Как взять воду террария
3,992 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Персонаж дышит самостоятельно, можете не беспокоиться за то что он задохнётся вне жидкости.
. Странно то, что в космосе задохнуться тоже не получится (разве что только на парящих водных островах, но кого это волнует)
— Ей можно дать по бошке, но урон(10-16 по тестам) вас обрадует только в начале игры (автоатаки нет)
— Если ее верхушка будет выглядывать из воды, то персонаж не будет тратить кислород(потому что он дышит через неё, гениально, правда?)
Как ни странно, есть зелье (зелье подводного дыхания), позволяющее НЕ ДЫШАТЬ (или дышать, как вам угодно) под водой и в мёде целых четыре (4) минуты.
Крафт
(на фотографии, слева направо — бутылка воды, воднолист, коралл😉
делается на:
1) пустой бутылке (поставить на платформу)
2) зельеварке (находится в крепости скелетрона)
Соединяем и получаем — Зелье подводного дыхания
Также есть (бесполезное) зелье пловца, которое делает то же самое, что и ласты (даже дышать не помогает ей богу). Но зачем я добавил его в этот список? Потому что с помощью него можно быстро выбраться на поверхность воды, мёда (насчёт лавы еще тестируется, ждём обновления)
Крафт
(на фотографии, слева направо —
бутылка воды, воднолист, дрожецвет)
делается там же, где и зелье подводного дыхания (как и остальные зелья, может быть по ним я тоже потом напишу руководство, если лень не будет)
Соединяем и получаем — Зелье пловца
Водолазный шлем (акула, шанс дропа неважен, он небольшой, но есть спавнер акул, поэтому проблем с его получением возникнуть не должно); из водолазного чле шлема крафтится еще какое-то не очень нужное гов то есть аксессуар, потому что следующий ваще не только делает предыдущие бесполезными, так еще и добывается проще, но только в хардмоде.
Вычисления времени нахождения под водой:
Только водолазный шлем— 1 минута и 33.33 секунды
Держа дыхательную палку с водолазным шлемом — 3 минуты и 6.67 секунды
Уменьшение урона от утопления:
-в 2 раза с трубкой для дыхания
-в 4 раза с водолазным шлемом
-в 8 раз, используя их одновременно
Ракушка Нептуна , которая выпадает с солнечного затмения с [Существа из глубин] (также она нужна для крафта лунной, а потом небесной ракушки), позволяет бесконечно дышать и плавать в воде и мёде.
Ракушка Нептуна в действии
К сожалению, дыхание в лаве не предусмотрено игрой, но можно в ней находиться и получать урон:
1) (много, без аксессуаров), находиться и получать урон.
2) (мало, [но всё равно чувствуется] с помощью <обсидиановой розы > и её производной).
3) находиться и не получать урон первые 7 секунд (амулет лавы и все её производные).
— амулет лавы в действии
Сыпучие вещества в террарии — это
1) Песок (освященный, багряный, эбонитовый)
2) Ил
3) Слякоть
При попадании сыпучего блока на игрока (блок на голову падает, страшно и больно) наносится урон (количество урона зависит от сложности игры), но когда персонаж с головой стоит в блоках песка накладывается дебафф «удушье«, наносящий периодический урон в размере 5 единиц
— дебафф «удушье» в действии
ВНИМАНИЕ! Трубка для дыхания не помогает избавиться от дебаффа, что нелогично (наверное)
В обычных блоках персонаж не задыхается (что тоже странно и нелогично, наверное)
В игре есть предмет, который позволяет забыть как дышать.
Этот предмет (точнее предмет одежды) называется «Аквариум». Его можно поставить, но лучше всего надеть на голову.
При надевании в слот украшений вы сможете дышать:
При надевании в слот для брони вы начнете задыхаться (полезно, да?)
Но трубка для дыхания и зелье подводного дыхания спасают ситуацию.
Мораль: ребятки, дышите и наслаждайтесь жизнью, пока можете.
Источник
Террария: Как сделать ведро
Изготовить ведро довольно просто, но решить, как его лучше всего использовать, может быть непросто. Вот все, что вам нужно знать о Buckets!
В игре о строительстве и выживании на фантастической и смертоносной земле транспортировка ресурсов чрезвычайно важна при создании базы или поиске природных благ в дикой природе. Идеальный способ переносить воду, лаву и мед в Террарии — использовать ведро.
СВЯЗАННЫЕ: Веселые мемы Террарии, которые поймут только фанаты
Создать ведро довольно просто, так как все, что нужно, — это немного железа, однако простота скромного Пустого ведра противоречит тому факту, что оно и его заполненные варианты необходимы для множества других ремесел. рецепты. Лучше всего изготовить хотя бы пару ведер и держать их под рукой, так как они могут быть весьма полезны по многим причинам.
Как сделать ведро
Чтобы создать пустое ведро, игрокам необходимо иметь 3 железных слитка любого типа и использовать железную или свинцовую наковальню , это так просто!
СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти и победить Бога Факела
Так как это так просто, игроки могут сделать несколько, пока они заняты, поскольку пустые ведра могут делать намного больше, чем кажется на первый взгляд, и они также расходуются, когда используются при создании рецептов для других предметов. Многие из таких предметов представляют собой различные виды раковин, которые можно создать, например мистическую раковину туманности (6 кубиков туманности + 1 ведро с водой) и ужасающую раковину плоти (6 блоков плоти + 1 ведро с водой).
Использование пустого ведра
Используется с водой
Пустое ведро можно использовать на любом водоеме, чтобы зачерпнуть одну плитку жидкости, которая превратит пустое ведро в ведро для воды. Когда игрок выливает воду, инструмент снова становится пустым ведром. Это наиболее распространенное использование ведра.
Используется с лавой
Это немного опаснее, так как лава может быть гораздо более разрушительной, чем вода, и неправильный щелчок с ведром лавы в руке может быть смертельным. Игроки могут черпать лаву и манипулировать ею, как если бы это была вода, используя пустое ведро, хотя по понятным причинам следует проявлять осторожность.
Используется с медом
Мед, известный в этой игре прекрасными восстанавливающими свойствами, можно собирать так же, как и вышеупомянутые жидкости. Более опытные игроки знают, что нахождение в достаточно глубоком луже меда (2 клетки шириной и 5/8 плитки глубиной) даст бафф исцеления, который восстанавливает 1 HP в секунду, а также утроит скорость естественного исцеления. 1014)
В чрезвычайной ситуации игроки, способные выкопать канаву 2 на 1 и частично заполнить ее медом, потенциально могут оправиться от травм, близких к смертельным.
Используется как шлем
Если кто-то беспокоится о защите своего черепа и не имеет доступа к настоящей броне, игрок может надеть на голову пустое ведро, чтобы получить 1 защиту. Только не пытайтесь сделать это с любым другим вариантом Пустого ведра, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игрок окунет себя и свое окружение в воду, лаву или мед.
СЛЕДУЮЩИЙ: Террария: Как добыть топливо кошмаров
Источник
Как взять воду террария
5,674 | уникальных посетителей |
339 | добавили в избранное |
Деревья
Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.
Особенности и условия роста саженца
1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.
2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.
3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.
4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.
5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.
6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.
В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.
Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец — сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение — при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение — фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.
Список полезных трав и природные условия роста.
Дневноцвет — растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет — растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава — растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет — растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.
Ледошип — растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист — растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.
— Светящийся корень — растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква — растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.
Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.
Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.
Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.
Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.
+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
— Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
— Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
— Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.
Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.
+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.
— Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
— Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
— Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
— Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.
Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.
+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.
— Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.
Кирка — необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.
Топор — необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.
Посох травы — инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.
Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.
Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.
Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них — ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе — создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены — стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.
Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.
Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).
Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.
Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.
Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 — для деревьев джунглей, 16 — для остальных.
Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).
Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.
Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы — смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.
Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) — смело пишите в комментарии.
Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.
Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.
Автоферма (хардмод) — активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки
Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян — быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.
Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.
Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.
Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.
Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.
Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).
При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.
Плюсы — автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.
Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.
Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки
Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.
Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.
Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.
Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов — напишите в комментарии.
Источник