник