- Топливо из воды! – самое дешевое…
- В чем идея
- Эксперименты с вечным поленом
- Добавляем воду в обычное топливо
- Что можно поставить под сомнение
- Почему нельзя топить водой
- Обман чистой воды
- Что происходит на самом деле
- Мы всегда топим с водой
- Как отапливать дом бесплатно водой – можно ли сделать отопление на воде
- Обычная печка с использование воды в качестве топлива
- Что рассказывают центральные телеканалы об отоплении домов водой
- Как можно бесплатно ездить на воде
- Можно ли топить водой? — Как обманули
- Как горит вода на самом деле
- Белорусский изобретатель заставил воду гореть
Топливо из воды! – самое дешевое…
Изобретатели всех мастей, от домашних умельцев до консолидаций академиков, пытаются создать нечто новое. В приоритете – энергосбережение и экономия, новые котлы и новые самые дешевые виды топлива.
Идея создать топливо для дома из воды, или с примесью воды для его удешевления, не нова. Она до сих пор находится на главенствующие позициях среди домашних изобретателей.
Можно ли отапливать свой дом буквально водой?, какие получились результаты?, — далее…
В чем идея
Известно, что вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Сам водород (Н2) горит, выделяя энергии в 3 раза больше чем обычный природный газ. Кислород (О2)– окислитель при горении, очень активное вещество, вступает в реакции с тем же водородом, углеродом (С) образуя воду и углекислый СО2 или угарный СО газы с большим выделением тепла.
Если каким-то образом воду расщепить на составляющие, то можно получить самые нужные топливные элементы.
Возникает вопрос, — что будет, например, если водяной пар подавать в плазму, подмешивать в горящие дрова или уголь…
Удивительные эксперименты далее…
Эксперименты с вечным поленом
Вечным поленом называют небольшой металлический бак с маленькими отверстиями для выхода водяного пара. Эту емкость заполняют водой, закручивают горловину болтом, и кладут на дно печи. Емкость разогревается до большой температуры, с нее выходит водяной пар, поступая прямо на горящие угли.
В результате, по заявлениям экспериментаторов, черная сажа в дыму пропадает. Т.е. якобы частички углерода, обычно уносимые в трубу, теперь все реагируют с кислородом.
Пламя становится насыщенным с длинными языками и т.д.
Но правда замеры реального полученного тепла не проводились, замерить его в домашних условиях невозможно, но все признаки большой энергоотдачи присутствуют….
Добавляем воду в обычное топливо
По аналогии другой эксперимент от людей, которые называют себя «домашними изобретателями».
Что будет если воду добавить в солярку? Оказывается — смесь горит! Также меньше копоти, возникает некоторая бурность горения, слышен треск.
В бутылку с водой добавляем немного солярки, хорошенько перебалтываем, даем постоять минут пять, затем окунаем в верхушку смеси бумажку, поджигаем, – горит.
Другой эксперимент. Смешиваем солярку с водой в каких-то пропорциях, заливаем в дизель трактора, — заводим агрегат, трактор работает. т.е. тарахтит, стоя на месте…
И еще подобных экспериментов с добавлением воды в какое-либо топливо (горючее вещество) – в бензин, газ, масло, солярку, — можно придумать множество. И при аккуратном исполнении, вероятно получить горение…
Подобные видеоролики от «изобретателей» без труда можно найти в сети. И можно сделать вывод, что водой можно отапливать дом, например…
Что можно поставить под сомнение
В подобных экспериментах не договаривается главное – количество получаемого, тепла, выделившейся энергии и произведенной работы.
Это касается и вечного полена, и сжигания солярки с водой. А «трактор на воде» сможет ли сдвинуться с места, не то что работать месяцы и годы, — не известно.
Ведь все знают, что водой тушат, а не разжигают…. Потому, что у воды большая теплоемкость, она охлаждает горящий объект, обволакивает его, предотвращая доступ кислорода из воздуха к углероду (обычно) в топливе. Поэтому затушить костер водой из бутылки – нет проблем.
Почему нельзя топить водой
Известно следующее. Чтобы разложить воду на кислород и водород, нужно затратить энергии больше, чем выделится при их обратной реакции. Соотношение примерно такое:
- на расщепление воды – 100% энергии;
- при сжигании составляющих выделится только 75% энергии.
Поэтому до сих пор на воде ни что не ездит, не летает, не крутится…
Автомобиль, работающий на чистой воде, давно уже создан. Расщепление воды получается посредством электролиза – на одном электроде выделяется Н2, на другом – О2. Затем они же сжигаются в двигателе внутреннего сгорания. Но такой автомобиль оказался самым не экономичным из всех существующих…
Обман чистой воды
Все эксперименты с добавлением воды в обычное топливо (по «сжиганию воды») — чистый обман. Ни какой энергии не добавляется. Наоборот, польза уменьшается, так как большая часть энергии расходуется на испарение воды.
Вода при нагревании от обычного горения ни в какие реакции не вступает– она просто испаряется. И на этот процесс нужно отобрать львиную долю тепла, которое можно было бы использовать с пользой.
Например, при сжигании сухих дров, с влажностью не больше 20%, выделится около 3,9 кВт с одного килограмма топлива.
При сжигании влажной древесины, 50% влажности, — лишь до 2,2 кВт с килограмма.
Что происходит на самом деле
- При горении бумажки окунутой в солярочно-водную смесь слышен треск – испарение воды. Перед этим капля солярки размешивается в бутылке воды, взбалтывается, но затем ей дают отстояться, и солярка снова собирается вверху бутылки. Солярка, масло, бензин, с водой не перемешиваются, не создают однородных смесей, они легче, и постепенно собираются на поверхности.
- Трактор на водно-солярной смеси ничего не сделает, — энергии солярки будет маловато для работы. Хватает только потарахтеть стоя на месте. Да и двигатель быстро выйдет из строя…
- Вечное полено сильно охлаждает печь, забирая энергию на испарение воды. Это все равно, что топить мокрыми дровами.
- Следующий схематический рисунок горелки с подачей воды в зону сжигания природного газа — обычный обман.
Мы всегда топим с водой
Водяной пар всегда присутствует в воздухе. В жилых помещениях в среднем влажность воздуха составляет 50% , в дождливую погоду на улице влажность 90%. Так что вода и так присутствует при горении любого топлива, она находится в большом количестве непосредственно на раскаленной поверхности вещества, реагирующего с кислородом из воздуха, хотим мы этого или нет. Оказывается, что экспериментов подобных проводить не надо, вода и так всегда присутствует в пламени….
Источник
Как отапливать дом бесплатно водой – можно ли сделать отопление на воде
Вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Водород Н2 — летучий гремучий газ, при горении выделяет в 2 раза больше энергии, чем обычный природный газ (тяжелый углеводород), находящийся в магистралях и газовых печках. Колоссальная теплота сгорания! Кислород О2 – природный окислитель, с ним горит все что угодно, например, дрова, в результате получаем углекислый газ СО2…
В общем, идея не нова – расщепить воду на 2Н2 и О2 и получить компоненты для весьма и весьма теплотворного топлива, которое горит лучше (выделяет энергии больше) чем все, что сжигали в отоплении домов ранее. Отсюда и заманчивость процесса – как создать котел в доме на воде, или двигатель работающий бесплатно…
Основной выход из технической сложности, который предлагают изобретатели всех мастей, – подмешивать воду в обычное топливо, или предельно сложно в смесительных барокамерах, толи предельно просто – разболтав в бутылке…
Посмотрим на последние достижения. Особенно интересно для владельцев домов – смешивать отработанное масло 4% и 96% воды – чем не «бесплатно вообще», ведь отработку можно слить и с личного автомобиля. Вот что транслируют центральные телеканалы…
Обычная печка с использование воды в качестве топлива
Воду можно использовать как топливо и в обычной печи или в обыкновенном твердотопливном котле, которые уже установлены повсюду — так говорят некоторые создатели видео. Оригинальная идея – подавать пар воды прямо в плазму горящего топлива, или дров или угля… Причем сложного оборудования для этого не нужно.
В топку кладется металлический бак со множеством мелких отверстий на верхней грани, через которые будет выходить пар при кипении воды. Имеется также горловина для заливки с закручивающейся пробкой. При закипании пар будет попадать прямо в самую горячую зону.
По свидетельствам очевидцев с использованием вечного полена (так называют бак) пропадает черная сажа (кислород дожигает углерод?), появляются длинные языки пламени (сгорает водород?). В общем, по крайней мере, — поле для экспериментов. Но не только обычную печь можно модернизировать (?) подобным образом, но и обычный двигатель – читайте далее…
Что рассказывают центральные телеканалы об отоплении домов водой
Есть конструкция намного сложнее чем бак с водой в топке, но изобретатель добился всеобщего внимания. Как отопить дом водой и отработкой, — несколько сложный агрегат…
Но может нужно вложиться по максимуму в оборудование, чтобы топить за копейки? — по мнению этих авторов. Смесь воды (90%) и отработки (10%) в «бурбуляции» при «турбулепеции» делает свое дело – пламя, прям скажем, чудесное, главное — из ниоткуда…
Как можно бесплатно ездить на воде
Есть множество видеосвидетельств, когда горит смесь из воды и солярки. Это смешивается в простой бутылке, поджигается — горит! Появляется некоторый треск, но горение имеется, при этом самого топлива просто стало больше – на объем добавленной воды. Если залить это чудодейство в дизельный грузовик, то грузовик заводится и «дырынчит»…
Автор следующего ролика делает все в несколько более скромных размерах. Для экспериментов использования воды в качестве топлива для двигателя используется мокик – мопед. Но ведь большое произрастает из малого, не так ли? Сегодня мокик, завтра – «Жигули», послезавтра — ….
Можно ли топить водой? — Как обманули
Но если взглянуть на окружающий нас мир, то можно обнаружить, что вода в качестве топлива нигде и никак не используется поблизости, — только лишь в приведенных выше роликах , и во множестве других киносъемок, и в заявлениях псевдоизобретателей. Чаще это делается с целью «как-то подзаработать».
Что же происходит на самом деле?
- Вода смешанная с соляркой горит с треском – горит солярка, капли воды вскипают и создают микровзрывы, энерговыделение пониженной в несколько раз.
- Дизель на солярке с водой тарахтит – грузовик не сможет делать обычную работу – мало энергии, а сам агрегат ускоренно выходит со строя.
- Бак в печке – испарение воды от нагрева забирает много энергии у топлива, связывает сажу в смолистые отложения, охлаждает печь, создается эффект, как будто топят сырыми дровами.
- Таинственный суперагрегат на смеси отработанного масла с водой – просто развлекательное видео, было бы о чем поговорить….
Как горит вода на самом деле
На расщепление воды на Н2 и О2 расходуется на 30% больше энергии, чем выделяется при обратном соедиеннии этих составляющих, т.е. при сжигании водорода. Поэтому на воде до сих пор ничего не работает, и водой нигде не отапливают. В качестве эксперимента давным давно был создан автомобиль с электролизной установкой на борту, которая расщепляла воду, используя огромные аккумуляторы, а водород сжигался в двигателе внутреннего сгорания. Автомобиль двигался! На чистой воде! Но потреблял на движение энергии в разы больше, чем если бы это был просто бензин…
В пламени же вода не расщепляется, а просто испаряется, забирая огромное количество энергии на свое преобразование из жидкого состояния в газообразное. Поэтому на официальном уровне вода – это пожаротушащее средство.
Источник
Белорусский изобретатель заставил воду гореть
Чтобы узнать, как белорусский изобретатель нашел способ использовать воду в качестве альтернативного топлива, журналист «НГ» отправилась к нему в гости.
Море синее горит.
Демонстрация работы устройства Евгения Портнова могла бы послужить хорошей иллюстрацией к творчеству Чуковского. Если бы не одно “но”: изобретение защищено Евразийским патентом.
Евгений Портнов берет стакан обычной водопроводной воды, заливает ее в похожую на фен установку и вставляет вилку в обычную розетку. Вместо теплого воздуха из “фена” выдуваются язычки пламени.
Дав зрителям время, чтобы справиться с удивлением, автор предлагает желающим попробовать на вкус воду и полностью разобрать прибор. Добровольные эксперты подтверждают: вода не содержит примесей спирта, бензина или чего бы то ни было иного, а прибор есть просто набор металлических деталей — без потайных резервуарчиков с нефтью.
Но вода в нем горит.
Точнее, горит водород в присутствии кислорода, а оба газа образуются в результате разрушения молекул воды.
— Вода — это просто очередной вид топлива, как дрова, торф, нефть или бензин, — рассказывает автор изобретения. — При использовании нефти или бензина, то есть углеводородов, энергия выделяется за счет сгорания водорода. Поскольку вода — это самое распространенное в природе соединение водорода с кислородом, откуда же этот водород брать, если не из воды?
Евгений Портнов предлагает каждому читателю “НГ” поставить простой опыт: утром, сняв с огня закипевший чайник, поднести к пару горящую спичку. На полкухни, конечно, не полыхнет, но яркие искры-вспышки будут заметны. Это и есть водород, оторвавшийся от молекул воды, потому что при переходе жидкости в газообразное состояние ослабляются межмолекулярные связи.
— Чтобы получить газообразный водород, эту связь нужно вообще разорвать, — популярно объясняет автор. — Физики вместо молотка и зубила часто используют различные виды энергии — от радиочастот до светового излучения, включая тепловую и электромагнитную энергию. В этом и заключается мое изобретение.
Вообще-то получать водород из воды ученые мужи научились еще в ХVII веке. И первые двигатели внутреннего сгорания были водородными: водородный двигатель сконструировал изобретатель Франсуа Исаак де Риваз еще в 1806 году. А первый бензиновый двигатель появился спустя полвека.
Француз де Риваз получал необходимый ему для опытов водород электролизом воды — путем пропускания через нее мощной электрической искры. Для выделения водорода путем электролиза требуется огромное количество электрической энергии, что и поныне делает водородные двигатели очень дорогим удовольствием.
Есть, правда, еще несколько способов добыть горючий газ, но и они затратны: паровая конверсия природного газа (водяной пар при температуре под 1000 градусов смешивается с метаном под давлением в присутствии катализатора), газификация угля (уголь нагревают с водяным паром при такой же температуре без доступа воздуха) и тому подобное.
Но не только сложность получения газа мешает человечеству пересесть на водородный транспорт и заменить АЭС водородными электростанциями. Водород в смеси с воздухом образует крайне взрывоопасную смесь. Собирать и транспортировать ее опасно, а хранить, как выяснилось, не в чем: молекулы этого газа запросто проникают в металлические поры привычных человеку емкостей.
— Зачем собирать, хранить и куда-то везти водород, если вокруг нас полно воды? — удивляется Евгений Портнов. — Вон сколько луж!
Про лужи — это без преувеличения. Установка Портнова действительно не нуждается в предварительной очистке или подготовке воды. Работает на любой, в том числе загрязненной промышленными отходами. Из одного литра воды получается около 1280 литров водорода и 860 литров кислорода, то есть два куба газа. При этом теплота сгорания водорода в кислороде существенно выше, чем теплота сгорания метана.
Не дымит, а парит
Экологам водородные двигатели тоже понравились бы, потому что единственный продукт горения водорода в кислороде — водяной пар.
Мне рисуется заманчивая перспектива: чем активнее в городе дорожное движение, тем чище воздух. На парковках, взламывая асфальт, растут деревья, атомобилисты братаются с “зелеными”.
Воображение услужливо подсказывает, что произойдет дальше: рушатся и перестраиваются устои современной цивилизации. Терпят крах нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность, разваливается всемирная энергосистема, массово разоряются нефтедобывающие государства.
— На тот момент, когда мы подавали заявку, в мире насчитывалось около полутора десятков изобретений такого же рода, — подтверждает мои догадки представляющий интересы Евгения Портнова евразийский патентный поверенный Валерий Самцов. — К сожалению, социального заказа на подобные изобретения нет. В том числе и в нашей стране.
— Вы с детства привыкли, что автомобиль — это некое устройство, в бензобак которого надо залить дорогой бензин, — приводит пример Евгений Портнов. — Кстати, двигатель на бензине работает с весьма низким коэффициентом полезного действия — около 30 процентов. Электродвигатель имеет самый высокий КПД, некоторые модели достигают 98 процентов. Однако электромобили не пользуются массовым спросом. Почему? Да просто потому, что это непривычно.
В случае с водородной энергетикой прогресс тормозит не только инертность массового сознания, но и отсутствие системы стандартов. Никто в Беларуси пока не знает, каким параметрам должна соответствовать система отопления или кухонная плита на водороде. И никто пока не ставит перед Госстандартом задачу подвести под водородную технику некую нормативную базу.
Источник